@bsn-s
При сбросе, вначале ----- потом мгновенный берется за основу и далее корректируется.
Для проверки, можно выйти на режим 4-й (5,6) передачи, отпустить газ и сбросить БК, при этом обороты должны быть более 2-х тыс.. Перед сбросом несколько секунд ехать свободным выбегом (без газа). Далее будет видно - при подаче газа расход будет подниматься, если периоды свободного выбкга будут больше или равны по времени и нагрузке подаче топлива (нажатие на газ), то, можно легко "опуститься" до 5.. а в некоторых случаях и до 4.х л/100. Далее, зависит от количества пройденных км в таком щадящем режиме, ну и, в равномерности движения. По трассе, думаю, это "устаканится" на уровне 6 л/100. Чем дольше в таком режиме (или трасса в пределах ПДД) мы проедем, тем меньше будет влияние города на показания среднего, т.е. тем больше надо будет проехать в городском режиме что бы средний вышел на городской цикл..
Но, я сейчас на это не смотрю. У меня сейчас средний в районе 8,2 - 8,5 л. С некоторых пор, расход увеличился, не критично но стабильно, уже расход в 4.х л/100 как то не случается, минимум 5.х и трассе прошлый год привез 6,7. До этого стабильно было с отпуска 6,3.