Всем здравствовать. Расскажу здесь свою эпопею - "Не было проблем, купила баба порося". Итак, все началось с того, что машина стала постоянно включать вентилятор. В связи с тем, что эксплуатирую машину мало, как-то внимания особо не обращала до тех пор пока не завела холодную машину и вентилятор сразу включился. Поскольку как раз ехала в район опель-сервиса на Кубинской, заскочила туда. Вердикт - сгнил резистор. Подключили напрямую, принудительно ограничили скорость вентилятора, запчасть заказали и отправили домой. Приехав на замену, оставила машину там и пошла погулять в ТРК Лето. Звонок мастера застал меня в самом разгаре походов по магазинам и я попросила глянуть ходовку, т.к. не устраивало поведение машины - приходилось буквально "ловить" ее на дороге. Вернувшись, забрала машину, мне озвучили, что правое колесо стояло под углом и они сделали развал. Отлично, порулила домой. По дороге заметила, что, когда машина едет прямо, руль смотрит влево как минимум градусов на 5. Попробовала не обращать внимание, но на второй день реально стало бесить. Позвонила, пригласили приехать. Специально не поехала, но понадобилось снова в тот район, тогда и записалась. Забрали машину, час колдовали, сразу промелькнула мысль, что надо бы сразу проверить, но так устала, что забила. По дороге домой выяснилось, что теперь они развернули руль вправо. Во время движения из-за неестественного положения руки на руле стала жутко болеть кисть. Сколько хороших слов мысленно было послано в их адрес... Специально не поехала... Но тут опять с оказией поехала в тот район, заранее позвонила в сервис и спросила, кто из менеджеров работает. Как раз оказалась смена менеджера, к которому я гоняю машины аж с 2004 года, который знает, что я напрасно не жалуюсь и не относится ко мне, как к блондинке за рулем. Решила просто спросить, есть ли в его смене адекватные мастера по развалу. Не сложилось-он заболел. Но я - человек упорный, раз уж настроилась... Попросила поговорить с другим мастером, подъехала, он прокатился по стоянке, ничего не увидел, прокатила его по "большому" кругу, опять ничего. Но я - человек упорный. Забрал машину, скептически бросив, что они, конечно, поставят ее на стенд, повесят датчики и пригласят меня посмотреть. Пригласили. Вердикт мастера - изначально руль стоял неправильно, плюс заднюю балку не так выставили. Победно посмотрела на менеджера. Все поправили, в очередной раз бесплатно. По приезду домой позвонила в сервис и попросила передать мастеру огромное человеческое спасибо, заодно узнать его ФИО, чтобы на будущее ездить с этим вопросом только к нему. Оказалось, что знаю его фамилию с того же 2004 года.
Сообщение отредактировал Margo: 15 Сентябрь 2018 - 20:42