Беседка-3
#801
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 13:53
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .
Срок неуплаты отсчитывается от даты вынесения постановления об административном правонарушении (с учетом времени на оспаривание и т.д.).
Не "биться" в разных системах, в том числе, и на госуслугах и ГИБДД может не постановление, а протокол.
Часто эти бумажки похоже по смыслу и у них есть номера. Но, постановление это уже вынесеное определение по факту правонарушения и с наказанием, а протокол - только фиксация факта возможного нарушения, протоколы так же обычно выписываются если есть не согласие сторон (водителя, например) и такие дела решаются, как правило, в группе разбора ГБДД где уже и выписывается при необходимости постановление.
Так что, я бы ничего не делал. Если номера "не бьются" и я точно знаю почему (нет даты) - то и в ГИБДД они не будут "биться", потому что нельзя вызвать вас и сказать "мы тут лоханулись, давайте перепишем"..
Не правильно составленный документ, в том числе, не там поставленная запятая – причина помилования, и отказа в возбуждении…
Забыть, забить, простить.
#802
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:01
Итак,сегодня поменял масло и все фильтры. В последнее время постоянно выскакивало напоминание на БК - "Подходит срок замены масла в двигателе" и в конце концов остаточный ресурс масла стал равен нулю. Но код 82 почему-то не выпадал !
Как раз пробег составил 25000 км,так что все к одному. Менял сам. Никаких трудностей при этом не испытал,ничем не сложнее чем на ВАЗах или других авто. Обратил внимание на то,что на крышке масляного фильтра написан момент,с которым надо закручивать эту крышку - 25 Нм, а в руководстве по ремонту и эксплуатации (правда на Астру,но с таким же двигателем) указано 11 Нм.
Еще,когда выкрутил масляный фильтр,там стоял Filtron OE648/6 - у него есть какой-то клапан подпружиненный (то ли обратный клапан,то ли противодренажный - не знаю).[attachmentid=131137]
Эк его закрутило,видимо напором масла!
У того что я поставил MANN HU 612/2- на нем такого клапана нет. Не знаю лучше это или хуже.
С воздушным фильтром вообще проблем не возникло. Салонный тоже поменял,в принципе тоже не сложно,но уж больно замудрено его засунули.
Так что,не стоит бояться процедуры замены масла и фильтров своими руками,ничего сложного. Хотя есть люди,которые считают - лучше отдам 200-500 рублей и не заморачиваться.
И еще,не в эту тему - хотел спросить у форумчан. Замок на лючок бензобака - это опция или во всех машинах ? Сегодня обнаружил,что при закрывании машины - лючок не закрывается на замок, хотя что-то в районе лючка щелкает (типа электромагнита). Может у меня сломано ?
#803
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:10
Центральный замок должен и люк бензобака закрывать.
Доводить до 0% крайне не рекомендуется!
Нормальный интервал замены масла для вашей машины - 7,5 тыс.км или не более 250 моточасов.
Фильтр MANN HU 612/2 хороший и, вполне вероятно, что он же есть оригинал.
#804
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:14
А с лючком придется разбираться. Кстати как к этому замку подлезть,не подскажете ?
Что-то у меня с математикой - не 4000,а 6000 км.
Сообщение отредактировал Игорь496: 04 Ноябрь 2016 - 21:32
#806
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:32
Машину брал в сельской местности,так что ездили скорее всего не быстро. Сам я большей частью тоже езжу по городу,так что средняя скорость будет тоже не большая,к тому же время поездок тоже не большое (утром на работу,вечером с работы 15-20 минут в один конец). Дальние поездки не часты. Поэтому ресурс масла видимо так быстро истекает.
#812
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 07:23
PS Да ресурс масла от простоя уменьшается, был простой машины два месяца и ресурс процентов на сорок уменьшился.
Сообщение отредактировал K S M: 05 Ноябрь 2016 - 07:48
#813
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 12:26
для этого нужно чтобы время круга совпало со временем обновления жпс данных
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#815
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 14:44
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#816
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:36
про напор масла я в шутку написал.Конечно не в нем дело. Меня просто заинтересовал подпружиненный клапан.
K S M,
а воздушный фильтр который я снял,похоже был оригинальный.По крайней мере на нем логотип GM был. И на нем не было 20 мм уплотнителей. Тот что на фото (Filtron) выглядит точно также как GMовский,только гофр на нем поменьше. И лег он в корпус довольно плотно.
Сегодня,похоже у меня ко всему прочему сдох аккумулятор. Вот ведь как назло перед зимой,когда цены вырастают,нет бы летом...
Ничего не предвещало,ездил сегодня - проблем не было. Немного постоял возле дома,решил загнать в гараж. Завожу,оп-па,как-то лениво стартер провернулся,но завелась. Видимо из-за просадки напряжения магнитола сама переключилась с режима радио на МР3,загорелась лампочка АВС,немного погорела и потухла и на БК выбросило надпись "сервис усилителя руля" - тоже потухло через секунду.
Меряю плотность электролита в банках,в одной из банок намного ниже остальных.Месяц назад проверял - все было нормально. Поставил на заряд,но думаю что завтра надо ехать за новым аккумулятором,зима на носу,сюрпризы не нужны. У меня уже такое было на другой машине. Аккумулятору 5 лет,думаю что это уже конец.
Сообщение отредактировал Игорь496: 05 Ноябрь 2016 - 17:37
#818
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 12:15
Понятно что он не кривую меряет, GPS.. Но, дискретность опроса-позиционирования такова, что "извилины" он меряет. Иначе, он бы вне зависимости от маршрута, всегда показывал бы одно расстояние из точки А в точку Б. Эти товарищи же алгоритмы так же внедряют..
На моём навигаторе, погрешность по скорости примерно +/- 2 км. Это конечно не "паспортное", как вы верно заметили, не встречал я значения для этой функции в доках, а погрешность выявил примерно основываясь на то, как отклоняется от "0" на стоящем авто.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных