@berkut
Ваш случай, это просто стечение обстоятельств – владелец и авто.
Есть много вполне реальных примеров, когда владельцы премиальных авто не вылазят из сервисов.
У нас даже шумная компания была владельца субару, которому несколько раз по гарантии меняли ДВС.
Кто-то, намучившись с таурегом, продал и купил другое авто, кто-то с ауди намучился. Заметим это машины с ценой выше 2-х млн. руб. Если кто-то считает что у тайоты нет такого - заблуждается. Впрочем, как и мерсов, порше..
А есть другие вполне реальные примеры, когда владельца ВАЗа катают на нем более 200 тыс и меняют только расходники (ГСМ, жидкости, резина, тормоза, лампочки). Просто эти товарищи не тусуются на форумах – им просто сказать не чего и не интересно, всё работает.
Opel тут не причем, как и марка вообще.
Сообщение отредактировал stells2: 25 Февраль 2017 - 15:22