@Powerko, уже на второй езжу, такого не видал, по серьезному ни с чем не сталкивался, надежная наша машина.

Беседка-3
#1225
Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:30
много ли таких машин на рынке продаётся живыми?
Эти машины убитыми за такой срок жизни модели и для этой модели найти сложно, если вообще возможно.
Если только ДТП.
Просто мериву "пацанчики" как правило не берут, все же это семейное авто.
Слабые места..
Я уже отвечал - из однозначного только ЛКП. Остальное - частные случаи, и назвать их болячками модели нельзя.
Задняя дверь - не болячка, хотя да, если машину помыть в мороз и при этом не продуть хорошо замок задней двери, он может подмерзнуть. Решается как правило просто отогреванием (у меня отогревалось даже ладошкой).
Что бы уйти от этих заморочек, можно просто снять замок и хорошо покрыть герметиком, предварительно смазав.
Вот и всё.
Мембранна клапанной крышки - далеко не у всех возникает эта проблема.
Возможные решения - замена мембранны - 1000 руб или крышки - 8 тыс.руб.
Но, это, как и что-то другое что озвучено на этом ресурсе и на других - частные случаи. И к вашей будущей машине могут не относиться.
а ну и электрика слабое место этой машины вроде как.
Я не считаю электрику слабым местом - откуда взяли?
у меня есть финансы что бы покупать на немца оригинал
Далеко не всегда это лучший выбор, под "оригиналом" часто "живет" конкретная фирма, стоимость запчасти этой фирмы но не под брендом GM/Opel может быть существенно дешевле и т.д. и т.п.
Просто прокатитесь на машине, пусть семья сядет..
Ручка на турбомоторе даёт не плохой результат, и экономично и тяговито и быстро.
Берите, если по душе ляжет. При своевременном обслуживании и не обязательно в ОД - машина будет служить долго и предано.
По не официальным данным, ресурс двигателя 300 тыс.км. Но, пока вроде еще никто не доехал до этого.
#1226
#1227
Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:44
Остальное - частные случаи, и назвать их болячками модели нельзя.
А с какого количества частных случаев можно называть болячками?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1228
Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:49
всё что я написал про больные места включая электрику мне подсказал человек в вк в паблике мерива , задавал подобный вопрос и там, про ЛКП в принципе мне даже и не важно, у нас в городе реагентами не сыпят, поэтому думаю проблем не будет, главное при покупке не просмотреть косяки, про запчасти тоже вкурсе, сейчас имею фольксваген, и знаю что оригинал всегда дороже, и можно найти той же фирмы что и оригинал делает, и будет дешевле с тем же качеством, а написал так потому что, не хочу что бы народ думал что нищеброд хочет купить иномарку и думает что она не будет ломатся и ставить туда китай аналоги или от ваза колхозить, я против этого, и не хочу что бы обо мне так подумали, да глупость, но всё же , а в целом огромное спасибо за ответ, успокоили)
#1229
Отправлено 15 Апрель 2017 - 20:59
@*Michael*
Миша, "болячка" это когда однозначно и всегда, а не "у того было".
Вот, например замок задней двери, вроде как и не неисправность но иной раз досаждает.
Вот у кого-то и под 200 а крышка родная, а кто-то коробку еще в гарантийный случай менял (я по f17).
Мне вот по гарантии только натяжной меняли да что-то там с рулевой - брынчала на кочках.
А вот с электроникой, если не считать глюк проходящий и разовый в -40°С - не было.
про ЛКП в принципе мне даже и не важно, у нас в городе реагентами не сыпят
Да реагенты тут не причем. От химии ничего не случается.
"слабое" - сколы легко появляются на трассе. У меня уж весь капот в сколах, от этого никуда не деться, если на трассу выезжаешь.
не хочу что бы народ думал что нищеброд хочет купить иномарку
Ну, не нищеброды катаются на заднем сидении и на соовсем других авто.
#1231
Отправлено 16 Апрель 2017 - 09:07
@*Michael*
Миша, "болячка" это когда однозначно и всегда, а не "у того было".
Вот, например замок задней двери, вроде как и не неисправность но иной раз досаждает.
Ну с таким подходом у любой машины болячек нет, хоть один авто да найдется у кого, в отличии от всех, не сломалось
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1232
Отправлено 16 Апрель 2017 - 11:01
@*Michael*
Да я о болячках, которые однозначно есть, и их отсутствие из разряда "повезло", а то, что перечислено у нас - из разряда "бывает"
Согласись - мембрана клапанной крышки, это не стабильность, как много тех, даже в нашем клубе, кто менял? А течь клапанной крышки, где-то прочел, что "в любом случае это у всех владельцев опель проявится", так нет, у кого она "однозначно потела"?. Как и остальное.
Как много людей меняли термодатчик? С другой стороны, у кого-то что-то было, чего у других не было.
Сообщение отредактировал stells2: 19 Апрель 2017 - 19:33
#1234
Отправлено 18 Апрель 2017 - 18:38
Как я уже писал выше, данную информацию ( про коробку )я узнал от человека в группе в вк тоже про меривы, своей пока нету, поэтому за эту инфу ручаться не могу, да и он написал, что вроде бы, как бы, тоесть не очень уверенно в этом. хотел вставить ссылку на пост, да немогу почему то...просто не вставляется О_о
Сообщение отредактировал Powerko: 18 Апрель 2017 - 18:43
#1235
Отправлено 18 Апрель 2017 - 19:05
@Powerko
Про "забор" наверно слышали..
Ничего страшного, на просторах инета можно и не такое услышать, есть даже те, кто знаком с обитателями Марса.
Вы спросили - мы, владельцы этой машины, ответили.
Сообщение отредактировал stells2: 18 Апрель 2017 - 19:05
- dimdom и Powerko сказали спасибо
#1237
Отправлено 19 Апрель 2017 - 10:09
А антифриз... Родной, в пропорции 50/50 даёт, если не ошибаюсь вроде как ниже -40, но во первых - это для свежего
А чем температура застывания несвежего антифриза отличается от свежего?
Правильный ответ - ничем. В антифризе срабатываются присадки, но соотношение воды и гликоля, которое определяет температуру застывания, изменить очень трудно - если, конечно, не доливать воды в систему.
а во вторых, постояла у тебя машинка на улице в -45 и..?
И ничего страшного не произойдёт. Антифриз, в отличие от воды, при застывании превращается в "кашу", а не в ледяную глыбу, и не разрывает блок цилиндров.
А смазки, там где они есть - как они себя чувствовали после ночи с Т ниже -40?
Плохо чувствовали. Особенно в ступичных подшипниках и ШРУСах.
#1239
Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:04
Разве не может измениться плотность?
С чего бы ей измениться на сколь-нибудь заметную величину?
Выпарить из антифриза воду можно, пожалуй, в лабораторных условиях, в системе охлаждения двигателя это крайне сложно.
Да и "каша", я думаю нам ни к чему
Ну так нам и грязь со слякотью на дорогах ни к чему - однако они иногда там оказываются помимо нашего желания
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных