Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2622

#1461 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Июль 2017 - 09:43

@nordman

Я конечно в этом случае из "диванных" :)

Но, мне вот не понятно - за счет чего машинка то поднимется? Только за счет того, что меньше заставим проседать пружины и, как следствие - увеличим их жесткость? ХЗ, может это где и актуально, но вот деревянная жесткость при переваливании по скалам или болотистым буеракам, думаю - преимущество сомнительное.

 

Ставь, потом опытом поделишься.. :)

 

ps: 2 см, для мягкой почвы насколько критично? У меня на прежней машине проставки стояли, да, было повыше. На этой как то и не думал.


Сообщение отредактировал stells2: 11 Июль 2017 - 09:44

 
 

#1462 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:57

Так вот и мне непонятно - за счёт чего машина поднимется? Ежели мягкий полиуретан (типа, смягчить ход), то продавится и никакого увеличения клиренса не будет. Ежели жёсткий, то поднимется, конечно, но подвеска жёстче, пружина в напряг - жалко. Вот и сомневаюсь я, однако! Где та золотая середина, что мне нужна?!  478682390.gif


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1463 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 11 Июль 2017 - 13:12

@nordman 

Да просто физика . Пружина одна ... соответственно жесткость та же как и вес машины . Если вы ставите проставку , т.е. меняется точка опоры по высоте  (верх или низ) . Просто увеличивается ход поршня стойки и ничего более . Важно понимать ,что ценр тяжести (заводской ) смещается выше ,что делает кузов менее устойчивым в поворотах особенно на пустой багажник ))  http://pandia.ru/text/80/229/13060.php


Сообщение отредактировал yuricksth: 11 Июль 2017 - 15:10


#1464 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 010
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:14

На ВАЗе ставил проставки (между пружиной и кузовом) начался пробой амортизаторов, и пришлось их менять на длинноходовые. С перднеприводними есть вопрос по шрусам, как они отреагирую на изменения?



#1465 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:46

K S M

У меня, если не ошибаюсь, снизу стояли - никаких сложностей не было, передний привод был (приора), и, не на пружинах а на амортизаторах.


Сообщение отредактировал stells2: 11 Июль 2017 - 15:48

 
 

#1466 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 11 Июль 2017 - 20:25

99, 10, нексия подтвердили что перед задирать не стоит. Надо делать развал колёс и на скорости более 100 машина менее устойчива на дороге, шруса с левой стороны хватает на 4-6 месяцев.
Михаил

#1467 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 12 Июль 2017 - 19:37

Так вот и мне непонятно - за счёт чего машина поднимется? Ежели мягкий полиуретан (типа, смягчить ход), то продавится и никакого увеличения клиренса не будет. Ежели жёсткий, то поднимется, конечно, но подвеска жёстче, пружина в напряг - жалко. Вот и сомневаюсь я, однако! Где та золотая середина, что мне нужна?!  478682390.gif

золотая середина   https://www.autodvc....va/b/compactvan

20 мм только перед. и то ,...если у вас просажены...


Сообщение отредактировал Alik__L: 12 Июль 2017 - 19:44


#1468 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 12 Июль 2017 - 20:42

Не, @Alik__L, не пойдёть... В общем, вчера весь день, сегодня ночь и день размышлял по поводу нагрузки на пружины и изменения центра тяжести (даже работу, что @yuricksth представил на суд уважаемого сообщества, осилил за вычетом формул и прочей зауми619887625.gif Кстати, а не Ваша ли это работа?..). Я не технарь, потому подобные мысли, что камень Сизифа, в башке катаются. Но всё-таки поймал и остановил одну - пружинам ничего не будет, равно как и центру тяжести. И вот, ИМХО, почему. Автобафер не распирает пружину, а ставится между витками. И в момент удара колеса он не даёт ей резко сжиматься и, соответственно, пружина передаёт это движение на амортизатор уже более медленно и тот не идёт до отбоя. И всё!.. Правда, я теперь не понимаю, как эта штука может клиренс увеличить - буду дальше камни ворочать.

Я правда такой вумный али меня кто разубедит? 400815392.gif


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1469 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:23

nordman по ссылке именно проставки, которые ставятся под пружины, еще есть проставки под опорный подшипник, а так называемые автобаферы ставятся между витков и клиренс они не увеличивают.
Михаил

#1470 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:33

Автобафер не распирает пружину, а ставится между витками. И в момент удара колеса он не даёт ей резко сжиматься и, соответственно, пружина передаёт это движение на амортизатор уже более медленно и тот не идёт до отбоя.

Вы таки намерены занять место Сизифа .  :ab:  Афтобафер является ограничителнм сжатия ... а если копнуть далее то жесткость пружины становится сильнее за счет выхода 2х витков - потому и пишут , что клиренс увеличился , но умалчивают , пружина становится короче . Такая беда была когда чекерили витки пружины ... здесь же у вас новомодный силикон 



#1471 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:52

yuricksth силикон? Там резина дубовая, помню как мы на спектру их впихивали, четыре руки, монтажки. Вспомнили не только матерей, но и всех родственников, кто продумал эти автобаферы.
Михаил

#1472 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:57

@bmn79 

Из силикона делается сопла космических кораблей , а не из металла , так что в нашем случает как называется не суть важно ... главное что бы служило долго 

@nordman  вот как голький опыт так и вполне себе http://qoo.by/2hLm



#1473 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 12 Июль 2017 - 21:57

"Чекерили", в смысле, обрезали? Чё-то как-то я с Вами не согласен... интуитивно... Здесь не похоже на обрезку, здесь пружина работает полностью - имхо. Буду сизифить дальше.

У-у! Я думал, по ссылке какое-то объяснение. А такого я уже много читал - и за, и против. А я понять хочу, ставить-то вряд ли - у меня же бокс постоянно ездит.


Сообщение отредактировал nordman: 12 Июль 2017 - 22:10

Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1474 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 12 Июль 2017 - 22:05

Зачекерить  - огранить движение т.е. витки ( не все естественно)  жестко фиксировали 


Сообщение отредактировал yuricksth: 12 Июль 2017 - 22:06


#1475 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 12 Июль 2017 - 22:09

nordman поверте yuricksth прав, два витка на пружине не работают, работает дубовый (соглашусь с yuricksth) силикон.
Михаил

#1476 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 12 Июль 2017 - 22:35

Зачекерить  - огранить движение т.е. витки ( не все естественно)  жестко фиксировали 

А зачем?


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1477 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 12 Июль 2017 - 22:47

@nordman . ну вы тоже самое хотите сделать т.е. поставить автобафферы .... суть та же , исполнение иное 



#1478 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 12 Июль 2017 - 23:02

Я правда такой вумный али меня кто разубедит?

раз такой вумный, вот тебе еще камней в голове покатать ;)

вон чего у саксов есть

 

 

пружина ходовой части
SACHS 994 240
BOGE 30-N26-A
Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
кроме вар. оснащения : Flexfix System
D1: 9,1 мм
D2: 13,1 мм
длина: 300 мм
D3: 9,1 мм
Внешний диаметр: 145 мм

SACHS 994 241
Сторона установки : задняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
кроме вар. оснащения : Flexfix System
усиленное исполнение
HD-spring: Do not combine with comfort stroke-dependent shock absorber
D3: 9,3 мм
D1: 9,3 мм
Внешний диаметр: 145 мм
D2: 13,2 мм
длина: 305 мм

SACHS 998 895
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
Внешний диаметр: 143 мм
длина: 300 мм
Диаметр [мм]: 13,5

Opel Meriva B 1.7 CDTI

SACHS 998 740
Сторона установки : передняя ось
для автомобилей со стандартной подвеской
длина: 311 мм
Диаметр [мм]: 13,75
Внешний диаметр: 144 мм

Сообщение отредактировал *Michael*: 12 Июль 2017 - 23:02

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1479 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 12 Июль 2017 - 23:03

Ну, во-первых, я не хочу, а пытаюсь разобраться, что сие такое и что оно даёт. А, во-вторых, зачем витки жёстко фиксировали?


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1480 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 13 Июль 2017 - 02:13

Вернусь к спектре, два мужика на заднем сиденье, три мешка цемента в багажнике, лежачий полицейский, итог с одной стороны бафер порвался и выскочил с другой стороны сломана пружина.

Сообщение отредактировал bmn79: 13 Июль 2017 - 02:48

Михаил



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных