1.1 млн - это уже цена вариантов интересней.

Беседка-3
#1442
Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:36

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1443
Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:53
Господа модераторы, требуется ваша помощь. У меня с написанием сообщений какая-то хрень случилась.
Вы же помните, для чего указывается автомобиль, двигатель и т.п. в профиле пользователя? Так же и в этом случае следует не уповать на помощь телепатов, а указать некоторые данные - например, с какого устройства Вы входите, какой браузер используется, установлены ли антивирусы, рекламорезки и т.п.
Во всяком случае, "на стороне форума" изменений не было - я сейчас вижу страницу и пишу сообщение точно так же, как и всегда.
#1444
Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:58

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1445
Отправлено 22 Июнь 2017 - 13:27
@nordman коллега верно заметил, со стороны форума изменений не было. Значит произошло это на Вашей стороне. Попробуйте зайти в настройки браузера и сбросить временные файлы и файлы куков
https://support.mozi...macii-kotoruyu-
- nordman сказал за это спасибо
#1447
Отправлено 02 Июль 2017 - 13:19
Собираясь на ЮГА! 2011г.в. А14ХЕR МКПП-5
Заехал к хорошему знакомому по авторемонту, с целью выявления возможных отклонений в работе авто. Про то, что она периодически бессимптомно греется, я уже писал. По этому вопросу мне никто сказать точно не может, сделано все, что только можно, но +27 и погнали за 100С (раз на раз). Вроде решил продувкой с компрессора двигателя карлсона, стоял в пробке около часа на жаре, все было норм. На этот вопрос Юг даст окончательный ответ. По итогам основной диагностики: оба задних сайлентблока передних рычагов, сальник привода левый со стороны МКПП(реально все в масле, сам прозявал). Вот сальник это болезнь? или опять я везучий? Советам тоже буду рад, что еще глянуть перед дорогой в 5000км.
#1450
Отправлено 06 Июль 2017 - 17:32
Одноклубни, подскажите замок передней правой двери с кат. номером 13258274, подойдет или нет? И в чем разница в описании "для блокировок" и "исключая блокировки". Заранее спасибо.
http://gmsklad.ru/ca.../MERIVA-B/46309
#1454
Отправлено 10 Июль 2017 - 12:23
Куплен новый планшет - Huawei MediaPad T3 8 LTE. Но, есть не подтвержденное подозрение, что с зарядкой у него, в качестве навигатора - не очень.
Девайс настроен, софт залит и прилизан. POE на регистраторе обновлены.
Салон авто чистился, движка мылся, дренажное отверстие прочищено остальное не осилил.
Свечи в запасе.
Осталось купить литруху масла на всякий случай, поменять огнетушитель (моему уж 5 лет) да заехать в шиномонтажку - устранял прокол "быстрым ремонтом", катаю уже месяц, но наборе написано - "позволяет доехать до мастерской", что скажут.
В пятницу сбор, в субботу утром отъезд.
#1455
Отправлено 10 Июль 2017 - 18:33
устранял прокол "быстрым ремонтом", катаю уже месяц, но наборе написано - "позволяет доехать до мастерской", что скажут.
это жгутом что ли? Проверь давление сам, если не травит, забей.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1457
Отправлено 10 Июль 2017 - 20:22
Народ, сослали с внучками на дачу, проехался на смотрины грибов (есть тут местечко, "ямы" именуется) и опять озадачился клиренсом - особенно по нонешнему лету. И вспомнил про автобафферы (вот только не помню, обсуждались оне тут али нет). Покопался, поначитался - мозг вскипел. Кто что может сказать практического? Диванных теоретиков-отрицателей тоже начитался. Интересует практика. Жду отзывов.

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1459
Отправлено 11 Июль 2017 - 06:13
@nordman
так чем помогут эти проставки в пружины клиренсу?
Если уж поднимать, так проставки ставить нормальные. Хотя, лично мне, поднимать мериву незачем, для нас, 2-3 + 0,5 нагрузки, вполне хватает по нашим уральским окопам в тайге.
Там есть пункт. в конце -
Что касается остальных "чудо-свойств", которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин
куда уж жестче
Имхо, конечно.
Да я потому и озадачился, там гвоздь был на краю, почти с боку. Жгут был толстый, сейчас на том месте небольшой наплыв - шишка (от жгута). Заднее левое колесо. Заеду. Хотя, когда ловил саморезы, в шиномонтажке жгутом лечили, правда, после их телодвижений даже следа не оставалось. Но, они вроде этот жгут "расплетали", делали тоньше.
#1460
Отправлено 11 Июль 2017 - 08:56
Не, это прочитал по твоей ссылке. Читал, пока маленькая спала, и форумы разномодельные и общие, и статьи ругательные и разъясняющие, отчего чуть крышку и не сорвало... Однако, ты цитату не закончил
Что касается остальных "чудо-свойств", которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса.
Вот это меня и привлекло. А первое заставляет репу чесать. Клиренс, вроде как, обещают 1,5-2 см - и то хлеб!
Хотя, лично мне, поднимать мериву незачем, для нас, 2-3 + 0,5 нагрузки, вполне хватает по нашим уральским окопам в тайге.
А у нас эти окопы ещё и болотистые!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных