Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2620

#1601 Nowus

Nowus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2014, B14XER, F17+WR, Joy+Joy, CD600

Отправлено 16 Август 2017 - 07:32

На польском сайте allegro.pl такие фонари есть (нужно на сайте в поиске набрать "Opel Meriva B lampa tylna"). Вопрос только в доставке в Ваш город. Но жители Украины этим сайтом пользуются постоянно. Возможно и в РФ получится.


Сообщение отредактировал Nowus: 16 Август 2017 - 10:23


#1602 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 16 Август 2017 - 19:02

А о совместимости диодных фонарей с БК подумали ?

Ведь компьютер будет ругаться...



#1603 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 16 Август 2017 - 22:32

А о совместимости диодных фонарей с БК подумали ?

 

Речь скорее всего идет о штатных, их ставили в комплектации DesignEdition/Cosmo на последнии партии


Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#1604 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Август 2017 - 08:50

@Andiart
Так в компе у последних партий наверняка другие значения прописаны для диодных фонарей.

Сообщение отредактировал Graver: 17 Август 2017 - 10:50

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1605 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 17 Август 2017 - 11:00

Так в компе у последних партий наверняка другие значения прописаны для диодных фонарей.

 

Автор не уточнил какая у него машина.

Если я такие фонари себе поставлю, у меня будут проблемы...



#1606 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Август 2017 - 19:05

У нас зима временно отменяется, завтра на шашлыки. Жаль не покупаться.


 
 

#1607 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 19 Август 2017 - 19:21

@stells2 У нас +30 :ar:



#1608 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Август 2017 - 19:29

@Петрик78

у нас почти столько же, если 1 / √2 x 30 :)


 
 

#1609 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 19 Август 2017 - 19:41

Вам в радость, а меня когда на работе  +30 совсем не радует, под  этой  одеждой еще и комплект белья (кальсоны, майка) на ногах сапоги.


Сообщение отредактировал K S M: 19 Август 2017 - 20:34

Изображение

#1610 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Август 2017 - 20:43

@K S M

так резиновые рукавицы и сопаги и всё.. - одежда то не поможет, если что ;)


 
 

#1611 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 19 Август 2017 - 21:03

так резиновые рукавицы и сопаги

Не помогут если что.


Изображение

#1612 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 19 Август 2017 - 21:17

@K S M

издержки профессии :(


@Lexei

не, у меня небольшой дискомфорт от 160-170 начинается, если еще продуваемая местность, тут начинает банально сносить - база высокая и короткая, парусность.

а так да, по оборотам и есть так же.


 
 

#1613 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 20 Август 2017 - 14:12

Такой скоростный режим на наших дорогах явный перебор. У нас ведь не немецкие автобаны...

Да почему, есть места где легко и никому не мешая, можно ехать +19 то скорость в допуске 129.. Почему бы, если есть возможность на мнгополосной в одну сторону не поехать и быстрей? Да и такие участки явно не отличаются от автобанов.

Конечно тут главное не переборщить, и не лететь закрыв глаза и начхав на всех.


 
 

#1614 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 21 Август 2017 - 22:08

@stells2, и снова про дизели https://auto.mail.ru...det_vmesto_nih/


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1615 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Август 2017 - 06:13

@nordman

Думаю, выводы "европейских медиков" сильно  преувеличены :) С другой стороны - реальный пример, как формируется общественное сознание.

И, под этот шумок, сейчас начнут продвигать новую идею извлечения прибыли. У нас электромоторы наверно еще очень не скоро приживутся, видимо, не в нашей жизни.

 

Дизель, в среднем, расходует топлива в 2 раза меньше искрового.

В конечном счете, предполагаю, что удельный КПД для тяжелого топлива выше, даже при равной теплоте сгорания.

Отсюда, исходя из законов сохранения массы и энергии:  меньше сжигаем - больше получаем работы - меньше выброс. 

​А может, "европейских коллег" озадачил более высокий ресурс у дизельных авто? Ну не укладываются они в рамки "замена авто после гарантийного пробега" :roll:  :)


Сообщение отредактировал stells2: 22 Август 2017 - 06:15

 
 

#1616 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 22 Август 2017 - 08:51

О том, что выбросы дизеля опаснее выбросов бензина, я читал ещё живя на Севере - это тогда не афишировалось и статейка мне попалась совершенно случайно. К сожалению, не сохранил её и впоследствии найти не мог. Но вот тебе навскидку первое попавшее http://www.facepla.n...rse-petrol.html Обрати внимание на дату. Думаю, что европейские медики не преувеличивают, а начинают реально смотреть на вещи.

P.S. У всех защитников дизеля главный довод всегда один - экономия - меньше жрёт. За многие годы споров это уже вопрос религии.


Сообщение отредактировал nordman: 22 Август 2017 - 08:54

Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1617 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 22 Август 2017 - 08:59

вы все прямо как дети. Европе надо продавать новомодные электромобили и гибриды, которые они понавыпускали. Для этого нужно объявить священную войну. кому? конечно предыдущему лидеру продаж. 

То же самое с маслом в соседней теме.  Нужно продвигать новый продукт. Как? проще всего назвать старый продукт "г...ном". И все. Напомнить про энергосберегающие лампы? Которые как оказалось вреднее в сотни раз ( в них ртуть присутствует и другие тяжелые металлы).  Покупайте диодные!!!!. И так далее. Людей надо переключать на новый продукт. Посредством СМИ и прочей канители.

=======================================

то же т с продуктами питания - фермерские, приставка ЭКО, без антибиотиков, что там еще забыл...... Но с другой стороны, животные без антибиотиков и положеннных проф. прививок могут быть чем то заражены и т.д. и т.п. 


  • stells2 сказал за это спасибо

#1618 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 22 Август 2017 - 09:52

Есть вариант, что Европа не хочет зависеть от поставок углеводородов, поэтому и начались такие резкие телодвижения в пользу электромобилей. Политику никто не отменял.
  • stells2 сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1619 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Август 2017 - 09:54

@Сержпитер

В целом ты прав.

 

@nordman

Речь не о том что вредно а что нет, оно все вредно - в пределе, на выходе должно быть СО2 + Н2О.

К этому стремится система очистки выхлопных газов, но это не возможно реализовать если на входе будет что-то еще кроме углерода, водорода и кислорода а если и возможно, то этот "осадок" должен где то оседать в твердом виде (если на входе есть азот, он в любом виде будет и на выходе) - правило баланса.

 

А на входе действительно целый набор соединений, включая и потенциально концерогенообразующие - N, S, P и др. И это не зависит от вида углеводородного топлива.

Потому, с одной стороны - ужесточаются требования к топливу, что бы на входе иметь более "чистое", с другой, используются различные системы очистки выхлопных газов (катализаторы и прочее).

 

Но, цель у пользователя ехать (а следовательно и прибыль производителя авто), а не наблюдать что с выхлопной выходит, следовательно, при таких ограничениях надо как то это "ехать" сохранить и улучшить, вот и сохраняют путем уменьшения объема но принудительного наддува и прочее.

 

А, тут еще вмешиваются продавцы топлива, которые "улучшают" тот же бензин присадками которые "моют, стирают, гладят и готовят кофе" (тот же сшелл, который прямо в бензовозе разводит свои присадки, получая из обычного бензина с соседней нефтебазы "святую воду" с тут же увеличивающейся ценой на жижу).

Да и производители топлива делают его по разному мы же все замечаем, на одном топливе "едет", на другом нет.

 

В общем, тут отдельная тема с горячим спором :)

 

Я же говорил о простом - меньше сжигаем - меньше выброс. А на дизеле КПД выше, отсюда и расход ниже а следовательно и удельный выброс (на единицу топлива)

Это закон сохранения массы, Более эффективно сжигаем - меньше тяжелого выброса - переход в энергию, это закон сохранения энергии.

 

Отсюда и вывод: меньше расход - меньше вреда. :)


 
 

#1620 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Август 2017 - 10:01

То же самое с маслом в соседней теме.

там нет "новых" продуктов. dexos1 это как раз таки старый продукт, рожденный до dexos2, который меньше всего ориентирован на экологию но рассчитан для выполнения своих основных функций - защита ДВС (искрового), а dexos2 это как раз таки и есть новый, который и продвигается как панацея от всех бед для всех типов ДВС и при этом супер экологический (о чем GM и не скрывает, читаем хоть его определение стандарта хоть определение С3 ). :)


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных