Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2622

#1621 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 22 Август 2017 - 10:03

Отсюда и вывод: меньше расход - меньше вреда.

да. Только это так же как с 7 айфоном. Почему юзеры должны бросить 4,5, 6 и непременно купить именно 7-ой? так и здесь. Все срочно на электромобили и гибриды.

( про биоэтанол который бодяжили с солярой кажется тоже бум прошел. А сколько было хвалебных речей).



#1622 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Август 2017 - 10:13

@Сержпитер

Я вот все жду, когда японцы на водороде реализуют ну, или еще на чем либо, что бы вставил элемент и 3 года (или 100 тыс.км) кататься. :)


Почему юзеры должны бросить 4,5, 6

так не кашерно :) ситуация ослодняется еще и тем, что пока они бросают и пока девайс в полете, тут на подходе уже новая версия, новее той, ради которой бросали в общем фик угнаться.. :(

А звонит одинаково, что 1 что 8 :)


 
 

#1623 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 22 Август 2017 - 12:12

https://m.vk.com/pho...6_394&from=feed
В тему
  • Graver сказал за это спасибо
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1624 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Август 2017 - 18:20

В тему

ага, еще - поехал на электромобиле в отпуск в Азию... :)


 
 

#1625 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Август 2017 - 09:30

На перекрестке столкнулись два автомобиля – ФСО и ФСБ.
По результатам экспертизы, виновником происшествия признан перекресток, который не убедившись в безопасности своего расположения, допустил недоразумения потерпевших 2 и более человек.

Сообщение отредактировал stells2: 30 Август 2017 - 09:53

 
 

#1626 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 30 Август 2017 - 11:13

 

На перекрестке столкнулись два автомобиля – ФСО и ФСБ.
По результатам экспертизы, виновником происшествия признан перекресток, который не убедившись в безопасности своего расположения, допустил недоразумения потерпевших 2 и более человек.

 

В Тульской области роскошный "Майбах" врезался в дерево. Тульская область скрылась с места ДТП...


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#1627 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Август 2017 - 16:10

Тут наткнулся на документ GM с названием "металлический звук", документ для ОД что делать в этом случае и почему так происходи и на каких движках. Все движки я не знаю, но подозреваю что все перечисленные с турбинами. Рекомендация - плменять масло и указан код(посмотрел, афигел - банка GM масла 2800 руб).
Но, меня заинтересовало не это, если однозначно ОД лили дексос2 а на нем вроде не выявленно таких проблем, то откуда взялся этот документ?
А если лили 1 дексос, а его льют уже лет 7, то почему на русском языке эта проблема всплыла только сейчас?
В общем, как то все очень мутно с этими допусками. :(
 
 

#1628 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2017 - 17:31

Тут наткнулся на документ GM с названием "металлический звук"

А можно глянуть на этот документ?



#1629 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Август 2017 - 17:46

@Амбр

нащел.. одну часть


Я только не пойму, у A14NET - распределенный впрыск???


  • Амбр сказал за это спасибо
 
 

#1630 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2017 - 21:40

A14NET - распределенный впрыск???

Да.

Прямой впрыск применяется на моторах следующего поколения (B10XFL, B14XFL, B14XFT, B16SHT).

 

Что же касается "металлического звука" - это и есть пресловутое LSPI, для исключения которого GM настаивает на применении dexos1 Gen2. Детонация на старых карбюраторных машинах с чрезмерно ранним зажиганием звучала примерно так же, но сейчас её уже мало кто помнит...


  • stells2 сказал за это спасибо

#1631 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2017 - 00:24

@Sergey_ а я вот не очень понимаю, каким образом замена масла на другое, может снизить риски последствий детонации. Само масло же не снижает детонационные процессы.



#1632 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 31 Август 2017 - 06:19

@Sergey_
А мне не понятно, если речь о прямом впрыске, то почему включили A14NET?
 
 

#1633 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2017 - 10:33

я вот не очень понимаю, каким образом замена масла на другое, может снизить риски последствий детонации. Само масло же не снижает детонационные процессы.

Масло не снижает детонационные процессы, в нашем случае масло служит в них топливом :) Капельки масла вспыхивают в цилиндре примерно так же, как вспыхивает солярка в дизельном двигателе - без участия свечи, только от взаимодействия с горячим воздухом. Но в дизеле топливо поступает в цилиндр в строго рассчитанный момент, а капелька масла в цилиндре турбомотора может вспыхнуть, когда ей заблагорассудится :) А масла сейчас делают всё менее и менее вязкими, а значит - легче разбрызгивающимися при движении поршня.

 

Сам процесс ещё толком не изучен (не зря же кроме аббревиатуры LSPI = Low Speed Pre Ignition = преждевременное воспламенение на малых скоростях применяется и аббревиатура SPI = Stochastic Pre Ignition = случайное преждевременное воспламенение), поэтому проблему пытаются решить "научным тыком": заливают испытуемое масло в тестовый двигатель, гоняют его на оборотах не свыше 2000 об/мин и слушают - появится ли "детонационный звон" юбок поршней о зеркала цилиндров.

 

Путей борьбы с SPI придумано несколько, но ни один из них не идеален. Можно снизить температуру в камере сгорания (например, с помощью EGR с охлаждением), но это снижает КПД двигателя (а значит, растёт расход топлива). Можно сделать масло более трудновоспламеняемым - но при этом повысится его зольность. Можно сделать масло трудноразбрызгиваемым - но тогда понизятся его моющие свойства. Вот и трудятся мотористы с маслёнщиками: смешивают - заливают - гоняют - слушают...

 

 

если речь о прямом впрыске, то почему включили A14NET?

Точно не знаю. Думаю, что в нём обнаружили тот же эффект SPI, что и в прямовпрысковых моторах, но чуть позже. Не зря же появилось упоминание про "металлический звон".


  • Амбр, Andiart и Graver сказали спасибо

#1634 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 31 Август 2017 - 17:10

Ну вот ещё одно подтверждение моих рекомендации, что нужно крутить двигатель и не ездить внатяг, гордясь маленьким расходом топлива. :)

ЗЫ особо упорные могут подбирать масло ;)
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1635 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 31 Август 2017 - 17:23

@*Michael*
Из чего сделан такой вывод?
Звенеть то оно начинает от 3х тыс. Оборотов. До этого просто радость.


Сообщение отредактировал stells2: 31 Август 2017 - 18:36

 
 

#1636 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 31 Август 2017 - 20:19

@stells2

LSPI = Low Speed Pre Ignition = преждевременное воспламенение на малых скоростях применяется и аббревиатура SPI = Stochastic Pre Ignition = случайное преждевременное воспламенение), поэтому проблему пытаются решить "научным тыком": заливают испытуемое масло в тестовый двигатель, гоняют его на оборотах не свыше 2000 об/мин и слушают - появится ли "детонационный звон" юбок поршней о зеркала цилиндров.

LSPI возникает при малых оборотах.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1637 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2017 - 20:51

LSPI возникает при малых оборотах.

Совершенно верно. Когда я написал "на малых скоростях", я имел в виду малую скорость вращения коленвала двигателя (т.е. малые обороты), а не малую скорость движения автомобиля.



#1638 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2017 - 21:24

@*Michael* не возможно всегда держать мотор на высоких оборотах. А если он еще и с АКПП?


  • stells2 сказал за это спасибо

#1639 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 31 Август 2017 - 22:25

@Амбр

я говорил про езду внатяг ;) а не постоянно держать высокие обороты.

А на разгоне, да, нужно крутить двигатель, АКПП этому не помеха. LSPI как раз и возникает, когда едут с малыми оборотами и дают нагрузку. 


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1640 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 06:39

@*Michael*

ты понял так как хотел и удобно тебе а не так как написано - LSPI is most common in certain turbocharged direct-injection vehicles operating in low-speed and high-load driving conditions.

Перемещение между светофорами в 300 метров на оборотах 3 тыс и выше - удел фанатов дрифта, к LSPI это никак не относится.

 

@Sergey_

У меня звенеть начинало в районе 3х тыс и выше, даже сыкотно было тапку давить, потому и слил не долго думая (я о dexos1 от kixx)

 

@Амбр

Видимо, от масла сильно зависит, раз GM даёт примечание - "если нет dexos1 gen2 то, можно использовать Mobil 1 Full Synthetic 5w30" (на нашем рынке это x1). Но жидким, что должно быть характерным для dexos1 - эти масла (мобил) не назвать, погуще некоторых A3 будут.

 

Updated oil-performance standards are taking shape to address LSPI. General Motors’ next-generation dexos1 specification, scheduled for release in 2015, will include an engine test based on a GM 2.0-liter four-cylinder Ecotec that will test for LSPI. The proposed ILSAC GF-6 standard will also include a test for oil-related LSPI events in gasoline direct-injection engines based on a Ford 2.0 L four-cylinder Ecoboost engine.


  • Амбр сказал за это спасибо
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных