@stells2
так и написано, LSPI возникает при низких оборотах и большой нагрузке, но ты можешь продолжать искать "то самое" масло
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:02
@stells2
так и написано, LSPI возникает при низких оборотах и большой нагрузке, но ты можешь продолжать искать "то самое" масло
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:12
@*Michael*
Интересно узнать твоё понимание "низкие обороты и высокая нагрузка".
Езда при оборотах 1.4 - 1,8 по ровной дороге между светофорами - это высокая нагрузка или нет?
АКПП видимо явно не правильно работает.
Я вообще ничего не ищу, с маслами у меня давно порядок.
Тут речь была совсем о другом а не о выборе масла, с выбором это не ко мне.
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:36
Не задумывался, почему так часто встречаются записи о замене или полностью клапанной крышки или колхоза с заменой мембраны?
А по регламенту, она меняется вместе в впускным коллектором, если мембрану можно заколхозить, то коллектор идет только в сборе и сегодня его средняя цена в районе 60 тыс.руб...
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:54
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 18:35
@Сержпитер
Тут кто-то о масле, вкусе и прочем говорил или вообще ставился этот вопрос?
я уже сказал, что речь вообще не о масле. Что вы привязались к нему. Можно забыть это слово.
Весь сыр-бор с моей стороны только из-за зимнего геморроя.
- попал на мембрану, снял крышку - солидол (всё оригинал с укороченным в двое интервалом обслуживания), заменил крышку, промыл, катаю - но осадок остался, стал интересоваться у меня только или есть еще, оказалось есть и не мало.
Вот и пытаюсь ответить - в чем причина.
Насчет статистики и публикаций в "инете" - это моя, неоднократно высказанная мысль, которой я часто "отрезвлял" особо кричащих о "много траблов, в инете пишут" Да, действительно, относительно общего числа пользователей, сообщения в сети - копейки и не показатель, ибо действительно, если пишут то о том, что болит, у остальных не болит и не пишут.
Но, даже если взять ту, нерепрезентативную выборку с драйва, вопрос о причине однотипной проблемы не раскрыт - найдено только решение, и то, частичное.
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 18:38
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:03
@Сержпитер
так я и не говорю о всех женщинах с которыми не спал
Меня интересует только моя машина, и даже машина Михаила не интересует. А у меня она, как оказалось - с турбиной.
Отсюда я и пытаюсь выявить причину, дабы опять не попадать.
А крышка и то, о чем писал в том посте - связано, не по моему желанию, просто там иного кроме этой жижи нет, но интересует не столько жижа а почему её там гонит а заодно, почему до промывки компрессия просела в одном горшке, при моём то весьма скрупулезном отношении к машине.
А уж о дексосе вообще случайно узнал, прицепом, пока ответ искал и поделился найденным, заметим официальным а не флудоим инета, с народом.
Понятно?
Думаю, в виду отсутствия интереса - темку можно закрыть.
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:19
ps: на упреждение: предпочитаю ездить в левом ряду. Это что бы исключить разговоры о тошниловке.
По моим наблюдениям, любители пенсионерить как раз в левых рядах и ездят
Мембрана быстрее выходит от езды в натяг, т.к. выше давление картерных газов. Компрессия падает тоже от нагрузки на низких оборотах, но ты все не веришь, что лучше ездить на средних оборотах и не стесняться раскручивать двигатель под нагрузкой.
ЗЫ Да, валить долго 180, тоже здоровью двигателю не прибавляет.
@Сержпитер
Смотрю Ми Макс тоже купил?
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:22
Почему тоже?).По моим наблюдениям, любители пенсионерить как раз в левых рядах и ездятps: на упреждение: предпочитаю ездить в левом ряду. Это что бы исключить разговоры о тошниловке.
Мембрана быстрее выходит от езды в натяг, т.к. выше давление картерных газов. Компрессия падает тоже от нагрузки на низких оборотах, но ты все не веришь, что лучше ездить на средних оборотах и не стесняться раскручивать двигатель под нагрузкой.
ЗЫ Да, валить долго 180, тоже здоровью двигателю не прибавляет.
@Сержпитер
Смотрю Ми Макс тоже купил?
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:34
@*Michael*
у нас в левом не дадут тошнить, лихо выкинут, это я в Москве вежливости умилялся а у нас все проще с этим.
Вот не пойму, с чего ты взял что я катаю в натяг и тошню?
По расходу? Так просто ездить надо а не дрифтом заниматься, можно и 4-6 тыс.оборотов давать (а оно иной раз так и есть), но там, где они нужны а не что бы через 100 метров оттормаживаться в пол и через 15 ткм диски с колодками менять.
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:39
@Сержпитер
у меня малой денег накопил и прикупил какой то Huawei Honor за 15 тыс.руб. Я со своим алкотелом 4G как лох, сижу завидую, у него андроид 7 и прочее, да и вообще, не справедливо, блин
Почитал о Xiaomi Mi Max - очень интересная штуковина и цена вроде как в районе 250 баксов (что видел), учту
Сообщение отредактировал stells2: 01 Сентябрь 2017 - 20:46
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:40
Вот не пойму, с чего ты взял что я катаю в натяг и тошню?
ты ж сам постоянно рассказываешь
16 гигов
хватает? У меня 64 наполовину заняты.
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:44
Я за 10500 брал. С экраном 6.44 и батарейкой в 4800 ма.@Сержпитер
у меня малой денег накопил и прикупил какой то Huawei Honor за 15 тыс.руб. Я со своим алкотелом 4G как лох, сижу завидую, у него андроид 7 и прочее, да и вообще, не справедливо, блин
Мне да. Можно было бы больше. Но пока так.ты ж сам постоянно рассказываешьВот не пойму, с чего ты взял что я катаю в натяг и тошню?
хватает? У меня 64 наполовину заняты.16 гигов
Оригинальный Xiaomi Redmi Note 4x3 ГБ 32 ГБ мобильного телефона Redmi Note 4 x Redmi Note4X Snapdragon 625 Восьмиядерный 5.5 "FHD отпечатков пальцев ID@Сержпитер
у меня малой денег накопил и прикупил какой то Huawei Honor за 15 тыс.руб. Я со своим алкотелом 4G как лох, сижу завидую, у него андроид 7 и прочее, да и вообще, не справедливо, блин
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:55
ты ж сам постоянно рассказываешь
О как, и где же, если не секрет?
Видимо, ты просто недоперепонял, речь была о стремлении к оптимальному режиму, читай, в том числе и экономичному с учетом условий а не тошниловке и езде в натяг.
@Сержпитер
Не, я щупать люблю, сомневаться, перебирать пока куплю, по почте не мой вариант.
Да мне и как у малого хватит за уши, он в целом не отличается от этого Xiaomi
Мой в общем устраевает, но тупит.
Сообщение отредактировал stells2: 01 Сентябрь 2017 - 21:13
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:08
О как, и где же, если не секрет?
так ты ж везде пишешь, что по суфлеру переключаешься.
Не, я щупать люблю, сомневаться, перебирать пока куплю, по почте не мой вариант.
В магазине пощупал, а потом по почте заказал
Мне МиМакс нравится, с ним от планшета полностью отказался и в руке нормально лежит, только чехол желателен, а то корпус скользкий.
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:11
Мембрана быстрее выходит от езды в натяг, т.к. выше давление картерных газов.
Почему при езде внатяг давление картерных газов должно быть выше?
И кстати, господа владельцы турбомашин, подскажите: куда в ваших двигателях выводятся картерные газы?
Я теряюсь в догадках. Если газы вывести до турбины - они загадят рабочее колесо компрессора, а после турбины в коллекторе уже избыточное давление, газы не будут отсасываться.
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:29
@Sergey_
как я понял, на малых оборотах по малому, через грибовидный клапан в турбину, с повышением оборотов по большому кругу. Честно говоря, я в этом не ас.
Сам клапан смотрит наружу, прям под декаративную крышку.
С коллектора идет шланг на турбину.
так ты ж везде пишешь, что по суфлеру переключаешься
и не отрицаю этого, а ты думаешь "суфлер" настроен на константы? Задано ему на 2-й переключаться, например, на 1,8 и точка?
Не приходило в голову что он отслеживает тягу и если идет набор, то он молчит и можно на максимальных оборотах в районе отсечки переключаться и при этом суфлер будет молчать - не подозревал об этом? О том, что можно "тошнить" слушая его а можно вполне адекватно по спортивному перемещаться и он будет только за.
@*Michael*
Кстати да
Почему при езде внатяг давление картерных газов должно быть выше?
?
Компрессия падает тоже от нагрузки на низких оборотах
Всегда подозревал что от залегания колец.
Сообщение отредактировал stells2: 01 Сентябрь 2017 - 21:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных