Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2622

#1641 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:02

@stells2

так и написано, LSPI возникает при низких оборотах и большой нагрузке, но ты можешь продолжать искать "то самое" масло :)


  • Сержпитер сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1642 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:12

@*Michael*

Интересно узнать твоё понимание "низкие обороты и высокая нагрузка".

Езда при оборотах 1.4 - 1,8 по ровной дороге между светофорами - это высокая нагрузка или нет? 

АКПП видимо явно не правильно работает. :)

 

Я вообще ничего не ищу, с маслами у меня давно порядок.

Тут речь была совсем о другом а не о выборе масла, с выбором это не ко мне.


 
 

#1643 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:36

Не задумывался, почему так часто встречаются записи о замене или полностью клапанной крышки или колхоза с заменой мембраны?

А по регламенту, она меняется вместе в впускным коллектором, если мембрану можно заколхозить, то коллектор идет только в сборе и сегодня его средняя цена в районе 60 тыс.руб...


 
 

#1644 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 17:54

Вечно ты лезешь в какие то дебри непонятно зачем. Нет ни взаимосвязей ни причинно следственных. Есть рекомендация от производителя. Следовать ей или нет - выбор каждого. ПережОвывать "свойства" масел и их спецификации без практических исследований и выявления закономерностей - это как обсуждать сферического коня в вакууме. Пользы никакой. Зато выпадов друг в друга как из рога изобилия.
Придерживаюсь мнения michael : лей что тебе лично нравится и катайся. Правды не выяснить . А гуще-жиже, пахнет- не пахнет - это вообще не показатель.
А часто нечасто мембраны рвутся - ты собери статистику не на форуме а в общем. Ибо на форум зачастую приходят уже с проблемой.
Как в той инструкции на русском языке...
"-ну что, уже сломал?"

#1645 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 18:35

@Сержпитер

Тут кто-то о масле, вкусе и прочем говорил или вообще ставился этот вопрос?

я уже сказал, что речь вообще не о масле. Что вы привязались к нему.  Можно забыть это слово. :)

 

Весь сыр-бор с моей стороны только из-за зимнего геморроя.

- попал на мембрану, снял крышку - солидол (всё оригинал с укороченным в двое интервалом обслуживания), заменил крышку, промыл, катаю - но осадок остался, стал интересоваться у меня только или есть еще, оказалось есть и не мало. 

Вот и пытаюсь ответить - в чем причина. 

 

Насчет статистики и публикаций в "инете" - это моя, неоднократно высказанная мысль, которой я часто "отрезвлял" особо кричащих о "много траблов, в инете пишут" ;) Да, действительно, относительно общего числа пользователей, сообщения в сети - копейки и не показатель, ибо действительно, если пишут то о том, что болит, у остальных не болит и не пишут.

 

Но, даже если взять ту, нерепрезентативную выборку с драйва, вопрос о причине однотипной проблемы не раскрыт - найдено только решение, и то, частичное.

 

 

 


 
 

#1646 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 18:38

Опять драйв2. И вопрос твой я не увидел. Прочитай три страницы. Ты выкладывал фотки спецификаций масел и сравнивал их. Про мембрану я только сейчас слышу. Опять же. На нетурбовых движках все же нормально.
Да и выборка в пределах погрешности вероятности случайности и тд

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

#1647 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:03

@Сержпитер

так я и не говорю о всех женщинах с которыми не спал :) ;)

Меня интересует только моя машина, и даже машина Михаила не интересует. А у меня она, как оказалось - с турбиной.

Отсюда я и пытаюсь выявить причину, дабы опять не попадать.

А крышка и то, о чем писал в том посте - связано, не по моему желанию, просто там иного кроме этой жижи нет, но интересует не столько жижа а почему её там гонит а заодно, почему до промывки компрессия просела в одном горшке, при моём то весьма скрупулезном отношении к машине.

А уж о дексосе вообще случайно узнал, прицепом, пока ответ искал и поделился найденным, заметим официальным а не флудоим инета, с народом.

 

Понятно?

 

Думаю, в виду отсутствия интереса - темку можно закрыть.


 
 

#1648 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:09

ps: на упреждение: предпочитаю ездить в левом ряду. Это что бы исключить разговоры о тошниловке.


 
 

#1649 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:19

ps: на упреждение: предпочитаю ездить в левом ряду. Это что бы исключить разговоры о тошниловке.

По моим наблюдениям, любители пенсионерить как раз в левых рядах и ездят :)

 

Мембрана быстрее выходит от езды в натяг, т.к. выше давление картерных газов. Компрессия падает тоже от нагрузки на низких оборотах, но ты все не веришь, что лучше ездить на средних оборотах и не стесняться раскручивать двигатель под нагрузкой.

ЗЫ Да, валить долго 180, тоже здоровью двигателю не прибавляет.

 

@Сержпитер

Смотрю Ми Макс тоже купил? :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1650 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:22

ps: на упреждение: предпочитаю ездить в левом ряду. Это что бы исключить разговоры о тошниловке.

По моим наблюдениям, любители пенсионерить как раз в левых рядах и ездят :)

Мембрана быстрее выходит от езды в натяг, т.к. выше давление картерных газов. Компрессия падает тоже от нагрузки на низких оборотах, но ты все не веришь, что лучше ездить на средних оборотах и не стесняться раскручивать двигатель под нагрузкой.
ЗЫ Да, валить долго 180, тоже здоровью двигателю не прибавляет.

@Сержпитер
Смотрю Ми Макс тоже купил? :)
Почему тоже?).

Уже давно. Осенью год будет

#1651 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:30

@Сержпитер

до этого подпись не вылезала :)

128 или 64 гига?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1652 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:31

@Сержпитер
до этого подпись не вылезала :)
128 или 64 гига?

Тапок переустановил и забыл отключить . 16 гигов. Самый простой.-)

#1653 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:34

@*Michael*

у нас в левом не дадут тошнить, лихо выкинут, это я в Москве вежливости умилялся а у нас все проще с этим.

Вот не пойму, с чего ты взял что я катаю в натяг и тошню?

По расходу? Так просто ездить надо а не дрифтом заниматься, можно и 4-6 тыс.оборотов давать (а оно иной раз так и есть), но там, где они нужны а не что бы через 100 метров оттормаживаться в пол и через 15 ткм диски с колодками менять.


 
 

#1654 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:39

@Сержпитер

у меня малой денег накопил и прикупил какой то Huawei Honor за 15 тыс.руб. Я со своим алкотелом 4G как лох, сижу завидую, у него андроид 7 и прочее, да и вообще, не справедливо, блин :(

 

Почитал о Xiaomi Mi Max - очень интересная штуковина и цена вроде как в районе 250 баксов (что видел), учту :)


Сообщение отредактировал stells2: 01 Сентябрь 2017 - 20:46

 
 

#1655 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:40

Вот не пойму, с чего ты взял что я катаю в натяг и тошню?

ты ж сам постоянно рассказываешь :)


16 гигов

хватает? У меня 64 наполовину заняты.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1656 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:44

@Сержпитер
у меня малой денег накопил и прикупил какой то Huawei Honor за 15 тыс.руб. Я со своим алкотелом 4G как лох, сижу завидую, у него андроид 7 и прочее, да и вообще, не справедливо, блин :(

Я за 10500 брал. С экраном 6.44 и батарейкой в 4800 ма.

Вот не пойму, с чего ты взял что я катаю в натяг и тошню?

ты ж сам постоянно рассказываешь :)

16 гигов

хватает? У меня 64 наполовину заняты.
Мне да. Можно было бы больше. Но пока так.

@Сержпитер
у меня малой денег накопил и прикупил какой то Huawei Honor за 15 тыс.руб. Я со своим алкотелом 4G как лох, сижу завидую, у него андроид 7 и прочее, да и вообще, не справедливо, блин :(

Оригинальный Xiaomi Redmi Note 4x3 ГБ 32 ГБ мобильного телефона Redmi Note 4 x Redmi Note4X Snapdragon 625 Восьмиядерный 5.5 "FHD отпечатков пальцев ID
http://s.aliexpress.com/UJ7riiMf
(from AliExpress Android)

Вот тебе . 9 тыщ - просто бомба
  • stells2 сказал за это спасибо

#1657 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 20:55

ты ж сам постоянно рассказываешь

О как, и где же, если не секрет?

Видимо, ты просто недоперепонял, речь была о стремлении к оптимальному режиму, читай, в том числе и экономичному с учетом условий а не тошниловке и езде в натяг.

 

@Сержпитер

Не, я щупать люблю, сомневаться, перебирать пока куплю, по почте не мой вариант.

Да мне и как у малого хватит за уши, он в целом не отличается от этого Xiaomi

Мой в общем устраевает, но тупит.


Сообщение отредактировал stells2: 01 Сентябрь 2017 - 21:13

 
 

#1658 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:08

О как, и где же, если не секрет?

так ты ж везде пишешь, что по суфлеру переключаешься. :)

 

Не, я щупать люблю, сомневаться, перебирать пока куплю, по почте не мой вариант.

В магазине пощупал, а потом по почте заказал ;)

 

Мне МиМакс нравится, с ним от планшета полностью отказался и в руке нормально лежит, только чехол желателен, а то корпус скользкий.


  • Сержпитер сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1659 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:11

Мембрана быстрее выходит от езды в натяг, т.к. выше давление картерных газов.

Почему при езде внатяг давление картерных газов должно быть выше?

 

И кстати, господа владельцы турбомашин, подскажите: куда в ваших двигателях выводятся картерные газы?

Я теряюсь в догадках. Если газы вывести до турбины - они загадят рабочее колесо компрессора, а после турбины в коллекторе уже избыточное давление, газы не будут отсасываться.



#1660 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:29

@Sergey_

как я понял, на малых оборотах по малому, через грибовидный клапан в турбину, с повышением оборотов по большому кругу. Честно говоря, я в этом не ас.

Сам клапан смотрит наружу, прям под декаративную крышку.

С коллектора идет шланг на турбину.

 

так ты ж везде пишешь, что по суфлеру переключаешься

и не отрицаю этого, а ты думаешь "суфлер" настроен на константы? Задано ему на 2-й переключаться, например, на 1,8 и точка?

Не приходило в голову что он отслеживает тягу и если идет набор, то он молчит и можно на максимальных оборотах в районе отсечки переключаться и при этом суфлер будет молчать - не подозревал об этом? О том, что можно "тошнить" слушая его а можно вполне адекватно по спортивному перемещаться и он будет только за.


@*Michael*

Кстати да

 

Почему при езде внатяг давление картерных газов должно быть выше?

?


Компрессия падает тоже от нагрузки на низких оборотах

Всегда подозревал что от залегания колец.


Сообщение отредактировал stells2: 01 Сентябрь 2017 - 21:23

 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных