@Сержпитер
Вот мне вообще фиолетово как кто-то считает.
Для особо внимательных, медленно, по слогам:
1. "Суфлер" срабатывает когда
1.1 обороты стабилизировались (т.е. не растут, совсем не растут)
1.2. есть передача выше
1.3. обороты выше эталонного режима для этой передачи.
2. Если не выполняются эти условия - "суфлер" молчит.
2.1. молчит если: идет набор оборотов.
2.2. молчит если обороты ниже или равны эталону
Вроде взрослые люди, заладили - "нацелено на экологию", у вас там эколог сидит под капотом? А инженеры разработчики не в курсе что при неоптимальной езде - как на пониженных так и на повышенных оборотах, растет расход топлива и снижается КПД (что взаимосвязано).
Странно. Но зато в марках масел и их влиянии на двигатель рассуждаешь
Я не говорю о том, о чем не знаю, ничего странного.
Видео в студию - это твои выдумки уже
Можешь это подтвердить, что это выдумки? Или просто ты так думаешь?
Садимся в машину, на дороге что бы не мешать другим, стартуем до красной зоны на каждой передачи, смотрим на "суфлер", удивляемся, извиняемся. Для этого не нужно видео, это может сделать любой на своей машине.
Как дети малые. 
так а кольца у тебя от чего залегают?
Продолжи мысль, попробуй сам ответить на свой же вопрос.
прорыв в картер газов будет больше при нагрузке на двигатель.
Откуда они прорываются, видимо с боями ? 
Михаил, я так и не услышал определения "нагрузка на двигатель" в твоем понимании. Если не сложно, поясни. А то, может мы о разных вещах говорим.