Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2622

#1661 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:50

Опять 25. Никакую тягу суфлёр твой не отслеживает. (в твою то возможно посадили маленького китайца с динамометром для замера момента. И он тебе сигнализирует ). Ну что ты как маленький блин. Отслеживает скорость обороты. Настроен на самые что ни на есть минимальные выбросы.

 он молчит и можно на максимальных оборотах в районе отсечки переключаться и при этом суфлер будет молчать - не подозревал об этом?

 

Видео в студию - это твои выдумки уже. До какой отсечки ? Какой суфлёр? Ну ты чего???

"Честно говоря, я в этом не ас. "

 

Странно. Но зато в марках масел и их влиянии на двигатель рассуждаешь как будто сам ставишь тесты на двс
Как там профессор Преображенский говаривал????



#1662 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:55

Офф. Я себе на навигатор наклеил кусок изоленты — очень уж задрал мигатель встроенный — в ночи прямо в глаз сверкал, зараза. Так вот, про изоленту. Знакомая купила себе рио 10 года. Глядючи на мою изолентную порнографию на навигаторе, попросила кусочек — ну я отрезал — мне не жалко 2.gif Теперь у нее синий квадрат вместо суфлера 2.gif Дешево и сердито.

 



#1663 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 23:04

Всегда подозревал что от залегания колец.

так а кольца у тебя от чего залегают?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1664 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 23:08

Old machine, что-то совсем пропал... Чё у тебя с лючком бензобака (сегодня тебя на улице увидел)?


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1665 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 23:14

Почему при езде внатяг давление картерных газов должно быть выше?  

прорыв в картер газов будет больше при нагрузке на двигатель.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1666 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 23:53

прорыв в картер газов будет больше при нагрузке на двигатель.

А высокие обороты - это разве не нагрузка?

 

Насколько я понимаю, газов прорывается тем больше, чем больше их образуется в камере сгорания. Газы образуются из бензина, следовательно, чем больше расход бензина, тем больше прорыв газов. Расход бензина увеличивается с ростом оборотов мотора. Отсюда получается, что прорыв газов будет больше на больших оборотах.


  • stells2 сказал за это спасибо

#1667 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 09:43

@Sergey_

 

И кстати, господа владельцы турбомашин, подскажите: куда в ваших двигателях выводятся картерные газы?

Вот что есть про вентиляцию картера. Она как-то увязана с перепускным воздушным клапаном  турбокомпрессора. Более подробного описания найти не получилось.

Прикрепленный файл  Установка трубы принудительной вентиляции картера.pdf   1004,01К   83 скачиваний

 


  • Sergey_ и stells2 сказали спасибо

#1668 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 10:51

Петербуржцы может соберёмся как нибудь?)

#1669 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 11:07

@Сержпитер

Вот мне вообще фиолетово как кто-то считает.

Для особо внимательных, медленно, по слогам:

 

1. "Суфлер" срабатывает когда

 1.1 обороты стабилизировались (т.е. не растут, совсем не растут)  

 1.2. есть передача выше

 1.3. обороты выше эталонного режима для этой передачи.

 

2. Если не выполняются эти условия - "суфлер" молчит.

2.1. молчит если: идет набор оборотов.

2.2. молчит если обороты ниже или равны эталону

 

Вроде взрослые люди, заладили - "нацелено на экологию", у вас там эколог сидит под капотом? А инженеры разработчики не в курсе что при неоптимальной езде - как на пониженных так и на повышенных оборотах, растет расход топлива и снижается КПД (что взаимосвязано).

 

Странно. Но зато в марках масел и их влиянии на двигатель рассуждаешь

Я не говорю о том, о чем не знаю, ничего странного.

 

 

Видео в студию - это твои выдумки уже

Можешь это подтвердить, что это выдумки? Или просто ты так думаешь?

 

Садимся в машину, на дороге что бы не мешать другим, стартуем до красной зоны на каждой передачи, смотрим на "суфлер", удивляемся, извиняемся. Для этого не нужно видео, это может сделать любой на своей машине.

Как дети малые. :)

 

 

 

так а кольца у тебя от чего залегают?

Продолжи мысль, попробуй сам ответить на свой же вопрос.

 

прорыв в картер газов будет больше при нагрузке на двигатель.

Откуда они прорываются, видимо с боями ? :)

 

 

Михаил, я так и не услышал определения "нагрузка на двигатель" в твоем понимании. Если не сложно, поясни. А то, может мы о разных вещах говорим.


 
 

#1670 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 11:20

Подожди. Это ты утверждаешь . А когда я прошу пруф ты сливаешься. Слив защитан. Писать и нумеровать по пунктам я тоже умею.

#1671 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 11:52

@Сержпитер

Слив говоришь? А ты, сам лично не пробовал проверить? По чесноку - на личном опыте твои утверждения,  или "я так думаю"?

 

Поясняю - это элементарная вещь, которую может проверить любой, у кого механика и есть данная функция, повторяю - любой в любой момент, прямо сейчас находясь за рулем авто.

У тебя механика? Так что мешает проверить?

 

Так что там о сливе? Сам то понял? :)


 
 

#1672 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 11:58

Я уже писал. Мне лениво повторять. Это элементарная вещь основанная на нормах евро 4 -5 и никак не учитывающая продление ресурса двигателя. Мы тёрли на эту тему надувать страниц назад. Я описывал арендную Ауди А1 с этой фичей. Когда она мне в гору некорректно предлагала. Закончим этот спор. Бессмысленный
Я тебе уже из мануала выписку привел. " Экономичная."

#1673 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 12:05

Коллеги, чуточку поспокойнее.


  • Graver и stells2 сказали спасибо

#1674 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 12:12

@Сержпитер

....  :)

Я и говорю - элементарная, тут и обсуждать нечего - это то, что у каждого перед глазами и каждый может, если захочет - проверить не отходя от кассы.

Просто может не все обратили внимания на алгоритм работы этой фишки, или не поняли его и воспринимают как мешающее ехать.

Ладно, закрыли. 

 

Для тебя лично, коль у тебя нет этой функции, я таки сниму как будет возможность, что бы было понятно о чем говорим.


Сообщение отредактировал stells2: 02 Сентябрь 2017 - 12:17

 
 

#1675 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 12:48

@Сержпитер
.... :)
Я и говорю - элементарная, тут и обсуждать нечего - это то, что у каждого перед глазами и каждый может, если захочет - проверить не отходя от кассы.
Просто может не все обратили внимания на алгоритм работы этой фишки, или не поняли его и воспринимают как мешающее ехать.
Ладно, закрыли.

Для тебя лично, коль у тебя нет этой функции, я таки сниму как будет возможность, что бы было понятно о чем говорим.

С чего ты решил что у меня нет? Просто я езжу всегда в D. Мой автомат меня уже выучил и почти всегда знает как я хочу ехать.

#1676 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 12:56

@Сержпитер

суфлер на автомате? а какой его смысл?


 
 

#1677 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 12:57

В режиме ручного управления-)

#1678 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 15:43

Я тут из-за тебя на нем поездил. -))) оказывается ручной режим весьма условен-). При снижении скорости она сама перебирает передачи вниз вплоть до первой-). А суфлёр твой мне рекомендует вторую через полторы секунды после начала движения.

#1679 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:00

@Сержпитер

Да на автомате ты сам понял что это условность, потому я и спросил.

 

А на механике - конечно это ради экономичной езды, ктож спорит. да только она же не граммы в бензопроводе считает - езда на пониженных ведет к перерасходу, езда на завышенных так же ведет к перерасходу. А слушаться суфлера никто не обязан, загорелся, не обращай внимания или нажми на газ, добавь обороты, или переключи скорость он и потухнет, он же просто показывает насколько ты "правильно" едешь, как если бы у тебя АКПП была  и...

Просто некоторые сразу восприняли эту функцию как зло.

 

В общем, перемалывать нет желания, утомило уже. :ac:

 

 

Я уже сказал - будет возможность, обязательно запишу, с комментариями, с разными режимами, в том числе и "отсечки" (точнее, до 5,5 - 6 - в красную зону ради этого вводить не буду).

Вероятно, для кого-то это станет откровением, а кому-то может будет полезно.

 

Цель - просто показать как оно работает, а уж как распоряжаться этим - дело личное.

Я сам много чего по машине не знал, помниться был в шоке, когда тут узнал что держать ключ на старте не надо, оно само крутит стартер... :)


просто записывать пока не придумал как, правая рука нужна для переключения, чем держать регистратор или телефон пока не придумал, просить пассажира.. мда.. ладно, подумаю.


 
 

#1680 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:02

Да правильно те кто чуть чуть шурупит в двигателях и режимах воспринимает суфлера в штыки. Ибо езда на грани детонации и внатяг на двигатель влияет не лучшим образом. Потому что при спокойной езде по городу он всегда предлагает повышенную передачу раньше чем это требуется. Не более того.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных