Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Беседка-3


Сообщений в теме: 2622

#1681 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:07

@Сержпитер

давай закончим до того, как я выложу видео. Потому что твои слова, мягко говоря, не совсем точны и там сам все поймешь.


 
 

#1682 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:16

ps: если воспринимать подсказки суфлера как прямое указание к действию, тогда да - я с тобой и спорить тут не буду,

Но, наверно ты видел ролик, как девушка в столб въехала, когда навигатор ей сказал "поверните на право"... с дуру то можно и...

Я же говорю о другом - как можно суфлера использовать в своих целях.


 
 

#1683 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:51

Продолжи мысль, попробуй сам ответить на свой же вопрос.

я то ответ знаю, а вот ты похоже нет.

Откуда они прорываются, видимо с боями ?

Для тебя будет открытием, но как ни странно из камеры сгорания :)

Хотя, после 

 

Я сам много чего по машине не знал, помниться был в шоке, когда тут узнал что держать ключ на старте не надо, оно само крутит стартер...

доказывать что то человеку, который даже инструкцию к автомобилю не удосужился прочитать, бесполезно.

 

1.3. обороты выше эталонного режима для этой передачи.

эталон закладывает производитель, а для него главное экономичность и экологичность, ресурс двигателя его не волнует, лишь бы количество навернувшихся в гарантийный период двигателей не превысило определенную цифру.


Петербуржцы может соберёмся как нибудь?)

я не против, но боюсь опять соберется "полтора землекопа" :(


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1684 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:57

Сержпитер сказал(а) 02 Сен 2017 - 11:51: Петербуржцы может соберёмся как нибудь?) я не против, но боюсь опять соберется "полтора землекопа"

Думаю, на июньские праздники 2018 припереться. Пустите? ;)


Oh! Bite my shiny metal ass!

#1685 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:00

@Uncle Bob

вэлком, думаешь раньше июня не соберемся? :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1686 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:01

производитель, а для него главное экономичность и экологичность

VW конечно к этим производителям не относится :)))

 

я то ответ знаю, а вот ты похоже нет.

У меня есть сомнение что ты знаешь, иначе бы и не спрашивал.

 

ни странно из камеры сгорания

действительно странно..

 

который даже инструкцию к автомобилю не удосужился прочитать,

бывает, вот именно о ключе не прочел. Кстати, видимо вообще так принято - не читать инструкции. :)

 

Ладно, хорош бодаться.  :beer:

Не собирался чем то задевать тебя, но и на свои мозоли наступать не дам. Так что, давай свои мнения будем высказывать как чисто личные и не обобщать.


 
 

#1687 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:17

VW конечно к этим производителям не относится

время пассатов б3 прошло, с расходом масла и ресурсом двигателей у ФВ все очень не шоколадно, зато расход топлива радует владельцев(пока не прилипнут на ремонт двигла).

 

 

У меня есть сомнение что ты знаешь, иначе бы и не спрашивал.

можешь сомневаться дальше, думаю, рассказывать про недостаточное охлаждение поршня, коксование масла и т.д. бесполезно.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1688 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:41

время пассатов б3 прошло

 

 

В мае независимая некоммерческая организация Международный совет по чистому транспорту уведомила Агентство по охране окружающей среды США (EPA) о том, что компания Volkswagen годами намеренно занижала показатели выбросов вредных веществ у своих автомобилей. В середине сентября EPA после дополнительных проверок предала эту информацию широкой огласке. Концерн оказался в центре одного из крупнейших за последние годы скандалов в автомобильной индустрии — гендиректор Volkswagen Мартин Винтеркорн уже объявил о своём уходе со своего поста.

Это только к тому, что производитель меньше всего заинтересован в экологии, и выполняет эти требования только потому что вынужден.

Мы уже это обсуждали, впрочем, можно вспомнить MB, например, вроде скандала с экологией не было, но их движки бегают по млн. км легко - видимо, это не правильный производитель альтруист. :)

Мы тут все "вау" кричим если машинка 150 и более пробежала, но это же копейки.

 

Если ориентироваться на некоторые источники сети, у нашего движка ресурс 300 тыс.км., это значит, некоторые должны менять машину раз в два года?

Даже ВАЗ так часто не меняют по причине кончины движка.


рассказывать про недостаточное охлаждение поршня

Очень интересно послушать про охлаждение поршня на высоких оборотах.


 
 

#1689 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:07

Сержпитер сказал(а) 02 Сен 2017 - 11:51: Петербуржцы может соберёмся как нибудь?) я не против, но боюсь опять соберется "полтора землекопа"

Думаю, на июньские праздники 2018 припереться. Пустите? ;)
Дык приезжай -). Дочь в отъезде будет-)

Продолжи мысль, попробуй сам ответить на свой же вопрос.

я то ответ знаю, а вот ты похоже нет.

Откуда они прорываются, видимо с боями ?

Для тебя будет открытием, но как ни странно из камеры сгорания :)
Хотя, после

Я сам много чего по машине не знал, помниться был в шоке, когда тут узнал что держать ключ на старте не надо, оно само крутит стартер...

доказывать что то человеку, который даже инструкцию к автомобилю не удосужился прочитать, бесполезно.

1.3. обороты выше эталонного режима для этой передачи.

эталон закладывает производитель, а для него главное экономичность и экологичность, ресурс двигателя его не волнует, лишь бы количество навернувшихся в гарантийный период двигателей не превысило определенную цифру.

Петербуржцы может соберёмся как нибудь?)

я не против, но боюсь опять соберется "полтора землекопа" :(
Ну полтора так полтора -).

#1690 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:11

@Сержпитер

ты с тапка?

В обычном браузере с телефона я переключаюсь на обычный режим, в мобильной версии не очень удобно.


 
 

#1691 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:57

Очень интересно послушать про охлаждение поршня на высоких оборотах.

про форсунки охлаждения поршня погугли ;)


  • Сержпитер сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1692 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 21:55

@Сержпитер
ты с тапка?
В обычном браузере с телефона я переключаюсь на обычный режим, в мобильной версии не очень удобно.

Да. Удобно. Мне нравится

#1693 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 22:03

можно вспомнить MB, например, вроде скандала с экологией не было, но их движки бегают по млн. км легко - видимо, это не правильный производитель альтруист.

Что, и современные тоже?

Насколько я знаю, рассказы о мерседесовских легковых моторах-"миллионниках", как и о том, что "самая безопасная машина - это Вольво", уже давно являются достоянием истории как минимум двадцати-тридцатилетней давности.

 

Да, и хотелось бы всё-таки услышать, почему при езде внатяг давление картерных газов должно быть выше, чем при езде на высоких оборотах.



#1694 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 08:49

Что, и современные тоже?

Да, я о современных говорю. О старых даже не слышал, раньше же, всё о тойотах говорили, помню, в самом начале 90-х, даже были слухи что встречались в первых партиях бартерных машинки с неразборным блоком, можно было только нависное поменять. А еще раньше, да, о вольво… :) Правда, я как о самом безопасном авто слышал.

 

Я говорю о реальных машинах (из свежих моделей) из гаража предприятия – «членовозках», их на пробеге 600-700 начинают продавать «за забор» по дешевке, покупают в основном не чужие, и они еще продолжают ездить (одну такую каждый день вижу, человек решился купить, и судя по всему не зря). Это пробег на спидометре, а сколько по моточасм – неизвестно, вполне вероятно, что и млн. Они же молотят, не останавливаясь («шеф летом должен садиться в прохладу, зимой в тепло»), ну и ездят много.

По ним вообще интересно, с водителем одной разговаривал и удивлялся. Обслуживаются строго по регламенту в ОД, он как то хотел на свою (домашнюю), на халяву, масло взять под шумок – попросил «на доливку», так ему не дали, сказали «какая доливка, приедете через .. км».

Судя по всему, дизеля, не уточнял. Та машинка что куплена с пробегом – дизель.

 

Сейчас парк обновляют на тойоты, с чем связано не знаю. Вроде как дешевле :)


Сообщение отредактировал stells2: 03 Сентябрь 2017 - 08:51

 
 

#1695 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 09:37

Я говорю о реальных машинах (из свежих моделей) из гаража предприятия – «членовозках», их на пробеге 600-700 начинают продавать «за забор» по дешевке

Стесняюсь спросить, что это за предприятие такое, потому что верится очень слабо. Пробег в 100...120 ткм в год имели такси в больших городах, в советское время. Пробег в 200...250 ткм в год был нереален даже тогда. А уж для "членовозки" в наше время - и подавно.


  • maa49 сказал за это спасибо

#1696 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:06

@Sergey_

 

Я не знаю какой пробег был у советских такси, думаю, не большой.

 

Сегодня ежедневный пробег для некоторых такси и прочего легкового в 400-600 км/сутки норма а то и поболее (если не в одни руки).

Какой суточный пробег у тех машин, год выпуска и прочие интимные подробности не знаю.

Я не владелец, говорю о том, что говорит механик автопарка, объявления о продаже подтверждают его слова (да и почему так принято считать что люди обязательно должны врать?).

 

А вопросы веры, это, как говорят - к батюшке :) Да и откуда ежегодный пробег в 200-250 тыс взялся?


 
 

#1697 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:14

гм.. самому интересно стало, увижу спрошу о среднесуточном пробеге. Такие подробности как то не спрашивал. Я интересовался с оказией "из первых рук" - что за машинки продаются, "живые ли", ибо цена не высокая для марки, явно "поезжанные" ну вот так и завязался разговор.


 
 

#1698 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 13:26

@stells2
Раньше в госконторах пробег накручивали, бензин налево продавали. Поэтому были миллионники, а по факту пробег тысяч сто пятьдесят.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1699 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 13:38

@*Michael*

Да, было такое раньше может где и сейчас есть.

По этим конкретно машинкам что-то утверждать не могу, знаю одно - машинки обслуживаются и ремонтируются только у ОД, т.е. история должна быть прозрачной, можно ли накрутить пробег на меринах, не знаю. Контора не совсем государственная, и, честно говоря, даже представить не могу - зачем водилам это делать, они же не по пробегу деньги получают, а горючку тырить, так не те объемы, в общем не вижу смысла скручивать.

 

Увижу человека, позадаю вопросы :)


А реальные пробеги вполне допускаю за поездку могут быть и 500 и более если в область :)


 
 

#1700 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 13:33

Я не знаю какой пробег был у советских такси, думаю, не большой.

Я знаю. Я привёл конкретные цифры свердловского таксопарка: 300 км в день, ТО раз в месяц (10 ткм), капремонт раз в год или чаще.

 

Сегодня ежедневный пробег для некоторых такси и прочего легкового в 400-600 км/сутки норма а то и поболее (если не в одни руки).

Не верю, извините. При сегодняшнем избытке (по сравнению с советскими временами) таксомоторов иметь в полтора-два раза бОльший средний пробег на каждый автомобиль просто нереально. В отдельные пиковые дни - может быть.

 

Да и откуда ежегодный пробег в 200-250 тыс взялся?

Ну Вы же пишете про "членовозку", а в этом качестве используются свежие машины. На солидных фирмах ни начальство, ни "высоких гостей" на машинах старше 2-3 лет не возят (а в несолидных - собственный парк "Мерседесов" не держат). Делим объявленный Вами пробег в 600-700 ткм на 2-3 года и получаем 200...250 ткм в год, а то и более. То есть, если выкинуть выходные, праздники и техобслуживание, получается по 1000 км в день почти каждый день. Нереально, однако.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных