
диски для зимней резины
#82
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:52
Летом нужно пятно контакта колеса больше по площади, а зимой наоборот.
Есть такой несложный расчет: площадь контакта автомобиля с дорогой равна весу автомобиля, деленному на давление в шинах. Законы физики, однако.
Так что ширина колеса здесь роли не играет.
#84
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:06
Так что ширина колеса здесь роли не играет.
Такой несложный расчет для школьников годится...... Не забываем в сказках про физику о мягкой зимней резине.....
Сообщение отредактировал Kadmitan: 24 Октябрь 2007 - 21:08
#85
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:10


#88
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:26
Конечно отличается -- реально по протектору зимние шины уже. А незначительная разница проявит себя в боковом заносе.
Затем, что по науке зимние шины выбирал и буду выбирать. )))) 15 дюймов возьму только в одном случае -- если для Енджой нельзя использовать 14 дюймов физически. В новую Корсу можно поставить 14 дюймов только правда один вариант.
Вся фишка в том, что зимняя резина мягче летней.
#89
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:50
Такой несложный расчет для школьников годится......
Как ни странно, он годится и для инженеров MB, BMW и множества других компаний. А Вы можете предложить более точный расчет?
Не забываем в сказках про физику о мягкой зимней резине.....
Вот-вот. Как же сказка "про физику" обойдется без сказки "о мягкой зимней резине"?
Даю подсказку: не следует забывать об условиях эксперимента.
Конечно отличается -- реально по протектору зимние шины уже.
Почему тогда производители шин игнорируют это отличие и обозначают ширину шин одинаково?
А незначительная разница проявит себя в боковом заносе.
Какое отношение ширина шины имеет к "боковому заносу" - решительно непонятно.
#91
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:08

Речь именно о том, что к нашим корсам подходят очень конкретные диски, иначе слетишь с гарантии даже за то, что купишь те, что надо, но не у официального дилера. И проблема только в том, что не у дилеров таких дисков нет даже там, где они предлагаются, а у дилеров достаточно дорого на 4 штуки выходит.
Вся ветка только о том и говорит, ты чего достаешь наших парней, они ж скоро нам помогать откажутся

Тимм, если не придет там, где я заказ оставила, в пятницу решится вопрос, то куплю у дилеров, у которых тоже далеко не у всех есть. Я ворчу-то теоретически, выход очевиден.
#92
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:45
То что Вы сказали, это не то что расчетом -- даже прикидкой нельзя назвать.... Сказывается Ваш опыт работы инженером "MB, BMW и множества других компаний" ??? ))))))) А мне Вы предлагаете прямо на форуме построить сопроматовские эпюры внутренних напряжений поперечного сечения колеса что-ли?
Потому, что это факт и так хорошо известен.... Тогда давайте все размеры по чертежу занесем в маркировку )))))) Тогда получится примерно так 185(175)/70 R14 где (175) ширина по протектору
Если Вы технарь, то непонятно почему неясно..... Боковины зимней резины значительно мягче летней. Проверьте это руками. Сразу увидите разницу. Что следует? Недостаток жесткости в одних и тех же условиях. Поэтому в поворотах будет сильнее заносить машину. Как увеличить жесткость -- увеличить высоту профиля и конструктивно сделать по-другому.
Условия эксперимента: магазин, выбор резины зимней и летней. Не боимся брать в руки и трогаем, гнем рвем ))))))
#94
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:58
Все эти мудрые теоретические выкладки, имеют мало общего с реальной практикой повседневной эксплуатации автомобиля. Влияне типоразмера резины на безопасность и управляемость ничтожны. Значительно большую роль играет русунок, состав резины, конфигурация и раположение шипов (если они предусмотрены).
В переходе на меньший типоразмер нет ничего страшного, единственный ощутимый плюс - экономическая выгода, 14" дешевле 15". Остальное от лукавого и попытка подвести научную базу под личные пристрастия.


#95
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:59
Вы предлагаете прямо на форуме построить сопроматовские эпюры внутренних напряжений поперечного сечения колеса что-ли?
А Вы на самом деле можете построить такие эпюры? Преклоняюсь...
Если выкрутить золотники из всех колес - тогда да, "сопроматовские эпюры" будут в некоторой степени отражать реальное распределение нагрузок.
Как увеличить жесткость -- увеличить высоту профиля и конструктивно сделать по-другому.
Вы же только что ссылались на сопромат - и тут же противоречите ему. Весь мир СНИЖАЕТ профиль шины, чтобы увеличить поперечную жесткость.
Недостаток жесткости в одних и тех же условиях. Поэтому в поворотах будет сильнее заносить машину.
С чего Вы взяли, что недостаток жесткости является причиной заноса?
При недостаточной поперечной жесткости увеличивается увод шины, то есть - ее поперечная деформация. А занос, так же как и снос - это проскальзывание в зоне контакта шина-дорога. Может наблюдаться даже на сверхнизкопрофильных шинах с ОЧЕНЬ высокой поперечной жесткостью. Особенно зимой, когда уменьшается коэффициент трения в зоне контакта.
Условия эксперимента: магазин, выбор резины зимней и летней. Не боимся брать в руки и трогаем, гнем рвем ))))))
Подсказка не помогла. Объясняю клером:
Зимние шины применяются в холодное время года. Механические свойства резины очень сильно зависят от температуры. Состав зимней резины подбирается таким образом, чтобы ее твердость, упругость и др. свойства при минусовой температуре - соответствовали тем же параметрам летней резины - летом.
Температура в магазине будет "рабочей" для летней резины и "гораздо выше рабочей" - для зимней. Поэтому и оказывается, что зимняя резина мягче на ощупь.
Все правы, а то щаз по шее за шум-гам, как старшая из присутвт...здесь дам....
Приз в студию - даме, которая рискнула назвать себя старшей!!! Надеюсь, что наш сугубо технический спор не обскорбил ничьего слуха?
Тем не более, повинуюсь воле дамы и умолкаю.
#96
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:28
Сообщение отредактировал Kadmitan: 25 Октябрь 2007 - 17:42
#97
заблудший_alyans_*
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:10
А чего тебе показалось, что я издеваюсь?? Бу... я просто ну СОВСЕМ не понимаю, что и как...я знаю, какие у меня цифры на колесах написаны. И ВСЁ...на этом мои знания заканчмиваются...вот и пи шу на каждую фразу - объясните почему, а почему так, а не так, а вот то, а вот это....я даже в магазин с бумажкой-распечаткой пойду (хнык-смайл), потому что не понимаю я, ЧТО мне надо покупать...и пусть надо мной в магазине посмеются, и тогда мое замучивание вопросами наших мальчиков закончится и справедливость восторжествует!!
#98
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:11
Sergey После вот таких пассажей видно, что Сопромат Вам учить не доводилось. Как и ТеорМех очевидно тоже. Значит Вы не технарь, но пытаетесь им выглядеть.
Зато я не пытаюсь ввести присутствующих здесь дам в опасное для жизни и здоровья заблуждение относительно параметров шин и поведения автомобиля на дороге.
Вообще-то я спрашивал вот об этом: R14 на штамповку: 5.5 j, 4*100, ет39(40,38 ), Diа 56.5(не критично,есть проставки). Если не знаете, просто так и напишите....
Расположение крепежных болтов, вылет и диаметр центрального отверстия диска для конкретного автомобиля не зависят от посадочного диаметра этого диска. Это очевидно.
#99
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:42
Вообще-то я спрашивал вот об этом: R14 на штамповку: 5.5 j, 4*100, ет39(40,38 ), Diа 56.5(не критично,есть проставки). Если не знаете, просто так и напишите....
С проставками можете слететь с гарантии, если что-то возникнет с подвеской, нестандартный диск будет хорошей отмазкой для диллера при отказе.
Внимание!. В FAQ добавлена брошюра по оригинальным зимним шинам и дискам на все модели Opel (на немецком языке)
Друзья! Здесь мы обсуждают диски, а не теоритическую механику. Присоединяюсь к просьбе Passion о сворачивании безперспективной дискуссии.


#100
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 20:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных