Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

диски для зимней резины


Сообщений в теме: 192

#81 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:39

Потому, что летом ездим по жесткому покрытию (бетон, асфальт, и др.), а зимой покрытие значительно рыхлее (снег, снего-ледяная каша)

#82 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:52

Цитата(Kadmitan @ 24.10.2007, 23:36) Просмотр сообщения

Летом нужно пятно контакта колеса больше по площади, а зимой наоборот.

Есть такой несложный расчет: площадь контакта автомобиля с дорогой равна весу автомобиля, деленному на давление в шинах. Законы физики, однако.
Так что ширина колеса здесь роли не играет.

#83 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:55

ну не знаю я..я считаю, какое приехало в новой машине, такое же и на зиму надо ставить..этож не просто так все размеры разные...

а так да, вон в нашу корсу аж 3 размера впихиваются...

#84 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:06

Цитата
Есть такой несложный расчет: площадь контакта автомобиля с дорогой равна весу автомобиля, деленному на давление в шинах. Законы физики, однако.
Так что ширина колеса здесь роли не играет.


Такой несложный расчет для школьников годится...... Не забываем в сказках про физику о мягкой зимней резине.....

Сообщение отредактировал Kadmitan: 24 Октябрь 2007 - 21:08


#85 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:10

А резве ширина у 15" и у 14" отличается? 185/65 R15 и 185/70 R14, отличается только высотой, ширина то одинаковая. В любом случае незначительная разница в высоте и ширине не играет принципиальной роли на летней и зимней дороге.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#86 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:16

Kadmitan, а зачем тебе вообще 14?? у тебя 15-ка, а на зиму ты хочешь 14??? Так в корсе вроде только 15, 16, 17 в новой? Или можно и меньше засовывать?

Сообщение отредактировал alyans: 24 Октябрь 2007 - 21:17


#87 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:20

alyans,
В комплектации Essettia - 14". Так что у меня именно такие и на лето и на зиму.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#88 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:26

Цитата
А резве ширина у 15" и у 14" отличается? 185/65 R15 и 185/70 R14, отличается только высотой, ширина то одинаковая. В любом случае незначительная разница в высоте и ширине не играет принципиальной роли на летней и зимней дороге.


Конечно отличается -- реально по протектору зимние шины уже. А незначительная разница проявит себя в боковом заносе.

Цитата
Kadmitan, а зачем тебе вообще 14?? у тебя 15-ка, а на зиму ты хочешь 14??? Так в корсе вроде только 15, 16, 17 в новой? Или можно и меньше засовывать?



Затем, что по науке зимние шины выбирал и буду выбирать. )))) 15 дюймов возьму только в одном случае -- если для Енджой нельзя использовать 14 дюймов физически. В новую Корсу можно поставить 14 дюймов только правда один вариант.
Вся фишка в том, что зимняя резина мягче летней.

#89 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:50

Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 0:06) Просмотр сообщения

Такой несложный расчет для школьников годится......

Как ни странно, он годится и для инженеров MB, BMW и множества других компаний. А Вы можете предложить более точный расчет?
Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 0:06) Просмотр сообщения

Не забываем в сказках про физику о мягкой зимней резине.....

Вот-вот. Как же сказка "про физику" обойдется без сказки "о мягкой зимней резине"?
Даю подсказку: не следует забывать об условиях эксперимента.
Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 0:26) Просмотр сообщения

Конечно отличается -- реально по протектору зимние шины уже.

Почему тогда производители шин игнорируют это отличие и обозначают ширину шин одинаково?
Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 0:26) Просмотр сообщения

А незначительная разница проявит себя в боковом заносе.

Какое отношение ширина шины имеет к "боковому заносу" - решительно непонятно.

#90 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:00

Цитата(Timm @ 24.10.2007, 22:20) Просмотр сообщения

alyans,
В комплектации Essettia - 14". Так что у меня именно такие и на лето и на зиму.



Правда?? blink.gif а я думала, только 3 размера - 15, 16, 17...

#91 passion

passion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва
  • Интересы:10% от суммы сделки ))))
  • Автомобиль: opel corsa new 1,2 механика Черный

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:08

Юль, ты вот всю последнюю переписку не издевалась над ребятами? Я серьезно. blink.gif

Речь именно о том, что к нашим корсам подходят очень конкретные диски, иначе слетишь с гарантии даже за то, что купишь те, что надо, но не у официального дилера. И проблема только в том, что не у дилеров таких дисков нет даже там, где они предлагаются, а у дилеров достаточно дорого на 4 штуки выходит.
Вся ветка только о том и говорит, ты чего достаешь наших парней, они ж скоро нам помогать откажутся ai.gif Юля, цссссссссссссс...

Тимм, если не придет там, где я заказ оставила, в пятницу решится вопрос, то куплю у дилеров, у которых тоже далеко не у всех есть. Я ворчу-то теоретически, выход очевиден.

Cars & Diamonds Are A Girl's Best Friend

#92 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:45

Sergey
Цитата
Как ни странно, он годится и для инженеров MB, BMW и множества других компаний. А Вы можете предложить более точный расчет?

То что Вы сказали, это не то что расчетом -- даже прикидкой нельзя назвать.... Сказывается Ваш опыт работы инженером "MB, BMW и множества других компаний" ??? ))))))) А мне Вы предлагаете прямо на форуме построить сопроматовские эпюры внутренних напряжений поперечного сечения колеса что-ли?
Цитата
Почему тогда производители шин игнорируют это отличие и обозначают ширину шин одинаково?

Потому, что это факт и так хорошо известен.... Тогда давайте все размеры по чертежу занесем в маркировку )))))) Тогда получится примерно так 185(175)/70 R14 где (175) ширина по протектору
Цитата
Какое отношение ширина шины имеет к "боковому заносу" - решительно непонятно.

Если Вы технарь, то непонятно почему неясно..... Боковины зимней резины значительно мягче летней. Проверьте это руками. Сразу увидите разницу. Что следует? Недостаток жесткости в одних и тех же условиях. Поэтому в поворотах будет сильнее заносить машину. Как увеличить жесткость -- увеличить высоту профиля и конструктивно сделать по-другому.
Цитата
Даю подсказку: не следует забывать об условиях эксперимента.

Условия эксперимента: магазин, выбор резины зимней и летней. Не боимся брать в руки и трогаем, гнем рвем ))))))

#93 passion

passion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва
  • Интересы:10% от суммы сделки ))))
  • Автомобиль: opel corsa new 1,2 механика Черный

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:25

Все! Брейк! Все правы, а то щаз по шее за шум-гам, как старшая из присутвт...здесь дам....
Cars & Diamonds Are A Girl's Best Friend

#94 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:58

Kadmitan,
Все эти мудрые теоретические выкладки, имеют мало общего с реальной практикой повседневной эксплуатации автомобиля. Влияне типоразмера резины на безопасность и управляемость ничтожны. Значительно большую роль играет русунок, состав резины, конфигурация и раположение шипов (если они предусмотрены).
В переходе на меньший типоразмер нет ничего страшного, единственный ощутимый плюс - экономическая выгода, 14" дешевле 15". Остальное от лукавого и попытка подвести научную базу под личные пристрастия.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#95 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:59

Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Вы предлагаете прямо на форуме построить сопроматовские эпюры внутренних напряжений поперечного сечения колеса что-ли?

А Вы на самом деле можете построить такие эпюры? Преклоняюсь...
Если выкрутить золотники из всех колес - тогда да, "сопроматовские эпюры" будут в некоторой степени отражать реальное распределение нагрузок.
Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Как увеличить жесткость -- увеличить высоту профиля и конструктивно сделать по-другому.

Вы же только что ссылались на сопромат - и тут же противоречите ему. Весь мир СНИЖАЕТ профиль шины, чтобы увеличить поперечную жесткость.
Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Недостаток жесткости в одних и тех же условиях. Поэтому в поворотах будет сильнее заносить машину.

С чего Вы взяли, что недостаток жесткости является причиной заноса?
При недостаточной поперечной жесткости увеличивается увод шины, то есть - ее поперечная деформация. А занос, так же как и снос - это проскальзывание в зоне контакта шина-дорога. Может наблюдаться даже на сверхнизкопрофильных шинах с ОЧЕНЬ высокой поперечной жесткостью. Особенно зимой, когда уменьшается коэффициент трения в зоне контакта.
Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 14:45) Просмотр сообщения

Условия эксперимента: магазин, выбор резины зимней и летней. Не боимся брать в руки и трогаем, гнем рвем ))))))

Подсказка не помогла. Объясняю клером:
Зимние шины применяются в холодное время года. Механические свойства резины очень сильно зависят от температуры. Состав зимней резины подбирается таким образом, чтобы ее твердость, упругость и др. свойства при минусовой температуре - соответствовали тем же параметрам летней резины - летом.
Температура в магазине будет "рабочей" для летней резины и "гораздо выше рабочей" - для зимней. Поэтому и оказывается, что зимняя резина мягче на ощупь.

Цитата(passion @ 25.10.2007, 15:25) Просмотр сообщения

Все правы, а то щаз по шее за шум-гам, как старшая из присутвт...здесь дам....

Приз в студию - даме, которая рискнула назвать себя старшей!!! Надеюсь, что наш сугубо технический спор не обскорбил ничьего слуха?
Тем не более, повинуюсь воле дамы и умолкаю.



#96 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:28

Sergey После вот таких пассажей
Цитата
Если выкрутить золотники из всех колес - тогда да, "сопроматовские эпюры" будут в некоторой степени отражать реальное распределение нагрузок.
видно, что Сопромат Вам учить не доводилось. Как и ТеорМех очевидно тоже. Значит Вы не технарь, но пытаетесь им выглядеть. Уступаю даме и прекращаю отвечать на дилетантские вопросы. Объяснять, как жесткость шин связана с заносом не буду -- не позволят возможности форума. Вообще-то я спрашивал вот об этом: R14 на штамповку: 5.5 j, 4*100, ет39(40,38 ), Diа 56.5(не критично,есть проставки). Если не знаете, просто так и напишите....

Сообщение отредактировал Kadmitan: 25 Октябрь 2007 - 17:42


#97 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:10

passion, ты что, нив коем случае!!!! Наши ребята - это золотца!!! Какой тут издеваться!!!

А чего тебе показалось, что я издеваюсь?? Бу... я просто ну СОВСЕМ не понимаю, что и как...я знаю, какие у меня цифры на колесах написаны. И ВСЁ...на этом мои знания заканчмиваются...вот и пи шу на каждую фразу - объясните почему, а почему так, а не так, а вот то, а вот это....я даже в магазин с бумажкой-распечаткой пойду (хнык-смайл), потому что не понимаю я, ЧТО мне надо покупать...и пусть надо мной в магазине посмеются, и тогда мое замучивание вопросами наших мальчиков закончится и справедливость восторжествует!!

#98 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:11

Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 20:28) Просмотр сообщения

Sergey После вот таких пассажей видно, что Сопромат Вам учить не доводилось. Как и ТеорМех очевидно тоже. Значит Вы не технарь, но пытаетесь им выглядеть.

Зато я не пытаюсь ввести присутствующих здесь дам в опасное для жизни и здоровья заблуждение относительно параметров шин и поведения автомобиля на дороге.

Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 20:28) Просмотр сообщения

Вообще-то я спрашивал вот об этом: R14 на штамповку: 5.5 j, 4*100, ет39(40,38 ), Diа 56.5(не критично,есть проставки). Если не знаете, просто так и напишите....

Расположение крепежных болтов, вылет и диаметр центрального отверстия диска для конкретного автомобиля не зависят от посадочного диаметра этого диска. Это очевидно.

#99 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 19:42

Цитата(Kadmitan @ 25.10.2007, 18:28) Просмотр сообщения

Вообще-то я спрашивал вот об этом: R14 на штамповку: 5.5 j, 4*100, ет39(40,38 ), Diа 56.5(не критично,есть проставки). Если не знаете, просто так и напишите....

С проставками можете слететь с гарантии, если что-то возникнет с подвеской, нестандартный диск будет хорошей отмазкой для диллера при отказе.

Внимание!. В FAQ добавлена брошюра по оригинальным зимним шинам и дискам на все модели Opel (на немецком языке)

Друзья! Здесь мы обсуждают диски, а не теоритическую механику. Присоединяюсь к просьбе Passion о сворачивании безперспективной дискуссии.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#100 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 20:01

Спасибо Timm за нюансы гарантии. Значит фактически GM вынуждает покупать диски только у официалов? Значит ли это, что все кто на форуме напокупал диски "где-то подешевле" сами отказались от гарантийного обслуживания? Значит ли это, что гарантия -- туфта длиной в 2 года?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных