Сорван паз на коленвале и шестерне
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 01:18
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:58
Или, на коленвале тоже паз разбит?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:49
П.С: Если думаете, что можно просто зажать шкив и шестерню в нужном положении болтом КВ без "колхозных" чопиков, то ошибаетесь. Затяжка ослабнет. Проверено и чужим, и личным опытом..
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:46
Сообщение отредактировал tmeter: 10 Сентябрь 2015 - 14:40
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:45
Повторяющиеся посты в разных темах обещаю наказать. Почему? Читать правила еще раз. При регистрации Вы с ними согласились. Не знаете где допустили ошибку? - читать в правилах про кросспостинг.
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 19:47
Чтобы хорошо сделать надо коленвал снимать.
Почитайте тут http://forum.opel-cl...opic=73458&st=0 и тут http://forum.opel-cl...howtopic=111370
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:58
Сообщение отредактировал Бульба: 11 Сентябрь 2015 - 18:00
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 19:41
Блин, даже я понял по какому краю ловить. Действительно, шестерню же только в одну сторону крутит. Соответственно и шпонку "режет" только в одну сторону. А если провернуть шестерню до упора (проворачивания) колена в противоположную сторону, то шестерня целым краем упрется в целую сторону шпонки, а та упрется противоположной целой стороной в целую сторону колена. Так?
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 19:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 20:48
Сообщение отредактировал *Jokkey*Seryoga*: 12 Сентябрь 2015 - 21:10
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:32
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 01:17
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных