Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорван паз на коленвале и шестерне


Сообщений в теме: 61

#21 *Jokkey*Seryoga*

*Jokkey*Seryoga*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 01:49

А в чем еще может быть причина того, что глохнет мотор? На холстом ходу он может работать секунд тридцать, а потом начинаются качели 1000-700,потом 1000-500 оборотов, а потом глохнет.

Сообщение отредактировал *Jokkey*Seryoga*: 13 Сентябрь 2015 - 01:51


#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 02:11

*Jokkey*Seryoga*, с такими качелями я сам пытаюсь воевать уже три года Изображение
Правда, в последний год у меня уже не глохнет... сам по себе. Не знаю даже, что из заменённого помогло.
А, менял уже не по одному разу всё, на что глаз попадал.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 *Jokkey*Seryoga*

*Jokkey*Seryoga*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 02:17

Дело ясное что дело темное bh.gif

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 02:34

Ага, единственное, что НЕ менял ещё ни разу - генератор и лямбду. Изображение (ну и сам двигатель...)
Однако вот сейчас, пока моя машина стоит "на приколе" и ждёт уже месяц "копеечный" болтик - я всё-таки расщедрился и на ремонт генератора, и на новый кислородный датчик. Придёт болтик - соберу всё "взад", заменю всё, что мне на нервы капало и... посмотрю, что там у меня с оборотами.
Хотя, ещё как версия - блок ЭБУ поменять. Но, это уже перед покупкой пары тонн динамита. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:39

А случаем шипящего звука подсоса воздуха нет ?
Форсунки не снимали/устанавливали ?
Бывает рвётся шланг который выходит взади заслонки и идёт к клапану продувки бака (который на воздушном фильтре стоит)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:27

vas320, перед этой машиной была ещё более древняя. Там - поиск любой неполадки начинался именно с проверки даже не свечей зажигания, а именно со шлангов-трубочек. И, здесь всё уже многократно проверено.
Да и по форуму я уже три или четыре года "размазываю сопли" про эту проблему и всё никак её не могу победить.
Если сейчас лямбда и генератор не спасут ... Изображение "отца русской демократии" - останется мотор менять или ЭБУ к нему.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:07

А джеки чан горит ?
Подсосы воздуха мы проверяем с помощью бутылки брызгалки с водой-льёшь например в места где сидят форсунки
Правда там пластмасовый короб мешает с проводкой
Я этот короб снял - теперь место свободного много и форсунки хорошо видны
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:30

vas320, лежит OP-com, трубочки-шланги-патрубки проверялись и аэрозольными смазками, и мыльной пеной, и тетоскопами и герметиками. Прокладки форсунок менялись. ВЕЗДЕ и ВСЁ в полном порядке. Датчики менялись по три или четыре раза все, хоть косвенно "завязанные" на стабильность оборотов ХХ. Метки по ГРМ перепроверялись не раз. Фильтра и давление в рампе. Сам бензонасос - два лежат в гараже... Изображение Сам впускной снимался, разбирался и отмывался до блеска. Болтики и прокладочки под ними, везде всё загерметизировано. Притянуто на фиксатор. Ничего не люфтит и не пропускает.
Данные с диагностического прибора не показывают никаких предпосылок к "гульбе". Записи велись как в сервисе, так и на ходу. Полный ПШИК.
Тут или святая вода - изгонять беса/гремлинов, или пара тонн динамита. Изображение Говорю-же, три или четыре года воюю с этим. Уже даже привык и не обращаю внимания. Объехал ... наверное с десяток суперавтоэлектриков и суперавтомехаников. Все "разводят руками". Хорошо не на деньги.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 *Jokkey*Seryoga*

*Jokkey*Seryoga*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 18:47

Проверил сегодня и шланг-целехонький. Шипяшего звука не слышал. Но машина глохнет. И если очень плавно жму газ, до какого-то момента как подтраивает, а потом вдруг берет обороты. ak.gif bc.gif

#30 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:42

Крашер, А компрессию замерял ?


Ремонтировал один мерс - там там из-за слабой искры (возможно там на 2-х свечах была слабоватая) наблюдалось гуляние холостых оборотов
Так что бобину замените ,ну и свечи

Сообщение отредактировал vas320: 13 Сентябрь 2015 - 19:37

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#31 *Jokkey*Seryoga*

*Jokkey*Seryoga*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:38

Компрессия 10,5. Свечи менял неделю назад. Купил каталожные именно на свою машину. Может пока ездил с прокрученным ГРМ их подзакакало?

#32 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:44

Цитата(vas320 @ 13.9.2015, 18:42) Просмотр сообщения

Так что бобину замените ,ну и свечи

Чего заменить blink.gif ?
Цитата(*Jokkey*Seryoga* @ 13.9.2015, 19:38) Просмотр сообщения

Компрессия 10,5... Может пока ездил с прокрученным ГРМ их подзакакало?

Компрессия на грани... Норма 12 +\- 1 Подзакаканый свечи очень хорошо самоочищаются на исправном моторе bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#33 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:56

Её называют "модуль зажигания" - звучит это как то многозначительно
Это четыре бобины в одном корпусе
Мы в сервисе называем её просто бобиной
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#34 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 00:09

vas320, Крашер "бобину" менял уже раза 3 или 4 Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:12

vas320, вообще-то у нас тут народ уже давно в курсе, что модуль зажигания состоит из четырёх катушек. Как и удивление tmeter-а мне понятно. Изображение Ибо, у нас уже очень давно народ не называет модуль бабиной. Изображение Грамотные все. Давно уже не детский сад, только пересевший с запорожца на инжекторную иномарку.
Модулей я наменял четыре. Из них две последние замены аккурат пришлись на период моей борьбы с нестабильными оборотами ХХ.
Изображение Каждый раз, меняя что-то одно или несколько прибамбасов сразу... - я с замиранием в сердце надеялся, что вот, сейчас всё придёт в норму, в идеал и, с могу наконец-то похвастаться тут в форуме перед всеми, кому я уже плешь проел этими своими оборотами, что, мол, наконец-то я "ПОБЕДИЛ" и нашёл причину. Однако, каждый раз разочарование приходило по разному. Когда сразу после замены, когда через полсуток-сутки.
Я конечно понимаю, что у всех похожие проблемы могут иметь разные корни.
И, вполне вероятно, что у топикстартера проблема с "загулами" оборотов и регулярными "заглохами" напрямую связаны с разбитыми посадочными местами на шкиве и шестерне. Ну, не та 'стартовая" точка для ДПКВ и всё... А уж как там работает алгоритм просчёта угла опережения и момента воспламенения в цилиндрах - один ЭБУ ведает...

Ждём вот от автора темы хоть какого-то отчёта, устранил ли он проблему с люфтом и раздраконенными пазами-шпонками. Есть ли какие-то подвижки в работе двигателя в лучшую сторону или нет.
Если что " срастётся" может и я задумаюсь. Может у меня кронштейн ДПКВ кривой-косой. Или вообще, коленвал "в штопор" завязан...

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Сентябрь 2015 - 21:26


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 *Jokkey*Seryoga*

*Jokkey*Seryoga*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:15


Ждём вот от автора темы хоть какого-то отчёта, устранил ли он проблему с люфтом и раздраконенными пазами-шпонками. Есть ли какие-то подвижки в работе двигателя в лучшую сторону или нет.

Шкив подпилил слегка(чуть меньше милиметра) и упер его в шпонку по часовой стрелке. На оборотах выше двух тыс. стал движок работать малость порезвее. Наверное и правда зажигание запаздывало. Паз шкива подваривать и подгонять под шпонку не стал, не было возможности. Прилепил шкив к шестерне тем же болтовым синим фиксатором, плюс на фиксатор этот затянул болт. Но с холостым ходом проблема никуда не улетучилась. Датчик хх рабочий, отсоединял его- обороты подскочили, подсоединил-упали до тысячи. Сегодня с утра нужно было кататься. В пробках замучился глохнуть. Потом решил подтянуть тросик газа, думаю пусть лучше обороты будут малеха выше тысячи так хоть глохнуть не будет. Переставил фишку стопорную на тросике на пять делений и глохнуть стала меньше и обороты больше тыщи не поднялись как я ожидал. Завтра переставлю еще на пару делений, может совсем перестанет глохнуть. Вот в целом вроди бы и отчитался. Вы если поборете свой хх не стесняйтесь, похвастайтесь.

#37 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:43

Цитата(*Jokkey*Seryoga* @ 14.9.2015, 23:15) Просмотр сообщения


Датчик хх рабочий

Какой датчик ты называешь датчиком ХХ ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#38 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:34

Цитата(*Jokkey*Seryoga* @ 15.9.2015, 2:15) Просмотр сообщения

Потом решил подтянуть тросик газа, думаю пусть лучше обороты будут малеха выше тысячи так хоть глохнуть не будет. Переставил фишку стопорную на тросике на пять делений и глохнуть стала меньше и обороты больше тыщи не поднялись как я ожидал. Завтра переставлю еще на пару делений, может совсем перестанет глохнуть. Вот в целом вроди бы и отчитался. Вы если поборете свой хх не стесняйтесь, похвастайтесь.

Тросик не причем. Холостые обороты держатся при полностью закрытой дроссельной заслонке за счет подачи воздуха через клапан холостого хода. А ты получается ездишь на "подсосе" постоянно. Расход будет большой....
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#39 *Jokkey*Seryoga*

*Jokkey*Seryoga*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:16

Датчиком я называю тот датчик, который на эл.магните выдвигает и убирает пыпчик и стоит рядом с датчиком полож.дроссельной заслонки.

#40 *Jokkey*Seryoga*

*Jokkey*Seryoga*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:33

Согласен что тросик не при чем. Но хотя бы глохнуть при сбросе газа перестала. А по поводу расхода топлива не знаю. Оборотов сильно не добавилось, а раньше постоянно перегазовывать приходилось.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных