Сообщение отредактировал *Jokkey*Seryoga*: 13 Сентябрь 2015 - 01:51
Сорван паз на коленвале и шестерне
#22
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 02:11
Правда, в последний год у меня уже не глохнет... сам по себе. Не знаю даже, что из заменённого помогло.
А, менял уже не по одному разу всё, на что глаз попадал.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 02:34
Однако вот сейчас, пока моя машина стоит "на приколе" и ждёт уже месяц "копеечный" болтик - я всё-таки расщедрился и на ремонт генератора, и на новый кислородный датчик. Придёт болтик - соберу всё "взад", заменю всё, что мне на нервы капало и... посмотрю, что там у меня с оборотами.
Хотя, ещё как версия - блок ЭБУ поменять. Но, это уже перед покупкой пары тонн динамита.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 10:39
Форсунки не снимали/устанавливали ?
Бывает рвётся шланг который выходит взади заслонки и идёт к клапану продувки бака (который на воздушном фильтре стоит)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:27
Да и по форуму я уже три или четыре года "размазываю сопли" про эту проблему и всё никак её не могу победить.
Если сейчас лямбда и генератор не спасут ... "отца русской демократии" - останется мотор менять или ЭБУ к нему.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:07
Подсосы воздуха мы проверяем с помощью бутылки брызгалки с водой-льёшь например в места где сидят форсунки
Правда там пластмасовый короб мешает с проводкой
Я этот короб снял - теперь место свободного много и форсунки хорошо видны
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#28
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:30
Данные с диагностического прибора не показывают никаких предпосылок к "гульбе". Записи велись как в сервисе, так и на ходу. Полный ПШИК.
Тут или святая вода - изгонять беса/гремлинов, или пара тонн динамита. Говорю-же, три или четыре года воюю с этим. Уже даже привык и не обращаю внимания. Объехал ... наверное с десяток суперавтоэлектриков и суперавтомехаников. Все "разводят руками". Хорошо не на деньги.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:42
Ремонтировал один мерс - там там из-за слабой искры (возможно там на 2-х свечах была слабоватая) наблюдалось гуляние холостых оборотов
Так что бобину замените ,ну и свечи
Сообщение отредактировал vas320: 13 Сентябрь 2015 - 19:37
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#32
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:44
Так что бобину замените ,ну и свечи
Чего заменить ?
Компрессия 10,5... Может пока ездил с прокрученным ГРМ их подзакакало?
Компрессия на грани... Норма 12 +\- 1 Подзакаканый свечи очень хорошо самоочищаются на исправном моторе .
#33
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:56
Это четыре бобины в одном корпусе
Мы в сервисе называем её просто бобиной
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#35
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 21:12
Модулей я наменял четыре. Из них две последние замены аккурат пришлись на период моей борьбы с нестабильными оборотами ХХ.
Каждый раз, меняя что-то одно или несколько прибамбасов сразу... - я с замиранием в сердце надеялся, что вот, сейчас всё придёт в норму, в идеал и, с могу наконец-то похвастаться тут в форуме перед всеми, кому я уже плешь проел этими своими оборотами, что, мол, наконец-то я "ПОБЕДИЛ" и нашёл причину. Однако, каждый раз разочарование приходило по разному. Когда сразу после замены, когда через полсуток-сутки.
Я конечно понимаю, что у всех похожие проблемы могут иметь разные корни.
И, вполне вероятно, что у топикстартера проблема с "загулами" оборотов и регулярными "заглохами" напрямую связаны с разбитыми посадочными местами на шкиве и шестерне. Ну, не та 'стартовая" точка для ДПКВ и всё... А уж как там работает алгоритм просчёта угла опережения и момента воспламенения в цилиндрах - один ЭБУ ведает...
Ждём вот от автора темы хоть какого-то отчёта, устранил ли он проблему с люфтом и раздраконенными пазами-шпонками. Есть ли какие-то подвижки в работе двигателя в лучшую сторону или нет.
Если что " срастётся" может и я задумаюсь. Может у меня кронштейн ДПКВ кривой-косой. Или вообще, коленвал "в штопор" завязан...
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Сентябрь 2015 - 21:26
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#36
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:15
Ждём вот от автора темы хоть какого-то отчёта, устранил ли он проблему с люфтом и раздраконенными пазами-шпонками. Есть ли какие-то подвижки в работе двигателя в лучшую сторону или нет.
Шкив подпилил слегка(чуть меньше милиметра) и упер его в шпонку по часовой стрелке. На оборотах выше двух тыс. стал движок работать малость порезвее. Наверное и правда зажигание запаздывало. Паз шкива подваривать и подгонять под шпонку не стал, не было возможности. Прилепил шкив к шестерне тем же болтовым синим фиксатором, плюс на фиксатор этот затянул болт. Но с холостым ходом проблема никуда не улетучилась. Датчик хх рабочий, отсоединял его- обороты подскочили, подсоединил-упали до тысячи. Сегодня с утра нужно было кататься. В пробках замучился глохнуть. Потом решил подтянуть тросик газа, думаю пусть лучше обороты будут малеха выше тысячи так хоть глохнуть не будет. Переставил фишку стопорную на тросике на пять делений и глохнуть стала меньше и обороты больше тыщи не поднялись как я ожидал. Завтра переставлю еще на пару делений, может совсем перестанет глохнуть. Вот в целом вроди бы и отчитался. Вы если поборете свой хх не стесняйтесь, похвастайтесь.
#37
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:43
Датчик хх рабочий
Какой датчик ты называешь датчиком ХХ ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#38
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:34
Потом решил подтянуть тросик газа, думаю пусть лучше обороты будут малеха выше тысячи так хоть глохнуть не будет. Переставил фишку стопорную на тросике на пять делений и глохнуть стала меньше и обороты больше тыщи не поднялись как я ожидал. Завтра переставлю еще на пару делений, может совсем перестанет глохнуть. Вот в целом вроди бы и отчитался. Вы если поборете свой хх не стесняйтесь, похвастайтесь.
Тросик не причем. Холостые обороты держатся при полностью закрытой дроссельной заслонке за счет подачи воздуха через клапан холостого хода. А ты получается ездишь на "подсосе" постоянно. Расход будет большой....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных