Сорван паз на коленвале и шестерне
Автор
*Jokkey*Seryoga*
, 10 Сен 2015 01:18
Сообщений в теме: 61
#41
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:58
У меня знакомый мастер делал такую процедуру калибровки этого датчика ХХ(шаговый моторчик):
откручивал его
потом отсоединял разъём,открывал замок,вставлял разъём,закрывал замок(шток немного вдвигается вовнутрь) и так несколько раз чтобы шток максимально зашёл вовнутрь
потом со вставленным разъёмом открывал замок(шток немного выдвигается),вытаскивал разъём, закрывал замок,вставлял разъём и после этого заводил машину
Если были повышенные то ещё раз немного выдвигал шток и снова заводил
откручивал его
потом отсоединял разъём,открывал замок,вставлял разъём,закрывал замок(шток немного вдвигается вовнутрь) и так несколько раз чтобы шток максимально зашёл вовнутрь
потом со вставленным разъёмом открывал замок(шток немного выдвигается),вытаскивал разъём, закрывал замок,вставлял разъём и после этого заводил машину
Если были повышенные то ещё раз немного выдвигал шток и снова заводил
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#43
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:07
При чем тут Нексия? Подойти может от любой машины, куда ставился ваш мотор. А в Нексию ставили несколько видов двигателей, так вы думаете, что у них у всех одинаковые валы и могут вам подойти? Нужно начать с определения модели стоящего в вашей машине мотора...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT
#45
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:28
*Jokkey*Seryoga*, замок зажигания. Имелось в виду не "открыл замок", а "включил зажигание". Это старый дедовский метод. Если есть Оп-ком, то это делается намного проще. Это раз. А во-вторых, пока никакие шаловливые ручки не лазили к регулятору холостого хода (РХХ), то трогать и регулировать его нечего. Он с завода выдвинут ровно настолько, насколько нужно. И если холостой ход не держит и приходится дооткрывать подачу воздуха, то нужно искать где увеличена подача топлива. Ибо правильная смесь 1\15. Больше или меньше воздуха приводит к нестабильной работе. Сейчас вы воздух придали для стабилизации работы, значит смесь у Вас переобогащенная. Повторюсь - нужно не воздух добавлять, а искать где и почему бензин переливает.
И еще, не могу вспомнить, Вы компрессию мерили? Если мерили, то как? На холодную, на горячую? С маслом? Без? И главное, у Вас мотор если не ошибаюсь x14xe? Как там поживает Ваш ЕГР? От его неполного закрывания тоже могут быть такие симптомы.
И еще, не могу вспомнить, Вы компрессию мерили? Если мерили, то как? На холодную, на горячую? С маслом? Без? И главное, у Вас мотор если не ошибаюсь x14xe? Как там поживает Ваш ЕГР? От его неполного закрывания тоже могут быть такие симптомы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#46
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:39
А какой замок Вы имеете ввиду?
Ребята нажимайте на имя прежде чем вопрос пишите
А то я даже и не понял что вопрос ко мне - хорошо что tmeter помог
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#47
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 07:56
Мне кажется, что у него не переливает. Он-же писал, с холостыми оборотами начинаются "качели" - пляшут (как и у меня) от 1000 до 500, и... глохнет.
Сам вот буду в воскресенье делать, лямбду ещё заменю. Может, это из-за неё...
Сам вот буду в воскресенье делать, лямбду ещё заменю. Может, это из-за неё...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#48
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:53
Крашер, может и лямбда. Но *Jokkey*Seryoga* написал, что лямбду проверяли. Правда не понятно, как. Если осциллографом, то это еще какая-то проверка, а если тестером - то можно считать, что не проверяли. Но есть правда одно обстоятельство - машину начинает колбасить еще при старте на холодную. А лямбда включается в работу после прогрева. Так что тут как говорят - бабка на двое гадала.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#51
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:18
spectre5, вот смотри... Захожу в Экзист и выбираю свою Астру G с двигателем x16xel. Находим КВ 06 14 026. И смотрим, что он применяется для CORCA-C с двигателем Z16SE с 2001, а так же на MERIVA-A с Z16XE 2003 - 2010, VECTRA-B Z16XE 1996 - 2002. Если верить каталогу, то вроде подходит. Но окончательная ответственность за тобой...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT
#53
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 23:52
Тут мне тот самый знакомый мастер сказал у этих моторов есть такая частая проблема разгерметизация воздушного канала одного из цилиндров то есть трещина рядом с клапаном то есть проблема в головке
P.S Также возьмите снимите "мозги" мотора и внимательно под хорошим светом с лупой просмотрите плату на предмет "холодных" паек
P.S Также возьмите снимите "мозги" мотора и внимательно под хорошим светом с лупой просмотрите плату на предмет "холодных" паек
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#55
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 14:42
Я так понял про X16XEL
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#57
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:47
VVV, я тоже только послушал... Но спорить и доказывать уже ничего не охота. Ведь "знакомый мастер" на этом наверное зубы съел Правда в интернете ни на нашем, ни на астра клубе, ни на вектра клубе об этом ни слова... Правда что такое примерно 50-70 тысяч форумчан с разных клубов? Они же на этом зубы не съели . vas320, сори за сарказм, но Вы перед тем как что-то писать хоть чуть погуглите. На x16xel единственная болезнь - масложор при неправильной эксплуатации. То-есть когда мотор "душат" низкими оборотами - ездой внатяг.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#58
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:11
А уж в "мозги" залазить я бы вообще не советовал...
Даже "под лупой".
Даже "под лупой".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных