Резистор печки отопления
#21
Отправлено 21 Январь 2010 - 01:02
#22
Отправлено 21 Январь 2010 - 02:41
Здаровчик Всем, У моего Астричёнка сегодня рубануло печку, в Кишинтоне -10 градусов, еле до работы добрался, там снял салонный фильтр, пошурудил проводами и увидел ужасную картинку, печка заработала ,контакты раскалились до красна и поплавили корпус, О... Подскажите как дотянуть до весны... До дому доехал на 3 положении, но часто пользуюсь и 4-ой. Слышал что можно зажать контакты пасатижами и залить силиконом.. Кто сталкивался отпишите, заранее спасибо!!!
Контакты лучше не сразу обжимать пассатижами. Сначала пройтись по "грубым местам" надфилем- напильником. Зачистить самой мелкой наждачкой. Про силикон- эт если только по тёплому времени года герметизировать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:23
Снял резистор печки, зачистил контакты, все, убил час, но чудо, печка запела лучше новой, так что, хороший контакт-залог здоровья!!!! всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не только, еще хорошая гидроизоляция, и стекла потеть не будут в дожди и контакты будут долговечными. Тема есть "Потеют окна" хорошая, чутка внизу лежит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:26
Теперь буду внимательнее!!
#26
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:33
Снял резистор печки, зачистил контакты, все, убил час, но чудо, печка запела лучше новой, так что, хороший контакт-залог здоровья!!!! всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
также прозвонил температурный предохранитель,вроде бы всё нормально,а 1 и 2 скорости так и не
появилось. Нашёл вот такую схемку[attachmentid=80146] вроде бы всё понятно.Первая скорость
использует все четыре сопротивления,вторая три,третья два,ну а четвёртая прямая.Температурный
предохранитель звонится,значит згорело первое или второе сопротивление.Не хочется отдавать 1500р.
за резистор.Может кто знает номинал этих сопротивлений,подскажите
Сообщение отредактировал bsm61: 18 Октябрь 2011 - 18:03
#27
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:13
#28
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:34
добрый день, если его можно так назвать... помогите пожалуйста у меня не работет печка отопителя не знаю в чем причина. грешил на резистор купил новы,правда для 4 скоросной печки(у меня трех скоросная) а печка все равно не работет, только этот новый резистор греется как собака докоснуться не возможно. ...
Ну обычно если проблема в резисторе, остается рабочей максимальная скорость, в твоем случае нагрев резистора свидетельствует о наличии тока в цепи, если вентилятор при этом не вращается, то или замыкание в цепи вентилятора, или клин вентилятора - в обоих случаях разбирать и смотреть сам вентилятор. Можно попробовать подать напрямую напряжение (при условии что сам вентилятор легко вращается и не замкнуты обмотки).
#29
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:55
Ну обычно если проблема в резисторе, остается рабочей максимальная скорость, в твоем случае нагрев резистора свидетельствует о наличии тока в цепи, если вентилятор при этом не вращается, то или замыкание в цепи вентилятора, или клин вентилятора - в обоих случаях разбирать и смотреть сам вентилятор. Можно попробовать подать напрямую напряжение (при условии что сам вентилятор легко вращается и не замкнуты обмотки).
Но! Подавать +12 через лампочку дальнего света (крайние выводы цоколя), чтоб проводку не спалить. Если не крутится то менять моторчик. Ну да, снять его сперва, полюбоваться перед выкидванием.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:11
#31
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:21
Короче наворотили мои круки руки бяды. Не работало у меня первое положение печки начитавшись форума полез, ведь там на пять мин работы, думал мош контакт фиговый. Залез туда еле вытащил это реле, разьем еле слез все ржавое, и, после того как я понял что тут либо менять на новое или оставить как есть, собрав все в кучу решил проверить ииии ноль, она парестала вообще работать(вывод не мешай машине работать)но что же там могло пропасть???, проверял контролькой фишка рабочая, мотор отопителя на прямую тоже работает мош вставил не так но по другому никак, и отключал только фишку, те два разьемчика не трогал, т.к. не смог их стянуть, срослись совсем. А побрызгал их смазкой для электро контактов тока и сломал рамку фильтра. Внимание вопрос, куда делось электричество, ведб если сопротивление накрывается то должна оставаться максимальная скорость.
А когда лазил снимал клему аккума? Может предохранитель перегорел?
http://forum.opel-cl...t...st&id=14478
#32
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:30
А когда лазил снимал клему аккума? Может предохранитель перегорел?
http://forum.opel-cl...t...st&id=14478
Не не снимал, но после проверял контролькой Коричневый и Зеленый провод лампочка горела.
#34
Отправлено 23 Май 2012 - 11:19
вот клемма из 5ти мамок.
Сам резистор:
Прошу прошения за фотки, нашел только такие, времени нет.
Сообщение отредактировал stivik: 23 Май 2012 - 11:38
#35
Отправлено 23 Май 2012 - 12:22
новый резистор имеет клемму четырехконтактную, а старый пяти,
Вероятно ошиблись резистором. Дорестайлы имели 3 скорости вентилятора, потому резистор был о 4-х концах (3 входных, один выходной) Рестайл сделали с 4-мя скоростями, потому выводов потребно 5. Но разъем странен. Свой не видел (умну рестайл) посему версия недостоверна, требует перепроверки.
Хотя... резистор вроде с 5-ю выводами, 4 компактно в колодке, один в стороне к термопредохранителю (блестящий цилиндрик)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 23 Май 2012 - 14:01
Вероятно ошиблись резистором. Дорестайлы имели 3 скорости вентилятора, потому резистор был о 4-х концах (3 входных, один выходной) Рестайл сделали с 4-мя скоростями, потому выводов потребно 5. Но разъем странен. Свой не видел (умну рестайл) посему версия недостоверна, требует перепроверки.
Хотя... резистор вроде с 5-ю выводами, 4 компактно в колодке, один в стороне к термопредохранителю (блестящий цилиндрик)
Как не странно других резисторов больше нет ни где, только такие, причем разных производителей...
Хочешь сказать что на фотке резистор для 3-ех скоростной печки???
#38
Отправлено 23 Май 2012 - 15:40
Помоему KVM2007 прав, этот резистор для трехскоростной печки.
Для рестайлинговых моделей идет 5-пиновый резистор. Отдельные два пина - моторчик вентилятора.
это опять на деньги попадалово))))) или может сделать так, чтобы 3 и 4 скорости дули одинаково.
Все ребят нашел на екзисте, 4 скоростной, стоит 1000 руб. А куда мне новый 3 скоростной деть, я его давно покупал в магазин опель уже не вернешь, может кому нажен, не выкидывать же его, я его брал за 1400 руб.
#39
Отправлено 23 Май 2012 - 21:16
это опять на деньги попадалово))))) или может сделать так, чтобы 3 и 4 скорости дули одинаково.
Все ребят нашел на екзисте, 4 скоростной, стоит 1000 руб. А куда мне новый 3 скоростной деть, я его давно покупал в магазин опель уже не вернешь, может кому нажен, не выкидывать же его, я его брал за 1400 руб.
Не спешите заказывать. Разобраться надо где собака порылась. Сейчас глянул схемы до/после рестайла, различий включения нет, но и включатель одинаков, на 3 положения (S3 переключатель, M3 моторчик с резисторами. Позиция 762)
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh7.jpg
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
Пока - нич-чего непонимаю (с) Колобки
И там и там резистор состоит из двух различных сопротивлений, меньшего и большего. одно дает первую скорость, второе вторую, оба параллельно третью и мимо резистора - четвертую. Могу предположить что дорестайлы параллельного включения не имели (но оно требует большей мощности всего резистора) и различие отстается лишь в переключателе. Мне непонятно почему у Вас такой странный разъем. Резистор вроде "правильный" и его выводов хватает на все 4 скорости, и разъем у него правильный. А вот у моторчика разъем заставляет задуматься. Это точно не "колхоз"?
Да, а где старый резистор.Фотки в студию. Да их вообще ремонтируют на "Ура". Намотаный кусочек нихромовой проволоки от электропечки оставляет в кармане 1400 руб Номиналы где-то упоминались. В нете их тоже встречал не раз. Один порядка 0.5 Ома, другой не помню, больше или меньше.
Да. Почитайте эту ветку сначала. на первой сранице обсуждаются количество скоростей и фотка резистора есть, какого не знаю.
Еще фотка
http://forum.opel-cl...p...t&p=1182279
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#40
Отправлено 23 Май 2012 - 21:59
Мне непонятно почему у Вас такой странный разъем. Резистор вроде "правильный" и его выводов хватает на все 4 скорости, и разъем у него правильный. А вот у моторчика разъем заставляет задуматься. Это точно не "колхоз"?
Всё просто, 5 контактов у рестайла, 4 - скорости, 1 - масса. +2 выхода на вентилятор. дорестайловый как раз на фотографии - 4pin, 3 - скорости, 1 - масса. Масса идет через ту же колодку, мотор печки не с кузова её берет. Достоверность сведений гарантирую)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных