Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки отопления


Сообщений в теме: 143

#21 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 21 Январь 2010 - 01:02

Здаровчик Всем, У моего Астричёнка сегодня рубануло печку, в Кишинтоне -10 градусов, еле до работы добрался, там снял салонный фильтр, пошурудил проводами и увидел ужасную картинку, печка заработала ,контакты раскалились до красна и поплавили корпус, О... Подскажите как дотянуть до весны... До дому доехал на 3 положении, но часто пользуюсь и 4-ой. Слышал что можно зажать контакты пасатижами и залить силиконом.. Кто сталкивался отпишите, заранее спасибо!!!

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:41

Цитата(IURIK007 @ 21.1.2010, 1:02) Просмотр сообщения

Здаровчик Всем, У моего Астричёнка сегодня рубануло печку, в Кишинтоне -10 градусов, еле до работы добрался, там снял салонный фильтр, пошурудил проводами и увидел ужасную картинку, печка заработала ,контакты раскалились до красна и поплавили корпус, О... Подскажите как дотянуть до весны... До дому доехал на 3 положении, но часто пользуюсь и 4-ой. Слышал что можно зажать контакты пасатижами и залить силиконом.. Кто сталкивался отпишите, заранее спасибо!!!

Контакты лучше не сразу обжимать пассатижами. Сначала пройтись по "грубым местам" надфилем- напильником. Зачистить самой мелкой наждачкой. Про силикон- эт если только по тёплому времени года герметизировать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:15

Снял резистор печки, зачистил контакты, все, убил час, но чудо, печка запела лучше новой, так что, хороший контакт-залог здоровья!!!! всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:23

Цитата(IURIK007 @ 3.2.2010, 1:15) Просмотр сообщения

Снял резистор печки, зачистил контакты, все, убил час, но чудо, печка запела лучше новой, так что, хороший контакт-залог здоровья!!!! всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не только, еще хорошая гидроизоляция, и стекла потеть не будут в дожди и контакты будут долговечными. Тема есть "Потеют окна" хорошая, чутка внизу лежит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:26

Да, фильтр был мокренький, но это моя вина, как-то с тёщеных блинов ехал, и печка встряла очередной раз. Я на скорую руку открыл капот, снял защиту, пошурудил контактами, а когда собирал не вставил защиту в паз под дворниками, через денька три пошел снежок, и талая вода попала частично и на фильтр!!!!!
Теперь буду внимательнее!!

#26 bsm61

bsm61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997,X14XE,седан,5МКП

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:33

Цитата(IURIK007 @ 3.2.2010, 0:15) Просмотр сообщения

Снял резистор печки, зачистил контакты, все, убил час, но чудо, печка запела лучше новой, так что, хороший контакт-залог здоровья!!!! всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почти аналогичная ситуёвина.Пропали 1 и 2 скорость.Снял резистор и почистил контакты, а
также прозвонил температурный предохранитель,вроде бы всё нормально,а 1 и 2 скорости так и не
появилось. Нашёл вот такую схемку[attachmentid=80146] вроде бы всё понятно.Первая скорость
использует все четыре сопротивления,вторая три,третья два,ну а четвёртая прямая.Температурный
предохранитель звонится,значит згорело первое или второе сопротивление.Не хочется отдавать 1500р.
за резистор.Может кто знает номинал этих сопротивлений,подскажите flag.gif

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg

Сообщение отредактировал bsm61: 18 Октябрь 2011 - 18:03


#27 опель141988

опель141988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:13

добрый день, если его можно так назвать... помогите пожалуйста у меня не работет печка отопителя не знаю в чем причина. грешил на резистор купил новы,правда для 4 скоросной печки(у меня трех скоросная) а печка все равно не работет, только этот новый резистор греется как собака докоснуться не возможно. ai.gif ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕММА? И КАК ВСЕ ТАКИ СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ВСЕ РАБОТАЛО??????????????????????

#28 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:34

Цитата(опель141988 @ 30.10.2011, 12:13) Просмотр сообщения

добрый день, если его можно так назвать... помогите пожалуйста у меня не работет печка отопителя не знаю в чем причина. грешил на резистор купил новы,правда для 4 скоросной печки(у меня трех скоросная) а печка все равно не работет, только этот новый резистор греется как собака докоснуться не возможно. ...

Ну обычно если проблема в резисторе, остается рабочей максимальная скорость, в твоем случае нагрев резистора свидетельствует о наличии тока в цепи, если вентилятор при этом не вращается, то или замыкание в цепи вентилятора, или клин вентилятора - в обоих случаях разбирать и смотреть сам вентилятор. Можно попробовать подать напрямую напряжение (при условии что сам вентилятор легко вращается и не замкнуты обмотки).

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:55

Цитата(Viccasp @ 31.10.2011, 11:34) Просмотр сообщения

Ну обычно если проблема в резисторе, остается рабочей максимальная скорость, в твоем случае нагрев резистора свидетельствует о наличии тока в цепи, если вентилятор при этом не вращается, то или замыкание в цепи вентилятора, или клин вентилятора - в обоих случаях разбирать и смотреть сам вентилятор. Можно попробовать подать напрямую напряжение (при условии что сам вентилятор легко вращается и не замкнуты обмотки).

Но! Подавать +12 через лампочку дальнего света (крайние выводы цоколя), чтоб проводку не спалить. Если не крутится то менять моторчик. Ну да, снять его сперва, полюбоваться перед выкидванием.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:11

Короче наворотили мои круки руки бяды. Не работало у меня первое положение печки начитавшись форума полез, ведь там на пять мин работы, думал мош контакт фиговый. Залез туда еле вытащил это реле, разьем еле слез все ржавое, и, после того как я понял что тут либо менять на новое или оставить как есть, собрав все в кучу решил проверить ииии ноль, она парестала вообще работать(вывод не мешай машине работать)но что же там могло пропасть???, проверял контролькой фишка рабочая, мотор отопителя на прямую тоже работает мош вставил не так но по другому никак, и отключал только фишку, те два разьемчика не трогал, т.к. не смог их стянуть, срослись совсем. А побрызгал их смазкой для электро контактов тока и сломал рамку фильтра. Внимание вопрос, куда делось электричество, ведб если сопротивление накрывается то должна оставаться максимальная скорость.
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#31 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:21

Цитата(MR. KARIM @ 3.12.2011, 20:11) Просмотр сообщения

Короче наворотили мои круки руки бяды. Не работало у меня первое положение печки начитавшись форума полез, ведь там на пять мин работы, думал мош контакт фиговый. Залез туда еле вытащил это реле, разьем еле слез все ржавое, и, после того как я понял что тут либо менять на новое или оставить как есть, собрав все в кучу решил проверить ииии ноль, она парестала вообще работать(вывод не мешай машине работать)но что же там могло пропасть???, проверял контролькой фишка рабочая, мотор отопителя на прямую тоже работает мош вставил не так но по другому никак, и отключал только фишку, те два разьемчика не трогал, т.к. не смог их стянуть, срослись совсем. А побрызгал их смазкой для электро контактов тока и сломал рамку фильтра. Внимание вопрос, куда делось электричество, ведб если сопротивление накрывается то должна оставаться максимальная скорость.

А когда лазил снимал клему аккума? Может предохранитель перегорел? bf.gif

http://forum.opel-cl...t...st&id=14478
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#32 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:30

Цитата(s@y_bb @ 3.12.2011, 20:21) Просмотр сообщения

А когда лазил снимал клему аккума? Может предохранитель перегорел? bf.gif

http://forum.opel-cl...t...st&id=14478

Не не снимал, но после проверял контролькой Коричневый и Зеленый провод лампочка горела.
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#33 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:37

кароче починил Изображение все дело оказалось в плохих контактах из-за ржавчины. Почистил и заработала теперь в другом дело какая маркировка дополнительного сопротивления сгорело оно совсем
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#34 stivik

stivik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra F 97г. C 16 SE, хэтч, АКПП

Отправлено 23 Май 2012 - 11:19

Помогите решить проблему с заменой резистора, дело в том, что новый резистор имеет клемму четырехконтактную, а старый пяти, и плюс там еще 2 провода, не могу подобрать провода, не найти где какая скорость. Изображение
вот клемма из 5ти мамок.
Изображение
Сам резистор:
Изображение

Прошу прошения за фотки, нашел только такие, времени нет.

Сообщение отредактировал stivik: 23 Май 2012 - 11:38


#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2012 - 12:22

Цитата(stivik @ 23.5.2012, 12:19) Просмотр сообщения

новый резистор имеет клемму четырехконтактную, а старый пяти,

Вероятно ошиблись резистором. Дорестайлы имели 3 скорости вентилятора, потому резистор был о 4-х концах (3 входных, один выходной) Рестайл сделали с 4-мя скоростями, потому выводов потребно 5. Но разъем странен. Свой не видел (умну рестайл) посему версия недостоверна, требует перепроверки.

Хотя... резистор вроде с 5-ю выводами, 4 компактно в колодке, один в стороне к термопредохранителю (блестящий цилиндрик)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 stivik

stivik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra F 97г. C 16 SE, хэтч, АКПП

Отправлено 23 Май 2012 - 14:01

Цитата(KVM2007 @ 23.5.2012, 12:22) Просмотр сообщения

Вероятно ошиблись резистором. Дорестайлы имели 3 скорости вентилятора, потому резистор был о 4-х концах (3 входных, один выходной) Рестайл сделали с 4-мя скоростями, потому выводов потребно 5. Но разъем странен. Свой не видел (умну рестайл) посему версия недостоверна, требует перепроверки.

Хотя... резистор вроде с 5-ю выводами, 4 компактно в колодке, один в стороне к термопредохранителю (блестящий цилиндрик)



Как не странно других резисторов больше нет ни где, только такие, причем разных производителей...
Хочешь сказать что на фотке резистор для 3-ех скоростной печки???

#37 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Май 2012 - 14:54

Помоему KVM2007 прав, этот резистор для трехскоростной печки.
Для рестайлинговых моделей идет 5-пиновый резистор. Отдельные два пина - моторчик вентилятора.

#38 stivik

stivik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra F 97г. C 16 SE, хэтч, АКПП

Отправлено 23 Май 2012 - 15:40

Цитата(Viccasp @ 23.5.2012, 14:54) Просмотр сообщения

Помоему KVM2007 прав, этот резистор для трехскоростной печки.
Для рестайлинговых моделей идет 5-пиновый резистор. Отдельные два пина - моторчик вентилятора.


это опять на деньги попадалово))))) или может сделать так, чтобы 3 и 4 скорости дули одинаково.

Все ребят нашел на екзисте, 4 скоростной, стоит 1000 руб. А куда мне новый 3 скоростной деть, я его давно покупал в магазин опель уже не вернешь, может кому нажен, не выкидывать же его, я его брал за 1400 руб.

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2012 - 21:16

Цитата(stivik @ 23.5.2012, 16:40) Просмотр сообщения

это опять на деньги попадалово))))) или может сделать так, чтобы 3 и 4 скорости дули одинаково.

Все ребят нашел на екзисте, 4 скоростной, стоит 1000 руб. А куда мне новый 3 скоростной деть, я его давно покупал в магазин опель уже не вернешь, может кому нажен, не выкидывать же его, я его брал за 1400 руб.

Не спешите заказывать. Разобраться надо где собака порылась. Сейчас глянул схемы до/после рестайла, различий включения нет, но и включатель одинаков, на 3 положения (S3 переключатель, M3 моторчик с резисторами. Позиция 762)
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh7.jpg
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg

Пока - нич-чего непонимаю (с) Колобки

И там и там резистор состоит из двух различных сопротивлений, меньшего и большего. одно дает первую скорость, второе вторую, оба параллельно третью и мимо резистора - четвертую. Могу предположить что дорестайлы параллельного включения не имели (но оно требует большей мощности всего резистора) и различие отстается лишь в переключателе. Мне непонятно почему у Вас такой странный разъем. Резистор вроде "правильный" и его выводов хватает на все 4 скорости, и разъем у него правильный. А вот у моторчика разъем заставляет задуматься. Это точно не "колхоз"?

Да, а где старый резистор.Фотки в студию. Да их вообще ремонтируют на "Ура". Намотаный кусочек нихромовой проволоки от электропечки оставляет в кармане 1400 руб Номиналы где-то упоминались. В нете их тоже встречал не раз. Один порядка 0.5 Ома, другой не помню, больше или меньше.


Да. Почитайте эту ветку сначала. на первой сранице обсуждаются количество скоростей и фотка резистора есть, какого не знаю.

Еще фотка
http://forum.opel-cl...p...t&p=1182279
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Май 2012 - 21:59

Цитата(KVM2007 @ 23.5.2012, 22:16) Просмотр сообщения

Мне непонятно почему у Вас такой странный разъем. Резистор вроде "правильный" и его выводов хватает на все 4 скорости, и разъем у него правильный. А вот у моторчика разъем заставляет задуматься. Это точно не "колхоз"?



Всё просто, 5 контактов у рестайла, 4 - скорости, 1 - масса. +2 выхода на вентилятор. дорестайловый как раз на фотографии - 4pin, 3 - скорости, 1 - масса. Масса идет через ту же колодку, мотор печки не с кузова её берет. Достоверность сведений гарантирую)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных