Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки отопления


Сообщений в теме: 143

#41 stivik

stivik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra F 97г. C 16 SE, хэтч, АКПП

Отправлено 24 Май 2012 - 00:24

Цитата(KVM2007 @ 23.5.2012, 21:16) Просмотр сообщения

Не спешите заказывать. Разобраться надо где собака порылась. Сейчас глянул схемы до/после рестайла, различий включения нет, но и включатель одинаков, на 3 положения (S3 переключатель, M3 моторчик с резисторами. Позиция 762)
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh7.jpg
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg

Пока - нич-чего непонимаю (с) Колобки

И там и там резистор состоит из двух различных сопротивлений, меньшего и большего. одно дает первую скорость, второе вторую, оба параллельно третью и мимо резистора - четвертую. Могу предположить что дорестайлы параллельного включения не имели (но оно требует большей мощности всего резистора) и различие отстается лишь в переключателе. Мне непонятно почему у Вас такой странный разъем. Резистор вроде "правильный" и его выводов хватает на все 4 скорости, и разъем у него правильный. А вот у моторчика разъем заставляет задуматься. Это точно не "колхоз"?

Да, а где старый резистор.Фотки в студию. Да их вообще ремонтируют на "Ура". Намотаный кусочек нихромовой проволоки от электропечки оставляет в кармане 1400 руб Номиналы где-то упоминались. В нете их тоже встречал не раз. Один порядка 0.5 Ома, другой не помню, больше или меньше.
Да. Почитайте эту ветку сначала. на первой сранице обсуждаются количество скоростей и фотка резистора есть, какого не знаю.

Еще фотка
http://forum.opel-cl...p...t&p=1182279


Это точно не колхоз, дело в том что машина моей девушки, автомат 1.6, 97 года выпуска, хэтч. Она в прошлом году ездила к мастерам, они выкинули старый резик, и сделали на прямую, работает только 4 скорость. У меня тогда времени не было, вот и психанула она и поехала... Мне же пришлось покупать в магазине опель, я купил, думал что подойдет, причем продавец сказал что она для 4-ех скоростной печки, я и поверил! Подумал что все подойдет, через месяц стал разбирать и столкнулся с такой проблемой, а клемма то не подходит... Попсиховал и бросил, так она у меня полгода и ездила зимой на 4 скорости печки. Вот решил взяться и добить до конца, меня уже бесит, просто люблю когда в машине все четко работает!!!
Кстати нашел на авито резистор от вектры B, разъем такой, какой мне нужен, стоит 400 рубликов, вот думаю может съездить и просто проверить работает ли...


Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.5.2012, 21:59) Просмотр сообщения

Всё просто, 5 контактов у рестайла, 4 - скорости, 1 - масса. +2 выхода на вентилятор. дорестайловый как раз на фотографии - 4pin, 3 - скорости, 1 - масса. Масса идет через ту же колодку, мотор печки не с кузова её берет. Достоверность сведений гарантирую)


а по подробнее можно, как сворганить не покупая другой резистор, можно как нибудь нагляднее.

Заранее огромное спасибо всем за помощь!!!

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Май 2012 - 09:46

Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.5.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Всё просто, 5 контактов у рестайла, 4 - скорости, 1 - масса. +2 выхода на вентилятор.

Вот это я и не пойму. Почему на схеме рестайла это не показано. Хотя может и ошибка у них. По схеме моторчик всегда подключен к резистору одним концом, но тогда невозможно параллелить резисторы для 3-й скорости (4-я прямая). Вообще со схемами SZ, SZR, SE, XEL у нас напряг

Цитата(stivik @ 24.5.2012, 1:24) Просмотр сообщения

а по подробнее можно, как сворганить не покупая другой резистор, можно как нибудь нагляднее.

В Вашем случае уже есть новый резистор достаточный для организаци 4-х скоростей. Надо лишь иметь старый сгоревший и пересадить новый его колодку разъеденив постоянное подключение моторчика к резистору (на это и потребуется лишняя нога). Нужны подробные фотки обоих, постараюсь посоветовать. Да, тестером пользоваться умеете? Надо определить где какие выводы.
Гы, народ колхозит вовсю smile.gif
http://www.kadett-cl.../forum/37-318-1


Да, а как там водичка в печку попадает или как? Сам по себе резистор обычно не отказывае, ему водичка помогает. Салонный фильтр мокнет, стекла потеют? См. в первый страницах темы как Крашер силиконом потение стекол извел. Зело полезно. Мне правда скотчем проклеивать кожух пришлось. Но в печке у меня чистота как с завода.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Май 2012 - 21:46

Цитата(stivik @ 24.5.2012, 1:24) Просмотр сообщения

а по подробнее можно, как сворганить не покупая другой резистор, можно как нибудь нагляднее.

Как сворганить - действительно KVM2007 может подсказать, я просто менял резистор)

Цитата(KVM2007 @ 24.5.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Вот это я и не пойму. Почему на схеме рестайла это не показано. Хотя может и ошибка у них. По схеме моторчик всегда подключен к резистору одним концом, но тогда невозможно параллелить резисторы для 3-й скорости (4-я прямая). Вообще со схемами SZ, SZR, SE, XEL у нас напряг


Опелевские схемы для меня - чистая загадка, вроде и читать умею, а на них просто крыша едет... Особенно от того что с моей проводкой они ну никак не стыкуются))
А с резистором еще раз попробую свои мысли выложить:
У рестайла - 5 контактов в колодке и два контакта отдельно (они тоже на резисторе). Через колодку идет 1 скорость - голубой провод, 2 скорость - желтый провод, 3 скорость - серый провод, 4 скорость - зеленый провод (на прямую) и масса - коричневый провод (тоже на прямую). через два отдельных контакта это всё идет к моторчику.
Вот, картинку сделал)

Изображение

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 24 Май 2012 - 21:47


#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2012 - 22:38

rolleyes.gif Вместо резистора. Не для слабонервных. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Май 2012 - 22:50

Цитата(Крашер @ 24.5.2012, 23:38) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Вместо резистора. Не для слабонервных. bf.gif

О Господи... blink.gif Вот щас реально перестал жалеть что вылетел с радиотехнического фака Бауманки... ))

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Май 2012 - 00:30

Цитата(iPanda-FomI4 @ 24.5.2012, 22:46) Просмотр сообщения

Через колодку идет 1 скорость - голубой провод,

Вот в схеме его и нет sad.gif Но тогда выходит, что рестайловый резистор их 3-х составлен, а не из 2-х.

Цитата(Крашер @ 24.5.2012, 23:38) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Вместо резистора. Не для слабонервных. bf.gif

Была мысля подобное сколхозить, де нагрузка на электросеть меньше и не греется ничего. ИМАО схемы они переусложнили порядком, там микросхемы UС3844 выше крыши хватало, а полевиков подходящих хоть тресни.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Май 2012 - 00:48

Цитата(iPanda-FomI4 @ 24.5.2012, 23:50) Просмотр сообщения

О Господи... blink.gif Вот щас реально перестал жалеть что вылетел с радиотехнического фака Бауманки... ))

Изображение Эххх, молодёжжжжь /("молодёжь-то какова, и поступки, и слова... Раньше помню, внучка Света: -"Можно то... , да можно это... А, сейчас совсем не то: "Нужно это... Нужно то..."/... Я сейчас реально жалею, что мозги все давно пропил и не могу схватывать на лету всю ихнюю абракадабру про снабберы, прямоходы и обратноходы, драйверы, мосфеты, полумосты и прочее-прочее... А, ведь это гораздо интереснее, чем по локоть, а то и по уши в масле ковыряться в движках, во много раз безопаснее, спокойнее, уютнее и ... ведь, чёрт побери, денежнее! blink.gif bf.gif

Цитата(KVM2007 @ 25.5.2012, 1:30) Просмотр сообщения

...
Была мысля подобное сколхозить, де нагрузка на электросеть меньше и не греется ничего. ИМАО схемы они переусложнили порядком, там микросхемы UС3844 выше крыши хватало, а полевиков подходящих хоть тресни.


Реально, импульсный регулятор - абсолютно по всем показателям экономичнее, эффективнее и надёжнее. Но, ... blink.gif схема всё-таки "сырая", а в теме намудрили до безобразия. Жду, когда появится кто-либо, мало-мальски сведущий как в электронике, так и в автоэлектрике. (Вроде-бы, одно и то-же, но...).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Май 2012 - 01:01

Цитата(Крашер @ 25.5.2012, 1:48) Просмотр сообщения

Реально, импульсный регулятор - абсолютно по всем показателям экономичнее, эффективнее и надёжнее.

Увы, но только не надежнее в моторном отсеке в сырости под салонным фильтром. Схему в салон переносить тогда надо. Там цепи высокоомные будут, им сырость труба.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Май 2012 - 01:10

Цитата(KVM2007 @ 25.5.2012, 2:01) Просмотр сообщения

.. цепи высокоомные будут....

Не высокоомные. Высокочастотные. Герметик - наше всё! rolleyes.gif В ляминиевом корпусе. bf.gif И, теплоотвод, и экран.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 25 Май 2012 - 01:24

Цитата(KVM2007 @ 25.5.2012, 1:30) Просмотр сообщения

Вот в схеме его и нет sad.gif Но тогда выходит, что рестайловый резистор их 3-х составлен, а не из 2-х.

Да, видимо так оно и есть. Последовательно воткнуть два резистора для первой скорости не выйдет без диодов, а их там не наблюдается, так что только если 3.

Цитата(Крашер @ 25.5.2012, 1:48) Просмотр сообщения

Изображение Эххх, молодёжь... Я сейчас реально жалею, что мозги все давно пропил и не могу схватывать на лету всю ихнюю абракадабру про снабберы, прямоходы и обратноходы, драйверы, мосфеты, полумосты и прочее-прочее... А, ведь это гораздо интереснее, чем по локоть, а то и по уши в масле ковыряться в движках, во много раз безопаснее, спокойнее, уютнее и ... ведь, чёрт побери, денежнее! blink.gif bf.gif

Да я так... Не осилил учебу там, хотя хотел, два раза поступал... А вообще с детства хотел понять две вещи - как работает компьютер и двигатель)) собственно с первым так и не разобрался...

Кстати, по теме... Люди от шнивы ставят резистор, он не совсем такой, но переделке поддается... и стоит около 200р. Себе думаю всё-таки его в следующий раз вкорячить.

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Май 2012 - 09:24

Цитата(iPanda-FomI4 @ 25.5.2012, 2:24) Просмотр сообщения

Кстати, по теме... Люди от шнивы ставят резистор, он не совсем такой, но переделке поддается... и стоит около 200р. Себе думаю всё-таки его в следующий раз вкорячить.

Можно релюшку добавить для 4-й скорости и пользоваться 3-х скорстным резистором. А оба резистора на малой скорости там и так последовательно работают. Далее есть вариант. Либо включать меньший закоротив больший, затем коротить меньший. Получаем опять со сдвоеного резистора 4 скорости при имеющейся проводке. Про последовательное включение я упустил, считая его менее надежным. Переключатель проще, но локальная нагрузка на меньший резистор на 3-й сильнотоковой (не прямой еще) скорости высокая, что не есть гут для надежности. Подбор "полурезисторов" под параллельное включение равномерней греет резистор целиком, он долговечней, но переключатель сложный и доп. провод нужен.

Гы. Получается с двойного резистора даже 5 скоростей снять в реале smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:53

Всем здравствуйте.У меня такая проблема: перестало работать 1 и 2 положение обдува салона,3 и 4 работает.В чем причина?Что поменять? smile.gif

#53 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:12

Цитата(Kuznecov @ 9.10.2012, 9:53) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте.У меня такая проблема: перестало работать 1 и 2 положение обдува салона,3 и 4 работает.В чем причина?Что поменять? smile.gif

резистор. стОит прилично. находится в корпусе салонного фильтра.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#54 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:13

можно подобрать два двухположения последовательно соединив. или один на три или 4 с другого авто. лишь бы стал.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#55 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:28

Отказала печка капитально sad.gif
Не работает ни одного положения.
Прочитав несколько страниц, ответа "в какую сторону копать" не нашёл.
Предохранитель есстесна проверил в первую очередь.
Снимал вечером салонный фильтр но в темноте с фонариком ни чё путного не увидел.


#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:26

Цитата(-Harmful- @ 9.11.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Снимал вечером салонный фильтр но в темноте с фонариком ни чё путного не увидел.

А Вы напряжение увидеть и не сможете, тестером его надо... Резистор думаю в порядке, т.к. максимальная скорость идет мимо него, но кажется через его разъем. Окисление в разъеме самая частая причина. Днем снять этот резистор и глянуть контакты. (резистор в той же нише, что и мотор печки)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:08

Будет сделано smile.gif Надеюсь

Сообщение отредактировал -Harmful-: 09 Ноябрь 2012 - 23:09


#58 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:14

Цитата(nemorus @ 21.5.2007, 17:40) Просмотр сообщения

Вот он

У меня пропала первая скорость вентилятора, я вытащил резистор и на нём нет отмеченной стрелкой детали, если это резистор первой скорости, кто-нибудь знает его характеристики? Чтобы что-то похожее туда впаять.

В восьмом сообщении на первой странице фотка.

Сообщение отредактировал Jenek64: 22 Ноябрь 2012 - 21:16


#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:35

Эта фотка? Изображение .
Если речь идёт про деталь, указанную белой стрелкой - то это термопредохранитель . Но никак не резистор первой скорости. Про резистор печки можно просто... ПОГУГЛИТЬ или, набрать "резистор отопителя"
Да, в первом варианте наткнулся даже на видео:


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:15

Пропажа первой скорости с термопердохранителем думаю не связана (по идее обе бы пропали, но могу ошибаться, конструкторов Опель нередко посещают очень странные мысли). Скорее обрыв одного из двух тамошних сопротивлений. Паять бесполезно, (если только серебром или точечной сваркой) температура резистора бывает выше плавления олова. Народ мотал нихром номиналы не помню, где-то мелькали. Оба меньше ома.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных