Не спешите заказывать. Разобраться надо где собака порылась. Сейчас глянул схемы до/после рестайла, различий включения нет, но и включатель одинаков, на 3 положения (S3 переключатель, M3 моторчик с резисторами. Позиция 762)
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh7.jpg
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
Пока - нич-чего непонимаю (с) Колобки
И там и там резистор состоит из двух различных сопротивлений, меньшего и большего. одно дает первую скорость, второе вторую, оба параллельно третью и мимо резистора - четвертую. Могу предположить что дорестайлы параллельного включения не имели (но оно требует большей мощности всего резистора) и различие отстается лишь в переключателе. Мне непонятно почему у Вас такой странный разъем. Резистор вроде "правильный" и его выводов хватает на все 4 скорости, и разъем у него правильный. А вот у моторчика разъем заставляет задуматься. Это точно не "колхоз"?
Да, а где старый резистор.Фотки в студию. Да их вообще ремонтируют на "Ура". Намотаный кусочек нихромовой проволоки от электропечки оставляет в кармане 1400 руб Номиналы где-то упоминались. В нете их тоже встречал не раз. Один порядка 0.5 Ома, другой не помню, больше или меньше.
Да. Почитайте эту ветку сначала. на первой сранице обсуждаются количество скоростей и фотка резистора есть, какого не знаю.
Еще фотка
http://forum.opel-cl...p...t&p=1182279
Это точно не колхоз, дело в том что машина моей девушки, автомат 1.6, 97 года выпуска, хэтч. Она в прошлом году ездила к мастерам, они выкинули старый резик, и сделали на прямую, работает только 4 скорость. У меня тогда времени не было, вот и психанула она и поехала... Мне же пришлось покупать в магазине опель, я купил, думал что подойдет, причем продавец сказал что она для 4-ех скоростной печки, я и поверил! Подумал что все подойдет, через месяц стал разбирать и столкнулся с такой проблемой, а клемма то не подходит... Попсиховал и бросил, так она у меня полгода и ездила зимой на 4 скорости печки. Вот решил взяться и добить до конца, меня уже бесит, просто люблю когда в машине все четко работает!!!
Кстати нашел на авито резистор от вектры B, разъем такой, какой мне нужен, стоит 400 рубликов, вот думаю может съездить и просто проверить работает ли...
Всё просто, 5 контактов у рестайла, 4 - скорости, 1 - масса. +2 выхода на вентилятор. дорестайловый как раз на фотографии - 4pin, 3 - скорости, 1 - масса. Масса идет через ту же колодку, мотор печки не с кузова её берет. Достоверность сведений гарантирую)
а по подробнее можно, как сворганить не покупая другой резистор, можно как нибудь нагляднее.
Заранее огромное спасибо всем за помощь!!!