Резистор печки отопления
#61
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:33
#62
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:11
У меня пропала первая скорость вентилятора, я вытащил резистор и на нём нет отмеченной стрелкой детали, если это резистор первой скорости, кто-нибудь знает его характеристики? Чтобы что-то похожее туда впаять.
В восьмом сообщении на первой странице фотка.
сегодня покупал новый резистр стоит 800 р есть в наличии если нужно скину телефон магазина
#63
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:12
сегодня покупал новый резистр стоит 800 р есть в наличии если нужно скину телефон магазина
Только внимание!. Они двух видов, на 3-х и 4-х скоростные переключатели.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#64
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:35
А, вот вчера/сорь, уже позавчера/ у себя в козявке случайно так увидел и сфотографировал вот такую приблуду: [attachmentid=97281] - прям офигел... Проволочный резистор в вентилируемом кожухе-радиаторе.... Никак пока не разберусь, это что-то родное или колхоз?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:10
Пропажа первой скорости с термопердохранителем думаю не связана
Ты прав, там уже было всё заколхожено без термопредохранителя. Плюсовой провод от от мотора был припаян к резистору.
Посмотрел ссылки Крашера и увидел что на наших Калинах- Приорах стоят похожие резисторы. Поехал в магазин и купил:
Шеви-Приора На четыре скорости 130 р. Были на три скорости от десятки, но почему-то дороже.
Потом подогнал посадочный размер:
Он конечно не прикрутился как родной, но в прорезь влез. Разъём мой подошёл к приоровскому сопротивлению. И я начал подключать его самым эффективным методом- методом Тыка. Движок заработал, но сопротивление очень быстро и сильно нагрелось. Я попробовал поменять провода местами.. В общем когда оно задымилось, на меня нашло просветление- на него не надо подавать минус! Минус подсоединил напрямую к клемме движка, а плюс к зелёному проводу толстому. Коричневый провод из разъёма вытащил, одна клемма на сопротивлении не используется. Все три скорости работают.
#67
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:00
http://forum.opel-cl...p;#entry1305333
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#68
Отправлено 12 Январь 2013 - 01:32
немогу нигде найти ....
А, реально искали?
И, скажем, даже в ЭКЗИСТ заглядывали?
Или, живём за полярным кругом или вообще, в буржляндии?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:10
А, реально искали?
И, скажем, даже в ЭКЗИСТ заглядывали?
Или, живём за полярным кругом или вообще, в буржляндии?
хотел найти в наличии
без заказов
не хотелось мерзнуть 2-3 дня
нашел 4-х контактные только
пришлось все равно заказывать, 1350 р
живу в питере
обзванивал больше 10 магазинов
#70
Отправлено 26 Январь 2013 - 16:55
Печка все равно не греет. Входящая трубка теплая, выходная холодная. Начинаешь ее качать становится тоже теплой. Перестаешь и снова тоже самое. Подскажите если кто сталкивался.
Термостат работает. Движок 1.7 дизель
#71
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:41
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.
Поэтому я-бы рекомендовал Вам всё перечисленное в предыдущем посте указать в своём профиле. Хотя-бы, чтоб в следующий раз ни у кого не возникало доп вопросов. Это Вы помните, что у Вас дизель, и что живёте Вы в Питере. А, все остальные - ну не экстрасенсы.
Кстати, по поводу Питера - одно время была очень активной именно питерская ветка - вот ЭТА . Там ребята и подробную карту "проверенных" сервисов составляли. И, вполне можно-бы там, в Питере поспрашивать народ, чтоб узнать, где и какие запчасти можно купить. Для этого достаточно обратиться в личку скажем, к Шарки. Или Херусу.
По поводу печки на дизеле - здесь была тема, я её с год назад перенёс в ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕТКУ.
Вот кстати и эта тема: http://forum.opel-cl...showtopic=33528 .
Почитайте. Может появятся мысли...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#72
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:50
Разобрал всё это дело, четвёртая появилась, три остальных нет. До этого вообще ни одна скорость не работала.
Можно ли впаять новую или только целиком менять весь резистор? (или как его)
Сообщение отредактировал -Harmful-: 27 Сентябрь 2013 - 09:51
#75
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:36
В общем перепаял я этот термопредохранитель, купил в магазине радиодеталей. 10 А 216 градусов
Тут проблема - чем паять. Нынешние припои где-то на 180-190 град пайка отвалится, а если низкотемпературный ПОС63 то вообще 160. Сами немцы ноги не паяют, а обжимают. Впрочем результат хороший, защита свое дело сделает (да и "термо" пердохранитель похоже уцелеет )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#76
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:57
#77
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:23
http://forum.opel-cl...showtopic=37431
да и теме тоже.
Не стоит создавать тем не заглянув в список имеющихся
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост №8 ведет куда надо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#79
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:14
#80
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:33
http://forum.opel-cl...showtopic=38202
http://forum.opel-cl...showtopic=38892
а резистор ишите под салонным фильтром.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных