Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки отопления


Сообщений в теме: 143

#61 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:33

на ауди у парня пропадала скорость. заменил ему его с донорского нерабочего- заработала. посмотрте как намотано и куда концы выходят и тестером прозвоните. тогда станет ясно где нет цепи.от телевизоров старых или ламповых или с акустики s90 с фильтра зеленое сопротивление мощное) к своему добавляете и все Изображение Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#62 АЛЕКСАНДР 106

АЛЕКСАНДР 106

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: опель астра караван 1.6 X 16 XEL

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:11

Цитата(Jenek64 @ 22.11.2012, 22:14) Просмотр сообщения

У меня пропала первая скорость вентилятора, я вытащил резистор и на нём нет отмеченной стрелкой детали, если это резистор первой скорости, кто-нибудь знает его характеристики? Чтобы что-то похожее туда впаять.

В восьмом сообщении на первой странице фотка.

сегодня покупал новый резистр стоит 800 р есть в наличии если нужно скину телефон магазина

#63 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:12

Цитата(АЛЕКСАНДР 106 @ 24.11.2012, 18:11) Просмотр сообщения

сегодня покупал новый резистр стоит 800 р есть в наличии если нужно скину телефон магазина

Только внимание!. Они двух видов, на 3-х и 4-х скоростные переключатели.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:35

А у меня от ЛОГАН-а валяется пара резисторов. (Ну, так, на всякий случай)...
А, вот вчера/сорь, уже позавчера/ у себя в козявке случайно так увидел и сфотографировал вот такую приблуду: [attachmentid=97281] - прям офигел... Проволочный резистор в вентилируемом кожухе-радиаторе.... Никак пока не разберусь, это что-то родное или колхоз? ai.gif

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_23_19.09.48.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 Jenek64

Jenek64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Опель Астра F 14NV

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:10

Цитата(KVM2007 @ 22.11.2012, 23:15) Просмотр сообщения

Пропажа первой скорости с термопердохранителем думаю не связана

Ты прав, там уже было всё заколхожено без термопредохранителя. Плюсовой провод от от мотора был припаян к резистору.

Посмотрел ссылки Крашера и увидел что на наших Калинах- Приорах стоят похожие резисторы. Поехал в магазин и купил:

Изображение

Шеви-Приора На четыре скорости 130 р. Были на три скорости от десятки, но почему-то дороже.

Потом подогнал посадочный размер:

Изображение
Изображение

Он конечно не прикрутился как родной, но в прорезь влез. Разъём мой подошёл к приоровскому сопротивлению. И я начал подключать его самым эффективным методом- методом Тыка. Движок заработал, но сопротивление очень быстро и сильно нагрелось. Я попробовал поменять провода местами.. В общем когда оно задымилось, на меня нашло просветление- на него не надо подавать минус! Минус подсоединил напрямую к клемме движка, а плюс к зелёному проводу толстому. Коричневый провод из разъёма вытащил, одна клемма на сопротивлении не используется. Все три скорости работают.


#66 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 11 Январь 2013 - 13:44

немогу нигде найти резистор отопителя с 5 контактами. везде предлагают с четырмя. есть вариант приспособить его даже допустим с потерей 4 скорости.
там ведь как я понят количество контактов зависит от количества скоростей

#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:00

sobaturk,
Цитата
Ккстати, по теме... Люди от шнивы ставят резистор, он не совсем такой, но переделке поддается... и стоит около 200р

http://forum.opel-cl...p;#entry1305333
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:32

Цитата(sobaturk @ 11.1.2013, 14:44) Просмотр сообщения

немогу нигде найти ....

А, реально искали?
И, скажем, даже в ЭКЗИСТ заглядывали?
Или, живём за полярным кругом или вообще, в буржляндии?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:10

Цитата(Крашер @ 12.1.2013, 2:32) Просмотр сообщения

А, реально искали?
И, скажем, даже в ЭКЗИСТ заглядывали?
Или, живём за полярным кругом или вообще, в буржляндии?

хотел найти в наличии
без заказов
не хотелось мерзнуть 2-3 дня
нашел 4-х контактные только
пришлось все равно заказывать, 1350 р
живу в питере
обзванивал больше 10 магазинов

#70 sobaturk

sobaturk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F 1.7 D 93г 3d

Отправлено 26 Январь 2013 - 16:55

Приколхозили нивовский резистор в итоге. Обошелся в 350р.
Печка все равно не греет. Входящая трубка теплая, выходная холодная. Начинаешь ее качать становится тоже теплой. Перестаешь и снова тоже самое. Подскажите если кто сталкивался.
Термостат работает. Движок 1.7 дизель

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:41

sobaturk, Изображение , ведь не спроста в правилах форума (которые Вы читали перед регистрацией) написано:
Цитата
1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.

Поэтому я-бы рекомендовал Вам всё перечисленное в предыдущем посте указать в своём профиле. Хотя-бы, чтоб в следующий раз ни у кого не возникало доп вопросов. Это Вы помните, что у Вас дизель, и что живёте Вы в Питере. А, все остальные - ну не экстрасенсы.
Кстати, по поводу Питера - одно время была очень активной именно питерская ветка - вот ЭТА . Там ребята и подробную карту "проверенных" сервисов составляли. И, вполне можно-бы там, в Питере поспрашивать народ, чтоб узнать, где и какие запчасти можно купить. Для этого достаточно обратиться в личку скажем, к Шарки. Или Херусу.
По поводу печки на дизеле - здесь была тема, я её с год назад перенёс в ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕТКУ.
Вот кстати и эта тема: http://forum.opel-cl...showtopic=33528 .
Почитайте. Может появятся мысли...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:50

Ребят, подскажите пожалуйста как называется эта "зверюга" отмеченная овалом? Через неё идёт плюс на моторчик.
Разобрал всё это дело, четвёртая появилась, три остальных нет. До этого вообще ни одна скорость не работала.
Можно ли впаять новую или только целиком менять весь резистор? (или как его)
Изображение

Сообщение отредактировал -Harmful-: 27 Сентябрь 2013 - 09:51


#73 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:54

-Harmful-, имхо это термопредохранитель, если резистор перегреется что бы небыло факапа.
и по-моему он одноразовый

Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Сентябрь 2013 - 09:55


#74 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 07:06

В общем перепаял я этот термопредохранитель, купил в магазине радиодеталей. 10 А 216 градусов. эти данные отрыл на каком то из форумов. Паять лучше с теплоотводом. Работает как не странно smile.gif

Сообщение отредактировал -Harmful-: 30 Сентябрь 2013 - 07:14


#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:36

Цитата(-Harmful- @ 30.9.2013, 8:06) Просмотр сообщения

В общем перепаял я этот термопредохранитель, купил в магазине радиодеталей. 10 А 216 градусов

Тут проблема - чем паять. Нынешние припои где-то на 180-190 град пайка отвалится, а если низкотемпературный ПОС63 то вообще 160. Сами немцы ноги не паяют, а обжимают. Впрочем результат хороший, защита свое дело сделает (да и "термо" пердохранитель похоже уцелеет ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:57

приобрел себе опель астра ф караван 1,4 полный инжектор.. не работает печка, не одна скорость предохранитель целый, снял пластмасску где должен быть резистор... о чудо его ни где нет и никаких проводов даже, подскажите может есть подвох какой то? в интернете капался, написанно что он может быть под бардачком, снял его ,тоже там не обнаружил, помогите пожалуйста, холодно очень уже без печки)))

#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:23

cedric443 Вам сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=37431
да и теме тоже.

Не стоит создавать тем не заглянув в список имеющихся
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
пост №8 ведет куда надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:53

cedric443, так у вас 1.4 или 1.6 как в профиле? лучше уже сразу впишите именно код двигателя в профиль, 1.4 и 1.6 бывают разные.

#79 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:14

раньше у меня обыла астра f хэтчбэк.1.6 c16nz а щас астра f универсал. 1.4. инжекторная.даже не знаю какой номер движка. на предыдущем опеле сталкивался с печкой заменил резистор от шнивы . а в этом опеле не могу найти вообще резистор. не знаю куда его могли деть.. для меня это большая загадка. где он спрятался..

#80 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:33

cedric443, они все у нас "инжекторные", но если стоят форсунки на каждый цилиндр, то однораспредвальный с 8-ю клапанами будет C14SE, с 16-ю X14XE...
http://forum.opel-cl...showtopic=38202
http://forum.opel-cl...showtopic=38892

а резистор ишите под салонным фильтром.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных