Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дисплей БК.


Сообщений в теме: 101

#41 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Август 2009 - 12:12

Цитата(Slavik67 @ 20.8.2009, 12:05) Просмотр сообщения

http://okami-artsound.ru/work/4/20/ я просто привык видеть вот такие инсталяции,когда жил в Ёбурге.Друг у меня там в Артсаунде работает.Если интересно посмотри все работы.


оценил! молодцы ребята!!! профи! Спасиб за ссылку!
Изображение
Череповец

#42 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Август 2009 - 16:51

Да, стал посматривать ифну по БК:
Prestige V55 ставили DAD и AlexS,
multi-set - bzzz,
Multitronics (VG1031, SE-50, SE-50v)
Что посоветуте?
престиж мне почему то графикой не нравится, мультисет еще страшнее смотриться...
нравятся мультитроны и цены и поддержка и дизайн, можно за 2650р и за 3250р взять VG1031, SE-50

Кто еще юзает что??? плюсы и минусы...

Сообщение отредактировал mell: 20 Август 2009 - 16:53

Изображение
Череповец

#43 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 20 Август 2009 - 17:31

Цитата(mell @ 20.8.2009, 15:51) Просмотр сообщения

мультисет еще страшнее смотриться...


отлично смотрится между тахометром и спидометром. и цифры крупные, при любом освещении видно. не нужно глазами стрелять в разные стороны. что нужно - показывает: расход мгновенный (с усреднением от 1 до 2сек), средний, общий расход на скорости > XX км/ч (удобно оценивать трассовый расход), время-скорость. я бы сказал ничего лишнего, наглядно и компактно. а миллион функций как в мультитрониксе нафиг не нужны (IMHO).

поддержка у мультисета на порядок лучше - там admin помогает аж двигатель диагностировать с помощью мультисета smile.gif

еще нюанс: уже были жалобы, что с подключенным к диагностическому разъему БК, начинались дерганья на АКПП.


#44 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Август 2009 - 08:15

bzzz,
можешь фото своего БК выложить, цифры большие люблю...
но вот зашел на мультисет по твоей ссылке, фото нет, на форуме много жалоб на них... может у людей руки кривые... не знаю не юзал девайс... из фото увидел только прямоугольничек и один ряд цифр с нулями, больше ничего...

Сообщение отредактировал mell: 21 Август 2009 - 08:16

Изображение
Череповец

#45 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2009 - 09:15

Цитата(mell @ 21.8.2009, 7:15) Просмотр сообщения

bzzz,
можешь фото своего БК выложить, цифры большие люблю...
но вот зашел на мультисет по твоей ссылке, фото нет, на форуме много жалоб на них... может у людей руки кривые... не знаю не юзал девайс... из фото увидел только прямоугольничек и один ряд цифр с нулями, больше ничего...


фото сделаю завтра, как машину вернут. про жалобы не понял. вроде не видел там жалоб. ну да, один ряд цифр, а что еще-то нужно? smile.gif у фирменного точно так же одна цифра.

btw, на форуме полно фотографий установок: например, тут: http://multi-set.ru/...read.php?t=1085
ну и внизу главной страницы есть и фото и видео.

Сообщение отредактировал bzzz: 21 Август 2009 - 09:26


#46 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Август 2009 - 09:53

bzzz,
скачал интструкцию, расписано подробно, но эти абривиатуры:
Б.С, С.Р.П.Б, В.ПУ - ППРОСТО ЖЕСТЬ... ты их все понимаешь и помнишь???
и еще, скажи, не вижу, чтобы он коды ошибок удалял, есть такая фича?

по ссылке http://multi-set.ru/...read.php?t=1085 фото не показывает, только после регистрации... вот так...

Сообщение отредактировал mell: 21 Август 2009 - 09:53

Изображение
Череповец

#47 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2009 - 10:09

Цитата(mell @ 21.8.2009, 8:53) Просмотр сообщения

bzzz,
скачал интструкцию, расписано подробно, но эти абривиатуры:
Б.С, С.Р.П.Б, В.ПУ - ППРОСТО ЖЕСТЬ... ты их все понимаешь и помнишь???
и еще, скажи, не вижу, чтобы он коды ошибок удалял, есть такая фича?

по ссылке http://multi-set.ru/...read.php?t=1085 фото не показывает, только после регистрации... вот так...


помню. СРП - средний расход в пути. все логично вроде бы. их там всего несколько штук.

коды ошибок не удаляет - его подключают к форсунке, а не к диагностическому разъему. IMHO мое на эту функциональность - от лукавого она. ошибки нужно чинить, а не удалять.


#48 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Август 2009 - 10:29

в принципе подход наших ребят правильный по мультисету, но еще сыровато...
где же эта золотая середина с большими цифрами, с адекватной диагностикой (кста, у мультисета обороты показывает с дискретностью 100-грубовато для сегодняшнего дня, хотя бы с 10, а потому что считывание идет не с датчиков АВС) и удалением ошибок...
ведь рынок рождает спрос предложений, что бы мы хотели от БК:
-удобство интерфейса управления и наглядность,
-простота подключения девайса,
-точность оценки параметров
- т.д.....
меня пока соблазняет всё-таки мультитроникс, но вот в каком режиме он будет у нас работать с Z22SE... это вопрос...

Народ, ставил кто на А-ку мульт... поделитесь....

А вот нашел http://forum.opel-cl...o...p;p=411852
Изображение
Череповец

#49 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2009 - 10:50

Цитата(mell @ 21.8.2009, 9:29) Просмотр сообщения

в принципе подход наших ребят правильный по мультисету, но еще сыровато...
где же эта золотая середина с большими цифрами, с адекватной диагностикой (кста, у мультисета обороты показывает с дискретностью 100-грубовато для сегодняшнего дня, хотя бы с 10, а потому что считывание идет не с датчиков АВС) и удалением ошибок...
ведь рынок рождает спрос предложений, что бы мы хотели от БК:
-удобство интерфейса управления и наглядность,
-простота подключения девайса,
-точность оценки параметров
- т.д.....
меня пока соблазняет всё-таки мультитроникс, но вот в каком режиме он будет у нас работать с Z22SE... это вопрос...

Народ, ставил кто на А-ку мульт... поделитесь....



ты про какие обороты ... вообще-то подключается к датчику скорости, а он как раз выдает усреднение с оборотов ABS. ты же не хочешь видеть 4 скорости вместо одной? если ты про обороты двигателя, то: "5. Обороты двигателя показываются с точностью до 10 об/мин (ранее до 100 об/мин).". так было уже два года назад.

удобносто управление нормальное. тем более можно управление приколхозить на подрулевой (на форуме описано).

подключается тоже достаточно просто на зафирах: датчик скорости берется с разъема гамнитолы, провод на форсунку через моторщит.

диагностика на любой балалайке с несколькими цифрами - туфта, imho. если уж озаботиться диагностикой, то покупать нормальный сканер и подключать к компу. вот тогда можно и несколько параметров видеть одновременно и графики из них рисовать.

а про удобство .. я повертел в руках этот мультитроникс, поглядел на приборку. и понял, что это бандуру ставить там некуда.

Сообщение отредактировал bzzz: 21 Август 2009 - 11:09


#50 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:46

Задребезжал дисплей БК. Где-то читал что у кого-то он тоже держался на полузавернутом шурупе. Вопрос-как его подкрутить не разбирая пол-машины?
Если можно то более подробно.
Спасибо.

#51 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:58

Цитата(aLEXSCARE @ 8.10.2009, 14:46) Просмотр сообщения

Задребезжал дисплей БК. Где-то читал что у кого-то он тоже держался на полузавернутом шурупе. Вопрос-как его подкрутить не разбирая пол-машины?
Если можно то более подробно.
Спасибо.

У меня чуть другая машинка дисплей (двух строчный) крепится путем защелкивания на две защелки находится слева в углублении приборной панели (руль правый). Если у тебя то же но зеркальное отображение отпишись опишу более подробно. А вообще уверен что именно дисплей? У меня был появился дребезг грешил на обрамление приборки оказалось магнитола.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#52 puh

puh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:14

дисплей не держится ни на каких шурупах, он просто защелкивается в направляющих

Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel


#53 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:03

Та же проблема, но у меня совсем соскочил с защелок. Пробовал вытащить магнитолу- не получилось, так и езжу с болтающимся, косым дисплеем. Очень раздражает, а что делать не знаю!

#54 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:03

Цитата(Volodia24 @ 8.10.2009, 11:58) Просмотр сообщения

У меня чуть другая машинка дисплей (двух строчный) крепится путем защелкивания на две защелки находится слева в углублении приборной панели (руль правый). Если у тебя то же но зеркальное отображение отпишись опишу более подробно. А вообще уверен что именно дисплей? У меня был появился дребезг грешил на обрамление приборки оказалось магнитола.

Дисплей походу такой-же как у тебя. Дребезжит именно он. Говорят он на направляющих. А как до них добраться?

#55 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:15

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 9.10.2009, 14:03) Просмотр сообщения

Та же проблема, но у меня совсем соскочил с защелок. Пробовал вытащить магнитолу- не получилось, так и езжу с болтающимся, косым дисплеем. Очень раздражает, а что делать не знаю!

Придется маленько подразобрать. Снять бардачек появится доступ к магнитоле. Сначала снять обрамление у пассажыра отвинтив 2 шурупа (008) Затем под бардачком (009) (будет видно где) сжать и вынуть две клипсы (010) после этого можно вытаскивать декоративное обрамление. После этого внизу бардачка откручиваем два шурупа один справа другой слева которыми он крепится (снимка нет) и открыв крышку бардачка откручиваем по два (или одному) шурупу слева (013) и справа при этом придерживаем бардачек что бы не екнулся, открутив осторожно вытаскиваем его на себя и отсоединяем разьем подсветки (014). Откладываем его в сторону. При желании можно продолжить разборку и сняв клипсу находится посредине (для снятия вытянуть центральный шпинек и сжав лепестки клиплы вытолкнуть ее) которой воздуховод крепится к поперечине которая в свою очередь привинчена на 4-х болтах (вроде на 10) по 2 с каждой стороны. И сняв поперечину и воздуховод увидим что открутив 5 винтов и отщелкнув столько же металлических скоб можно поменять воздушный фильтр салона (прямоугольная хрень расположенная справа в ногах пассажира, а слева цилиндр с круглой крышкой это собственно вентилятор салона, включив зажигание и понажимав кнопку внутренней рециркуляции можно проконтролировать как круглая крышка то закрывается то открывается и сделать вывод что режим внутренней и внешней циркуляции работет) ar.gif Воздуховод просто одет (хомутов и т.д. нет) поэтому просто покачивая тянуть (НО АККУРАТНО)!!!
В боковые отверствия магнитолы (по два с каждой стороны ) (024) вставляем подходящие спицы на глубину где то 10 см. И подталкивая ее (магнитолу) сзади (просунув руку за приборную панель) тянуть (лучше что бы кто нибудь помог). Я делал сам поэтому сначала снялась панель магнитолы (штатная) затем тупо плоскогубцами тянул потихоньку (но со зверским усилием) то с одной то с другой стороны пока магнитола не вышла. Затем снял пепельницу (один винт внизу чуть справа, если посветить фонариком видно) (015), панель управления вентиляцией два винта внизу (025). По кругу выкрутил винты обрамления приборки (не забыть один винт под крышкой предохранителей (026), один в правом вент. канале (021)(снять верхнюю часть решотки просто тянется на себя), три штуки сверху над спидометром (018, 019, 020), один в центральном дефленторе (017) (его видно, просто откручивается отверткой) ну а остальные просмотреть по кругу (вроде остались только справа (022) и слева (023) от рулевой колонки). Затем снимаем обрамление (правда полностью снять мешает руль, ставим его (обрамление) наперекосяк вплотную к рулю (027), та часть которая к центру вытаскивается больше), а там уже хочеш защелкивай хочеш отщелкивай и вытаскивай (руками уже пролезть можно, если центральный край потянуть чуть на себя то можно дисплей повернув вытащить через верх (031), отсоединив предварительно от него разьем (029)). Сразу можно проверить и по необходимости поменять лампочки экрана БК (цоколя торчат в углублениях снимаются отверткой (033) (на цоколе шлиц туда отвертку и повернуть против часовой стрелки до момента когда можно вытащить лампочку)) На самом обрамлении имеются два выступа в которые соответственно защелкивается экран БК. Вот и все.
ar.gif ЗЫ: при снятом бардачке удобно ставить магнитолу на место (подключать разьемы). Возможны небольшие отличия и варианты но сам процес такой. ar.gif

Нормально совпало aLEXSCARE я набираю а ты спрашиваеш. az.gif Если что непонятно спрашивай. flag.gif

ВРОДЕ ГДЕ ТО ДАЖЕ СНИМКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕСЛИ НУЖНО ВЕЧЕРОМ ПРИСОЕДИНЮ К ОПИСАНИЮ.

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Октябрь 2009 - 15:29

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#56 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:35

Если можно снимки, завтра буду пробывать и большое спасибо за подробное описание.

#57 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:37

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 9.10.2009, 16:35) Просмотр сообщения

Если можно снимки, завтра буду пробывать и большое спасибо за подробное описание.

В описании чуть добавил, блин снимки большие буду уменьшать (всеравно большие пришлось заливать), сразу извиняюсь за качество освещение плохое да еще на мобилу (но меняя маштаб изображения можно разобрать что там сфотано).
Снимки заархивированы RAR здесь через месяц будут удалены если позже кому понадобится кидайте адрес в ЛС. В описании указаны в скобках номера снимков (например (013) соответственно ищем среди снимков такой же номер), ну думаю разобраться можно. bf.gif Всем удачи кто сам занимается ремонтом и обслуживанием! Да еще один момент при установке обратно декоративной панели в ногах пассажира: в глубине видны две напрвляющих (белого цвета грубо говоря как пасть крокодила но без зубов) так вот край панели который уходит туда должен попасть в пасть обоих направляющих. Вот теперь почти все, да на фото нет снимка винта слева внизу возле центрального дефлектора но думаю его и так видно. :-))))

Сообщение отредактировал Volodia24: 10 Октябрь 2009 - 09:02

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#58 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 11:37

У кого нибудь хоть получилось???? А то такое затишье что даже страшно становится (все погибли при защелкивании дисплея, остался только центральный подстрекатель) ai.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 13 Октябрь 2009 - 11:38

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#59 ZAFIRDOS51

ZAFIRDOS51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002 год

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 12:58

Привет Зафироводы. Я новичек на форуме, но по этому поводу есть мой путь решения проблемы.
Я лично делал так. Вытащил магнитолу (если нет ключей, то можно использовать 4 гвоздя х80 они могут заменить ключи), снял нишу магнитолы. Затем просунул руку в имеющееся отверстие и дотянулся до дисплея. Приложив немного труда я его защелкнул в пазы. В настоящее премя проблемы нет.

#60 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 12:48

Цитата(ZAFIRDOS51 @ 1.11.2009, 16:58) Просмотр сообщения

Затем просунул руку в имеющееся отверстие и дотянулся до дисплея. Приложив немного труда я его защелкнул в пазы.

Человек-змея. ohmy.gif
Если рука пролезет то можно и так, дело не в том как добратся, а что бы был результат. flag.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 02 Ноябрь 2009 - 12:48

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных