Ну, что увидел: - сальники распредвала - один мёртвый, потёки масла, второй близко к этому. Ремень генератора - дубоватый и трещинки, когда сгибаешь, видно. Ролик ремня генератора - люфт в подшипнике. Ремни без каких-либо надписей. Шестерни распредвалов под кожухом были в какой-то тёмно-кирпичной пыли. Предполагаю - от ремня сия пыль произошла. Прокладка клапанной крышки почти пластик, задубела, прикипела, крышку снимал долго. Ремень ГРМ - без видимых повреждений, но профиль зуба такой, трапецией, не прямоугольный уже. Ролик натяжной - в идеале, без люфта. Катколлектор - свечу лампой в отверстие для лямбды - свет виден, соты чистые, белые. Нагар - 1 и 3 цилиндр - на торце поршня и на клапанах. 2 и 4 - в идеале. Помпа - без люфтов и протечек. Не смог открутить два болта Е10 в масляном поддоне. Они там в таких туннелях, надо искать головку под самый малый квадрат. Завтра, если успею, постараюсь проверить керосином клапана, рассухарить, посмотреть состояние колпачков. А, вот! Шкив с коленвала не снял - не было головы Е18. Так что с утра - в магазин. Кому что интересно - спрашивайте. Пробег 181 тысяча. Фотки почти все нерезкие , потому не выкладываю. Да и чё там - всё давно всем известно и везде описано.
Сообщение отредактировал shilodv: 16 Апрель 2016 - 22:43