Загорелась машинка с ключиком. Диагностика двухпедальным методом показала ошибки 1113 и 1112. Собственно вещь на форуме известная, как и способ её устранения. Вот только у меня почему-то не получилось одеть втулку на один из винтов крепления датчика. Ну нет туда доступа ни снизу, ни сверху. Один винт крепления датчика снизу с трудом, но отворачивается. но вот второй-никак. Тогда решил попробовать другой метод(найденный на просторах интернета), доселе на форуме не упомянутый. Надо повернуть(совсем немного) сам электроклапан тяги твинпорта. Для этого снимаем шумоизоляцию щита передка(те ,кто сам менял фильтр кондиционера,знают,как это делается) и воздуховод от воздушного фильтра к дросселю. После этого пред нашими глазами предстаёт собственно клапан. Крепится он двумя винтами М4 с головкой под торкс 20. Верхний(более короткий) снимаем совсем, нижний отворачиваем на 2-3 оборота. Учтите, что винты стоят на фиксаторе резьб, и их отворачивание-процесс творческий. Далее поворачиваем клапан вокруг нижнего винта в такое положение, чтобы вакуумная трубка смотрела вниз и чуть влево и фиксируем клапан нижним винтом в этом положении. Вместо отсутствующего верхнего винта рекомендуется капнуть каплю супермомента на сопрягаемые этим винтом поверхности. Собственно,всё. Осталось вернуть на место снятые детали и насладиться полученным результатом. Пробег после ремонта 200км, машинка с ключиком погасла сразу, замечаний к работе двигателя нет.
Сообщение отредактировал UMNIK: 24 Июнь 2016 - 19:09