Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя Z16xep


Сообщений в теме: 335

#41 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 12 Май 2016 - 19:19

s.vit84, всё никак не могу выложить список использованных запчастей sad.gif
колечки:
MAHLE 01221N0 - кстати, номер именно с Автодока biggrin.gif
колпачки:
REINZ 70-36613-00

Вообще почти все запчасти покупал фирмы «Victor Reinz»/ Не сочтите за рекламу.

Чё-то фотохостинг мой лагает... Непонятно...

Ну, и сегодня пройдена первая тысяча. Уровень масла на месте, выхлоп чистый, всё в порядке.

Сообщение отредактировал shilodv: 12 Май 2016 - 19:27


#42 s.vit84

s.vit84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кемеровская обл г.Междуреченск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP EASYTRONIC 2007 TOYOTA COROLLA EE101 4E-FE 1993

Отправлено 16 Май 2016 - 17:59

Сегодня начал разбирать двигатель. Сказать, что я в восторге от конструктоиского гения немцев, это ни чего не саазать. Как так можно было придумать проложить проводку ума не приложу, так и не разобрал до конца, фишки похоже до меня ни кто не отсоединял. Они ооочень жестко все расцепляются. Завтра по плану добить жгут проводов, и снять грм. К выходным придут запчасти, до этого нужно все разобрать и набраться сил на сбору. У меня королла 100 вторая машина, так я на ней головку скидывал за 2 часа. Собирал и устанавливал двигатель за 8 часов. Сдесь, похоже будет гораздо дольше.

#43 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 16 Май 2016 - 18:17

s.vit84, 1) снятие большинства фишек описано в книге. На многих фишках есть синие стопора, только их надо отчистить, ну и силиконка в помощь. 2) для бОльшего удобства советую сначала снять впускной коллектор - появится доступ к части проводки. 3) Прикиньте сколько места под капотом у Короллы и сколько у Меривы. 4) Здесь - так правильно. 5) А ещё будет морока со шлангами Изображение

#44 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Май 2016 - 18:24

Цитата
Они ооочень жестко все расцепляются.

Если бы они на ходу отваливались сами или под них летела влага и грязь, не думаю что Ваши восторги были бы от этого больше )

#45 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Май 2016 - 20:24

Амбр, не понимаю почему вы их защищаете. Конструкция разъёмов опель ещё тот гемор. Как и грязь в подкапотном пространстве. Им было пофиг как потом это всё будет обслуживаться. И это при том ,что надёжностью проводка GM не блещет. Изображение

#46 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 17 Май 2016 - 07:46

Этож вы таки Z19DTH разбирать не пробовали.
А его, кстати, итальянци проектировали.

16ХЕР после него просто верх доступности покажется.


#47 s.vit84

s.vit84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кемеровская обл г.Междуреченск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP EASYTRONIC 2007 TOYOTA COROLLA EE101 4E-FE 1993

Отправлено 22 Май 2016 - 03:37

Вчера снял ГБЦ, поршень первого цилиндра заметно ходит в нем. На поршне сверхумасляный нагар, клапана первого цилиндра тоже все в нагаре. Похоже придется менять поршень, станет понятно после разборки и промерке его.[attachmentid=129259] [attachmentid=129260]

Прикрепленные изображения

  • PHOTO_20160521_191645.jpg
  • PHOTO_20160521_191621.jpg


#48 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 22 Май 2016 - 11:19

Думаю, что понятно, причём сразу, станет, когда извлечёте поршень из цилиндра. С самим поршнем вряд ли что-то случилось, а вот колечки - те "порадуют".

#49 s.vit84

s.vit84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кемеровская обл г.Междуреченск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP EASYTRONIC 2007 TOYOTA COROLLA EE101 4E-FE 1993

Отправлено 22 Май 2016 - 17:10

На фото поршень 4-ого цилиндра. Вопрос, нормальный ли это износ. Пока промерить поршень нечем. Завтра буду искать где и чем.
[attachmentid=129266]

Прикрепленные изображения

  • PHOTO_20160522_201649.jpg

Сообщение отредактировал s.vit84: 22 Май 2016 - 17:13


#50 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 22 Май 2016 - 19:29

Износа поршня (в рабочей зоне, - там, где кольца, а не какие-то потёртости на юбке) я лично не вижу. Колечки компрессионные надо проверить - по одному засунуть их в цилиндр, выровнять поршнем и замерить щупом зазор между торцами. Величины зазоров в книге есть.
Кокс на расширителе маслосъёмных колец - вижу. При снятии маслосъёмных обнаружится, (с большой вероятностью вангую), что кольца прикоксовались к расширителю.
Под замену однозначно.

Сообщение отредактировал shilodv: 22 Май 2016 - 19:34


#51 s.vit84

s.vit84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кемеровская обл г.Междуреченск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP EASYTRONIC 2007 TOYOTA COROLLA EE101 4E-FE 1993

Отправлено 23 Май 2016 - 02:30

Кольца залегшие, особенно маслосъемные. По зазору в замках колец, на маслосъемных в районе верхнего предела, 0,7 мм, первое компресионное- 0.45, второе- 0,65. Кольца под замену однозначно, тем более, что новые уже куплены.

#52 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 23 Май 2016 - 07:00

тут дело даже не в залегании, а в закоксовке расширителя - в результате все три подвижных компонента маслосъёмного кольца как-бы скоксовываются в один неподвижный, который, ессно, масло снимать не способен sad.gif

#53 s.vit84

s.vit84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кемеровская обл г.Междуреченск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP EASYTRONIC 2007 TOYOTA COROLLA EE101 4E-FE 1993

Отправлено 02 Июнь 2016 - 17:11

Сегодня наконец то выехал из гаража, вчераеще собрал, но когда завел обороты плавали и двигатель ритмично двигался вперед-назад. Оказался ремень грм не правильно поставил, ошибся на один зуб на выпускном распредвале Изображение . Кстати завелась сразу, почти не крутил, и пипку не пришлось нажимать. Собирать оказалось гораздо быстрее чемивсе разобрать. Мотор абсолютно ремонтно пригоден и доступен для самостоятельного ремонта. Уж точно не сложнее чем Таз Изображение . Накатал сегодня 70 км, пока не больше 2500 об, езжу как овощь.

#54 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:04

s.vit84, поздравляю! А кто тут что за ремонтопригодность и доступность недели две назад ругался? Изображение

#55 s.vit84

s.vit84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Кемеровская обл г.Междуреченск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP EASYTRONIC 2007 TOYOTA COROLLA EE101 4E-FE 1993

Отправлено 03 Июнь 2016 - 02:47

shilodv, Глаза боятся, руки делают! Главное поставить себе цель и спланировать путь ее достижения. Сейчас подвеску подделаю и вообще машинка огонь будет!!!

#56 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 19:05

Загорелась машинка с ключиком. Диагностика двухпедальным методом показала ошибки 1113 и 1112. Собственно вещь на форуме известная, как и способ её устранения. Вот только у меня почему-то не получилось одеть втулку на один из винтов крепления датчика. Ну нет туда доступа ни снизу, ни сверху. Один винт крепления датчика снизу с трудом, но отворачивается. но вот второй-никак. Тогда решил попробовать другой метод(найденный на просторах интернета), доселе на форуме не упомянутый. Надо повернуть(совсем немного) сам электроклапан тяги твинпорта. Для этого снимаем шумоизоляцию щита передка(те ,кто сам менял фильтр кондиционера,знают,как это делается) и воздуховод от воздушного фильтра к дросселю. После этого пред нашими глазами предстаёт собственно клапан. Крепится он двумя винтами М4 с головкой под торкс 20. Верхний(более короткий) снимаем совсем, нижний отворачиваем на 2-3 оборота. Учтите, что винты стоят на фиксаторе резьб, и их отворачивание-процесс творческий. Далее поворачиваем клапан вокруг нижнего винта в такое положение, чтобы вакуумная трубка смотрела вниз и чуть влево и фиксируем клапан нижним винтом в этом положении. Вместо отсутствующего верхнего винта рекомендуется капнуть каплю супермомента на сопрягаемые этим винтом поверхности. Собственно,всё. Осталось вернуть на место снятые детали и насладиться полученным результатом. Пробег после ремонта 200км, машинка с ключиком погасла сразу, замечаний к работе двигателя нет.

Сообщение отредактировал UMNIK: 24 Июнь 2016 - 19:09

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#57 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Июнь 2016 - 03:28

UMNIK, для того, чтобы надеть трубочку не надо отворачивать никакие винты, - достаточно просто разрезать сию трубочку вдоль biggrin.gif
Ну и собственно Ваш способ давно упомянут и даже подробно описан здесь:
http://www.autopro.s...m.afp?remedy=15

#58 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 14:44

Помогите советов. Закипел двигатель, прогорела прокладка, заменили прокладку шлефанули головку, заменили масло, свечи, модуль зажигания. После ремонта неделю заводилась как обычно, потом стала хуже заводится, сейчас на холодную заводится только с толкача, когда прогреется заводится но не уверенно пробег 234000. Что может быть? двигатель z16xep



#59 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Март 2017 - 14:53

мерьте компрессию, кольца могли залечь


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#60 Сергей Н1

Сергей Н1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Март 2017 - 15:09

Компрессия первый- 14,5, второй- 10,5, третий- 14, четвертый-14.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных