Вот и меня посетила эта беда - не заводится. Сразу скажу, что дело было в датчике коленвала. А теперь по порядку.
1. Приехал, запарковался. Через день вышел, аккум стартер крутит, груша полная, под машиной чисто, но не заводится. Сразу понятно, что дело в электрике.
2. У меня опком - протестировал. Ошибка спаренная по датчикам распред и коленвалов P0336 - Присутствует. Стирал - опять появляется при кручении стартера. В блоке измерений - Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Асинхронный, а должно быть Синхронный. Почитав форум, понял, что при неисправности датчика коленвала не заводится точно, а при датчике распредвала - может спокойно работать. Были и другие ошибки, но старые, несмертельные, с ними можно жить.
3. Заказал датчик итальянский, недорогой, 906 руб.
4. Спасибо форуму, доступ к датчику спереди машины из-под низу. Защиту картера можно только спереди опустить (у меня Шериф). По-другому (сверху) не долезть, да и не видно за трубами, т.к. почти под маховиком стоит датчик. У меня датчик с наружной стороны блока. Ключ на 10, потом руками легко болтик выкручивается. Разъем довольно тугой, у меня 8 лет служил, плотно сидел. Там есть защелка на корпусе датчика со стороны фишки, ее надо наружу надавить. На сменном датчике все видно.
5. Машина завелась сразу. Потратил часа полтора по первому разу, домкратил, переодевался, корячился. Да, лучше иметь подсветку. Еще лучше (так теперь думаю) иметь запасной датчик, а то настигнет нелегкая где-нибудь в поле
Всем удачи!