и так сегодня посмотрел сканером параметры и вот что получилось.. на не заведенном авто расход воздуха 12.7 кг/час.. на прогретом заведенном двигателе 40-42 кг/час. взял старый ДМРВ но он рабочий подключил, и все те же 12.7 кг.. странно что два расходометра однако показывают .. пробовал сделать адаптацию егр но согласно технот адаптация делается если параметры не соответствуют номиналу (точно не помню как правильно они называются но по значениях два из них что-то там начала и конца должны быть равны 0 и еще один в диапазоне от 0.75 до 1.5В кажись так) на диагностике видно что все эти параметры у меня отвечают технотам и адаптация не возможна.. выдает сообщения что процес завершон неудачно... возможно для этого нужен только клип, но мне кажется что программа сравнивает текущие параметры егр с необходимыми и не видя отклонений даже не начинает процес адаптации.. у кого какие мнения будут?? и да при этом обратная связь с егр составляет от 1 до 1.2 в и сигнал на открытие 35%... не хотелось снимать клапан что бы проверить сопротивление електрической части, но думаю клапан просто свое отжил..

не заводится дизель
#183
Отправлено 22 Январь 2017 - 23:04
ну один был с бусом когда он приехал из Италии а другой оригинал я уже тут покупал, менял по той же причине(думал это он показывает не правильно расход воздуха) но получилось что и новый так само показывает... разве найти кого-то у кого показатель 33-36 кг и поставить себе... но у знакомого трафик 1.9 то показывает так же 44... даже не знаю.. когда то брал у него на пробу егр все те же 42 кг показывает..
#184
Отправлено 23 Январь 2017 - 15:20
и так вот что еще нашел в технотах:
Система рециркуляции отработавших газов
отключается в следующих случаях:
– напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В,
– частота вращения коленчатого вала двигателя
ниже 600 об/мин,
– частота вращения коленчатого вала двигателя
выше 3000 об/мин,
– один из параметров (обороты двигателя/
нагрузка) выше определенного порога,
– скорость движения автомобиля менее 12 км/ч,
частота вращения коленчатого вала ниже
1000 об/мин,
– после выдержки времени в 18 мин, если
температура воздуха остается между 10 °C и
30 °C.
у меня температура воздуха была 17-23 градусов, так что надо будет повторить измерения когда потеплеет... и за одно проверить тестером егр
#185
Отправлено 23 Январь 2017 - 21:11
доброго дня всем, люди добрые помогите советом, сегодня плохо стал заводится виварик, обнаружил перетертую трубку подачи топлива, она идет снизу, я так думаю от бака, к какому то датчику или разветвителю, честно не знаю, одевается на горячую, походу. Может кто знает как можно заделать эту дырочку в пол миллиметра или может какие хомутики через резинку поставить, может разрезать и скрепить на трубке металлической. Очень нужен совет кто с таким сталкивался, пока замотал изоплетой, но думаю на долго не хватит.

#186
Отправлено 24 Январь 2017 - 10:13
это трубка обратки идет в бак.. перетерлась об болт крепления защиты ремня грм. это у многих так. ну или об корпус воздушного фильтра. заделать можно как хотите.. проще всего наверное вставить соединитель внутрь, но и хомут из маслостойкой резины наверное тоже подойдет..
#187
Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:09
- vitalik rir сказал за это спасибо
#190
Отправлено 16 Февраль 2017 - 19:39
Чудо авто. Сегодня пошёл посмотреть провод на датчик каленвала - всё отлично. Попытка завести успеха не дала. Смотрю один подогреватель системы охлаждения подтекает. Отключил его, отключил фишку ДМРВ и ЕГР. О чудо авто завёлся, спиралька даже не загорелась, но тяги ёк. Потключил ЕГР иДМРВ всё обратно, но турбина перестала работать. Подсоединяю шлаги турбины на прямую она работает значит датчик мёртвый. Завтра попробую прокатится.
Подскажите как снять датчик коленвала на опель виваро 2л 2007г
и так сегодня посмотрел сканером параметры и вот что получилось.. на не заведенном авто расход воздуха 12.7 кг/час.. на прогретом заведенном двигателе 40-42 кг/час. взял старый ДМРВ но он рабочий подключил, и все те же 12.7 кг.. странно что два расходометра однако показывают .. пробовал сделать адаптацию егр но согласно технот адаптация делается если параметры не соответствуют номиналу (точно не помню как правильно они называются но по значениях два из них что-то там начала и конца должны быть равны 0 и еще один в диапазоне от 0.75 до 1.5В кажись так) на диагностике видно что все эти параметры у меня отвечают технотам и адаптация не возможна.. выдает сообщения что процес завершон неудачно... возможно для этого нужен только клип, но мне кажется что программа сравнивает текущие параметры егр с необходимыми и не видя отклонений даже не начинает процес адаптации.. у кого какие мнения будут?? и да при этом обратная связь с егр составляет от 1 до 1.2 в и сигнал на открытие 35%... не хотелось снимать клапан что бы проверить сопротивление електрической части, но думаю клапан просто свое отжил..
Подскажите как снять датчик коленвала опель виваро 2л 2007г
#195
Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:49
мда......правила форума. чел тренькнул одно слово и ГЛОБАЛЬНЫЙ модер возбудился. а то что двумя сообщениями выше чел чистА оверквотил, так это - пофиг.
Господа, учите языки! Они не только модерировать помогают, но зачастую по жизни многие проблемы решают.
Всем удачи!!
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#196
Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:08
Камрады,соклубники.Как всегда принимаю советы на счет:
Перестала заводится авто с падением температуры -1 и ниже.Спираль гаснет через 2-3 сек.после поворота ключа,и еще не слышно "щелчека" реле свечей.
Виварика отправил в сервис ...
В боксе завелась,оставил на день.Вердикт :
-Ошибок,диагностика ОпКомом не выявила реле работает(на свечи напруга приходит)свечи скорее всего не снимали,взяли 4 Круб. и отправили
нах домой
С утра в Питере -18°С. акком тянет "как еврей со склада" авто молчит...
Ваши мысли други?
ПыСы: акком заряжен (100А/ч 900А) масло поменяно,фильтра все тоже соляра не замерзла
Сообщение отредактировал kuzadom: 23 Февраль 2018 - 00:16
#199
Отправлено 23 Февраль 2018 - 08:21
Камрады,соклубники.Как всегда принимаю советы на счет:
Перестала заводится авто с падением температуры -1 и ниже.Спираль гаснет через 2-3 сек.после поворота ключа,и еще не слышно "щелчека" реле свечей.
Виварика отправил в сервис ...
В боксе завелась,оставил на день.Вердикт :
-Ошибок,диагностика ОпКомом не выявила
реле работает(на свечи напруга приходит)свечи скорее всего не снимали,взяли 4 Круб. и отправили
нахдомойС утра в Питере -18°С. акком тянет "как еврей со склада" авто молчит...
Ваши мысли други?
ПыСы: акком заряжен (100А/ч 900А) масло поменяно,фильтра все тоже
соляра не замерзла
Скрытый текст
Привет по осени была такая проблемка,решил путём выкидывания релюхи свечей накала и подачи напруги на свечи через отдельную кнопку,теперь перед заводкой авто жму на кнопку отсчитываю 10 сек и поворачиваю ключ на старт,заводится с полоборота.я думаю у тебя проблема в том что релюха срабатывает на подачу тока на свечи на 2-3 сек.чего конечно-же не хватает для прогрева камеры сгорания.
Сообщение отредактировал Амбр: 23 Февраль 2018 - 12:13
поправил цитирование
- kuzadom сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных