Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится дизель


Сообщений в теме: 264

#181 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:33

и так сегодня посмотрел сканером параметры и вот что получилось.. на не заведенном авто расход воздуха 12.7 кг/час.. на прогретом заведенном двигателе 40-42 кг/час. взял старый ДМРВ но он рабочий подключил, и все те же 12.7 кг.. странно что два расходометра однако показывают .. пробовал сделать адаптацию егр но согласно технот адаптация делается если параметры не соответствуют номиналу (точно не помню как правильно они называются но по значениях два из них что-то там начала и конца должны быть равны 0 и еще один в диапазоне от 0.75 до 1.5В кажись так) на диагностике видно что все эти параметры у меня отвечают технотам и адаптация не возможна.. выдает сообщения что процес завершон неудачно... возможно для этого нужен только клип, но мне кажется что программа сравнивает текущие параметры егр с необходимыми и не видя отклонений даже не начинает процес адаптации.. у кого какие мнения будут?? и да при этом обратная связь с егр составляет от 1 до 1.2 в и сигнал на открытие 35%... не хотелось снимать клапан что бы проверить сопротивление електрической части, но думаю клапан просто свое отжил..  



#182 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 22 Январь 2017 - 14:12

Romaha5
У вас оба дмрв рабочие?
Просто тут писали если на не рабочем двс показывает дмрв что есть воздух то он не рабочий , или я уже запутался??

#183 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Январь 2017 - 23:04

ну один был с бусом когда он приехал из Италии а другой оригинал я уже тут покупал, менял по той же причине(думал это он показывает не правильно расход воздуха) но получилось что и новый так само показывает... разве найти кого-то у кого показатель 33-36 кг и поставить себе... но у знакомого трафик 1.9  то показывает так же 44... даже не знаю.. когда то брал у него на пробу егр все те же 42 кг показывает..



#184 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:20

и так вот что еще нашел в технотах:

Система рециркуляции отработавших газов
отключается в следующих случаях:
– напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В,
– частота вращения коленчатого вала двигателя
ниже 600 об/мин,
– частота вращения коленчатого вала двигателя
выше 3000 об/мин,
– один из параметров (обороты двигателя/
нагрузка) выше определенного порога,
– скорость движения автомобиля менее 12 км/ч,
частота вращения коленчатого вала ниже
1000 об/мин,
после выдержки времени в 18 мин, если
температура воздуха остается между 10 °C и
30 °C.

у меня температура воздуха была 17-23 градусов, так что надо будет повторить измерения когда потеплеет... и за одно проверить тестером егр



#185 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 23 Январь 2017 - 21:11

доброго дня всем, люди добрые помогите советом, сегодня плохо стал заводится виварик, обнаружил перетертую трубку подачи топлива, она идет снизу, я так думаю от бака, к какому то датчику или разветвителю, честно не знаю, одевается на горячую, походу. Может кто знает как можно  заделать эту дырочку в пол миллиметра или  может какие хомутики через резинку поставить, может разрезать и скрепить на трубке металлической. Очень нужен совет кто с таким сталкивался, пока замотал изоплетой, но думаю на долго не хватит.

 
LcpjB3W9eb_8498185_24885590.jpg
 


#186 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:13

это трубка обратки идет в бак.. перетерлась об болт крепления защиты ремня грм. это у многих так. ну или об корпус воздушного фильтра. заделать можно как хотите.. проще всего наверное вставить соединитель внутрь, но и хомут из маслостойкой резины наверное тоже подойдет..



#187 vitalik rir

vitalik rir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:09

Здравствуйте подскажите виваро 1.9 82л.с 2002 плохо заводиться на холодную ошибок не выдает Было заменено свечи регулятор давления топлива дмрв насос подкачки который в баке после того как завел целый день все ок подскажите на не заведенном моторе при прокрутке стартером должно ли лить с обраток форсунок льют все четыре клапан аварийнного сброса сухой
  • vitalik rir сказал за это спасибо

#188 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:29

определьонное количество с обратки будет всегда. вопрос в том сколько льет? но надо посмотреть в момент прокрутки стартером как подымается давление топлива. тогда что-то станет ясно. а так это гадание на кофейной гуще.



#189 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:30

вот такой видос есть на просторах - касаемо этого клапана



#190 николай2017

николай2017

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 16 Февраль 2017 - 19:39

Чудо авто. Сегодня пошёл посмотреть провод на датчик каленвала - всё отлично. Попытка завести успеха не дала. Смотрю один подогреватель системы охлаждения подтекает. Отключил его, отключил фишку ДМРВ и ЕГР. О чудо авто завёлся, спиралька даже не загорелась, но тяги ёк. Потключил ЕГР иДМРВ всё обратно, но турбина перестала работать. Подсоединяю шлаги турбины на прямую она работает значит датчик мёртвый. Завтра попробую прокатится.

Подскажите как снять датчик коленвала  на опель виваро 2л 2007г


и так сегодня посмотрел сканером параметры и вот что получилось.. на не заведенном авто расход воздуха 12.7 кг/час.. на прогретом заведенном двигателе 40-42 кг/час. взял старый ДМРВ но он рабочий подключил, и все те же 12.7 кг.. странно что два расходометра однако показывают .. пробовал сделать адаптацию егр но согласно технот адаптация делается если параметры не соответствуют номиналу (точно не помню как правильно они называются но по значениях два из них что-то там начала и конца должны быть равны 0 и еще один в диапазоне от 0.75 до 1.5В кажись так) на диагностике видно что все эти параметры у меня отвечают технотам и адаптация не возможна.. выдает сообщения что процес завершон неудачно... возможно для этого нужен только клип, но мне кажется что программа сравнивает текущие параметры егр с необходимыми и не видя отклонений даже не начинает процес адаптации.. у кого какие мнения будут?? и да при этом обратная связь с егр составляет от 1 до 1.2 в и сигнал на открытие 35%... не хотелось снимать клапан что бы проверить сопротивление електрической части, но думаю клапан просто свое отжил..  

Подскажите как снять датчик коленвала опель виваро 2л 2007г



#191 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 16 Февраль 2017 - 20:51

как снять? снизу, с помощью ..и какой-то матери наверное.

посмотри здесь. похоже ?


  • николай2017 сказал за это спасибо

Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#192 николай2017

николай2017

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:04

Спасибо!!!!



#193 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:27

та, мучайся на здоровье ))) потом расскажи как оно было. я так понял одна из болячек наших авто. Удачи!!


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#194 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Февраль 2017 - 12:46

Спасибо!!!!

Правила форума при регистрации читали?

Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка справа внизу сообщения).

 



#195 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:49

мда......правила форума. чел тренькнул одно слово и ГЛОБАЛЬНЫЙ модер возбудился. а то что двумя сообщениями выше чел чистА оверквотил, так это - пофиг.

Господа, учите языки! Они не только модерировать помогают, но зачастую по жизни многие проблемы решают.
Всем удачи!!

 


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#196 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:08

Камрады,соклубники.Как всегда принимаю советы на счет:

Перестала заводится авто с падением температуры -1 и ниже.Спираль гаснет через 2-3 сек.после поворота ключа,и еще не слышно "щелчека" реле свечей.

Виварика отправил в сервис ...

В боксе завелась,оставил на день.Вердикт :

-Ошибок,диагностика ОпКомом не выявила  :roll: реле работает(на свечи напруга приходит)свечи скорее всего не снимали,взяли 4 Круб. и отправили нах  домой

С утра в Питере -18°С. акком тянет "как еврей со склада"  авто молчит...

Ваши мысли други?

 

ПыСы: акком заряжен (100А/ч 900А) масло поменяно,фильтра все тоже :ap: соляра не замерзла 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал kuzadom: 23 Февраль 2018 - 00:16


#197 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:44

Соляра замерзает?? Форсунки..


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#198 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 23 Февраль 2018 - 07:52

@kuzadom  какой двигатель?



#199 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 23 Февраль 2018 - 08:21

Камрады,соклубники.Как всегда принимаю советы на счет:

Перестала заводится авто с падением температуры -1 и ниже.Спираль гаснет через 2-3 сек.после поворота ключа,и еще не слышно "щелчека" реле свечей.

Виварика отправил в сервис ...

В боксе завелась,оставил на день.Вердикт :

-Ошибок,диагностика ОпКомом не выявила  :roll: реле работает(на свечи напруга приходит)свечи скорее всего не снимали,взяли 4 Круб. и отправили нах  домой

С утра в Питере -18°С. акком тянет "как еврей со склада"  авто молчит...

Ваши мысли други?

 

ПыСы: акком заряжен (100А/ч 900А) масло поменяно,фильтра все тоже :ap: соляра не замерзла 

Скрытый текст

 

Привет по осени была такая проблемка,решил путём выкидывания релюхи свечей накала и подачи напруги на свечи через отдельную кнопку,теперь перед заводкой авто жму на кнопку отсчитываю 10 сек и поворачиваю ключ на старт,заводится с полоборота.я думаю у тебя проблема в том что релюха срабатывает на подачу тока на свечи на 2-3 сек.чего конечно-же не хватает для прогрева камеры сгорания.


Сообщение отредактировал Амбр: 23 Февраль 2018 - 12:13
поправил цитирование

  • kuzadom сказал за это спасибо

#200 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:24

Спасибо Юра.А как выявил саму неисправность релюшки.пробовал другую или просто нах... выкинул?

Сообщение отредактировал kuzadom: 23 Февраль 2018 - 09:28




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных