Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по ошибкам


Сообщений в теме: 117

#101 lawyer_job

lawyer_job

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Август 2022 - 20:27

Молодцы )))


А поподробнее можно!
 

Ну, как минимум проверить метки. Сколько он уже пробежал?


240 тыс.

Так а замена и адаптация когда были в последний раз?

Адаптацию собирались, но так и не сделали. А это может быть причиной?

#102 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2022 - 20:48

А поподробнее можно!

С замера напряжения в сети надо было начинать.

 

 

 

240 тыс.

Без замены ГРМ?????? У него регламент замены 120 тыс. пробега!

 

 

 

Адаптацию собирались, но так и не сделали. А это может быть причиной?

Молодцы!!! Конечно может. Интервал замены жидкости каждые 30 000 км, адаптацию и обучение делать на каждом ТО - раз в 15 000 км. 



#103 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Август 2022 - 20:53

там ошибки и по коробке и по мотору. проблемы с мотором могут вызывать проблемы с коробкой и с сцеплением.

все связано


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#104 lawyer_job

lawyer_job

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Август 2022 - 22:57

С замера напряжения в сети надо было начинать.

 Сейчас можно замерить? Это самой можно сделать или в сервисе?

Без замены ГРМ?????? У него регламент замены 120 тыс. пробега!
 


Ну почему же. Всё меняли! По регламенту.

Молодцы!!! Конечно может. Интервал замены жидкости каждые 30 000 км, адаптацию и обучение делать на каждом ТО - раз в 15 000 км.

Сейчас начать с адаптации можно? И посмотреть что будет? Или еще какие то действия предпринять?

там ошибки и по коробке и по мотору. проблемы с мотором могут вызывать проблемы с коробкой и с сцеплением.
все связано

Благодарю!
А с чего начать раскалывать это всё?
Почитала может щетки проверить? На что обратить внимание?
Я ж не могу всё по списку диагноста заменить?! В этом может и необходимости нет.

#105 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2022 - 00:18

для начала имеется 2 проблемы, которые надо устранить в первую очередь

1. заменить шестерню в приводе ГРМ, по которой ошибка идет

2. заменить цилиндр в изике и прекратить утечку жидкости

далее уже по факту и с новыми результатами диагностики


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#106 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2022 - 14:08

 Сейчас можно замерить?

НУЖНО! 

 

Это самой можно сделать или в сервисе?

Можно, если есть мультиметр и желательно, нагрузочная вилка - проверить насколько вообще батарейка живая.

 

 

Ну почему же. Всё меняли! По регламенту.

Я спросил - сколько прошла с последней замены ГРМ - в ответ получил 240 000. Я как должен понять это? Так сколько машина пробежала с последней замены ГРМ???

 

 

А с чего начать раскалывать это всё?

1. Проверить напряжение в бортовой сети.

2. Исправить проблемы с приводом ГРМ, поскольку они уже прям на грани, можно и мотор завалить.

3. Гидропривод сцепления не должен терять жидкость. Делать адаптацию с текущим приводом бесполезно, он может и пузырьки воздуха хапать.



#107 lawyer_job

lawyer_job

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 28 Август 2022 - 18:29

для начала имеется 2 проблемы, которые надо устранить в первую очередь
1. заменить шестерню в приводе ГРМ, по которой ошибка идет
2. заменить цилиндр в изике и прекратить утечку жидкости
далее уже по факту и с новыми результатами диагностики

Благодарю!
Буду пробовать

#108 lawyer_job

lawyer_job

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 28 Август 2022 - 18:39

НУЖНО!

Спасибо! Сделаю.

Я спросил - сколько прошла с последней замены ГРМ - в ответ получил 240 000. Я как должен понять это? Так сколько машина пробежала с последней замены ГРМ???

Ну я по другому вопрос прочитала!
А так то - 50тыс.

1. Проверить напряжение в бортовой сети.
2. Исправить проблемы с приводом ГРМ, поскольку они уже прям на грани, можно и мотор завалить.
3. Гидропривод сцепления не должен терять жидкость. Делать адаптацию с текущим приводом бесполезно, он может и пузырьки воздуха хапать.

Благодарю!
Буду делать.

#109 lawyer_job

lawyer_job

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 17:06

Добрались до того, что неисправен механизм переключения передач.
Вопрос: его нужно (лучше) целиком менять? Или можно разобрать, возможно есть часто выходящие из строя детали механизма?

Благодарю!

#110 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 17:20

целиком. по другому не купить. это же изик.

хотя там ломаться особо и нечему. чаще всего просто меняют щетки у моторчиков.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#111 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 14:11

Добрались до того, что неисправен механизм переключения передач. Вопрос: его нужно (лучше) целиком менять?

Тут очень размытое определение проблемы и от того ответа однозначного не будет. Механизм переключения передач это что именно? Блок сервомоторов? Тяги? Селектор? А что именно с ними не так? Сальник текущий или щеточный узел или еще что? Выше верно сказали, время и несвоевременная замена жидкости выводят из строя щетки. Но и другие части тоже бывает ломаются. Что-то чинится, что-то меняется в сборе.



#112 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 12 Сентябрь 2022 - 12:12

А как жидкость щетки выводит из строя? Густеет так что моторчику тяжело крутиться? Ну там усилие видимо должно быть таким, что ток растет вразы щетки гиеются и выгорают. Это из фантазии личной. Думаю быстрее электронные ключи повыгорают.
Щетки они как колодки. Расходник изнашивающийся по пробегу с небольшой зависимостью от стиля езды и режима город/трасса.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#113 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 16:21

Густеет так что моторчику тяжело крутиться?

Она не густеет, а как раз наоборот, жижеет и сильно теряет свои свойства. И да, мотор начинает работать с повышенной нагрузкой. Да, ключам вообще не сладко приходится, но мотор будучи единым целым страдает весь, включая и обмотки и в том числе и щеточный узел. Конечно, время в большей степени влияет на износ, поэтому я его как фактор и поставил перед несвоевременной заменой.



#114 lawyer_job

lawyer_job

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 16:30

Нашла очень классных ребят в Петербурге (GMbox) починили меньше, чем за сутки, хотя до более месяца тыкалась-мыкалась. По итогу: поменяли 2 мотора в механизме переключения передач и какую-то плату. Всё! Машина ездит! Ура!
Всем спасибо!

#115 Ivanivanchenko

Ivanivanchenko

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Октябрь 2022 - 18:32

Подскажите пожалуйста уже пол года мучаюсь. Выскочил чек бьет ошибку по дадчику распредвала...заменил уже 2 датчика ГРМ по меткам не помогло, заменили датчик коленвала тоже не помогло заменили МОЗГИ никаких изменений.. Заводится когда как то с первого раза то с 3-5-10 раза и кстати перестала Заводится с толкача

#116 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2022 - 21:03

Выскочил чек бьет ошибку по дадчику распредвала

А код ошибки какой? Может там звезды просятся на замену?



#117 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Октябрь 2022 - 21:31

надо смотреть осциллографом сигналы с датчиков. возможно повреждение задающих дисков


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#118 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 05 Октябрь 2022 - 02:41

Да и мотор бы не помешало указать, а то окажется Z16XEP...
А там и опорные напряжения замерить, и все такое...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных