
Передние и задние пружины
Автор
aggressor
, 21 Апр 2007 17:58
Сообщений в теме: 161
#26
Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:35
на асю задние пружины почти подходят от БМВ хулиганки там нужно только самые краюшки витков подпилить бормашинкой, чтоб на родную посадку стали .... на вид очень похожи....... но жесче и правильнее в подвеске работают........
вместе с ними желательно поставить амортизаторы от мерседеса........ можно БУ выклянчить приличные на автосервисе........они немного длиннее и отбойник внутри стоит , машина сразу едет как трамвай , в поворотах почти не кренится , дорогу держит изумительно ............. примерно как хонда Аккорд 2005 года..........
а на рисунках пружины очень дорогие с различной жесткостью витков.......название чем то напоминает Майбах.............на асе это не надо там пружина и так правильная того же эффекта добились за счет того что она бочкой........ тоесть длинна витка разная а соответственно и плече нагрузки.......
вместе с ними желательно поставить амортизаторы от мерседеса........ можно БУ выклянчить приличные на автосервисе........они немного длиннее и отбойник внутри стоит , машина сразу едет как трамвай , в поворотах почти не кренится , дорогу держит изумительно ............. примерно как хонда Аккорд 2005 года..........
а на рисунках пружины очень дорогие с различной жесткостью витков.......название чем то напоминает Майбах.............на асе это не надо там пружина и так правильная того же эффекта добились за счет того что она бочкой........ тоесть длинна витка разная а соответственно и плече нагрузки.......
#27
Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:38
себе брал перелние пружины на разборке.. вышли 750 р! были от маштины 88 года!.. задние поставил от своей второй .. которая 84 но на ней мало ездили(7 только леет в гараже пстояла!.. )!.. Задние стойки брал от волги 24 - в итоге все гуд!!!вот теперь надо на передок поршни поменять!а то на каждых кочках стучат как незнаю кто!.. причем передние вообще родные!.. не меняные!.. я коогда одну стойку пытался разобрать то там были родные клепки- с ними тоже отдельная история.. спиливал болгаркой и высверливал!..
Moroz, а менять если соберешся то надо!.. Передние , задние пружины и стойки!... ну сайлент блоки естественно!.. и ты потом сразу почувствуешь как машина изменится в динамике и шумности!..!!!!!!!!
А вот сзади машина может греметь из за следующих причин!...
1. Глушитель!!!
2. Тормоза(в часномсти колодки!)
3. У меня стучит еще задняя полка
4. Задняя балка (сайлент блоки в ней!!!у меня например касяк какой то, до сих пор непойму)
5. задние ремни безопасности!(сами приблуды которые втыкаются.. стучат по корпусу)
6. у меня еще сзади брякает иной раз подкладка под номер!
7. хлопушка брякать ещё может
#30
Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:24
Задние пружины от ДЭУ-НЕКСИЯ. подходят. Единственно, что не понятно по размерам как.
http://www.exist.ru/...mp;pid=9410391C - ДЭУ-НЕКСИЯ,
http://www.exist.ru/...mp;pid=1C400F5B - ОПЕЛЬ,
http://www.elcats.ru...mp;pid=6C901782 - ОПЕЛЬ.
У ОПЕЛей разные пружины (по размеру).
Кому как нравиться, пожесте или помягче.
http://www.exist.ru/...mp;pid=9410391C - ДЭУ-НЕКСИЯ,
http://www.exist.ru/...mp;pid=1C400F5B - ОПЕЛЬ,
http://www.elcats.ru...mp;pid=6C901782 - ОПЕЛЬ.
У ОПЕЛей разные пружины (по размеру).
Кому как нравиться, пожесте или помягче.
#39
Отправлено 18 Июль 2009 - 21:56
Слышал только про усиленные. Ну если не жалко, можно чутка газом погреть.
Газом нельзя, загубишь пружину.
Передок скорее всего можно опустить, обрезав пружину, а вот задок - там уже сложно.
Сообщение отредактировал VIK11: 18 Июль 2009 - 22:00
#40
Отправлено 18 Июль 2009 - 23:33
меняю просевшие пружины на новые!!!!!!!!!!
Есть передние асконовские просевшие и задние вектровские... очень просевшие!
блин... я наоборот машину вверх поднимаю, ибо дорожного просвета маловато... аскона не такая уж и высокая, чтобы волноватья за высокий цент тяжести, да и не такая валкая... ну о всяком случае у меня... сзади стоят усиленные пружины и вектровская балка с чуть более толстым стабилизатором, 195/65/15, ЕТ42, спереди каяба масло, сзади Боже масло... отлично все с утойчивостью и кренами! вот буду еще 27мм поперечину и вперед ставить с асконы SRi130
ну и наверно таки 195/60/15 или 205/55/15.. еще поустойчивее думаю станет... правда о комфорте уже сейчас не приходится говорить! Постоянно сравниваю аскону с вектрой и вектра заменто мягче.... ну на вектре правда задняя балка щас с асконы...
По поводу укорачивания пружин... А как вы собрались обрезать переднюю пружину и при этом оставить нужный угол завала пружины??? передние ж пружины не ровные - там они под углом к горизонту стоят - верхами завалены вовнутрь... если их пилить - то нарушится плоскоть, сформированная верхними и нижними витками - нарушится развал точно! Задние пружины тоже особо не попилишь... ну допустим усиленную еще можно пильнуть на виток и потом, и вправду что, газом сделать бочку в месте отпиливания... но вон говорят газом можно испортить пружину... возможно, и вправду, стнет хрупким металл... Помойму тут надо смотретьв сторону б/у пружин! вот честно! Штатные, не пилинные, не нарушена геометрия, просто по высоте просажены - само то! Пусть это не дат того эффекта, которого ожидаешь - но уж точно будет пониже! Можно поискать у совсем древних и просаженых аскон пружины! думаю хозяин будет непротив, если вы ему пружины поменяете на новые!
з.ы. кстати еще мыль по поводу зада... а чо если лонжерон пильнуть?
просто выпиливаем под пружину отверстие, усиливаем там все внутри и ствим... там же можно целых 40-50 мм урвать от высоты!



По поводу укорачивания пружин... А как вы собрались обрезать переднюю пружину и при этом оставить нужный угол завала пружины??? передние ж пружины не ровные - там они под углом к горизонту стоят - верхами завалены вовнутрь... если их пилить - то нарушится плоскоть, сформированная верхними и нижними витками - нарушится развал точно! Задние пружины тоже особо не попилишь... ну допустим усиленную еще можно пильнуть на виток и потом, и вправду что, газом сделать бочку в месте отпиливания... но вон говорят газом можно испортить пружину... возможно, и вправду, стнет хрупким металл... Помойму тут надо смотретьв сторону б/у пружин! вот честно! Штатные, не пилинные, не нарушена геометрия, просто по высоте просажены - само то! Пусть это не дат того эффекта, которого ожидаешь - но уж точно будет пониже! Можно поискать у совсем древних и просаженых аскон пружины! думаю хозяин будет непротив, если вы ему пружины поменяете на новые!
з.ы. кстати еще мыль по поводу зада... а чо если лонжерон пильнуть?

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных