Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передние и задние пружины


Сообщений в теме: 161

#41 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Июль 2009 - 01:13

Есть вроде на Аскону спортивные пружины с занижением 55 мм.
Цена где то 10-11 тыр за комплект.

#42 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 19 Июль 2009 - 09:12

Цитата(GoFrenDiy @ 19.7.2009, 2:33)  

меняю просевшие пружины на новые!!!!!!!!!! smile.gif Есть передние асконовские просевшие и задние вектровские... очень просевшие! smile.gif блин... я наоборот машину вверх поднимаю, ибо дорожного просвета маловато... аскона не такая уж и высокая, чтобы волноватья за высокий цент тяжести, да и не такая валкая... ну о всяком случае у меня... сзади стоят усиленные пружины и вектровская балка с чуть более толстым стабилизатором, 195/65/15, ЕТ42, спереди каяба масло, сзади Боже масло... отлично все с утойчивостью и кренами! вот буду еще 27мм поперечину и вперед ставить с асконы SRi130 smile.gif ну и наверно таки 195/60/15 или 205/55/15.. еще поустойчивее думаю станет... правда о комфорте уже сейчас не приходится говорить! Постоянно сравниваю аскону с вектрой и вектра заменто мягче.... ну на вектре правда задняя балка щас с асконы...
По поводу укорачивания пружин... А как вы собрались обрезать переднюю пружину и при этом оставить нужный угол завала пружины??? передние ж пружины не ровные - там они под углом к горизонту стоят - верхами завалены вовнутрь... если их пилить - то нарушится плоскоть, сформированная верхними и нижними витками - нарушится развал точно! Задние пружины тоже особо не попилишь... ну допустим усиленную еще можно пильнуть на виток и потом, и вправду что, газом сделать бочку в месте отпиливания... но вон говорят газом можно испортить пружину... возможно, и вправду, стнет хрупким металл... Помойму тут надо смотретьв сторону б/у пружин! вот честно! Штатные, не пилинные, не нарушена геометрия, просто по высоте просажены - само то! Пусть это не дат того эффекта, которого ожидаешь - но уж точно будет пониже! Можно поискать у совсем древних и просаженых аскон пружины! думаю хозяин будет непротив, если вы ему пружины поменяете на новые!

з.ы. кстати еще мыль по поводу зада... а чо если лонжерон пильнуть? smile.gif просто выпиливаем под пружину отверстие, усиливаем там все внутри и ствим... там же можно целых 40-50 мм урвать от высоты!

Лонжерон пильнешь - он развалится на фиг. Суть в том, чтобы машину уронить на брюхо совсем. У меня 2 варианта сейчас - или я её продаю на фиг, чтобы гараж освободить, денег вырученных добавить и мот купить, или если я её не продаю, то деньги на новый мот я врубаю в неё, кидаю на брюхо, ставлю на разварки и делаю из неё худрайд. Первый вариант много предпочтительнее, но аскона скорее всего будет плохо продаваться, и существует такой вариант, что я из неё сделаю корч, если до конца августа не продам. Вложить смогу побольше, порядка рублей 50.

Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#43 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 19 Июль 2009 - 09:24

Я себе передние и задние пружины пилил , с передними проблем нету отпилил 2 витка и нормально, а вот с задними был не большой геморой , у меня там лонжерон усилен наварками и поэтому если срезать 2 витка машина становится не очень низкой поэтому пришлось резать пружину практически по полам и сверху к лонжерону прикручивать круглую опору для нее , далее вверху пружина у меня укрепляется хомутами что бы при раскачке авто она не выпала.

#44 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:33

Wagon, продай ее нафиг и не делай себе мосх! ЧЕСТНО! Если надумал продавать - то лучше продать пока еще продается! Если ты не фанат асконы, то вваливать в нее деньги бессмыслено!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#45 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:39

Цитата(GoFrenDiy @ 19.7.2009, 13:33)  

Wagon, продай ее нафиг и не делай себе мосх! ЧЕСТНО! Если надумал продавать - то лучше продать пока еще продается! Если ты не фанат асконы, то вваливать в нее деньги бессмыслено!

Дык не продается нифига. Не фанат. Деньги вваливать бессмысленно. Но сидеть на жопе, сложа руки не могу. Не продастся - поиздеваюсь вдоволь.



Ребят, можно такую просьбу - мне бы рисунки асконы и рекорда снизу, и длину базы того и того.

Цитата(BAHEK and KO @ 19.7.2009, 12:24)  

Я себе передние и задние пружины пилил , с передними проблем нету отпилил 2 витка и нормально, а вот с задними был не большой геморой , у меня там лонжерон усилен наварками и поэтому если срезать 2 витка машина становится не очень низкой поэтому пришлось резать пружину практически по полам и сверху к лонжерону прикручивать круглую опору для нее , далее вверху пружина у меня укрепляется хомутами что бы при раскачке авто она не выпала.

Как ты её пилил, если она бочкообразная?
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#46 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 19 Июль 2009 - 11:06

Цитата(Wagon @ 19.7.2009, 9:39)  

Дык не продается нифига. Не фанат. Деньги вваливать бессмысленно. Но сидеть на жопе, сложа руки не могу. Не продастся - поиздеваюсь вдоволь.
Ребят, можно такую просьбу - мне бы рисунки асконы и рекорда снизу, и длину базы того и того.
Как ты её пилил, если она бочкообразная?

Вот схематично

Прикрепленные изображения

  • __________1.JPG
  • __________2.JPG


#47 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 19 Июль 2009 - 13:10

по рисункам ниччо не понял
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#48 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:57

Цитата(aggressor @ 23.4.2007, 19:10)  

столкнулся даже с тем что когда пружина не отрабатывает яму, машина "тормозится" что ли....кароче существенно снижается скорость..... не айс


Привет.извени за столь наглость.... но!!! при поподании колеса в яму,оно влетает туда с ускорением,а при выходе из ямы, колесо идет с тормажением. примерно так,все нюанци я не помню,смысл не потерен. физика есть физика(8-9 кл.)
кто то писал,что хочет напроч "уронить" машину на земля,ну так пружины за эти годы ослабли так что лучше и не придумаешь. свои не меня,при полной посадке пассажиров зад.колесо на 50-60мм под арку уродит.

Сообщение отредактировал D3m0n303: 05 Ноябрь 2009 - 22:58


#49 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 23:30

Цитата(D3m0n303 @ 5.11.2009, 23:57)  

Привет.извени за столь наглость.... но!!! при поподании колеса в яму,оно влетает туда с ускорением,а при выходе из ямы, колесо идет с тормажением. примерно так,все нюанци я не помню,смысл не потерен. физика есть физика(8-9 кл.)
кто то писал,что хочет напроч "уронить" машину на земля,ну так пружины за эти годы ослабли так что лучше и не придумаешь. свои не меня,при полной посадке пассажиров зад.колесо на 50-60мм под арку уродит.

У меня также. Хотя немного держут Волговские амортизаторы.

#50 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:05

у меня поствлены все от москвича(((.....решил енять подвеску,а пружины оказались наверены(спереди),и место для посадки совскем другое(сзади).....в итоге:задняя лопнувшая пружина это половина москвичевской.....главное брать те что меньше радиусом....с передней сложнее,тоже от маскарада,ток меня угораздило купить с переменной жесткостью и мастер клал восьми этажные когда их подгонял.Еще был вариант родная передняя бочкообразная,они оказывается разные были в зависимости от года вывпуска,поставили родную и машина "легла"на зеслю....((((итого я затратил:
-пружины две пары по 900 рэ
-тормозные барабаны по 600 рэ за 1 шт
-шаровые по 350 рэ за шт
-рулевые по 400 рэ за 1 in
-амортизаторы:-передние OPTIMAL(газомасленные) за 900 рэ(эксист)
-задние от Волги по 400 рэ(авто рынок)
-подшипник-опора:по сто пятьдесят рублей(эксист)
ремонт в сервисе:2500 за все
и теперь просвет высокий,что для зимы круто и пости новая машина!! flag.gif

Цитата(oneell @ 7.11.2009, 12:01)  

у меня поствлены все от москвича(((.....решил енять подвеску,а пружины оказались наверены(спереди),и место для посадки совскем другое(сзади).....в итоге:задняя лопнувшая пружина это половина москвичевской.....главное брать те что меньше радиусом....с передней сложнее,тоже от маскарада,ток меня угораздило купить с переменной жесткостью и мастер клал восьми этажные когда их подгонял.Еще был вариант родная передняя бочкообразная,они оказывается разные были в зависимости от года вывпуска,поставили родную и машина "легла"на зеслю....((((итого я затратил:
-пружины две пары по 900 рэ
-тормозные барабаны по 600 рэ за 1 шт
-шаровые по 350 рэ за шт
-рулевые по 400 рэ за 1 in
-амортизаторы:-передние OPTIMAL(газомасленные) за 900 рэ(эксист)
-задние от Волги по 400 рэ(авто рынок)
-подшипник-опора:по сто пятьдесят рублей(эксист)
ремонт в сервисе:2500 за все
и теперь просвет высокий,что для зимы круто и пости новая машина!! flag.gif

и чобы машина просела нужно хорошенько по трудится....)))) loveopel.gif
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#51 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:52

Цитата(constant @ 5.11.2009, 23:30)  

У меня также. Хотя немного держут Волговские амортизаторы.

Я ставил на зад DELPHI-газ,возможно не так написал.

#52 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:12

Цитата(VIK11 @ 19.7.2009, 1:13)  

Есть вроде на Аскону спортивные пружины с занижением 55 мм.
Цена где то 10-11 тыр за комплект.


Куда уж ниже, у меня прошлый хозяин от чегото пружины отпилил и поставил, теперь просвет см 20 если не меньше, сколько кстати просвет должен быть при оригинальных пружинах?

#53 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:06

Цитата(constant @ 5.6.2009, 9:24)  


А каталожный номер этих пружин не подскажешь?

#54 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 00:00

Цитата(-=StinG=- @ 18.11.2009, 21:06)  

А каталожный номер этих пружин не подскажешь?

Задние Асконы - 8750 2415 ( http://www.elcats.ru...mp;pid=6C901782 ) или
543602 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=1C400F5B)
Передние Асконы - 533627 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=EB500F5A) или
8750 2440 (http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=117575800&pid=71401782)
Задние ДЭУ-НЕКСИЯ - 70596 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=9410391C),
если не ошибаюсь.
Передние ДЭУ-НЕКСИЯ - RH 1651 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011224&pid=51605A0C).

Я себе буду менять в следующем году ближе к лету. Скорей всего родные. Буду думать время есть.

Сообщение отредактировал constant: 21 Ноябрь 2009 - 00:00


#55 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 18:43

constant, оргомное СПАСИБО! Держи плюс в репутацию!

#56 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:52

Цитата(-=StinG=- @ 21.11.2009, 19:43)  

constant, оргомное СПАСИБО! Держи плюс в репутацию!

ar.gif ar.gif

#57 sergeyvolenev

sergeyvolenev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Askona C 16 SH

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:29

constant, подскажите пожалуйста чайнику. Тоже решил поменять все оптом - и задние и передние пружины, амортизаторы. Я в экзисте что-то запутался. Ввел номер детали, указанный Вами (передние пружины 533627), результат по номеру он мне выдал в виде нескольких позиций. В одних позициях на рисунке показаны пружины с 7 витками, на других - с 5ю. Это меня что-то запутывает ((
В итоге поставил себе на заметку пружины на перед фирмы K+F (774 380), на зад - Quinton Hazell (QSS2371). Как Вы думаете, подойдут на 16SH хетч 84 года? И еще - каков контрольный размер наших пружин (высота, толщина прута и диаметр. А также кол-во витков? В книге что-то не нашел((, а не Экзисте только на перед - Высота - 343, диаметр - 139,7 и толщина - 11,5, при этом на фото была пружина с 7ю витками.

Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 29 Ноябрь 2009 - 14:30


#58 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:55

sergeyvolenev, при поиске по номеру бывает находит разные позиции от РАЗНЫХ машин. У некоторыхх товаров есть дополнительная информация, там смотри на что они идут.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#59 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 18:11

Цитата(sergeyvolenev @ 29.11.2009, 15:29)  

constant, подскажите пожалуйста чайнику. Тоже решил поменять все оптом - и задние и передние пружины, амортизаторы. Я в экзисте что-то запутался. Ввел номер детали, указанный Вами (передние пружины 533627), результат по номеру он мне выдал в виде нескольких позиций. В одних позициях на рисунке показаны пружины с 7 витками, на других - с 5ю. Это меня что-то запутывает ((
В итоге поставил себе на заметку пружины на перед фирмы K+F (774 380), на зад - Quinton Hazell (QSS2371). Как Вы думаете, подойдут на 16SH хетч 84 года? И еще - каков контрольный размер наших пружин (высота, толщина прута и диаметр. А также кол-во витков? В книге что-то не нашел((, а не Экзисте только на перед - Высота - 343, диаметр - 139,7 и толщина - 11,5, при этом на фото была пружина с 7ю витками.

Интересно, по поводу количества витков не заметил. У меня стоит 5-ти витковая пружина.
Разница, наверно в том, что разные движки.
Как понимаю до 1,6 л. 5 витков, а более - 7 витков, а может и нет не знаю.
Я вижу у них разные размеры 5 витковая - Диаметр: 162 мм, Высота: 337 мм, Толщина: 13 мм,
7 виткавая - Высота: 343 мм, Диаметр: 139.7 мм, Толщина: 11.5 мм.
Может быть 5-ти - усиленная пружина, а 7-ми - нет, или наоборот.

#60 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Март 2010 - 01:12

Цитата(GoFrenDiy @ 26.4.2008, 19:42)  

от космича 2141... правда они длинее... а вообще штатные асконовские у нас по 350р...

от космича 2141... правда они длинее...Раз длиннее,это не значит,что они приподнимут задницу?
Думаю, если б/у,за счёт усталости метала,может уровень посадки останется прежним а жесткости добавится?
Но на космиче прямые,наши бочкой--нормально ли там с посадкой и установкой?
Просто москвич 2141 на разбор даром,стоит ли с б/у заморачиватся?
Приподнять чють надо,но не много,и жесткости добавить........
Мот кто от москвича ставил,отпишитесь.

Сообщение отредактировал skilful: 11 Март 2010 - 15:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных