
Передние и задние пружины
#42
Отправлено 19 Июль 2009 - 09:12
меняю просевшие пружины на новые!!!!!!!!!!



По поводу укорачивания пружин... А как вы собрались обрезать переднюю пружину и при этом оставить нужный угол завала пружины??? передние ж пружины не ровные - там они под углом к горизонту стоят - верхами завалены вовнутрь... если их пилить - то нарушится плоскоть, сформированная верхними и нижними витками - нарушится развал точно! Задние пружины тоже особо не попилишь... ну допустим усиленную еще можно пильнуть на виток и потом, и вправду что, газом сделать бочку в месте отпиливания... но вон говорят газом можно испортить пружину... возможно, и вправду, стнет хрупким металл... Помойму тут надо смотретьв сторону б/у пружин! вот честно! Штатные, не пилинные, не нарушена геометрия, просто по высоте просажены - само то! Пусть это не дат того эффекта, которого ожидаешь - но уж точно будет пониже! Можно поискать у совсем древних и просаженых аскон пружины! думаю хозяин будет непротив, если вы ему пружины поменяете на новые!
з.ы. кстати еще мыль по поводу зада... а чо если лонжерон пильнуть?

Лонжерон пильнешь - он развалится на фиг. Суть в том, чтобы машину уронить на брюхо совсем. У меня 2 варианта сейчас - или я её продаю на фиг, чтобы гараж освободить, денег вырученных добавить и мот купить, или если я её не продаю, то деньги на новый мот я врубаю в неё, кидаю на брюхо, ставлю на разварки и делаю из неё худрайд. Первый вариант много предпочтительнее, но аскона скорее всего будет плохо продаваться, и существует такой вариант, что я из неё сделаю корч, если до конца августа не продам. Вложить смогу побольше, порядка рублей 50.


#43
Отправлено 19 Июль 2009 - 09:24
#44
Отправлено 19 Июль 2009 - 10:33
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#45
Отправлено 19 Июль 2009 - 10:39
Wagon, продай ее нафиг и не делай себе мосх! ЧЕСТНО! Если надумал продавать - то лучше продать пока еще продается! Если ты не фанат асконы, то вваливать в нее деньги бессмыслено!
Дык не продается нифига. Не фанат. Деньги вваливать бессмысленно. Но сидеть на жопе, сложа руки не могу. Не продастся - поиздеваюсь вдоволь.
Ребят, можно такую просьбу - мне бы рисунки асконы и рекорда снизу, и длину базы того и того.
Я себе передние и задние пружины пилил , с передними проблем нету отпилил 2 витка и нормально, а вот с задними был не большой геморой , у меня там лонжерон усилен наварками и поэтому если срезать 2 витка машина становится не очень низкой поэтому пришлось резать пружину практически по полам и сверху к лонжерону прикручивать круглую опору для нее , далее вверху пружина у меня укрепляется хомутами что бы при раскачке авто она не выпала.
Как ты её пилил, если она бочкообразная?


#46
Отправлено 19 Июль 2009 - 11:06
Дык не продается нифига. Не фанат. Деньги вваливать бессмысленно. Но сидеть на жопе, сложа руки не могу. Не продастся - поиздеваюсь вдоволь.
Ребят, можно такую просьбу - мне бы рисунки асконы и рекорда снизу, и длину базы того и того.
Как ты её пилил, если она бочкообразная?
Вот схематично
#48
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:57
столкнулся даже с тем что когда пружина не отрабатывает яму, машина "тормозится" что ли....кароче существенно снижается скорость..... не айс
Привет.извени за столь наглость.... но!!! при поподании колеса в яму,оно влетает туда с ускорением,а при выходе из ямы, колесо идет с тормажением. примерно так,все нюанци я не помню,смысл не потерен. физика есть физика(8-9 кл.)
кто то писал,что хочет напроч "уронить" машину на земля,ну так пружины за эти годы ослабли так что лучше и не придумаешь. свои не меня,при полной посадке пассажиров зад.колесо на 50-60мм под арку уродит.
Сообщение отредактировал D3m0n303: 05 Ноябрь 2009 - 22:58
#49
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 23:30
Привет.извени за столь наглость.... но!!! при поподании колеса в яму,оно влетает туда с ускорением,а при выходе из ямы, колесо идет с тормажением. примерно так,все нюанци я не помню,смысл не потерен. физика есть физика(8-9 кл.)
кто то писал,что хочет напроч "уронить" машину на земля,ну так пружины за эти годы ослабли так что лучше и не придумаешь. свои не меня,при полной посадке пассажиров зад.колесо на 50-60мм под арку уродит.
У меня также. Хотя немного держут Волговские амортизаторы.
#50
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:05
-пружины две пары по 900 рэ
-тормозные барабаны по 600 рэ за 1 шт
-шаровые по 350 рэ за шт
-рулевые по 400 рэ за 1 in
-амортизаторы:-передние OPTIMAL(газомасленные) за 900 рэ(эксист)
-задние от Волги по 400 рэ(авто рынок)
-подшипник-опора:по сто пятьдесят рублей(эксист)
ремонт в сервисе:2500 за все
и теперь просвет высокий,что для зимы круто и пости новая машина!!

у меня поствлены все от москвича(((.....решил енять подвеску,а пружины оказались наверены(спереди),и место для посадки совскем другое(сзади).....в итоге:задняя лопнувшая пружина это половина москвичевской.....главное брать те что меньше радиусом....с передней сложнее,тоже от маскарада,ток меня угораздило купить с переменной жесткостью и мастер клал восьми этажные когда их подгонял.Еще был вариант родная передняя бочкообразная,они оказывается разные были в зависимости от года вывпуска,поставили родную и машина "легла"на зеслю....((((итого я затратил:
-пружины две пары по 900 рэ
-тормозные барабаны по 600 рэ за 1 шт
-шаровые по 350 рэ за шт
-рулевые по 400 рэ за 1 in
-амортизаторы:-передние OPTIMAL(газомасленные) за 900 рэ(эксист)
-задние от Волги по 400 рэ(авто рынок)
-подшипник-опора:по сто пятьдесят рублей(эксист)
ремонт в сервисе:2500 за все
и теперь просвет высокий,что для зимы круто и пости новая машина!!

и чобы машина просела нужно хорошенько по трудится....))))

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#52
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 00:12
Есть вроде на Аскону спортивные пружины с занижением 55 мм.
Цена где то 10-11 тыр за комплект.
Куда уж ниже, у меня прошлый хозяин от чегото пружины отпилил и поставил, теперь просвет см 20 если не меньше, сколько кстати просвет должен быть при оригинальных пружинах?
#53
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:06
А каталожный номер этих пружин не подскажешь?
#54
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 00:00
А каталожный номер этих пружин не подскажешь?
Задние Асконы - 8750 2415 ( http://www.elcats.ru...mp;pid=6C901782 ) или
543602 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=1C400F5B)
Передние Асконы - 533627 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=EB500F5A) или
8750 2440 (http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=117575800&pid=71401782)
Задние ДЭУ-НЕКСИЯ - 70596 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011256&pid=9410391C),
если не ошибаюсь.
Передние ДЭУ-НЕКСИЯ - RH 1651 (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011224&pid=51605A0C).
Я себе буду менять в следующем году ближе к лету. Скорей всего родные. Буду думать время есть.
Сообщение отредактировал constant: 21 Ноябрь 2009 - 00:00
#57
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:29
В итоге поставил себе на заметку пружины на перед фирмы K+F (774 380), на зад - Quinton Hazell (QSS2371). Как Вы думаете, подойдут на 16SH хетч 84 года? И еще - каков контрольный размер наших пружин (высота, толщина прута и диаметр. А также кол-во витков? В книге что-то не нашел((, а не Экзисте только на перед - Высота - 343, диаметр - 139,7 и толщина - 11,5, при этом на фото была пружина с 7ю витками.
Сообщение отредактировал sergeyvolenev: 29 Ноябрь 2009 - 14:30
#59
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 18:11
constant, подскажите пожалуйста чайнику. Тоже решил поменять все оптом - и задние и передние пружины, амортизаторы. Я в экзисте что-то запутался. Ввел номер детали, указанный Вами (передние пружины 533627), результат по номеру он мне выдал в виде нескольких позиций. В одних позициях на рисунке показаны пружины с 7 витками, на других - с 5ю. Это меня что-то запутывает ((
В итоге поставил себе на заметку пружины на перед фирмы K+F (774 380), на зад - Quinton Hazell (QSS2371). Как Вы думаете, подойдут на 16SH хетч 84 года? И еще - каков контрольный размер наших пружин (высота, толщина прута и диаметр. А также кол-во витков? В книге что-то не нашел((, а не Экзисте только на перед - Высота - 343, диаметр - 139,7 и толщина - 11,5, при этом на фото была пружина с 7ю витками.
Интересно, по поводу количества витков не заметил. У меня стоит 5-ти витковая пружина.
Разница, наверно в том, что разные движки.
Как понимаю до 1,6 л. 5 витков, а более - 7 витков, а может и нет не знаю.
Я вижу у них разные размеры 5 витковая - Диаметр: 162 мм, Высота: 337 мм, Толщина: 13 мм,
7 виткавая - Высота: 343 мм, Диаметр: 139.7 мм, Толщина: 11.5 мм.
Может быть 5-ти - усиленная пружина, а 7-ми - нет, или наоборот.
#60
Отправлено 11 Март 2010 - 01:12
от космича 2141... правда они длинее... а вообще штатные асконовские у нас по 350р...
от космича 2141... правда они длинее...Раз длиннее,это не значит,что они приподнимут задницу?
Думаю, если б/у,за счёт усталости метала,может уровень посадки останется прежним а жесткости добавится?
Но на космиче прямые,наши бочкой--нормально ли там с посадкой и установкой?
Просто москвич 2141 на разбор даром,стоит ли с б/у заморачиватся?
Приподнять чють надо,но не много,и жесткости добавить........
Мот кто от москвича ставил,отпишитесь.
Сообщение отредактировал skilful: 11 Март 2010 - 15:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных