Болталка синтравода
#381
Отправлено 05 Май 2018 - 08:39
Электродоктор объяснил мне что произошло. Когда я набросил + от предохранителя, в "блоке комфорта" что-то пошло не правильно, в результате на плате сгорела дорожка, моторчики встали в открытое положение, и, видимо, пригорели. Или сгорели совсем.
Доктор накинул концы на свой моторчики, он срабатывает. А мои молчат.
На www.motorlandby.ru были найдены замки правой и левой двери с моторчиками. Левый за 2600, правый за 1000. Цена за 1000 - адекватная, примерно как и в Беларуси. Сейчас поеду покупать моторчики. С замками (на холеру они мне нужны???). Если окажется, что моторчики одинаковые на левом и на правом замке, то куплю 2 правых по 1000.
На сдвижных дверях тоже надо менять моторчики, но пока подожду, разберу подгоревшие, может, получится реанимировать.
Ну, вроде всё.
Всем добра, бобра, и ни гвоздей, ни жезлов!
#382
Отправлено 05 Май 2018 - 19:31
- 3475EM3 сказал за это спасибо
#383
Отправлено 13 Май 2018 - 20:09
#384
Отправлено 13 Май 2018 - 22:00
Цена вопроса не велика, внутренний шрус вариантом море, так как большая применяемость. 100баксов новый лебро/спидан - круче только оригинал. Но можно и дикую китайщину за 20. Можно и б/у. С наружным дело худо. Только оригинал (которого уже нет, да и если бы был - цена вопроса как пол машины) или единственная махровая китайщина в виде "патрон", которая дый бог чтоб не захрустела на подьемнике.
Лебро 302253. Применяемость начиная от асконы - заканчивая зафирой и вектрой Ц
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
#388
Отправлено 14 Май 2018 - 00:08
- влад 71 rus сказал за это спасибо
#390
Отправлено 19 Май 2018 - 09:05
#391
Отправлено 19 Май 2018 - 09:15
При торможении со скоростей выше 80км, особенно на ровной дороге (хороший асфальт) (спуски и подьемы не в счет) - есть ли вибрация (ну по типу как от биения тормозных дисков, только в педаль не отдает)??
Сообщение отредактировал Крамер: 19 Май 2018 - 09:15
#393
Отправлено 19 Май 2018 - 09:33
Обычно подушка двигателя в данной машине (я про 2.2 бенз) даже будучи просевшей - может стучать на неровностях и на пробуксовке правого колеса, но вибрацию на холостых и на разгоне продолжает гасить хорошо. Делал недавно самоделку с двух аудяшных подушек - все фигня. Да стук уходит, но появляется вибрация. Одну не поставишь - ее мало. Две - выходят слишком жесткие. Была еще мысть поставить от бмв маслонаполненную от е36 е46, но поломало, буду "вертать пианину взад". Взял на разборке еще одну, а другую отдам полиуретанщикам - пущай посмотрят, думаю ее можно чем-то залить, чтоб сделать ее более живой.
Вибрацию и стук при торможении ( на подобие биения тормозных дисков только громче и отчетливей, без отдачи в руль и педаль) дают втулки верхних подушек, особенно правой. Втулки похожи на сайлентблоки от ланоса, но ланосячие толще в диаметре.
#396
Отправлено 19 Май 2018 - 10:03
Сомнительно. Диск сцепления или стал на шлицы или нет.
Нижней правой, скажу тебе честно, что-то адекватно-работающее туда влепить - сложно. Двигатель заваливается на нее по типу прямоугольного треугольника (грубо говоря). Нужна либо широкая маслонаполненная подушка, либо две подушки разных по высоте и подходящие по упругости.
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
#398
Отправлено 19 Май 2018 - 10:14
Недавно менял сцепуху, начала буксовать. Так же менял кпп, так как очень не нравилось что с покупки машины плохо втыкалась задняя передача. Втыкать зачастую ее приходилось через первую, по типу - первую включил, нога на тормозе, приотпускаешь сцепу, тем самым даешь типа как натяг, снова выжимаешь и втыкаешь заднюю с приотпусканием. По описанию сложно, но в жизни это занимало 2-3 сек. БЫло мнение что ведет сцепление или проблема в блоке задней передачи в самой кпп, так как иногда втыкалось просто идеально, а все остальные передачи включая первую были вообще без вопросов - я затруднялся поставить точный диагноз.
И что оказалось.... Предыдущие меняльщики сцепы тупо не закрутили корзину!!!!! То есть типа явный косяк, но что-то там неправильно поставить ну очень сложно.
#399
Отправлено 19 Май 2018 - 11:51
#400
Отправлено 19 Май 2018 - 14:03
Балансирный блок есть, но он имеет шестеренчатый внутренний привод (не ременной наружный). Двигатель я разбирал но уже не помню, можно ли их неправильно сориентировать. С ременным приводом не редко это проскакивает - не попадают в метку и начинается вибрация на всем диапазоне оборотов, где меньше где больше.
- OpelSintraztl сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных