![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-21831.jpg?_r=0)
Болталка синтравода
#421
Отправлено 27 Май 2018 - 20:23
#422
Отправлено 27 Май 2018 - 21:02
Глобальные поломки и замены:
1. Радиатор охлаждения. 12тыс руб. AVA.
2. щетки генератора. Заказал валео за 1500р, но они не подошли. Перепаял от ВАЗ 2101.
3. ПАТРУБКИ ВСЕ от жигулей подбирал. От каких не знаю. Просто вынесли все что есть и я по длине и изгибам выбирал.
4. Термостат штатный отсутствет с покупки. Поставить не могу. Зализаны звездочки-болты. Поставил наружний от АВЕО.
5. ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРОВ. ОБА от нивы двухконтактные. Включают на 95 градусах. Термостат открывает на 85.
6. Ступицу ставил 1 левую. Optimal. 7000р
7. Ломал переднюю пружину. Купил по 800р стойки в сборе. Пока езжу на них. Недавно пришло ВСЕ на перед. Цены в БЖ на драйве. Еще не ставил.
8. Компрессор кондея Nissens от Омеги. Без переделок. Цена 16000р.
9. Бензонасос выносной от волги Питбург. Езжу не нарадуюсь. Стоит вместо фильтра. Цена 2000р. Шумит немного, но привык. Сгорит - поставлю от мерса.
10. Фильтр топливный перенесен под капот. Копеечный от Ланоса/вектры.
11. Радиатор кондея под замену. Заказал NRF за 10000р.
Вот такие пока расходы.
Последний заказ был на ВСЮ ходовку, кроме передних стоек. До этого еще комплект опор был заказан. И свечи с проводами) все кучей лежит пока... Потрачено на это около 40тыс.р. Времени не могу найти на замену, работа все съедает...
Но машинка и без этого всего на бодром ходу. Печку между сидух поставил - этой зимой прям оценил. Без нее ж..а.
Есть побочные эфекты - лишился ручника. Но его отсутствия я не заметил. Тут все индивидуально...
П.с. Машина хороша, менять только на минивен, но их выбор сейчас скуден. А то что есть - по цене не подъемны...
#423
Отправлено 27 Май 2018 - 21:19
#424
Отправлено 27 Май 2018 - 22:46
все делается все лечится может не так как хотелось но на сегодняшний день альтернативы я не вижу когда берешь двадцати летнее авто то морально готов к тому что придется возится и не по детски а вот когда взял новое авто залез в долги в надежде что некоторое время будешь только бензин лить да масло менять а тут на тебе то здесь гремит то там не моргает и ты на новом авто из сервиса не вылезаешь вот где обидно а уж если авто стоит как крыло от боинга и эта болячка не входит в гарантийный ремонт вот где жесть и подумаешь что лучше старичок за двести тысяч плюс геморой или новый за полтара ляма и головняк (а вдруг что) а про запчасти лотерея кому как повезет
#425
Отправлено 27 Май 2018 - 22:51
и что ж там от другого воткнуто? Вазовские датчики? Так родные в заменителях стоят не намного больше, да и не та цена вопроса. За двигатель я вобще ничего не говорю. За исключением маслорадиатора - двиг идеальный. Накрутить тазовских патрубков - кагбэ не вопрос, вопрос кто качество даже лучших из них - гавно. ОНи постоянно ужимаются и их распирает. И да, как минимум один должен был у тебя стоять от ГАЗ, то колено что на маслорадиаторе, оно 38х35))) Родной термостат - тоже копеечный.
А вот всякие радиаторы, даже в днищанском исполнении - уже звучат, на правда ли)) Как и ступицы.
ДА спорить в общем-то не о чем. Если лепить из какашек и моха, шоб абы ездило, то да, жить можно. А так чтоб все было по-человечески появляются вопросы))
#426
Отправлено 27 Май 2018 - 22:57
Я знаю что такое и новые машины (в смысле не новые кредитные тазы, а именно машины) и 20летние и даже 30летние какашки - не по наслышке. Тут смотря с чем сравнивать, и в среднем по селу, во-первых уж слишком много детских болезней, и стоимость обслуги (ИМЕННО ОБСЛУГИ И РЕМОНТА, а не "склеим скрутим полетим") не соизмерима с классом авто. Они близиться уже к авто типа е39, w210 (до А6 в С5 конечно не допрыгивает))) ) и тд
#427
Отправлено 27 Май 2018 - 23:06
все делается все лечится может не так как хотелось но на сегодняшний день альтернативы я не вижу когда берешь двадцати летнее авто то морально готов к тому что придется возится и не по детски а вот когда взял новое авто залез в долги в надежде что некоторое время будешь только бензин лить да масло менять а тут на тебе то здесь гремит то там не моргает и ты на новом авто из сервиса не вылезаешь вот где обидно а уж если авто стоит как крыло от боинга и эта болячка не входит в гарантийный ремонт вот где жесть и подумаешь что лучше старичок за двести тысяч плюс геморой или новый за полтара ляма и головняк (а вдруг что) а про запчасти лотерея кому как повезет
Недавно с женой зашел разговор о новом авто на примере Шевроле Орландо. Нравится он нам. Так вот, базовая и средняя комплектация стоит 1.3млн.руб.
Налички такой нет. Допустим, кредит под 4% на 5 лет. Что имеем?
А имеем ежемесячный платеж в размере 26000р на протяжении 5 лет))
И вот, предлагаю я жене, мол, давай мы просто будем КАЖДЫЙ МЕСЯЦ по 26000 вкладывать в синтру. ЕЖЕМЕСЯЧНО покупать что-то для нее из запчастей, поработаем над салоном, кузовом. Не 40-50 тыс за 3 года потратим, как на текущий момент, а именно вложим в нее как в Орландо - 1.3млн. Думаю за эти деньги Синтре крылья приделать можно и летать научить. И вот после этих размышлений мы поняли, что нлвая машина просто не стоит столько. Наездим мы на ней за 5 лет - 50-60 тыс.км. не больше. Поделить стоимость авто на пробег - вообще не выгодное это вложение)) так что - синтры пока вполне хватит.
#433
Отправлено 28 Май 2018 - 08:46
#434
Отправлено 29 Май 2018 - 08:20
Подрамник надо смотреть. Есть от дизеля - не посмотрел пока совместимость.
Передние рычаги перебрал. Обошлось все примерно в 40$ (сайленты и стойки стаба фебест)
Колодки диски перед обошлись тоже не очень дорогой по ремсе.
Из ближайшего опорник и среднюю банку поменять (там катализатора или что??? Она пустая). Надо вварить пламягаситель.
рейку в переборку и в принципе по ходовой все.
Кузавщины у нас на разборках валом.
Как-то так)
- 3475EM3 сказал за это спасибо
#436
Отправлено 29 Май 2018 - 16:49
и перед и зад.
Сделаю - напишу
есть еще пару комплектов на разборе. могу поглядеть заехать. в принципе и пескоструй есть. Можно сразу привести в порядок. по желанию и порошковая есть. и ремкомплект поршня поменять.. вопрос устроит ли цена )))
Надо глянуть новые в европе сколько стоят.. находил уже одного производителя.
- 3475EM3 сказал за это спасибо
#437
Отправлено 29 Май 2018 - 18:49
Фебест вещь - если захотеть ничего дырявее найти нельзя))) НУ это так, к слову.
От дизеля по подрамнику полной совместимости не будет - посадка подушки двигателя не та, у бензина 2.2 площадка, у 3литра и дизеля - "корытца".
В штатах очень много вариантов по новым суппортам. И не дорого, правда тяжеленькие они.
#438
Отправлено 29 Май 2018 - 20:22
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных