Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Болталка синтравода


Сообщений в теме: 2402

#401 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 19 Май 2018 - 14:54

Так,значит это тоже исключаем.Спасибо,обнадеживающий диагноз,благо не надо в ДВС влазить.Все остальное прийдется переделывать и постепенно исключать по мере устранения недоделок.В верхние подушки попробую сайленблоки с реактивных тяг от нивы,может подойдут.Где-то этого добра полно на стелаже.

#402 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 20 Май 2018 - 20:52

@Крамер а если между подрамником и кузовом проложить резиновые прокладки,как это скажется на вибрации?На ниве у меня помогло,роздатку через проставки прикрутил и вибрация стала меньше.Здесь такой вариант не прокатит?Сегодня ослабил верхние подушки,по 4 болта,при работающем ДВС, крепления сами сдвинулись в сторону.Вибращия стала на крапаль меньше,но всеравно ощущается.Возможно ли добиться чтобы не было вибрации совсем на наших Синтрах?У друга на Синтре тоже трясет,но он не заворачивается.Вчера обмолвился про отдачу своей в добрые руки,а сегодня полез в багажник и накрыло дверью,стойки умерли за доли секунды.Мистика какая-то. Они должны умирать как-то постепенно, зимой-держат,летом-нет,а это БАЦ по лысине и всё! Больше не держат,надо хитрое деревянное приспособление,попорку выпилить.

#403 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 303
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Май 2018 - 21:51

Вчера обмолвился про отдачу своей в добрые руки,а сегодня полез в багажник и накрыло дверью,стойки умерли за доли секунды.Мистика какая-то.

она попрощалась.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#404 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 21 Май 2018 - 08:40

@berkut ну нет уж,фиг сдамся!столько вложить в неё и продать,не могу.Надо покататься,получить удовольствие,а там посмотрим...

#405 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Май 2018 - 15:12

Так,значит это тоже исключаем.Спасибо,обнадеживающий диагноз,благо не надо в ДВС влазить.Все остальное прийдется переделывать и постепенно исключать по мере устранения недоделок.В верхние подушки попробую сайленблоки с реактивных тяг от нивы,может подойдут.Где-то этого добра полно на стелаже.

От киа\хундай копеечный сайлентблок остановится отлично. Сам только поставил - двигатель колотило  на торможении.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180524_131007366.jpg
  • IMG_20180524_123942968.jpg

  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#406 CoolerBY

CoolerBY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Белый 2,2 i GLS

Отправлено 25 Май 2018 - 10:47

Добрейшего дня всем!

 

Представлюсь: Александр. минск. Белая Синтра. ГЛС )



#407 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 25 Май 2018 - 11:40

Продавай ее быстрее



#408 CoolerBY

CoolerBY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Белый 2,2 i GLS

Отправлено 25 Май 2018 - 23:51

Только взял. Ещё не натешился...

#409 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Май 2018 - 00:00

Натешишся вряд-ли, а вот начпокаешься за свои кровные бабки по самый немогуй. Это не Опель, где все стоит два рубля, это совсем другая машина, которую брать в таком возрасте категорически запрещено. Половина запчастей имеют запредельные прайсы, вторая половина просто отсутствует в продаже. То есть совсем. Плюс куча болезней, лечить которые дорого геморно и безсмысленно

#410 CoolerBY

CoolerBY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Белый 2,2 i GLS

Отправлено 26 Май 2018 - 08:54

Потихоньку осознаю ))

Ща упёрся в направляющие скобы. Буду делать ремкомплект )

#411 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Май 2018 - 14:41

@Крамер не пугай новоиспеченного Синтровода.Пусть потешится,поймёт,осознает и скажет тебе "СПАСИБО".У меня в ДВС на запчасти ушло 20000руб.кольца,вкладыши,колпачки,ремни,сальники,прокладки.Передняя подвеска 7000руб.сайлеетблоки в рычаги,шаровые,подушку под коробку переделал,сальники в коробку,пыльники шрус.Ну не сказал бы что космос,вполне норма.Запчасти приходят 1-2 дня.Кондей не ремонтировал,не до него сейчас.Да,одно НО,мотористу не платил,кузов варил,красил сам,снова халява,ходовку делал знакомый,ему дал 3000,схождение 900руб.Можно кататься,но если таскать по сервисам синтру,тогда только кредиты будуть спасать.

#412 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Май 2018 - 15:27

Из космоса:

-ступицы

- шаровая (та которая хоть как-то ходит)

-рулевые тяги (те которые ходят)

- лобовое (даже китайское)

-колодки ручника как и тросы

-радиатор печки

-еще куча мелочи, которую запямятовал

 

Из того чего уже не купить в новом виде, а в старом виде ему уже 20+ лет

-наружный шрус (есть какой-то один китаец, но я не уверен что он не захрустит уже на подьемнике)

-подушки двигателя. Слепить кто-то адекватно работающее для нижней вообще малореально

-редкие коробки. Живых практически нет

-все патрубки.

-еще куча того о чем я забыл

 

Проблемы и болезни:

-слабое отопление. Излечимо до гемморойно и дорого.

-Стучащие дворники. Непарковка, отсутствие плавной регулировки. Задний дворник дохлый по причине износа шестерни. Отдельно ее не существует.

-паскудный головной свет. Нормально лечится только линзо-ксеноном. Никакие новые фары, разгрузочные реле и модные лампочки не дают нужного эффекта

-паскудная проводка абс. И сама абс очень старого образца.

-вечно дохнущий люк (то плата стреляет то позиционные микро-переключатели то еще хрен знает что)

-гнилые пороги, задние лонжероны и торцы передних крыльев возле поворотников.

-торохтящий как телега салон. В т.ч. задняя ляда по причине разбитого замка. Вылечить практически не реально.

-на 2.2 бенз стреляющий масло-радиатор. Адекватного решения этой проблемы нет. Только заглушить. Видел пару раз как лепили какой-то сифилис на шлангах с выносом каких-то кишок в виде б/у воздушного радиатора от каких-то машин. НО лучше уж совсем без него. Так как надежность и технологичность данной конструкции ну очень сомнительна.

-отвратное качество патрубков и сомнительное качество проводки

-еще много чего что я забыл

 

 

Эту машину нужно брать исключительно в американском варианте типа транс-спорта или вентуры. ТАм все з/ч есть а из плохого только акпп, на которую можно попасть. Впрочем как и на любую другую акпп.


Сообщение отредактировал Крамер: 26 Май 2018 - 15:28


#413 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Май 2018 - 20:05

Ступицы по 3500 б/у,шаровые по 850 новые,рулевые наконечники по 650 новые,лобаш 6000,сайлентблок большой 1100,меньше-650,все это бралось и ставилось,что-то мне,что-то другу.Пока норма.Печка доп.ставить буду,между сиденьями.Головной свет БЕДА и как вылечить не знаю,за линзы гаишники у нас напрягают,вплоть до лишения можно,АВС чинил,паял-не работает.Саглосен,гемора на много больше чем у меня с корейцами было,но пока продавать не собираюсь.Пока есть возможность содержать этого динозавра,буду содержать.Шумка никакая,но после проклейки всего салон- терпимо.Следующий у меня будет однозначно КОРЕЕЦ.С опелем я уже набаловался,теперь пока не будет сипаться,буду кататься.Радует вместимость,а это для меня пока главное.

#414 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Май 2018 - 21:41

Да,ещё, задняя дверь абсолютно не гремит,даже скрипа нет.Надо только её по человеческих отрегулировать.Можно спорить вечно,искать + и -,но свежие вэны не очень то лучше наших динозавриков,по запчастями тоже.Телевизор на С-МАХ оригинал 24 у официала,а Китай не выставить по зазорам,форсунка омывателя фар 7.Есть копеечные запчасти,есть космос,как и у любого авто.Пока катаюсь на том,на что хватило денег.По трассе,от 100,машинка класс,до сотни,по городу-динозавр,старый,большой,уставший динозаврик.НО ОН МНЕ НРАВИТСЯ!.

#415 CoolerBY

CoolerBY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Белый 2,2 i GLS

Отправлено 26 Май 2018 - 22:44

Не знаю. Пока все гуд.

Купил (на драйв2 пока не оформлял -сделаю)
Масло + фильтры кроме топливного
Пыльники ШРУСа наружние (надо подобрать внутренние)
Шаровые + сайленты + стойки стаба
Колодки все
Диски перед
Пыльники рейки (походу рейку перебирать)
ГРМ +помпа
Гофра


Да поменял сегодня передние суппорта (разборка бу по 900р штука ) + правый поворотник

Завтра рычаг левый (заварен сайлентблок) и задний сумморт правый. Сайленты заказаны. Стойки стаба тоже.

Передок перебрать и поставить.


На дальнее будущее фары в порядок (занимаюсь доработкой машин) и салон.

Само собой кондей и ручник. Надо заменить подрамник, но пока подварю.

По кузову относительно все хорошо. )

Буду описывать )

#416 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 27 Май 2018 - 12:24

Б/у элементы ходовой, ступицы, лобач и тд для машины которая перестала выпускаться 20 лет назад это даже не моветон, это просто выброшенные деньги. Те з/ч (я про новые, б/у мы даже во внимание не берём) которые хоть как-то ходят - стоят совсем иных денег. На эту тему я даже спорить не буду, слишком уж хорошо знаю о чем говорю. Не говоря уже о том что большинство з/ч вожу сам со штатов.

#417 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 27 Май 2018 - 15:28

Б/у элементы ходовой, ступицы, лобач и тд для машины которая перестала выпускаться 20 лет назад это даже не моветон, это просто выброшенные деньги. Те з/ч (я про новые, б/у мы даже во внимание не берём) которые хоть как-то ходят - стоят совсем иных денег. На эту тему я даже спорить не буду, слишком уж хорошо знаю о чем говорю. Не говоря уже о том что большинство з/ч вожу сам со штатов.

/////////он шпион подосланный Трампом,,,,,,,, агитацию  за американский автопром. :D



#418 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Май 2018 - 19:20

Из всего мною указанного,брались б/у только ступицы!все остальное НОВОЕ,НЕ ОРИГИНАЛ,НО КАЧЕСТВО ДОСТОЙНОЕ.Лобаш 6000руб,с антенной,атермальное(затемненное)НОВЫЙ,устанавливал сам.Не дорого,моё мнение.На КИА у меня задний тормозной барабан новый 8,капот 14,перед.крылья по 7500,а она тоже была '99 года.так что Синтра не дорогая,если знать где заказывать.Сцепление,корзина+диск 6 руб.мне обошлось.Устраивает пока,кроме клиренса!Сегодня,при вылазке на природу,на реку,груженный,4 взрослых,2 ребенка,приказала долго жить гофра,зацепил за торчащий кусок плиты бетонной,в поле,где ни один грузовик не заползает,кто-то её там потерял,либо розливом принесло.Вот так бывает.Благо бак не зацепил.

#419 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 27 Май 2018 - 19:51

Из всего мною указанного,брались б/у только ступицы!все остальное НОВОЕ,НЕ ОРИГИНАЛ,НО КАЧЕСТВО ДОСТОЙНОЕ.Лобаш 6000руб,с антенной,атермальное(затемненное)НОВЫЙ,устанавливал сам.Не дорого,моё мнение.На КИА у меня задний тормозной барабан новый 8,капот 14,перед.крылья по 7500,а она тоже была '99 года.так что Синтра не дорогая,если знать где заказывать.Сцепление,корзина+диск 6 руб.мне обошлось.Устраивает пока,кроме клиренса!Сегодня,при вылазке на природу,на реку,груженный,4 взрослых,2 ребенка,приказала долго жить гофра,зацепил за торчащий кусок плиты бетонной,в поле,где ни один грузовик не заползает,кто-то её там потерял,либо розливом принесло.Вот так бывает.Благо бак не зацепил.

Я брал переднюю ступицу 2 года назад за 3500 новую не оригинал.



#420 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 27 Май 2018 - 19:57

 

Б/у элементы ходовой, ступицы, лобач и тд для машины которая перестала выпускаться 20 лет назад это даже не моветон, это просто выброшенные деньги. Те з/ч (я про новые, б/у мы даже во внимание не берём) которые хоть как-то ходят - стоят совсем иных денег. На эту тему я даже спорить не буду, слишком уж хорошо знаю о чем говорю. Не говоря уже о том что большинство з/ч вожу сам со штатов.

/////////он шпион подосланный Трампом,,,,,,,, агитацию  за американский автопром. :D

 

Как ни странно, "оригиналы" типа трансспорта/вентуры лишены многих перечисленных недостатков. Да и укомплектованы получше.

 

@OpelSintraztl

Высокими цены я назвал сравнительно, конечно же, но для авто такого класса - многие детали весьма дороги. Это все-таки не бмв и не ауди (и то и то, хлам правда еще тот, но уровень машины решает).

Гораздо больше убивает полное отсутствие многих деталей. Типа шруса, подушек двига, подрамника, патрубков и тд 

И в ляде дело не в регулировке, а в том там болячка - тонкие пальцы в серьге, которые со временем раздрачивает собачку замка, вырабатывает ее по кругу. Тебе повезло, наверное. Я видел на своем веку с 10 синтр и трансспортов, лишь у одного ляда была приличная в этом плане.

 

ЗЫ ступицу и за 30$ могу взять, но что это будет за ступица, вот вопрос. Оригинал брать нет смысла, в нем лежит тимкен, цена которому 120$


Сообщение отредактировал Крамер: 27 Май 2018 - 19:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных