
Болталка синтравода
#762
Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:09
@OpelSintraztl , ну, проценты у тебя серьезные, против 700 не попрешь. А после этого твоего логана какую покупать будешь, к какой душа лежит?
#764
Отправлено 21 Июнь 2019 - 14:38
Уже 3 месяца , как мне прислали список зарегистрированных машин в Германии на 01.01.2018г., , а я и забыл . Меньше и меньше остаётся Синтры в Германии . Да , что там в Германии. У нас тоже заметно они сократились .
P.S....по дизелям статистика не велась , так как их осталось менее 100 шт.
- Амбр сказал за это спасибо
#765
Отправлено 21 Июнь 2019 - 15:42
Меньше и меньше остаётся Синтры в Германии . Да , что там в Германии. У нас тоже заметно они сократились .
Только не в Беларуси! 73 объявления о продаже.
https://avto.abw.by/...el/model_sintra
Шалом, салам и здратути всем!
#767
Отправлено 21 Июнь 2019 - 21:37
Привет земляк, поддерживаю.У меня в небольшом городе пять знакомых с такими машинами, и еще другие, незнакомые, по городу бегаютТолько не в Беларуси! 73 объявления о продаже.
По Светлогорску тоже около десятка бегают
Сообщение отредактировал 3475EM3: 21 Июнь 2019 - 21:39
#770
Отправлено 22 Июнь 2019 - 20:06
Есть американские стандарты безопасности и европейские , которые во многом отличаются . Ведь в таком же кузове до 2005 года выпускались Venture , Montana and Oldsmobile . А в Европе кузов "забраковали" и поэтому заказчик (Опель-Германия) отказался от Синтры . Но , я думаю , что сыграла большую роль конкуренция... и конечно же деньги .
#771
Отправлено 23 Июнь 2019 - 07:37
Олег .Киа Карнивал , Мазда MPV , Мицубиси - это Азия и у них своя конкуренция и свои лобби . А на то время в Европе стали разрабатываться и появляться Мерсы Виано , Вито , Фолькс Каравелла, Рено Эспэйс . Да и сам немецкий филиал Опель разработал Зафиру . Это очень "тонкая" политика . По крайней мере продолжение выпуска Синтры , да и ещё , по установленной цене для Европы в 46 000 $ (средняя комплектация) - было не актуально. Хотя на тот момент это была одна из самых покупаемых авто в Германии
Что касается схожести фар. У Киа и Мазды тоже похожи фары на синтровские . Да и много чего ещё похоже . Но только у 6-ти моделей фары были одинаковыми . Это - Pontiac Montana , Pontiac Trans Sport (1997-1999) , Chevy Venture , Oldsmobile Silhouette , Buick GL8 (для Китая - немного другая рамка крепления) , Opel Sintra .
#773
Отправлено 23 Июнь 2019 - 09:05
ВАЗ - это уже (как говорит Каневский) другая история. На сколько я знаю ВАЗ Нива , который шёл на экспорт (к примеру в Англию) имел некоторые детали подвески зарубежного производства . И в некоторые детали кузова были добавлены дополнительные рёбра жёсткости . Но эти дополнения были только в первой партии (100 автомобилей в Англию ). А на остальных , которые шли за рубеж , остался только внешний и внутренний "тюнинг" , если можно его так назвать , да и + ещё кое-какие функции . Про седаны ВАЗ , ничего сказать не могу - не знаю , хотя ездил , и на "копейке" и на "шохе". В принципе - ВАЗы , выпускаемые до 79 года , по качеству деталей (как подвески , кузова, двигателя) были намного качественней , нежели выпускаемые в последующие года . А после 79-ого , в первую очередь , стали изготавливать детали кузова из некачественной стали . И пошло - поехало . Вот мы и скатились до Весты и др. ВАЗовских примочек . Машина не плохая , но не стоит она таких денег (а это уже моё мнение)
#776
Отправлено 23 Июнь 2019 - 12:08
Олег .Киа Карнивал , Мазда MPV , Мицубиси - это Азия и у них своя конкуренция и свои лобби . А на то время в Европе стали разрабатываться и появляться Мерсы Виано , Вито , Фолькс Каравелла, Рено Эспэйс . Да и сам немецкий филиал Опель разработал Зафиру . Это очень "тонкая" политика . По крайней мере продолжение выпуска Синтры , да и ещё , по установленной цене для Европы в 46 000 $ (средняя комплектация) - было не актуально. Хотя на тот момент это была одна из самых покупаемых авто в Германии
Что касается схожести фар. У Киа и Мазды тоже похожи фары на синтровские . Да и много чего ещё похоже . Но только у 6-ти моделей фары были одинаковыми . Это - Pontiac Montana , Pontiac Trans Sport (1997-1999) , Chevy Venture , Oldsmobile Silhouette , Buick GL8 (для Китая - немного другая рамка крепления) , Opel Sintra .
У MPVшки фары не такие. А у Карнивала очень похожи. Вот, думаю - может, как-то примастырить от него?
#778
Отправлено 23 Июнь 2019 - 18:03
Олег . В Германии один установил себе узкие фары от Мицубиси . А пространство , образовавшееся между фарой и капотом , закрыл путём удлинения капота. Жаль , в своё время не сохранил фотку .
Если бы был капот железный - можно было бы делать тунинг. А с алюминиевым - очень проблематично, он тонкий, под него надо сварочную аппаратуру другую
#779
Отправлено 24 Июнь 2019 - 12:23
Привет земляк, поддерживаю.У меня в небольшом городе пять знакомых с такими машинами, и еще другие, незнакомые, по городу бегаютТолько не в Беларуси! 73 объявления о продаже.
По Светлогорску тоже около десятка бегают
Я посмотрела- что-то там одна механика... Из 73 автоматов два. Не популярны?
#780
Отправлено 24 Июнь 2019 - 15:22
Я посмотрела- что-то там одна механика... Из 73 автоматов два. Не популярны?По Светлогорску тоже около десятка бегают
Привет земляк, поддерживаю.У меня в небольшом городе пять знакомых с такими машинами, и еще другие, незнакомые, по городу бегаютТолько не в Беларуси! 73 объявления о продаже.
Я думаю, это связано с тем, что когда их ввозили, солярка была дешёвая, поэтому, предпочтения отдавались 2.2tdi
А 3.0 бензика много жрёт, поэтому их и не брали. А может быть автомата боялись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных