не стоит забывать, что практически у всех 2,2бенз (особенно 97год) спидометры врут на +12км/ч в бОльшую сторону.

Болталка синтравода
#802
Отправлено 17 Июль 2019 - 08:38
не стоит забывать, что практически у всех 2,2бенз (особенно 97год) спидометры врут на +12км/ч в бОльшую сторону.
Года через полтора-два , после покупки Синтры , перестал работать спидометр. А так как я мало "знал" Синтру , нужно было как-то ориентироваться о скорости по тахометру . И в течении двух дней я ездил с друзьями по ночной Москве . И ориентируясь по показаниям скорости их автомобилей и своему тахометру (при езде на холостых оборотах) , и в последствии , когда я отремонтировал датчик на ступице , расчёты показали следующее : при езде на скорости 60 км погрешность составляла 5-7 км.... при скорости 90 км. 8-10 км. Автомобили , с которыми я вёл сравнение результатов были - Форд Таурус , Вектра Б , Мерс SL . А навигатор не является эталоном скорости . Даже резина разных производителей одного и того же радиуса может влиять на скорость до 1,5 км/ч. Производители шаговых моторчиков , которые применяются в приборном щитке, дают погрешность показаний до 3-5% . Поэтому , в Думе не могут принять решение по ограничении скорости до 10 км/час. Погрешность показаний скорости (в савокупности) может составить до 10% , что будет очень трудно соблюсти скоростной режим водителю и может послужить большим количеством судебных исков (последнее высказывание - моё предположение) . Вот как-то так .
#803
Отправлено 17 Июль 2019 - 09:14
Навигатор эталоном не является, но в других машинах он почему-то показывает довольно таки точно Внезапно, да?)) (как одно и тот же GPS-устройство, так и разные)
Именно там (в других машинах, где погрешность действительно минимальная) можно и "применять" разбежность в 2-5%. Резина стандартная, да и разница в профиле 5% или в ширине 10-15мм - дает совсем незаметное изменение в измерениях скорости. А тут четко 11-12км/ч. Причем появляется погрешность где-то в районе 35-45км/ч, и остается неизменной. хоть на 70км/ч хоть на 150.
Суммарная погрешность, которую Серж так любит, тут совсем не при чем. Кстати, Серж, помнишь ты упоминал про то, что у тебя, с другим двигателем изменилось соотношение оборотов/скорости? Это так , оффтоп "на подумать"
Тут врет явно. Не пропорционально, а на конкретное значение. Причем именно так же как и спидометр понтиака транс-спорта)) Кстати, некоторые вектры Б, врут тоже в большую сторону (не помню с какими двигателями) и многие американцы того времени тоже, особенно экспортные, с двойной шкалой спидометра км/миль. Вообще, по американскому законодательству, производитель имеет право завышать на определенный % показания спидометра.
#804
Отправлено 17 Июль 2019 - 11:11
Да , с первым двигателем у меня было на тахометре 2500 об/мин и скорость показывал 120 км/час . А с этим двигателем показывает при 2500 об/мин. 115 км/час. Но , что интересно . Холостые обороты (что старый , что новый двигатель) остались прежними 650 об/мин.(Блок управления двигателем) Когда у соседа была Синтра , то у него холостые были (по шкале тахометра) меньше , чем у меня (больше 600 , но меньше 650) , а на скорости 120 км/час показывал около 3000 об/мин. В то время навигаторов у нас не было . А вот осенью прошлого года навигатор , установленный у меня (Нуви) , показывал на трассе 100 км/час , при этом гаишный "Арена" показывал 99 км/час . А навигатор в телефоне 104 км/час. Соглашусь , что "врут" спидометры , но не более 10% . Если едешь по спидометру 60 , то "гаишный" будет показывать меньше ( при наличии колёс по ТУ). Такая же ситуация и с Chevy Venture . Хотя на спидометре указаны только мили , но скоростная ситуация такая же , что и на Синтре.
А в остальных (редких) ситуациях проблема в некачественных комплектующих . Жаль , что некоторым водителям попались авто с такими некачественными комплектующими . Это касается не только Синтр , но и автомобилей других производителей. Советую ....или привыкнуть к "бракованной" шкале , или провернуть стрелку на оси шагового , .....или поменять авто с хорошим спидометром.
#805
Отправлено 17 Июль 2019 - 16:44
ABS у меня не работает, и я 2 года езжу с 2мя навигаторами. На одном телефоне Навител считает километраж - что бы замену масла не прозевать, на втором Яндекс-навигатор показывает дорогу - за 12 лет не всё Подмосковье выучил.
К чему это я - я по Новой Риге еду 110 по навигатору, а друган на Караване едет в соседней полосе, рядышком - 120 по спидометру.
#809
Отправлено 18 Июль 2019 - 20:17
Друзья! Всех благодарю кто отозвался по вопросу расхода топлива.Информация интересная и полезная.Тока вот опечалился я что-то.Получается что расход у меня по отношению с другими чутка великоват.Хотя на работу двигателя ничего плохого сказать не могу.Работант тихо,ровно,холостые 650.Врать не буду,простую элементарную диагностику не проводил,как то:посмотреть свечи,проверить компрессию.Едет,проблем не создает я и не трогаю ево.Всем спасибо.
#812
Отправлено 18 Июль 2019 - 23:29
обычно если все хорошо, но великоват расход - это лямбда. Можно просто поменять для очистки совести, лишним не будет, все-равно ее вряд-ли в обозримом прошлом меняли, а она не дорогая. Не ВДОшные мозги). А вот если есть осциллограф - можно и диагностировать.
#814
Отправлено 19 Июль 2019 - 21:00
Ну конечно же лямбду
VDO (сименс) - это, грубо говоря, производитель эбу автомобилей. Как и бош. Тут в данном случае стоит бош. Это во многом "удешевляет" стоимость некоторых электронных компонентов. В т.ч. дпкв (у вдо он частотного типа, и ценник соответствующий), лямбда (вдо, в среднем по селу, раньше стали использовать широкополосные лямбды) и тд.
#816
Отправлено 20 Июль 2019 - 10:38
Михаалыч ... Самое простое - это измерить напряжение на ножке 28 ЭБУ , которое должно быть пределах от 0,1 до 0,9 вольт . Измерение проводить когда двигатель работает на холостом ходу и прогретый . А чтобы не лазить в ЭБУ , то , учитывая , что разъём зонда находится на виду , в моторном отсеке , то показания можно снять с вывода С этого разъёма . Для тебя , как простого пользователя , "высокие" слова и термины ничего не дадут , а только ввидут смятение в твою голову . Удачи.
- Михаалыч сказал за это спасибо
#817
Отправлено 20 Июль 2019 - 13:55
Sergemoskva спасибо, проверю так.Промониторить люблю, когда время есть.Смятение в мою голову посеять трудно, просто закасываю рукава и делаю. ( opelsintraztl в курсе ) А насчет лямбды несколько лет назад был у меня спектакль.Поехал мой товарищ на бмв в автосервис с какой-то проблемой.Там сказали лямбда, и заменили на новую.Товарищ говорит:отдайте старую.А зачем тебе поломанная,-надо, отвечает, и забрал с собой.Отдал он ее значит мне для "лабораторных" исследований.На старом моем кадете лямбда подглючивала и была с одним проводом.А на этой три или четыре,не помню.Вызвонили мы с зятем нужный провод и поставили на кадет.Чек сразу перестал гореть.Наездила уже больше 40 т.км, все в порядке. .....хорошая работа у сирвисменов.....
#819
Отправлено 20 Июль 2019 - 21:32
Михаалыч ... Самое простое - это измерить напряжение на ножке 28 ЭБУ , которое должно быть пределах от 0,1 до 0,9 вольт . Измерение проводить когда двигатель работает на холостом ходу и прогретый . А чтобы не лазить в ЭБУ , то , учитывая , что разъём зонда находится на виду , в моторном отсеке , то показания можно снять с вывода С этого разъёма . Для тебя , как простого пользователя , "высокие" слова и термины ничего не дадут , а только ввидут смятение в твою голову . Удачи.
без осциллографа, это занятие из разряда "чем-то себя занять". Лямбда 100 раз по вольтажу может быть в "допуске", а время отклика - высокое. Если бы у него был расход 20литров+, то этим был бы хоть какой-то смысл заниматься.
- Михаалыч сказал за это спасибо
#820
Отправлено 20 Июль 2019 - 23:14
При упоминании крамером осцилографа у меня сразу закралась мысль про форму сигнала,а не просто величину напряжения.Да, с осцилографом, про лямбду можно узнать много. И даже про всю систему в целом.Многие думают лямбда работает, или не работает.А еще есть третий вариант,-регулирует, но не правильно ( это от старения чувствительного элемента ) Так что проверить как бы и не плохо,ток время все нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных