Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о двигателе


Сообщений в теме: 607

#601 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 27 Август 2021 - 20:31

У меня EGR отключен программно. Такое ощущение, что эта "просадка" связанна с переключением потребления с аккумулятора на генератор. 


Сообщение отредактировал Konst@ntin: 27 Август 2021 - 20:33


#602 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2021 - 21:57

 

А вакуум в клапанной должен быть

Ну крышка выкручивается с небольшим усилием и щуп достается

 

а кто сказал, что он должен быть таким, что все должно присосаться без возможности снять/вынуть?


переключением потребления с аккумулятора на генератор. 

надо будет записать себе где-нибудь такой афоризм.  звучит очень сильно.

посмешило


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#603 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 27 Август 2021 - 22:24

а кто сказал, что он должен быть таким, что все должно присосаться без возможности снять/вынуть?

НУ тут некоторые пишут, что создается такой вакуум, что не могут ни крышку выкрутить, ни щуп достать..

 

надо будет записать себе где-нибудь такой афоризм.  звучит очень сильно.

:ah:  .. чет я всегда думал, что при работе двигателя, основным источником идет генератор, а акум подзаряжается 



#604 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2021 - 23:10

НУ тут некоторые пишут, что создается такой вакуум, что не могут ни крышку выкрутить, ни щуп достать..

когда квкг нормально не работает, то много чего странного происходит


основным источником идет генератор, а акум подзаряжается 

они в паре работают. хотя ваши мысли идут в правильном направлении.

вот только представьте себе в какой жо... должен быть акум, если гена просаживает мотор в момент когда начинает акум заряжать. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#605 Andron77

Andron77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 30 Август 2021 - 10:08

У меня EGR отключен программно.

Вот тут я бы еще больше насторожился. Одно дело, что стоит заглушка и физически перекрывает каналы выпуска-впуска, но я понял у вас не так. В вашем случае, клапан EGR не двигается, и в каком положении он там завис и зарос отложениями, совсем не известно. Не мешало бы этот узел проверить, для исключения вероятных причин проблемы.


Сообщение отредактировал Andron77: 30 Август 2021 - 10:09


#606 Konst@ntin

Konst@ntin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6MT

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 23:31

При открывании клапанной крышки, на работающем двигателе, обороты почти не меняются, но когда я ее закрываю, то обороты начинают падать и тут же нормализуются..  Это нормальное явление?



#607 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 09:55

нормальное


  • Konst@ntin сказал за это спасибо

#608 Cheshire Cat Smile

Cheshire Cat Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva, 1,6 MTA

Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 17:45

Камрады, приветствую.
Спустя 223000 км пробега и 12 лет владения Меривой меня всё-таки настиг масложор.
В среднем литр на 3000 км.
Когда проблема проявилась впервые, начал производить следующие работы:
- замена датчика уровня масла в поддоне картера
- замерил компрессию. 12,5 по всем цилиндрам
- поменял клапанную крышку.
Проблема не ушла. Вероятнее всего, теперь надо лезть смотреть маслосъёмные.

Посоветуйте хорошего моториста в Москве, чтобы и машину сделал и денег взял не слишком много ))

Спасибо за ответы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных