@gvolf на всякий случай можно померить компрессию и снять все вопросы.
Все о двигателе
#562
Отправлено 29 Май 2017 - 06:12
У меня тут вопрос назрел. Недавно менял гайку крепления защиты и заметил, что поддон двигателя со стороны ремней весь в масле. Судя по всему сальник коленвала потек. Так вот вопрос, я правильно понимаю, что для замены сальника, хочешь-не хочешь, а ремень ГРМ снимать придется в любом случае?
Я к чему собственно, если ГРМ снимать, то мне есть смысл глобальное обновление сделать, и сальник заменить, и ремни заодно.
#563
Отправлено 29 Май 2017 - 07:50
Менял ремни 10 тысяч назад, про сальник ничего не сказали.
Ведь если он подтекает то масло должно на ременьпопадать, а это неправильно.
Сейчас задумался либо в сервисепромолчали, но ремень при снятых кожухах видел и он был отличный, либо подтекает из другого места.
У меня подозрение на вывод датчика уровня масла и на прокладку поддона.
#564
Отправлено 29 Май 2017 - 08:55
я правильно понимаю, что для замены сальника, хочешь-не хочешь, а ремень ГРМ снимать придется в любом случае?
Совершенно правильно.
если ГРМ снимать, то мне есть смысл глобальное обновление сделать, и сальник заменить, и ремни заодно.
А если на ремне ГРМ есть хоть немного масла, то это обновление нужно делать как можно скорее.
#565
Отправлено 29 Май 2017 - 09:12
А если на ремне ГРМ есть хоть немного масла, то это обновление нужно делать как можно скорее.
Этого я пока не знаю, надо вскрывать. Сальник - это тоже мое предположение, как и причина его течи. Такое чувство, что по неведомым мне причинам, при замене масла умудрились залить больше необходимого. Может старое слили не до конца, не знаю.
Сообщение отредактировал S-ancho: 29 Май 2017 - 09:13
#568
Отправлено 21 Июль 2017 - 14:51
День добрый!
Сегодня загорелось "газа", движок затроил. Считал ошибки, только одна - 0303.
Первым делом поменял все свечи, просмотрел всю катушку зажигания - пробоя не увидел.
Масло в норме, кроме вибраций и небольшого проседания по мощности, ну и лампочки, больше отклонений нет.
Бензин всегда Шелл, чистка форсунок, замена фильтров и свечей было в апреле (пробег около 4.5к км).
Что посоветуете дальше делать? Менять катушку?
#570
Отправлено 21 Июль 2017 - 18:43
Продиагностировать, выяснить в ней ли дело, если она, то менять/чинить.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#572
Отправлено 21 Июль 2017 - 21:02
Многие сканеры позволяют проводить тест на искру. Но если умения нет, то не надо лучше.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#575
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:18
Хм... а с обычным-то что не так? Тут дело не в этой детальке, (рисунок для Z16XEP) а в детальке под №13, каковая и есть, собссно, демпфер, как явствует из названия. А эта деталька - она типа ограничителя. Я её как-то сдуру заменил - резинка порвалась, которая внутреннюю втулочку держит - а зря, скоро она и на новой порвалась. И да - 13-я деталька на моей машине отсутствовала. И я так понял, что у многих её не было.
#576
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:37
Не дождавшись ответа, приехал на поклон к тем кто заказывает детальки, в итоге пришли к выводу, что надо заказывать
Corteco код: 80001347
Сегодня пришла деталь, ничего кроме коробки не напоминает мне о бренде Corteco думаю те 750р. что я переплатил от галимого Китайца Dello не имеют смысла, деньги походу в унитаз, жаль.
Сообщение отредактировал Dea†hMan: 03 Ноябрь 2017 - 17:39
#580
Отправлено 11 Май 2020 - 20:12
Друзья, всех с прошедшими!
Задизелил тут мой Z16XEp. Снял сегодня впускной коллектор, форсунки, модуль твинпорта, хотел еще заодно ЕГР клапан снять, но не вышло, прикипели болты, на первом же отвертка провернулась.... Так вот, когда коллектор снимал, то снимал частями. В общем вопрос, если я его дома соберу, поставить в сборе получится? Или не пролезет? Кто снимал, подскажите.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных