Нашёл. Ветка "Звук мотора Меривы", пост 208.
Сообщение отредактировал shilodv: 11 Май 2020 - 21:23
Отправлено 23 Июнь 2020 - 00:17
Просьба подсказать кто сталкивался с подобным в чем может быть причина ???. Opel Meriva A 1.7 74 кв дизель 2008 .После запуска двигателя сек через 15-20 обороты с 800 подскакивают до 1000 и так держатся но что самое удивительное что при нажатие на тормоз обороты снова 800 пока его держишь отпустил снова 1000 . При разгоне с повышенными оборотами тупит сильно такое чувство что без турбины если случается что иногда обороты нормальные то тогда динамика разгона отличная . была проделана большая работа полностью вычищен впускной с заслонками ,егр ,дросель ,вакуум на тормозах работает . ЕГР был заменен из за того что единственные ошибки были на него .после всех танцев с бубном результат ноль
Сообщение отредактировал Tisler78: 23 Июнь 2020 - 01:08
Отправлено 28 Июнь 2020 - 04:11
Отправлено 28 Июнь 2020 - 07:57
Отправлено 28 Июнь 2020 - 13:36
@ОлжасНурКен ну и замер компрессии не помешал бы, чтобы понять в чем именно там дело. Если компрессия близка к 0, то разъемы тыкать бесполезно
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 11:28
Замена задней опоры двигателя
Купил новую заднюю опору
Чтобы подобраться к болтам крепления опоры (3 шт.), отсоединил приемную трубу глушителя от катализатора
На верхний болт нельзя надеть торцевую головку – мало места, а накидные ключи TORX в магазинах отсутствуют
Пришлось сделать переходник из головки TORX 18
Но болт все равно не удалось выкрутить – упёрся в кронштейн, неподвижно закреплённый к кузову
С помощью сварочного зажима отжал вниз заднюю часть двигателя и вытащил болт
Установил заднюю опору на место
Присоединил приемную трубу глушителя к катализатору
не забыв поставить новую прокладку
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 12:35
Vitaly47 по каким показаниям менял? Эффект есть? Производитель? И цена вопроса?)
Я у себя менял, потому что резина была провернута. Но вибрации не было. Я решил не заморачиваться с покупкой нового, а взял б/у оригинал (состояние очень хорошее), по цене точно не помню, около 500 руб. Разницы до и после не заметил, до замены не трясло и после не трясёт.
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 12:59
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 17:46
Vitaly47 по каким показаниям менял? Эффект есть? Производитель? И цена вопроса?)
Когда перебирали переднюю подвеску (рычаги, стойки, амортизаторы и проч.), мастер показал - на задней опоре отслоилась резинка от корпуса. Сказал, что пора менять. Задняя опора Febi 30047 - 2181 р., прокладка GM 55557507 - 311 р., головка торцевая Е18 - 120р. Менял сам.
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:22
сейчас залез посмотреть. Визуально резина как новая,но при шевелении ходит внутри кольца. Оторвалась от металла похоже. Буду менять,посмотрю,поможет ли. Спасибо за подсказки!maxchahlov я почему спрашиваю....у себя поменял горизонтальную часть задней подушки(corteco). Вертикальная часть визуально живая. Кроме этого менял бок подушки(рваные). Так вот после этого вибрация на хол ходу ушла,зато появилась при трогании с места, особенно гружёной и в горку. С рваными подухами было почти так же. Всю голову сломал,все болты перезатянул неск.раз. Толку почти ноль. Вот и ломаю голову.
Отправлено 25 Август 2021 - 13:23
Сообщение отредактировал Konst@ntin: 25 Август 2021 - 13:41
Отправлено 26 Август 2021 - 06:31
Скажите плз. Когда запускаю двигатель (на прогретую, на холодном все хорошо), обороты запуска двигателя сначала поднимаются до стартовых, двигатель заводится и тут же просаживается до 400-500 оборотов (как будто заглохнет) и затем выравниваются до 800. Дальнейшая работа стабильная. Такое было и до прошивки и после прошивки на adact. Двигатель z16xep. Вакуума в клапанной крышке нет. Температурные дачики (на термостате и радиаторе) новые. По скану ошибок нет.
В какую сторону смотреть?
Заранее спасибо!
Такая фигня шестой год-как купил машину.Я забил.
Отправлено 26 Август 2021 - 11:48
Когда запускаю двигатель (на прогретую, на холодном все хорошо), обороты запуска двигателя сначала поднимаются до стартовых, двигатель заводится и тут же просаживается до 400-500 оборотов (как будто заглохнет) и затем выравниваются до 800. Дальнейшая работа стабильная.
В какую сторону смотреть?
Заранее спасибо!
Смотреть в сторону клапана EGR. Возможно, часть выхлопа проходит на впуск. Для начала проверить и почистить посадочное место штока клапана.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных