Все о двигателе
#4
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:54
#5
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:37
Аналогично
У меня тоже 600 , машине неделя .
Поиск рулит. НЕРЕАЛЬНО
Уже писАлось, норма и является фичей мотора с твинпортом для выполнения норм евро4.
Оптимум ХХ на Мериве - 650 об/мин
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 10 Апрель 2008 - 13:38
#8
Отправлено 11 Апрель 2008 - 05:36
Uncle Bob, merivian, когда включается вентилятор - прыгает примерно до 700-750, когда движешься накатом - 800-900. За все пройденные моей "старушкой" 45 тыс ничего не изменилось
Вентилятор пока не включался (ну, не вообще, а зимой... ), тут ничего не скажу, а вот про накат - несколько не в тему: оно, во-первых, уже не есть ХХ, а во вторых накатом на 5-й где-то на 100-120 может и к трём тысячам подкрутиться .
Повторюсь из опыта форума:
если на прогретой машине обороты ХХ выше 750 и/или прыгают - срочно меняйте заправку и/или будьте готовы к проблемам с двигателем (замена свечей и т.п.). Говорят, спасает срочная добавка заведомо хорошего топлива (если есть место в баке) - типа всяких экто или 98-го.
#9
Отправлено 11 Апрель 2008 - 06:56
Повторюсь из опыта форума:
если на прогретой машине обороты ХХ выше 750 и/или прыгают - срочно меняйте заправку и/или будьте готовы к проблемам с двигателем (замена свечей и т.п.). Говорят, спасает срочная добавка заведомо хорошего топлива (если есть место в баке) - типа всяких экто или 98-го.
У меня зимой, при морозах за -25, на прогретом двигле холостые держались 800-900, потом когда "потеплело" до -15..-20, вернулиь к 500-600. Ни с топливом, ни со свечам ничего не делал, проблем с двигателем замечено не было, да и сейчас не заметно (3р.тьфу..)
#10
Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:16
У меня зимой, при морозах за -25, на прогретом двигле холостые держались 800-900, потом когда "потеплело" до -15..-20, вернулиь к 500-600. Ни с топливом, ни со свечам ничего не делал, проблем с двигателем замечено не было, да и сейчас не заметно (3р.тьфу..)
При морозе -25 печка небось на всю и вентилятор крутит (или климат шуршит) и подогрев попы тоже наверняка задействован? Отключаем всех потребителей и получаем 650-750. Всё у вас ОК.
#11
Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:47
#12
Отправлено 22 Май 2008 - 08:32
Крышку с надписью снимал. Под ней все сухо и чисто.
Сообщение отредактировал s777va: 22 Май 2008 - 21:04
#13
Отправлено 22 Май 2008 - 09:30
Машинка новая (1200 пробег). Двигатель сильно не кручу. Тут залез под капот и заметил пятно на крышке двигателя. Откуда потеет не понятно, у заливной горловины все чисто. Что это может быть?
Это, скорее всего, пятно на крышке двигателя...
Надо поподробнее. Где пятно, что за субстанция, цвет, запах и т.д.
Вытри, поездий, посмотри не появится ли вновь.
Если появится - проследи за скоростью появления и растекания.
Может ваще с дороги лужу на мотор принял...
#15 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 22 Май 2008 - 12:42
Пятно прямо на крышке в передней части. Там еще есть какая-то маленькая узкая крышечка. Вот от этой крышечки и вперед. Пахнет маслом. Первый раз увидел месяц назад, подумал вода. Но тут машина постояла неделю и решил проверить. Пятно есть.
а можно фото в студию?
#16
Отправлено 22 Май 2008 - 14:50
Пятно прямо на крышке в передней части. Там еще есть какая-то маленькая узкая крышечка. Вот от этой крышечки и вперед. Пахнет маслом. Первый раз увидел месяц назад, подумал вода. Но тут машина постояла неделю и решил проверить. Пятно есть.
Ну прям призрак замка Meriva-свиля...
Кровь кончилась - рисует пятна маслом. (Картины т.е.)
Фото клади. И профиль заполни!
#18 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 22 Май 2008 - 15:38
А причем тут призрак??? Как пятно было, так и есть. О чем и написал. Это не вода,а масло.
да вы не отношения выясняйте.человек пошутил просто. если ответ получить хотите надо енто както показать(фото) и про профиль незабудьте....откуда вы непонятно
#19
Отправлено 22 Май 2008 - 23:11
Машинка новая (1200 пробег). Двигатель сильно не кручу. Тут залез под капот и заметил пятно на крышке двигателя. Откуда потеет не понятно, у заливной горловины все чисто. Что это может быть?
Крышку с надписью снимал. Под ней все сухо и чисто.
Достаточно одной капли ,чтоб такое пятно проявилось. Например при просмотре маслощупа,откр. крышки масла заливной горловины, ну и совсем банально с замка капота-там ведь тож смазка есть например при откр. капота.
Всё у Вас в порядке
Сообщение отредактировал opel611: 22 Май 2008 - 23:12
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных