Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о двигателе


Сообщений в теме: 607

#21 s777va

s777va

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1,6 изя

Отправлено 22 Май 2008 - 23:23

А если это просто тряпкой вытерли пролившееся масло? Оно не увеличилось совсем за месяц. Да и вокруг все осмотрел, никаких следов. Может я фигней страдаю?

#22 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Май 2008 - 23:24

Цитата(s777va @ 23.5.2008, 0:23) Просмотр сообщения

Может я фигней страдаю?

согласен rolleyes.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#23 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Май 2008 - 23:37

Интересно, а почему на крышке видны брызги воды? У меня двигатель давно не мыт, ездил по очень большим лужам и ливням, но под капотом как в старом чулане - просто слой пыли, без всяких следов воды.

зы: а крышку надо протереть тряпкой с моющим средством, чтобы масло смыть.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#24 s777va

s777va

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1,6 изя

Отправлено 22 Май 2008 - 23:39

Цитата(Simpson @ 23.5.2008, 0:37) Просмотр сообщения

Интересно, а почему на крышке видны брызги воды?


Это не брызги. Это я сначала снимал верхнюю крышку, вот следы от пальцев и остались.

#25 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Май 2008 - 23:48

s777va
Та нет, следы от пальцев я вижу. Вся крышка покрыта слоем грязи от высохшей воды, прямо подтеки видны. Мне это кажется странноватым.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#26 s777va

s777va

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva 1,6 изя

Отправлено 22 Май 2008 - 23:58

Это я в сильный дождь по трассе ехал smile.gif

#27 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2008 - 10:21

у меня тож крышка вся грязная

#28 Я Сергей

Я Сергей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:48

Opel Meriva, двигатель Z16XEP, механика.
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???

#29 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:22

Цитата(Я Сергей @ 5.9.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Opel Meriva, двигатель Z16XEP, механика.
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???

Может,что-то связанное с Изитроником?

#30 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 14:16

Цитата(Я Сергей @ 5.9.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Opel Meriva, двигатель Z16XEP, механика.
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???

я конечно не уверен - но может быть задняя подушка двигателя(ну силового агрегата в целом???)она там на три болта крепится... вот...как то так .лучшего рисунка нет..[attachmentid=39985]....
ну разве вот такой еще [attachmentid=39986]

Сообщение отредактировал Сержпитер: 06 Сентябрь 2009 - 15:09


#31 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:04

Цитата(sergeiSH @ 6.9.2009, 12:22) Просмотр сообщения

Может,что-то связанное с Изитроником?

Цитата(Я Сергей @ 5.9.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Opel Meriva, двигатель Z16XEP, механика.
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???





#32 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:36

Я имел в виду, что когда стоит Изитроник,то что-то прикручивается дополнительно к механике.Неужто непонятно? Это только предположение.А то что у него механика-я видел.Ну хочется помочь,ну не получилось. ar.gif

#33 Veyla

Veyla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (easytronic), 2007, z16xep

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:32

ситуация: отдала сегодня утром машину на замену комплекта ГРМ.
все работы сделали, отдают машину обратно.
машина на холостом ходу дергается, двигатель визуально подпрыгивает, но ошибок никаких не высвечивается. вернула им машину. те сделали бесплатно диагностику (как объяснили, открутили крышку двигателя, посмотрели ремень и ролики+сделали как я понимаю электронную диагностику). Диагностика показала пропуски в цилиндрах (я полный профан, пишу, что запомнила со слов), вероятно, разрушается катализатор. Предложили завтра делать уже полную диагностику, но уже за мой счет, типа они не виноваты и вот такое вот стечение обстоятельств.
машина до СТО работала без проблем.
и вот как быть? и что это может быть?


#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:53

Цитата(Veyla @ 29.6.2011, 18:32) Просмотр сообщения

машина до СТО работала без проблем.
и вот как быть?

Писать претензию в двух экземплярах.
Мол, отдавала машину в исправном состоянии для прохождения планового ТО (не ремонта), а получила в неисправном. Далее - перечисление неисправностей, но не со слов сотрудников станции (забило катализатор и т.п.), а так, как они видны тебе (например, двигатель дергается). Требую вернуть автомобиль в исправном состоянии.
Один экземпляр отдаешь секретарю директора, на втором получаешь его подпись и дату.

Дальше юридические аспекты желательно обсуждать не здесь, а в ветке "Автоправо".

#35 Veyla

Veyla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (easytronic), 2007, z16xep

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:00


а в договоре заказа-наряда стоит ремонт, а не ТО.

#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:45

Ремонт ЧЕГО?
Ты написала, что отдала машину на замену ГРМ - это было ТО или замена ГРМ по неисправности?

#37 Veyla

Veyla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (easytronic), 2007, z16xep

Отправлено 30 Июнь 2011 - 07:33

Цитата(Sergey_ @ 29.6.2011, 21:45) Просмотр сообщения

Ремонт ЧЕГО?
Ты написала, что отдала машину на замену ГРМ - это было ТО или замена ГРМ по неисправности?

это были плановые работы, не ремонт (но в договоре заказа-наряда почему-то стояло, что ремонт).
ситуация разрешилась. сегодня утром отказалась что-либо подписывать и платить деньги за дополнительную диагностику. проблема оказалась в каком-то воздушном шланге - плохо затянули.
извинились и отдали машину. полет нормальный.


#38 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:49

ХЗ куда писать, пишу сюда.

Вчера промыл инжектор по методу с Корса-Клуба: http://www.corsa-clu...p?topic=16090.0

Результатом очень доволен, машинка поехала сильно бодрее, даже не ожидал.
Пробег - 141тык, перед этим мылся на сервисе на 90.

Использованные материалы:
1. Lavr ML-101 - 450р (покупал в дорогом магазине, можно было и подешевле найти) [exist, например]
2. Метр резинового бензошланга 100 р.
3. 3 хомута винтовых 30 р.
4. 2 соска для бескамерных колёс - 20 р.
5. 2-х литровая бутылка (Швепсссссс) - бесценно.
6. фильтр топливный - 30-100р.
Итого себестоиместь мероприятия ~550-600 рублей.

Всю систему до промывки проверил на герметичность и способность выдержать давление 5 атм.
Фильтр проверку выдержал, но в процессе промывки раздулся и стал бочкообразным. Но выдержал. В общем фильтр лучше брать от чего-то инжекторного, рисковать не надо.

Долго мучился с лючком в полу к бензобаку. Наощупь пытался и крутить и поддевать - побоялся сломать, стал снимать среднее сиденье. Сначала свернул шлиц на одном из болтов крепящих сиденье к полу. Заодно обнаружил очередную монетку-подарок от литовских мастеров под пластиковой накладкой рамки среднего сиденья. Пошел другим путём - отвернул 2 болта в передней части трапеции сидушки и откинул всю конструкцию назад. Ну а потом спокойно поддел крышку ножом и отвёрткой завершил вскрытие. Второй раз сделаю наощупь.

Топливопровод с рампы снимается легко - нужно нажать на фитинг сверху, а потом не отпуская поддеть снизу отвёрткой. Предварительно нужно стравить давление в рампе через золотник или с отключенным бензонасосом запустить двигатель и подождать пока он не заглохнет сам.

Давление поддерживал в районе 3.5-4 атмосфер. Подкачивать пришлось 2-3 раза.

Свечи ввернул старые с пробегом тысяч в 10 (лежали в багажнике про запас). После промывки проехал километров 20 на высоких оборотах, вывернул одну - чистая. Вкрутил свечу обратно, менять на "новые" (менял на 140) поленился, и "старые" вполне себе походят.

Фотографии:

Швепс:
[attachmentid=90834]

Кач:
[attachmentid=90833]

Огнетушитель в засаде:
[attachmentid=90832]

Раздувшийся фильтр:
[attachmentid=90835]

Прикрепленные изображения

  • 2012_06_10_18.19.32.jpg
  • 2012_06_10_17.24.08.jpg
  • 2012_06_10_17.23.58.jpg
  • 2012_06_10_17.23.45.jpg

Сообщение отредактировал Serg Junior: 12 Июнь 2012 - 10:00


#39 kamur

kamur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 16 Июнь 2012 - 13:32

Господа проконсультируйте чайника. В сервисе сказали, необходимо менять цепь ГРМ. Визуально тарахтит как дизель. Пробег 78 тыс.км. Сказали купить цепь, прокладку клапанной крышки, прокладку крышки цепи грм и гидронатяжитель. Не подскажете артикулы данных запчастей. И второе что такое гидронатяжитель? Обшарил весь каталог не нашел такого. Заранее спасибо Изображение

Сообщение отредактировал kamur: 16 Июнь 2012 - 13:33


#40 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:54

Цитата(kamur @ 16.6.2012, 14:32) Просмотр сообщения

Господа проконсультируйте чайника. В сервисе сказали, необходимо менять цепь ГРМ. Визуально тарахтит как дизель. Пробег 78 тыс.км. Сказали купить цепь, прокладку клапанной крышки, прокладку крышки цепи грм и гидронатяжитель. Не подскажете артикулы данных запчастей. И второе что такое гидронатяжитель? Обшарил весь каталог не нашел такого. Заранее спасибо Изображение

А ничего, что я уже отвечала на Ваш вопрос по поводу артикула цепи ЗДЕСЬ?
Натяжитель цепи найдете в той же ссылке на Элкатс (под номером 9 или 10), выбор артикула зависит от VIN-а.
Если не сможете сами разобраться в артикулах - огласите здесь VIN авто и тип двигателя.


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных