Все о двигателе
#23
Отправлено 22 Май 2008 - 23:37
зы: а крышку надо протереть тряпкой с моющим средством, чтобы масло смыть.
#25
Отправлено 22 Май 2008 - 23:48
Та нет, следы от пальцев я вижу. Вся крышка покрыта слоем грязи от высохшей воды, прямо подтеки видны. Мне это кажется странноватым.
#28
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:48
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???
#29
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:22
Opel Meriva, двигатель Z16XEP, механика.
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???
Может,что-то связанное с Изитроником?
#30 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 14:16
Opel Meriva, двигатель Z16XEP, механика.
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???
я конечно не уверен - но может быть задняя подушка двигателя(ну силового агрегата в целом???)она там на три болта крепится... вот...как то так .лучшего рисунка нет..[attachmentid=39985]....
ну разве вот такой еще [attachmentid=39986]
Сообщение отредактировал Сержпитер: 06 Сентябрь 2009 - 15:09
#31
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 16:04
Может,что-то связанное с Изитроником?
Opel Meriva, двигатель Z16XEP, механика.
Постараюсь объяснить проблему.
При осмотре двигателя снизу на коробке передач, вернее на той части, где редуктор с полуосями, на крышке, которая закрывает его снизу, обнаружил три отливка с резьбовыми отверстиями, в которых чистейшая резьба (как-будто только что выкрутили болты), на отливках еще осталтсь следы того, что там когдато крепилось. Кто знает, подскажите, ЧТО ТАМ ДОЛЖНО СТОЯТЬ???
#33
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:32
все работы сделали, отдают машину обратно.
машина на холостом ходу дергается, двигатель визуально подпрыгивает, но ошибок никаких не высвечивается. вернула им машину. те сделали бесплатно диагностику (как объяснили, открутили крышку двигателя, посмотрели ремень и ролики+сделали как я понимаю электронную диагностику). Диагностика показала пропуски в цилиндрах (я полный профан, пишу, что запомнила со слов), вероятно, разрушается катализатор. Предложили завтра делать уже полную диагностику, но уже за мой счет, типа они не виноваты и вот такое вот стечение обстоятельств.
машина до СТО работала без проблем.
и вот как быть? и что это может быть?
#34
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:53
машина до СТО работала без проблем.
и вот как быть?
Писать претензию в двух экземплярах.
Мол, отдавала машину в исправном состоянии для прохождения планового ТО (не ремонта), а получила в неисправном. Далее - перечисление неисправностей, но не со слов сотрудников станции (забило катализатор и т.п.), а так, как они видны тебе (например, двигатель дергается). Требую вернуть автомобиль в исправном состоянии.
Один экземпляр отдаешь секретарю директора, на втором получаешь его подпись и дату.
Дальше юридические аспекты желательно обсуждать не здесь, а в ветке "Автоправо".
#37
Отправлено 30 Июнь 2011 - 07:33
Ремонт ЧЕГО?
Ты написала, что отдала машину на замену ГРМ - это было ТО или замена ГРМ по неисправности?
это были плановые работы, не ремонт (но в договоре заказа-наряда почему-то стояло, что ремонт).
ситуация разрешилась. сегодня утром отказалась что-либо подписывать и платить деньги за дополнительную диагностику. проблема оказалась в каком-то воздушном шланге - плохо затянули.
извинились и отдали машину. полет нормальный.
#38
Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:49
Вчера промыл инжектор по методу с Корса-Клуба: http://www.corsa-clu...p?topic=16090.0
Результатом очень доволен, машинка поехала сильно бодрее, даже не ожидал.
Пробег - 141тык, перед этим мылся на сервисе на 90.
Использованные материалы:
1. Lavr ML-101 - 450р (покупал в дорогом магазине, можно было и подешевле найти) [exist, например]
2. Метр резинового бензошланга 100 р.
3. 3 хомута винтовых 30 р.
4. 2 соска для бескамерных колёс - 20 р.
5. 2-х литровая бутылка (Швепсссссс) - бесценно.
6. фильтр топливный - 30-100р.
Итого себестоиместь мероприятия ~550-600 рублей.
Всю систему до промывки проверил на герметичность и способность выдержать давление 5 атм.
Фильтр проверку выдержал, но в процессе промывки раздулся и стал бочкообразным. Но выдержал. В общем фильтр лучше брать от чего-то инжекторного, рисковать не надо.
Долго мучился с лючком в полу к бензобаку. Наощупь пытался и крутить и поддевать - побоялся сломать, стал снимать среднее сиденье. Сначала свернул шлиц на одном из болтов крепящих сиденье к полу. Заодно обнаружил очередную монетку-подарок от литовских мастеров под пластиковой накладкой рамки среднего сиденья. Пошел другим путём - отвернул 2 болта в передней части трапеции сидушки и откинул всю конструкцию назад. Ну а потом спокойно поддел крышку ножом и отвёрткой завершил вскрытие. Второй раз сделаю наощупь.
Топливопровод с рампы снимается легко - нужно нажать на фитинг сверху, а потом не отпуская поддеть снизу отвёрткой. Предварительно нужно стравить давление в рампе через золотник или с отключенным бензонасосом запустить двигатель и подождать пока он не заглохнет сам.
Давление поддерживал в районе 3.5-4 атмосфер. Подкачивать пришлось 2-3 раза.
Свечи ввернул старые с пробегом тысяч в 10 (лежали в багажнике про запас). После промывки проехал километров 20 на высоких оборотах, вывернул одну - чистая. Вкрутил свечу обратно, менять на "новые" (менял на 140) поленился, и "старые" вполне себе походят.
Фотографии:
Швепс:
[attachmentid=90834]
Кач:
[attachmentid=90833]
Огнетушитель в засаде:
[attachmentid=90832]
Раздувшийся фильтр:
[attachmentid=90835]
Сообщение отредактировал Serg Junior: 12 Июнь 2012 - 10:00
#39
Отправлено 16 Июнь 2012 - 13:32
Сообщение отредактировал kamur: 16 Июнь 2012 - 13:33
#40
Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:54
Господа проконсультируйте чайника. В сервисе сказали, необходимо менять цепь ГРМ. Визуально тарахтит как дизель. Пробег 78 тыс.км. Сказали купить цепь, прокладку клапанной крышки, прокладку крышки цепи грм и гидронатяжитель. Не подскажете артикулы данных запчастей. И второе что такое гидронатяжитель? Обшарил весь каталог не нашел такого. Заранее спасибо
А ничего, что я уже отвечала на Ваш вопрос по поводу артикула цепи ЗДЕСЬ?
Натяжитель цепи найдете в той же ссылке на Элкатс (под номером 9 или 10), выбор артикула зависит от VIN-а.
Если не сможете сами разобраться в артикулах - огласите здесь VIN авто и тип двигателя.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных