Цитата(Сержпитер @ 20.6.2012, 6:57)
Astor, зачем пугать то? блин, вот почитаю ваши посты - вы везде страшилки рассказываете..... где то уже писал вариант замены цепи (тем более она однорядная)... лень искать.... по данному алгоритму была заменена туева хуча цепей семейства ВАЗ (тут сравнение уместно)......причем разбирать ваще ничего не надо кроме врехней крышки.....
Не пугать , а предупреждать. Человек который знает , что может столкнуться с трудностями, внимательнее подходит к самому процессу. А процесс примерно следующий, не особо подробно,в ветке Агилы , наверно и Корсы, по движкам 1.0 , 1.2 подробно даже с фотами описано:
1. Снимаем крышку клапанов, выставляем первый цилиндр в ВМТ, косвенно это видно по кулачкам распредвала первого цилиндра , становятся в положение V
2. Стопорим распредвалы со стороны , противоположной звездочкам, приспособой в виде пластины.Стопорим коленвал, выкрутив заглушку на блоке ( не думаю что движки сильно отличаются по конструкции), с помощью вставленной в отверстие в блоке шпильки. В колене есть специальное место для стопора.
3 официалы не заморачиваются и спокойно ослабляют звездочки, только после сборки ставят фирменную приспособу на звездочки цепи, с выступом под кондуктор датчика положения распредвалов (по своей сути датчик Холла).В этом месте и кроется засада, что если он будет сбит , настроить потом практически НЕ ВОЗМОЖНО, повиснет ошибка , номер 0340 расшифровка- ошибка датчика положения распредвала. И это не пугалка, сам ездил в Лауру на последующую регулировку.
4.Пропуская пункт 3, при самостоятельной замене цепи и натяжителя, делаем метки положения кондуктора относительно звездочки распредвала и самой звездочки относительно распредвала.
5.Вывешиваем на упоре двигатель, снимаем среднюю опору.
6.Снимаем шкив ремня генератора ( и всех других агрегатов)
7.Снимаем крышку цепи с масляным насосом (снять можно и без снятия поддона картера (только надо внимательно посмотреть на сколько болтов крепится))
8.Меняем цепь , натяжитель, успокоители, звездочки ( в случае выработки зубьев) .
9.Ставим новую прокладку крышки масляного насоса (из алюминия).
10.Выставляем по меткам кондуктор и звездочку.
11.Ставим новый передний сальник коленвала.
12.В ручную проворачиваем двигатель, предварительно сняв стопора.
13.Ставим новую прокладку под крышку распредвала и саму крышку.
Это коротенько, только алгоритм, естественно что снимается модуль зажигания . Стандартный ремкомплект - прокладка крышки масляного насоса, прокладка под клапанную крышку, передний сальник коленвала, цепь, натяжитель, планки натяжителя , упокоитель цепи. Бюджет запчастей в пределах 10 т.р. (если брать по максимуму оригиналы ) НО ЭТО ДЛЯ 1.0 ,1.2 движков. Из ключей-полный набор головок TORX, на шкиве колена большой TORX, кажется 21-ый.
Еще раз повторюсь ,это ОЧЕНЬ КОРОТКО и не РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ., это только примерный алгоритм, для ознакомления и не более того.Может конечно алгоритм и похож на тазовский, не знаю таковых не было.Причиной дизельного тарахтения в 75 процентах виноват гидронатяжитель - его поменять без снятия крышки масляного насоса не возможно (хотя сейчас опять скажут паника, и есть алгоритм тазовский как это сделать через выхлопную трубу).
Сообщение отредактировал Astor: 20 Июнь 2012 - 09:25