Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и как с ним боротся

климат кондиционер

Сообщений в теме: 9

#1 ynga950

ynga950

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Вектра Б

Отправлено 26 Май 2017 - 00:10

День добрый! :ah:

Проблема такая:

Опель Вектра б , мотор 20xev  , климат контроль!

Купил машину ,не работал кондиционер не было Фриона и была утечка , утечку нашли устранили.Но с климата он по прежнему не включается (ставишь LO) а он не работает.Что было сделано -

Вентилятор кондиционера проверил - в норме

Муфта и компрессор - в норме 

Проводка - в норме 

Датчик температуры воздуха  за бортом - в норме

Датчик давления хладагента - в норме

Датчик температуры хладагента - в норме

Ошибок в климате , в двигателе не имеется! 

Если принудительно замкнуть реле K60  - то компрессор включается как и вентилятор , в салоне дует холодный воздух 

Управление реле происходит по двум проводам это - постоянный +12v от зажигания с предохранителя и сигнальный провод с блока управления двигателем!

На первом проводе +12 вольт напряжение иметься!

А вот управление с блока где должен быть - минус , там висит + с блока с 34 ноги 

Так же на этом проводе при выключенном зажигании минус , а при включении появляется +.

Насколько я понимаю - с блока управления двигателя должен приходить - минус и идет он на реле K60 и в блок климат-контроля!

Откуда там + я не понимаю , провода в норме. :ac:

Диагностикой можно активировать реле компрессора то есть K60 , но при активации оно как было inactiv так и остается (то есть даже с компа я не могу принудительно активировать реле)

Сам работаю диагностом Мерседес , БМВ  в Москве, а с этим Опелем прокопался весь день и безуспешно.

Дайте совет) :al:



#2 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 26 Май 2017 - 01:25

@ynga950 Если ты проверяешь с подключённым реле то на один вывод приходит плюс - проходит через обмотку и на другом выводе появляется тоже плюс

 Скажи какого года авто 

Какой ЭБУ и где находится 


  • ynga950 сказал за это спасибо
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#3 ynga950

ynga950

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Вектра Б

Отправлено 26 Май 2017 - 11:28

@vas320 Смотрю с снятом реле , и отключённом блоке климат-контроля , и там плюс , по схеме он с блока двигателя.машина 96 года.Какой блок надо посмотреть.

Сообщение отредактировал ynga950: 26 Май 2017 - 11:29


#4 ynga950

ynga950

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Вектра Б

Отправлено 26 Май 2017 - 22:59

Наврал , + приходит с блока климат-контроля , а не с блока двигателя.Тоесть климат запрещает включать компрессор , а вот почему - загадка!

#5 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 27 Май 2017 - 01:45

@ynga950 Может в климате есть "холодная пайка" ?


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#6 ynga950

ynga950

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Вектра Б

Отправлено 28 Май 2017 - 10:36

@vas320 блок климата вскрывал там все чисто и хорошо, следов пайки нет , с лупой смотрел трещин вроде тоже.Найти бы блок полкинуть(

#7 besoft

besoft

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:06

Здравствуйте. Беда аналогичная. Панель горит, показывает температуру, но не дует воздух ( ни обдув стекла, ни чего), когда переключаю разные позиции (обдув ног стекла и т.д.), то слышно, как перекрываться заслонки, но не чего не дует. В чем беда? Подскажите, пожалуйста.

Опель Вектра В, бензин 1,8 АКПП, 1998г.



#8 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Июль 2017 - 23:38

@besoft Ну для начала проверь сам моторчик печки - может заклинил , щётки стёрлись и тд


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#9 Teddy93

Teddy93

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 07 Июль 2023 - 23:42

Всем привет, понимаю что много времени прошло. Но ситуация аналогичная. Хотел бы узнать решили проблему или нет? Если да то в чем была проблема

День добрый! :ah:
Проблема такая:
Опель Вектра б , мотор 20xev , климат контроль!
Купил машину ,не работал кондиционер не было Фриона и была утечка , утечку нашли устранили.Но с климата он по прежнему не включается (ставишь LO) а он не работает.Что было сделано -
Вентилятор кондиционера проверил - в норме
Муфта и компрессор - в норме
Проводка - в норме
Датчик температуры воздуха за бортом - в норме
Датчик давления хладагента - в норме
Датчик температуры хладагента - в норме
Ошибок в климате , в двигателе не имеется!
Если принудительно замкнуть реле K60 - то компрессор включается как и вентилятор , в салоне дует холодный воздух
Управление реле происходит по двум проводам это - постоянный +12v от зажигания с предохранителя и сигнальный провод с блока управления двигателем!
На первом проводе +12 вольт напряжение иметься!
А вот управление с блока где должен быть - минус , там висит + с блока с 34 ноги
Так же на этом проводе при выключенном зажигании минус , а при включении появляется +.
Насколько я понимаю - с блока управления двигателя должен приходить - минус и идет он на реле K60 и в блок климат-контроля!
Откуда там + я не понимаю , провода в норме. :ac:
Диагностикой можно активировать реле компрессора то есть K60 , но при активации оно как было inactiv так и остается (то есть даже с компа я не могу принудительно активировать реле)
Сам работаю диагностом Мерседес , БМВ в Москве, а с этим Опелем прокопался весь день и безуспешно.
Дайте совет) :al:



#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2023 - 00:08

@Teddy93 двух одинаковых ситуаций не бывает. Не ленитесь описать свою проблему, чтобы получить ответ именно по вашей ситуации, не по ситуации соседа 





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: климат, кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных