при замене компрессора, открытие сливного/заливного отверстия и слив через него масла, что там залито - это одна из операций приведения его в рабочее состояние

Стал плохо работать кондиционер.
#182
Отправлено 03 Апрель 2022 - 14:01
berkut сказал(а) 01 Апр 2022 - 19:39:
не понял. масло слить? зачем? залить обратно его же? новый же. везде пишут что при замене компрессора как раз станцией масла добавлять не нужно, так как в компрессоре уже залито нужное количество.при замене компрессора, открытие сливного/заливного отверстия и слив через него масла, что там залито - это одна из операций приведения его в рабочее состояние
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#183
Отправлено 03 Апрель 2022 - 20:23
александр51 сказал(а) 03 Апр 2022 - 11:01:
масло слить?
да, полоностью из нового компрессора
александр51 сказал(а) 03 Апр 2022 - 11:01:
зачем?
затем, что его должно быть определенное количество.
александр51 сказал(а) 03 Апр 2022 - 11:01:
залить обратно его же?
нет. вылить и выкинуть
александр51 сказал(а) 03 Апр 2022 - 11:01:
новый же.
и что. есть просто транспортная упаковка и не более того
александр51 сказал(а) 03 Апр 2022 - 11:01:
везде пишут что
везде это где? на заборе много чего написано.
александр51 сказал(а) 03 Апр 2022 - 11:01:
при замене компрессора как раз станцией масла добавлять не нужно
это станции скажи, она об этом не знает и спрашивает почему-то, а сколько масла надо долить при заправке?
александр51 сказал(а) 03 Апр 2022 - 11:01:
так как в компрессоре уже залито нужное количество
никогда.
ни кто не знает сколько масла осталось в системе, в каком система состоянии, что меняется кроме компрессора, вымыта или просто перезаправляется и т.д.
если бы его заливали без возможности слива, то не было бы сливного отверстия и не было бы ни каких данных об объеме масла. было бы просто - купи новый, он залит и более ни чего не делай. а тут дается помимо марки масло, его объем и целая методичка что и как делать при разных вариантах заправки.
то что люди не читают, не вникают или просто забивают на рекомендации , а потом рассказывают, что так и надо делать и хвалятся как им повезло заправить и пронесло ни о чем не говорит. кондейщик, заправляющий тебе систему не несет ни какой ответственности за последствия, он всегда найдет причину как отвертеться при поломке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#184
Отправлено 07 Апрель 2022 - 15:44
в общем компрессор в оригинальной но подуставшей упаковке.
на компрессоре оригинальные номера отлиты.
и качественная наклейка с оригинальной маркировкой. но артикул на единицу отличается - 93169376( оригинальный номер в каталогах 93169375). каталоги выдают "компрессор замененнный". т.е. видимо имеется в виду восстановленный. если такой артикул есть в каталогах, значит не кустарщина штучная.
на наклейке написано не "произведено в польше", а "восстановлено в польше".
муфта видно новая со шкивом.
сам компрессор покрыт порошковой краской после сборки.
т.е. завод по восстановлению.
есть и у нас такие в рф. работают по обмену твой на свой. но цена сейчас значительно выше.
думаю практика нормальная. учитывая возраст авто, чисто новых компрессоров может и нет уже. либо цена им те самые 50000р.
но интересно где для них упаковку с оригинальной наклейкой и голограммой берут?
Сообщение отредактировал александр51: 07 Апрель 2022 - 15:59
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#185
Отправлено 17 Июнь 2024 - 12:53
#187
Отправлено 17 Июнь 2024 - 13:53
Ramzikoff сказал(а) 17 Июн 2024 - 09:53:
Здравствуйте, в этом году заметил что плохо работает кондиционер, холодит плохо.Машиной владею два года.Обратился к специалисту по кондиционеру он мне сказал что у тебя нет второго вентилятора который стоит спереди на радиаторе кондиционера и одного вентилятора при нашей жаре недостаточно. Может у кого-то была такая проблема. Ставили второй вентилятор? Может у кого-то схема есть? В интернете видел ставят XT1 вентилятор с реле но нет схемы подключения к чему подключают.Может кто-то делал откликнитесь пожалуйста.
Мотор какой? Слабо холодить может из-за забитых сот радиатора, недостатка хладагента или слабой производительности компрессора. Поищите другого специалиста.
#188
Отправлено 17 Июнь 2024 - 14:47
berkut сказал(а) 17 Июн 2024 - 10:46:
Радиатор чистый все соты просвечиваются.чушь. все нормально холодит. надо просто содержать радиаторы в чистоте
Демьян сказал(а) 17 Июн 2024 - 10:53:
Мотор Z16XER, соты чистые, холагент заявляли на правом монометре было завышено давление до 3,4, а на левом 21 . Как только купил машину все нормально работало это в этом году после зимы стал плохо морозить. Уже был у одного спеца он мне как раз при заправке давление и показал, сказал что радиатор под замену, у второго специалиста был он сказал что нужен дополнительный вентилятор спереди не хватает охлаждения одного. Вот и написал может кто-то сталкивался с этим.Ramzikoff сказал(а) 17 Июн 2024 - 09:53:
Мотор какой? Слабо холодить может из-за забитых сот радиатора, недостатка хладагента или слабой производительности компрессора. Поищите другого специалиста.Здравствуйте, в этом году заметил что плохо работает кондиционер, холодит плохо.Машиной владею два года.Обратился к специалисту по кондиционеру он мне сказал что у тебя нет второго вентилятора который стоит спереди на радиаторе кондиционера и одного вентилятора при нашей жаре недостаточно. Может у кого-то была такая проблема. Ставили второй вентилятор? Может у кого-то схема есть? В интернете видел ставят XT1 вентилятор с реле но нет схемы подключения к чему подключают.Может кто-то делал откликнитесь пожалуйста.
#189
Отправлено 17 Июнь 2024 - 15:24
все зависит от температуры, при которой контроль давления производился.
а так давление явно завышено. и жаль что не производилось ни каких попыток охладить радиатор и смотреть давление. как оно будет и будет ли изменяться.
- Ramzikoff сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#190
Отправлено 17 Июнь 2024 - 21:20
Ramzikoff сказал(а) 17 Июн 2024 - 11:47:
Мотор Z16XER
ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Единственный работает на нескольких скоростях
Ramzikoff сказал(а) 17 Июн 2024 - 11:47:
холагент заявляли на правом монометре было завышено давление до 3,4, а на левом 21
Чет высокое давление. Заправляли зачем? После заправки в эффективности что-то изменилось?
Ramzikoff сказал(а) 17 Июн 2024 - 11:47:
Как только купил машину все нормально работало это в этом году после зимы стал плохо морозить
Такое бывает если есть утечка хладагента
#191
Отправлено 23 Июнь 2024 - 17:20
Я заправлял недавно , мне фреон заливали до 22 атм, ровно 450 гр вошло. Как сказал кондиционерщик на 25 атм компрессор отключается автоматом.Там где то в системе датчик отсечки по давлению стоит.. Плохо холодить может изза излишне залитого фреона. В зафиру надо заливать 475 грамм если не ошибаюсь. Если залито больше , то наоборот морозить буде хуже, так как отсечка по давлению будет незаметно для вас отрубать компрессор - вы и не поймете. Поэтому ВСЕГДА!!!!!!!! необходимо заправлять систему по весам! Если была пустая - сначала опрессуйте 15 атм убедитесь в отсутствии утечек (минут 10-15 ждать чтоб давление не падало - если хоть на атмосферу упадет - где то дыра). И вот если утечек нет - баллон с хладагентом на весы и в путь - 475 гр забили в систему и все.
Сообщение отредактировал virus267: 23 Июнь 2024 - 17:21
#192
Отправлено 23 Июнь 2024 - 18:29
на бирке написано 450гр если нет особых условий для некоторых комплектаций
все что остальное написано это какой то сумбур.
давление фреона при температуре около 20 градусов примерно 5атм. и ни как его закачать до 22 нельзя.
когда компрессор включается и начинается прокачка фреона по системе, то газ прогоняясь изменяет свое состояние и может быть и холодным и горячим, но горячий специально охлаждается. это конечно очень примитивное описание процесса.
если же ознакомиться с параметрами, то в жару при нагреве мотором элементов системы, естественно расширяясь в парах, газ может создать давление и 30 и это нормально для него.
проверить систему под давлением можно, но это делается обычно других газом и желательно нейтральным, что бы влагу в систему не закачать. дыра выявляется обычным вакуумированием, если там действительно дыра. а вот для поиска утечки вакуумирование уже не подойдет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#193
Отправлено 24 Июнь 2024 - 10:33
Я про нижнее и высокое контуры писал. Мы меряли в обоих контурах. В нижнем да атмосфер 5 не больше было. В верхнем 22. Заправка ведется через нижний контур. Верхний используется для контроля , чтоб не перекачать )) Ибо после 25 атм все равно компрессор не работает ...Ну всмысле муфта отрубается датчиком отсечки давления.
Сообщение отредактировал virus267: 24 Июнь 2024 - 10:35
#194
Отправлено 24 Июнь 2024 - 21:17
при рабочем компрессоре и исправной системе при включенном кондее, в контуре низкого давления должно быть низкое давление порядка 2 атм, в высоком обычно 10-16 в зависимости от уличной температуры и режима работы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#195
Отправлено 20 Июль 2024 - 09:23
берем глобус и смотрим.
север европы находится на уровне нашей средней полосы. т.е. вся европа это юг. и значит там не прохладнее.
вся америка находится южнее россии.
т.е.круглогодичные там еще выше чем в рф.
и только в рф кулибины считают что евро и американо тачки не расчитаны на жару, поэтому надо стопудово что-то вколхозить ради борьбы с жарой. смешно...
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#196
Отправлено 20 Июль 2024 - 13:13
александр51 сказал(а) 20 Июл 2024 - 06:23:
смешно про " с нашей жарой нужен второй". с какой нашей?
берем глобус и смотрим.
север европы находится на уровне нашей средней полосы. т.е. вся европа это юг. и значит там не прохладнее.
вся америка находится южнее россии.
т.е.круглогодичные там еще выше чем в рф.
и только в рф кулибины считают что евро и американо тачки не расчитаны на жару, поэтому надо стопудово что-то вколхозить ради борьбы с жарой. смешно...
Тут вопрос в жаре, а не в географии.
#197
Отправлено 20 Июль 2024 - 17:41
ни жара, ни глобус, ни прочее тут не причем. надо просто машину обслуживать и уделять внимание чистоте радиаторов
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Темы с аналогичными тегами: кондиционер, плохо работает кондиционер, второй вентилятор кондиционер
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Vectra →
Vectra B →
Кондиционер и как с ним боротсяАвтор ynga950 , 26 Май 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных