при замене компрессора, открытие сливного/заливного отверстия и слив через него масла, что там залито - это одна из операций приведения его в рабочее состояние
Стал плохо работать кондиционер.
#182
Отправлено 03 Апрель 2022 - 14:01
не понял. масло слить? зачем? залить обратно его же? новый же. везде пишут что при замене компрессора как раз станцией масла добавлять не нужно, так как в компрессоре уже залито нужное количество.при замене компрессора, открытие сливного/заливного отверстия и слив через него масла, что там залито - это одна из операций приведения его в рабочее состояние
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#183
Отправлено 03 Апрель 2022 - 20:23
масло слить?
да, полоностью из нового компрессора
зачем?
затем, что его должно быть определенное количество.
залить обратно его же?
нет. вылить и выкинуть
новый же.
и что. есть просто транспортная упаковка и не более того
везде пишут что
везде это где? на заборе много чего написано.
при замене компрессора как раз станцией масла добавлять не нужно
это станции скажи, она об этом не знает и спрашивает почему-то, а сколько масла надо долить при заправке?
так как в компрессоре уже залито нужное количество
никогда.
ни кто не знает сколько масла осталось в системе, в каком система состоянии, что меняется кроме компрессора, вымыта или просто перезаправляется и т.д.
если бы его заливали без возможности слива, то не было бы сливного отверстия и не было бы ни каких данных об объеме масла. было бы просто - купи новый, он залит и более ни чего не делай. а тут дается помимо марки масло, его объем и целая методичка что и как делать при разных вариантах заправки.
то что люди не читают, не вникают или просто забивают на рекомендации , а потом рассказывают, что так и надо делать и хвалятся как им повезло заправить и пронесло ни о чем не говорит. кондейщик, заправляющий тебе систему не несет ни какой ответственности за последствия, он всегда найдет причину как отвертеться при поломке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#184
Отправлено 07 Апрель 2022 - 15:44
в общем компрессор в оригинальной но подуставшей упаковке.
на компрессоре оригинальные номера отлиты.
и качественная наклейка с оригинальной маркировкой. но артикул на единицу отличается - 93169376( оригинальный номер в каталогах 93169375). каталоги выдают "компрессор замененнный". т.е. видимо имеется в виду восстановленный. если такой артикул есть в каталогах, значит не кустарщина штучная.
на наклейке написано не "произведено в польше", а "восстановлено в польше".
муфта видно новая со шкивом.
сам компрессор покрыт порошковой краской после сборки.
т.е. завод по восстановлению.
есть и у нас такие в рф. работают по обмену твой на свой. но цена сейчас значительно выше.
думаю практика нормальная. учитывая возраст авто, чисто новых компрессоров может и нет уже. либо цена им те самые 50000р.
но интересно где для них упаковку с оригинальной наклейкой и голограммой берут?
Сообщение отредактировал александр51: 07 Апрель 2022 - 15:59
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#185
Отправлено 17 Июнь 2024 - 12:53
#187
Отправлено 17 Июнь 2024 - 13:53
Здравствуйте, в этом году заметил что плохо работает кондиционер, холодит плохо.Машиной владею два года.Обратился к специалисту по кондиционеру он мне сказал что у тебя нет второго вентилятора который стоит спереди на радиаторе кондиционера и одного вентилятора при нашей жаре недостаточно. Может у кого-то была такая проблема. Ставили второй вентилятор? Может у кого-то схема есть? В интернете видел ставят XT1 вентилятор с реле но нет схемы подключения к чему подключают.Может кто-то делал откликнитесь пожалуйста.
Мотор какой? Слабо холодить может из-за забитых сот радиатора, недостатка хладагента или слабой производительности компрессора. Поищите другого специалиста.
#188
Отправлено 17 Июнь 2024 - 14:47
Радиатор чистый все соты просвечиваются.чушь. все нормально холодит. надо просто содержать радиаторы в чистоте
Мотор Z16XER, соты чистые, холагент заявляли на правом монометре было завышено давление до 3,4, а на левом 21 . Как только купил машину все нормально работало это в этом году после зимы стал плохо морозить. Уже был у одного спеца он мне как раз при заправке давление и показал, сказал что радиатор под замену, у второго специалиста был он сказал что нужен дополнительный вентилятор спереди не хватает охлаждения одного. Вот и написал может кто-то сталкивался с этим.Мотор какой? Слабо холодить может из-за забитых сот радиатора, недостатка хладагента или слабой производительности компрессора. Поищите другого специалиста.Здравствуйте, в этом году заметил что плохо работает кондиционер, холодит плохо.Машиной владею два года.Обратился к специалисту по кондиционеру он мне сказал что у тебя нет второго вентилятора который стоит спереди на радиаторе кондиционера и одного вентилятора при нашей жаре недостаточно. Может у кого-то была такая проблема. Ставили второй вентилятор? Может у кого-то схема есть? В интернете видел ставят XT1 вентилятор с реле но нет схемы подключения к чему подключают.Может кто-то делал откликнитесь пожалуйста.
#189
Отправлено 17 Июнь 2024 - 15:24
все зависит от температуры, при которой контроль давления производился.
а так давление явно завышено. и жаль что не производилось ни каких попыток охладить радиатор и смотреть давление. как оно будет и будет ли изменяться.
- Ramzikoff сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#190
Отправлено 17 Июнь 2024 - 21:20
Мотор Z16XER
ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Единственный работает на нескольких скоростях
холагент заявляли на правом монометре было завышено давление до 3,4, а на левом 21
Чет высокое давление. Заправляли зачем? После заправки в эффективности что-то изменилось?
Как только купил машину все нормально работало это в этом году после зимы стал плохо морозить
Такое бывает если есть утечка хладагента
#191
Отправлено 23 Июнь 2024 - 17:20
Я заправлял недавно , мне фреон заливали до 22 атм, ровно 450 гр вошло. Как сказал кондиционерщик на 25 атм компрессор отключается автоматом.Там где то в системе датчик отсечки по давлению стоит.. Плохо холодить может изза излишне залитого фреона. В зафиру надо заливать 475 грамм если не ошибаюсь. Если залито больше , то наоборот морозить буде хуже, так как отсечка по давлению будет незаметно для вас отрубать компрессор - вы и не поймете. Поэтому ВСЕГДА!!!!!!!! необходимо заправлять систему по весам! Если была пустая - сначала опрессуйте 15 атм убедитесь в отсутствии утечек (минут 10-15 ждать чтоб давление не падало - если хоть на атмосферу упадет - где то дыра). И вот если утечек нет - баллон с хладагентом на весы и в путь - 475 гр забили в систему и все.
Сообщение отредактировал virus267: 23 Июнь 2024 - 17:21
#192
Отправлено 23 Июнь 2024 - 18:29
на бирке написано 450гр если нет особых условий для некоторых комплектаций
все что остальное написано это какой то сумбур.
давление фреона при температуре около 20 градусов примерно 5атм. и ни как его закачать до 22 нельзя.
когда компрессор включается и начинается прокачка фреона по системе, то газ прогоняясь изменяет свое состояние и может быть и холодным и горячим, но горячий специально охлаждается. это конечно очень примитивное описание процесса.
если же ознакомиться с параметрами, то в жару при нагреве мотором элементов системы, естественно расширяясь в парах, газ может создать давление и 30 и это нормально для него.
проверить систему под давлением можно, но это делается обычно других газом и желательно нейтральным, что бы влагу в систему не закачать. дыра выявляется обычным вакуумированием, если там действительно дыра. а вот для поиска утечки вакуумирование уже не подойдет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#193
Отправлено 24 Июнь 2024 - 10:33
Я про нижнее и высокое контуры писал. Мы меряли в обоих контурах. В нижнем да атмосфер 5 не больше было. В верхнем 22. Заправка ведется через нижний контур. Верхний используется для контроля , чтоб не перекачать )) Ибо после 25 атм все равно компрессор не работает ...Ну всмысле муфта отрубается датчиком отсечки давления.
Сообщение отредактировал virus267: 24 Июнь 2024 - 10:35
#194
Отправлено 24 Июнь 2024 - 21:17
при рабочем компрессоре и исправной системе при включенном кондее, в контуре низкого давления должно быть низкое давление порядка 2 атм, в высоком обычно 10-16 в зависимости от уличной температуры и режима работы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#195
Отправлено 20 Июль 2024 - 09:23
берем глобус и смотрим.
север европы находится на уровне нашей средней полосы. т.е. вся европа это юг. и значит там не прохладнее.
вся америка находится южнее россии.
т.е.круглогодичные там еще выше чем в рф.
и только в рф кулибины считают что евро и американо тачки не расчитаны на жару, поэтому надо стопудово что-то вколхозить ради борьбы с жарой. смешно...
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#196
Отправлено 20 Июль 2024 - 13:13
смешно про " с нашей жарой нужен второй". с какой нашей?
берем глобус и смотрим.
север европы находится на уровне нашей средней полосы. т.е. вся европа это юг. и значит там не прохладнее.
вся америка находится южнее россии.
т.е.круглогодичные там еще выше чем в рф.
и только в рф кулибины считают что евро и американо тачки не расчитаны на жару, поэтому надо стопудово что-то вколхозить ради борьбы с жарой. смешно...
Тут вопрос в жаре, а не в географии.
#197
Отправлено 20 Июль 2024 - 17:41
ни жара, ни глобус, ни прочее тут не причем. надо просто машину обслуживать и уделять внимание чистоте радиаторов
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Темы с аналогичными тегами: кондиционер, плохо работает кондиционер, второй вентилятор кондиционер
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Vectra →
Vectra B →
Кондиционер и как с ним боротсяАвтор ynga950 , 26 Май 2017 климат, кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных