для меня сейчас важно:
1. Не прихотливый движок, тяговитый, не сильно прожорливый, ремонтнопригоден с высокой степенью надежности
2. Вместительный салон и достаточно места для багажа, что это - кузов или багажник, не важно. Салон должен быть вместительным потому что в тесном быстрее усталость наступает, а так же, должно быть минимальный набор из комфорта - кондиционер и достаточная печка
3. Конструктив не должен содержать заумных решений из области "суперэкономия - 0,5 л/1000 км, супертяга 100 кВт с 1 литра, крайне экологичный евро-10" и прочее. Обычный ДВС, обычная ходовая, обычная механика без выпендрежев.
4. Конечно высокий клиренс, желательно полный привод ну тут уж по деньгам.
И мне глубоко по безразлично сколько "до сотки", гараздо важней если движка будет переваривать 92-й "от ашота" ну или аналогичную солярку (банальная замена копеечного топливного фильтра так же относится к определению "переваривать").
Для путешествий на 10 ткм в круг и более, а так же по таким местам - выпиндрежные авто совсем ни к чему.