Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Следующая машина после Опель Мерива.


Сообщений в теме: 758

#221 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:33

А кстати есть ведь Ниссан Пасфайндер

цена там совсем ни к стати :( А так - это то, на что я давно облизываюсь.


но внутри..., как-то уж совсем все не очень...

За день перед покупкой меривы, смотрели "французов" и дастер в частности, тог да так же салон как от сразу оттолкнул, запомнилось - что бы отрегулировать сидение, надо из машины выходить, может я что-то путаю, но вроде так.


 
 

#222 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 11:49

там интересно, как внутри?

как то так :)


 
 

#223 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:53

Суть не меняется.

Ну как, суть меняется. Скорость 200 км\ч это немножко многовато, не кажется ли вам? На таких скоростях нету ни одного автомобиля, который бы не превратился в металлическую котлету с начинкой из фарша. 

 

 

Ни и еще. Не всегда то, что выглядит страшным, таковым является. Машины сминаясь сами, гасят тем самым энергию удара, перераспределяя ее в специальные зоны деформации и различными степенями прочности и распределяя по хитрым конструкциям. Правильная схема безопасного авто - погибай сам, но спасай тех, кто внутри.

 

При этом есть и другая сторона медали - даже самое незначительное дорожное происшествие может потянуть за собой весьма и весьма внушительные капиталовложения в восстановление машины. В качестве пример можно взять новую Volvo V90 (ух хороша чертяка!!!) - в случае даже небольшого контакта передним краем авто, срабатывает пиропатрон капота, который приподнимет его над двигателем, для снижения возможных последствий ДТП, передний бампер теряет крепления, по специальным точкам отрыва и уходит под машину, исключая наезд на пешехода. Фары отваливаются с креплений, дабы избежать травмирования осколками пешехода. Таким образом, даже небольшой контакт обойдется владельцу в 600 и более тысяч!!!!!!


  • stells2 сказал за это спасибо

#224 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 13:51

@Амбр

Парадигма "сам погибай но хозяина спасай" уже давно используется, как в общем то одна из эффективных.

Вспоминаю фотографии в ГАИ (да, еще прошлого времени), где серьёзные аварии, конечно тогда это жигули - волги - победы и аналогичное...

Вот вспомнить о жертвах не могу, не потому что их не было, наверно были, просто перед глазами остались фотографии машин.

И, если честно, затрудняюсь однозначно ответить что лучше - сейчас, груда металла или тогда помятая "Победа".

 

Были вроде как тесты лобового одной и той же модели но современной и старой и вроде как в старой повреждения людей были более катастрофичней.

Из реального примера, который я своими глазами в похожих ситуациях видел:

1. 1995 г. реэкспортная "7" жигули из Германии, прямая дорога, поворот 90 гр и на самом повороте толстое дерево - парень не справился или забыл о повороте - вощел прямо в дерево. Движка уехал в салон. Парень без травм, у девушки на переднем сидении резаные раны от разбитого лобового стекла, не серьезные, госпитализация не потребовалась. (и водитель и пассажирка сами вышли их машины)

 

2. Наши дни, ситуация зеркальная но нексия свежая, два молодых парня.

Обоих пришлось доставать раскурочивая машину, водителя еще как то вытянули а вот с пассажиром было сложней, у него был открытый перелом голени и просто так тянуть не получалось, разрезали машину.

 

Где-то, чисто интуитивно, я за более прочный металл :) А может, тут еще и не только инженерный расчет/просчет но и сами комплектующие.


 
 

#225 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:04

Дополню про Дастера, у знакомого после маленького ДТП  в замках дверей сработала защита от заклинивания теперь замки (по-моему, два) под замену ремонту не подлежат. Замок задней двери 9000руб.


Изображение

#226 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:11

Тут еще есть один момент. Производители начали строить не столько безопасные автомобили, а автомобили, которые хорошо проходят краш-тесты. То есть их рассчитывают так, чтобы они в первую очередь идеально отрабатывали стандартные тесты - 64 км\ч, 30 и 100% перекрытие, боковые удары в используемые в тестах зоны. В жизни же не все так просто. Например тот же удар с 30% перекрытием, но уже просто под углом 30 градусов к встречной полосе, производит такие разрушения, что в рейтингах про звезды можно забыть. Конечно, предусмотреть все варианты невозможно, равно как и сделать полностью безопасную машину. Но просто не стоит делать окончательных выводов о тестах и принимать их как гарантию во всех случаях. А такие люди есть, к моему удивлению.



#227 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:14

вывод: не гонять :) 

Тут или танк типа тундры, тахо и прочее или никак.


@Амбр

у субарика, говорят, механически корпус подстрахован, дуги и прочее.


 
 

#228 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:34

Насколько это важно для семейного авто?

Лучше динамика, выше безопасность. Насколько безопасность важна для семейного авто?


Сообщение отредактировал *Michael*: 18 Октябрь 2017 - 23:38

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#229 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 17:01

Фольксваген Тигуан от 2-х млн новая версия.

Trendline

от 1 349 000р.

http://www.germanika...url=~J2zdN&pl=Y

но в обычном 1,4Т ничего навороченного нет.

Чего там сложного ?

Ну турбинку присобачили сбоку и все :)

 

Родственник хотел прикупить, почти 3 мес ждал, приехать забирать а там такой отстой

 

 

но внутри..., как-то уж совсем все не очень...

Если от дизайна Дастера воротит,  то щеголь Рено Каптур как вариант.


Сообщение отредактировал Andiart: 18 Октябрь 2017 - 17:16


#230 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 17:13

Скорость 200 км\ч это немножко многовато, не кажется ли вам? На таких скоростях нету ни одного автомобиля, который бы не превратился в металлическую котлету с начинкой из фарша.

Я не то имел ввиду.

Китайцы делают авто все по-своему.

Металл тоньше, нет легированной стали, и вообще краш-тесты Euro NCAP с 40% перекрытием

на скорости 64 км\ч. для них не существуют :)

В инете полно роликов, где тестировали в Европе эти автоподелки.

Многие с треском провалились.

Как помню Бриллианс после такого теста был запрещен к продаже.

А с Холденом я промахнулся, австралийские авто.


Опель Мерива по краш тестам вполне норм.

http://www.gazeta-a....va2010/14turbo/

 

Уровень защиты взрослого 89% Уровень защиты пешехода 55% Уровень защиты детей 77% Системы безопасности 86%

#231 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 17:55

Trendline
от 1 349 000р.

Я даже не смотрю и не рассуждаю о тигуане на 1,4 литровом движке. :)
 

 

но в обычном 1,4Т ничего навороченного нет.

Чего там сложного ?
Ну турбинку присобачили сбоку и все :)

 

Во-первых, это не моя цитата. Во-вторых, это "не просто прикрутили турбину", это, казалось бы, на первый взгляд, обычный атмосферник с турбиной, но по сути - совершенно иной ДВС и совершенно иное навесное и консруктив в целом иной.
Начиная от тормозов, ходовой, подушек, системы подачи топлива, ШПГ и прочее. Это, сокращенный ресурс априори, это коробка для которой применяется режим как «особо тяжелый» и потому большинство маслоделов в подборе не дают к ней масла и много еще чего, что «не просто прикрутили турбину»

 

Родственник хотел прикупить, почти 3 мес ждал, приехать забирать а там такой отстой

 

Там как раз к внешнему виду вообще индифферентно было. А когда шпатлевка в под копотном кусками набросана, швы сварки кривые, обшивка топорщится, а где-то вообще не закрывая полностью, словно резали ножницами на глазок и прочие «мелочи». Не спорю, может это именно та машинка такая была, но факт остается, человек ждал несколько месяцев, приехал за 600 км в надежде как поедет назад…
А внешний вид вообще не причем.


 
 

#232 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 17:56

@Andiart, Каптюр - симпатичный снаружи, но внутри - опять таки противоречивые чувства - такое ощущение, что на тебе везде стараются сэкономить...


Сообщение отредактировал aek1977: 18 Октябрь 2017 - 17:57

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#233 Slava11

Slava11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 18:09

Откуда сведения

Собственные наблюдения за ценами на них и скоростью продажи

Рассказы знакомых перекупов,которым они нафиг не нужны,только если совсем за копейки.

Проблемы с продажей у друзей. Последний яркий пример - пассат 14 года в идеальном состоянии за адекватную цены,больше полугода продать не мог,плюнул,дальше ездит....


стараются сэкономить

Барабанными тормозами)))


11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#234 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 18:10

пример машины, которая наверно меня устроила бы - каптива, особенно дизель, хотя и бензин пойдет :) Я относительно ценового сегмента.

в своё время, когда ОД готов был за них еще и доплатить, меня немного смутил аскетичный салон... Сейчас понимаю - зря.

(для справки - голую можно было взять менее 1 млн, а максималка отдавалась за 1,150 млн. руб)


Сообщение отредактировал stells2: 18 Октябрь 2017 - 18:14

 
 

#235 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 18:29

А насчет экономии.. Например у нас, если "поплывет" резьба на поддоне картера (сливной болт) то расточить там наверно не получится, ибо сделано в край и глубина малая. Да везде, новая опора, заводская - даже мерить не надо - экономию видно сразу на металле, по салейнтблоку (и это относительно родного 2012 года), да можно перечислять... Например, отсутствие правой защиты-пылника (со стороны коробки) и т.д.

 

На этом фоне, наши вазы уже все больше авторитет поднимают, хотя, весту конечно судить не берусь, может и там "экономия" поработала. :)


 
 

#236 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 18:59

А с Холденом я промахнулся, австралийские авто.

В данном случае это не просто австралийское авто, это австралийская версия Opel Omega B ) 

 

Holden:

holden-commodore-wagon-1997-09.jpg

 

Opel:

960.jpg



#237 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 19:12

Что же говоря о китайцах... Они идут тяжелой дорогой, но она правильная. Уже сейчас у них есть вполне достойные автомобили. Кроме того, не забывайте, китайцы накрывают рынок снизу - начиная с низжих сегментов и дальше и выше. Еще в 2013 году у них уже были автомобили которые брали 5 звезд EuroNCAP: https://www.euroncap...os/3-sedan/8887

 

И он не единственный. Есть еще примеров и много. Не все отличники, но хорошистов много.



#238 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 19:19

Еще в 2013 году у них уже были автомобили которые брали 5 звезд EuroNCAP

так и не бюджетно :)

 

А омега классная.


 
 

#239 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:24

Кроссоверы компакты.

Есть и там веста кросс.

https://motor.ru/sel...urce=from_lenta



#240 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:09

Небольшое продолжение про краш-тесты. Сегодня перечитывал забугорную прессу и наткнулся на статью о хитропопых производителях. 

 

Все знают что машины приезжают в барьер левой, водительской стороной. Поэтому некоторые производители стали хитрить и укреплять только левую сторону, делая правую, заметно более слабой. IIHS взяли 7 автомобилей с высшим рейтингом при 25% ударе и разбили их правой стороной. Результат оказался впечатляющим - лишь 1 автомобиль имел симметричные показатели, трое получили приемлемую оценку, двое — незначительную, а последний — низшую.

 

На фото результаты двух краш-тестов с малым перекрытием кроссовера Toyota RAV4. Водительская сторона заработала наивысшую оценку «хорошо» — нижняя часть дверного проёма почти не угрожает ногам водителя, а вот с правого бока наихудшая оценка «плохо» и провальный результат — детали сместились в салон на 40 см.

59e8cc93ec05c4fa7a0001f6.jpg

 

 

Удар правой стороной станет обязательным для IISH уже со следующего года.


  • stells2 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных