К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать в мои планы не входить. Тот набор опций (функций) которые есть в моей машине, это как минимум, при котором начну присматриваться к машине. При попытке их набрать в конструкторе ценник приближается к 2000000, а некоторые вообще отсутствуют. Я уже не представляю, как можно обходиться без фар AFL и когда она, подменяя, настраивается, а не я под неё приспосабливаюсь. Как-то так поэтому пока продолжу ездить на Мериве.
Следующая машина после Опель Мерива.
#605
Отправлено 09 Февраль 2020 - 20:11
Сидел я в таком Дастере, только Датчия, в Польше еще в конце 2018 года - и вроде руль регулируется, но все равно не очень удобно, там по ходу что то с сидухами творили...
P.S. В следующую субботу иду с зятем на презентацию SKODA KAROQ
Сообщение отредактировал sosed39rus: 09 Февраль 2020 - 20:14
#606
Отправлено 10 Февраль 2020 - 06:01
SKODA KAROQ
В сегменте от 1 500 000 рублей конечно есть выбор автомобилей, а от 2 000 000 рублей - еще больше.
Да и заявленный клиренс - не вселяет уверенность.
там по ходу что то с сидухами творили
Когда я сажусь за руль Opel Meriva B после Ford Galaxy тоже какое-то ощущение, что-то не так с сиденьями в Opel. В Opel Meriva B не плохие сиденья, но не эталон.
Автомобиль продан.
#607
Отправлено 10 Февраль 2020 - 11:12
Тут 1.5 ляма - уже как то это...круто, не говоря о 2-х!! Вон на моем прежнем форуме, наш коллега военпенс, катался на Каддике, пока он не начал на глазах сыпаться, 2006 года..денег особо нет, с учетом трейдин еле наскреб на Весту SW универсал (не cross), говорит для дачи и дома не спеша передвигаться пойдет...А посмотреть новое авто надо, хотя думаю от Тигуана не далеко уйдет, может фотки сделаю.
P.S. А про сидухи - конечно не эталон у Меривы...вот у Опель Сенатора - вот там были кресла....А вот какую хрень сотворили французы на Рено Рафтере ( в той же Польше сидел в салоне), это смена Партнера - пипец полный - там на особенно на задних сиденьях мало того что короткие подушки, так еще за счет валиков поддержки в них только моя супруга и втиснулась! у водительского нет нормального лифта..вот где мрак то! Так что наши сидиухи, даже в комплектации enjoy еще очень ничего!
Сообщение отредактировал sosed39rus: 10 Февраль 2020 - 11:21
#608
Отправлено 10 Февраль 2020 - 13:23
там по ходу что то с сидухами творили
Когда я сажусь за руль Opel Meriva B после Ford Galaxy тоже какое-то ощущение, что-то не так с сиденьями в Opel. В Opel Meriva B не плохие сиденья, но не эталон.
Странно.
У Опеля, сиденья как помню получили медицинский сертификат в Германии как образцовые для спины
Сам со своими 190 см. и весом 96 кг не чувствую каких то неудобств.
Сообщение отредактировал Andiart: 10 Февраль 2020 - 13:23
- Nickolur сказал за это спасибо
#609
Отправлено 10 Февраль 2020 - 15:39
Так сиденья в мериве были нескольких типов, которые весьма сильно отличались друг от друга. Самые простые не имели завала по углу подушки сиденья, боковые поддержки были заметно скромнее, чем на более кучерявых версиях AGR, в которых была даже подколенная подушечка с регулировкой по вылету.
#612
Отправлено 10 Февраль 2020 - 16:34
Нет упора ни под лопатками, ни тем более под поясницей. Рост 178 вес 90
В этом плане сидения Рено Меган 3 или фф2 мне более удобны.
И механизм регулировки наклона спинки не даёт альтернативы. Или так или так. А между этими или достаточно большой ход спинки.
#613
Отправлено 10 Февраль 2020 - 16:49
На поре "юности с Opel Meriva B" по наивности писал претензию в GM по вопросу сиденья водителя (залом нижней подушки сиденья с левой стороны и поломка левой пластиковой накладки сиденья - на пробеге 5000 км). GM ответили в свойственной им издевательской форме - сиденья Opel предназначены и сертифицированы для людей с весом до 75 кг, люди с большим весом должны заказывать специальные сиденья в специализированном ателье. Хотя в Руководстве по эксплуатации об этом нет ни одного слова (кстати и у других автопроизводителей).
Автомобиль продан.
#614
Отправлено 10 Февраль 2020 - 18:11
ни тем более под поясницей
Так у них же есть весьма бодрый поясничный подпор, который регулируется как во высоте, так и по силе подпора.
Или так или так
Это да, из механических механизмов регулировки спинки, бесступенчатое колесо самое удобное в плане точности настройки
#616
Отправлено 10 Февраль 2020 - 21:33
@Логин_уже_занят так я и говорю, что между самыми простыми сиденьями в мериве и хорошими AGR - целая пропасть. Просто обращаю внимание, что выражение "в мериве кресла плохие" будут верны скорее к простым вариантам и владельцы сидушек AGR будут читать такие заявление с некоторым недоумением.
- Andiart сказал за это спасибо
#619
Отправлено 11 Февраль 2020 - 12:28
В мегане тоже разные кресла, но по умолчанию они лучше чем по умолчанию в мериве. За исключением регулировки по высоте.
Сколько ездил на Рено Мегане, сколько на Мериве ?
У меня раньше была Киа Спектра.
Ездил на ней 7 лет, в т.ч. в отпуск на море, по 12 часов высиживал.
Очень мягкие кресла, буквально проваливаешься в них.
Считал это самое то для меня.
Когда приобрел Опель Мериву, поначалу казалось, сижу как на табуретке.
Только через несколько месяцев понял, вот что значит по немецки хорошо спроектированные сиденья.
Спина не устает, не потеет, выходишь бодрым после нескольких часов езды.
Во всех тестах, как правило, на немецких машинах отмечают хорошие и удобные, кресла в которых спина не устает в длительных поездках.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных