Ну что же, други мои... Как-то сроднились мы все здесь, а потому покидать вас не хочу...
А вот машинку пришлось поменять, к сожалению. Перебираюсь в другой клуб, но в гости захаживать буду (ежели не прогоните).
Отправлено 27 Февраль 2020 - 20:48
Ну что же, други мои... Как-то сроднились мы все здесь, а потому покидать вас не хочу...
А вот машинку пришлось поменять, к сожалению. Перебираюсь в другой клуб, но в гости захаживать буду (ежели не прогоните).
Отправлено 27 Февраль 2020 - 21:53
А в подписи указал - Тигуан Оффроад. Чутка попозже напишу - почему. А пока знакомлюсь, изучаю - голова маненько кругом, волосы дыбом...
Отправлено 06 Март 2020 - 12:17
И снова всем здравствовать! Как и обещал, делюсь, почему поменял машинку и первыми от новой впечатлениями.
Прошлым летом пару раз плотно сел, когда шустрил по лесам в поисках грибков. Первый раз выкарабкался сам, поскольку в округе никого не было (но долго! Почти до вечера откапывался, хорошую траншею МПЛ прокопал. А уж дров натаскал!..). Второй раз, когда двигался к болотцу с подберёзовичками, где благополучно засел в песке (так бывает — песок и болотце), Кашкай (как впоследствии выяснилось - полноприводной) на канале приметил, до него и шёл, опосля посадки, где-то км 3. И понял, что машинку, как ни жаль, нужно менять. Потому что лазить по буеракам мы не перестанем, а хоть чутка подстраховаться надо. Конечно, в трофи мы участвовать не будем, но для тех гОвен, куда мы иногда заезжаем в поисках ягод-грибов и прочих интересностей, полный привод нонешних кроссоверов окажется весьма кстати.
И по окончании грибного сезона занялся подбором машины. Условий и ограничений несколько. Первое: уложиться в два лимона (со страховками и допами). Второе: машина только новая, потому как эта уже до победного (не олигарх и не папа олигарха). Третье: атмосферник — чем проще агрегат, тем надёжней (но это не приоритет). В приоритете следующее. Четвёртое: бензин и механика (это уже «вопрос веры» — директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» как-то сказал: «Механические коробки остались для тех, кто умеет ездить. Для остальных есть автоматы!»). Пятое: полноприводная . Шестое: обязателен русский VIN и до 150 кобыл (это связано с налогами). Ну и хотелось бы те удобства и комфорт, к которым нас приучил Мышь... А плюсом кой-какие таракашки в башке (впрочем, они есть у каждого, свои). И при покупке машины ни разу не думаю о её ликвидности (как тойотаводы, не в обиду им будь сказано). Вот исходя из этих задач и начал поиски.
Для начала просмотрел, какие иномарки выпускаются на Руси (русский VIN). Потом — что из всего этого есть у нас. А в нашем регионе оказались (ценником до двух лямов с полным приводом на механике) Тойота и Ниссан, Хёнде и Киа, Рено и Грейт Уолл, Ховер (который Hower от DW Hower) и СсангЙонг, Шкода и Фольц, Мазда. И начал я обход-объезд автосалонов, попутно изучая информацию в сети.
Да, вот что ещё. Машину собирался менять весной, когда средства появятся. Поэтому времени на изучение «материала» со всех сторон хватало. Про ходовые качества тех машин, которые тест-драйвил, писать не буду, потому что на покатушках (иначе тест-драйв и не назовёшь) эти 20-30 минут по городу (только на RAV4 4-й генерации менагер дал добро и мы км 50 прокатились) не дают возможности хоть как-то понять и оценить аппарат (по крайней мере, я на такое не способен). Тем более, что механику не давали НИГДЕ. Поэтому эти моменты опускаю.
За пару месяцев поисков перекопал кучу информации, пересмотрел такую же кучу машин, но катался не на всех. Ездил по салонам, в некоторые не по одному разу, разговаривал с разными менагерами. И копал, читал-смотрел, думал; думал, читал-смотрел, копал...
Время шло и кое-что к Новому году успело поменяться. Тойота запустила в продажу 5-ю генерацию РАВ4, ценник сразу скаканул, комплектации обвалились. Полный привод теперь только на автомате и переваливает за два ляма — тойота отвалилась.
Потом было объявлено, что с Нового года ценник вырастет на все авто, поскольку наше правительство, в своей неизбывной заботе о простом народе, подписало бумаги об увеличении утилизационного сбора. И тут же Фольц приподнял ценник на свою продукцию. Моя бедная репа зачесалась быстрее.
На основании глубокого копания всемирной помойки как-то отвалились — увы! - атмосферники из тех, что имеют русские VINы. Обратился к турбинкам. И выплыла тогда пара машинок — Тигуан и Кодиак. Понравились обе! Начал разглядывать пристальнее. Кодиак длиннее на 20 см (а нам оно надо? Мы привыкли к коротышам), тяжелее (при одинаковых движках) почти на сотню кг, свесы длиннее, клиренс чутка ниже, максимальная скорость чутка меньше. А тут накопал ещё такую интересную позицию, как т.н. «заряженность машины»:
безопасность, комфорт, аудио, оснащённость
тигуан оффроад 68% - 89%, 77%, 60%, 32%; крета 36% - 55%, 49%, 34%, 1% ; спортэйдж 52% - 74%, 58%, 56%, 12%; каптюр 53% - 62%, 58%, 55%, 34%; дастер 32% - 47%, 48%, 27%, 4%; РАВ4 (передний привод — полный либо автомат, либо вариатор, ценник ушёл) 48% - 80%, 47%, 48, 12%; кодиак (который дороже) 51% - 86%, 46%, 45%,16%
Получается, что при почти одинаковой цене Кодиак пустее Тигуана значительно, а при почти одинаковом оснащении дороже на сотку штук!.. Выбор пал на Оффроад и в декабре я его заказал. Получил его в конце февраля, наездил пока пару сотен км, но что-то сравнить уже могу.
Машинка, безусловно, хорошая, шустрая, мощная. Там, где на Мыше приходилось трогаться с первой, здесь элементарно подхватываюсь со второй. Кушает, пока обкатка, прилично, конечно, но сильно не переживаю. Электроникой напичкана изрядно (есть и больше, но мне и этого хватает). Одним словом, пока нравится. Доживём до лета, опробуем полный привод в "боевых условиях".
Однако, сравнивая с Мышом, нравится не всё. Естественно, задние двери вспоминаю с ностальгией. Это реально было классно! Лобовое стекло не очень большое, торпедо короче. У меня нафигатор большой и стойка у него, не сказать, чтобы длинная - средняя. Но в Тиге я его, как ни старался, разместить не смог! Пришлось отказаться, буду осваивать Google maps и Waze, потому что ничего иного ГУ не поддерживает, а заниматься танцами с бубнами пока желания не возникает. Отсутствие в багажнике подполья тоже удовольствия не добавляет - в Мыше там лежало всё! - здесь же пришлось изгаляться с органайзером. Но он-то всё одно место в багажнике занимает!.. Заднее стекло захлёстывает (на мой взгляд) больше, чем на Мыше. И в салоне в Мыше повыше. Поясню. Тига повыше Мыша - и клиренс, и весь. Но в Мыше у меня сидушка поднята (люблю высокую посадку), от подволока до башки места прорва, при движении в сидушке ни обо что не задеваю. В Тиге же сидушку тоже приподнял и при движении в ней сразу цепляюсь головой за наплывы подволока.
Что сделал сразу? Установил сетку в передний багажник, установил новый багажник на рейлинги, перетащил бокс. Жду тепла, чтобы поставить дефлектора и брызговики.
Вот как-то так. Ежели будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Сообщение отредактировал nordman: 06 Март 2020 - 13:07
Отправлено 06 Март 2020 - 13:09
Тесно мне в нём было. Хотя роста среднего, вес, правда, с перебором. Но в Мыше сидел, "как дома", а в Каптюре было тесно. И как-то не очень понравилось движение. Правда, ездил на автомате 2-х литровом. Опять же бачок у него даже меньше, чем у Мыша.
Сообщение отредактировал nordman: 06 Март 2020 - 13:14
Отправлено 09 Март 2020 - 19:33
а Кашкай чем не понравился? Внутри более просторно сидеть, чем в Тигуане.
Тут три момента. Первый, наверное, уже чистая психология. Кашкай японец, хоть и создан в Англии для белолицых потребителей. А НИ В ОДНОМ японце я почему-то не могу усесться! Сидушки коротковаты, поддержка (типа) сжимает бока. Кручусь-верчусь, но места себе найти не могу.
Второй - полный привод только на вариаторе. А мне, кроме механики, ничего не нать. И третье - не нравятся мне заамбразуренные окна вторых дверей. И не только в Кашкае...
Сообщение отредактировал nordman: 09 Март 2020 - 19:34
Отправлено 09 Март 2020 - 20:55
Смотрел (только смотрел, даже не тестил). Во-первых, табунчик маловат, во-вторых VIN не русский. Сидушки, кстати, хоть и не усесться нормально, но (на мой взгляд) удобней, чем в Кашкае.
Но, опять же, друг у меня был (земля пухом), ездил на Кашкае. По комплекции покрупней меня. На вопрос - Сашка, как ты усаживаешься? - отвечал - Привык!
Отправлено 09 Март 2020 - 21:05
Сообщение отредактировал Логин_уже_занят: 09 Март 2020 - 21:06
Отправлено 09 Март 2020 - 21:06
@nordman, а что за причина, если не секрет, русский VIN или нерусский ? Это на что-то влияет, или какие-то предубеждения ?
Хм, оказывается не одного меня интересует.
Понятно, что российский VIN предполагает российскую сборку, но непонятно нежелание брать машину чистую иномарку ? Сколько знаю автовладельцев, которые предпочитают, к примеру Форд Фокус испанской сборки, чем питерской и т.д. Хотя конечно, каждый рассуждает по своему, может патриотизм ? Все же интересно.
Сообщение отредактировал Игорь496: 09 Март 2020 - 21:20
Отправлено 09 Март 2020 - 23:17
Я пенсионер. Машина, собранная на Руси (русский VIN) до 150 включительно табун - я не плачу транспортный налог в Питере.
Отправлено 10 Март 2020 - 09:18
Машина, собранная на Руси (русский VIN) до 150 включительно табун - я не плачу транспортный налог в Питере.
В виду того, что транспортный налог является региональным налогом - пенсионеры, в т.ч. ветераны труда и военной службы, в разных регионах обладают различными льготами по данному налогу.
Пенсионеры в одних регионах получают льготы по максимуму, пенсионеры в других регионах - "сосут лапу".
Автомобиль продан.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных