У меня такая же история с маслом GM была...

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#1202
Отправлено 29 Август 2017 - 19:42
Так и не могу ответить для себя на вопрос что случилось, натыкаюсь, на этот раз у тоталя на странную, и уже чуть ли не повсеместную рекомендацию
на русском звучит примерно так - "только для Европы", другими словами - для остальных не рекомендуется.
Вопрос "почему" - остаётся открытым, и с чем связано такое разграничение - не понятно.
UPD: загрузил полную картинку.
Из этой картинки видно, что тут скорей не столько сам dexos2 как вообще С3 и некоторые допуски - не годятся за пределами ЕС. Вот и думай...
Сообщение отредактировал stells2: 29 Август 2017 - 20:09
#1205
Отправлено 30 Август 2017 - 15:38
Причем тут европа, россия и тоталь в частности.вы хотите поговорить об этом?
по делу - напиши тоталю и спроси у них. Или в беседку иди и по надцатому кругу начните "россия-це европа"
Мне интересно что такого глобального случилось, что все переобулись в полете.
А интересно с одной целью - у меня в машине плещутся эти допуски.
Если плследние ДСП доки от GM для ОД смотреть, то не все так гладко с ДВС. А бренды масел и прочяя хня меня не иньересует.
#1206
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:20
@wariored
Не спешите.
Официальный русский мобил пока, на мои 5 запросов молчит....
Рекомендации от 2016 г. а, везде есть градация 10 - 11 г., 11-13.. 13 - 16 гг.
давайте дождемся ответа @sosed39rus.
Не всё так однозначно с этим дексосом. По большому счету, отличие только в том, что он более жидкое во всех смыслах.
А как по мне, так я все же сторонник традиционных европейских масел.
Ну и, сейчас, маслоделы, которые уже сориентировались интересно в подборе предлагают - dexos1 только для машин американского рынка.
К примеру, берем круза - там несколько вариантов, один из них US второй Европа. Так вот, у тех, у кого нет dexos1 gen2 те для US ничего не предлагают а вот для Европы - стандартные А3 (С3 dexos2).
(я говорю о ДВС A14NET - с турбиной)
Пока, с этим dexos1 только на ажиотаже..
Надо подождать. Есть же множество отличных масел и не GM, которые в общем и PP (температуру замерзания) имеют хорошую и прочее.
Сообщение отредактировал stells2: 09 Октябрь 2017 - 17:49
#1207
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:33
Всем привет!!! Подолью итальянского маслеца в огонь... А вот какие мысли по этому варианту???
https://enirus.ru/pr...i-sint-ms-5w-30
http://eni-agip.ru/c...-isint-ms-5w30/
#1208
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:48
А чего о нем думать? Цена хорошая. Допуск есть. Нет никаких мыслей - берите да лейте. У вас не холодно, заморачиваться "что бы не замерзло" нет смысла. За щупом смотрите, да на счетчик поглядывайте, у вас атмосферный ДВС - чего мудрить?
#1212
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 16:51
Добрый день, Виктор!
По существу заданных Вами вопросов можем пояснить следующее:
В данном случае, ссылаться на инструкцию по эксплуатации автомобиля европейского рынка некорректно. Автомобили, предназначенные для разных рынков сбыта, могут иметь достаточно серьезные отличия. DEXOS 1 и DEXOS 2 - это спецификация масел, подтверждающая, что данное масло сертифицировано и лицензировано General Motors как соответствующее требованиям и установленным строгим стандартам качества спецификации dexos™.
Постоянный контроль качества выпускаемой продукции Opel может повлечь соответствующие изменения в сервисной документации на автомобиль. Именно поэтому производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологию, оборудование и форму автомобилей.
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00.
При ответе на данное письмо, пожалуйста, сохраните номер в теме.
С уважением, Титова Надежда
Специалист Центра Поддержки Клиентов
General Motors
Гоголевский бульвар, д.11,
119019, Москва, Россия
Тел.: 8 800 700 1365
Факс: +7 495 651 80 01
Email: ccrussia@gm.com
Мда.. и где брать эти масла? А что, до этого "всё было не правда" ?
Или ДВС сделан криво что ему как зеленка нужно именно это или...
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
Больше похоже на перепечатку инструкции. Только одна масло в мире может использоваться в этом ДВС - ????
Нет, я конечно не спорю с этим ответом, но вот душок конечно странный.
#1213
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:07
теперь дальше:
что рекомендуется...
GENERAL MOTORS 95599877 2961,00 руб. 4 дня поставка
и... (барабанная дробь)
Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885
Mobil 1 5W-30 был одобрен для использования в автомобилях GM.
Допуски и спецификации: ILSAC GF-4; ACEA A1;B1; API CF;SH;SJ; Ford WSS-M2C929-A
Бренд General Motors
Наименование General Motors 12345885
А теперь, обращаем внимание на допуски:
API
CF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
SH - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г.
SJ - моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Для справки, после этого были SL, SM и текущий SN
ACEA
A1 /B1- Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Вспоминаем, в руководстве явно сказано - использование только А1 или только А5 масел запрещено.
ILSAC
GF-4 - Классификация утверждена 14 января 2004 года. (устаревший, действующий GF-5, ожидается GF-6)
Масло в общем довольно не новое. Исходя из этого, или отказались от использования новых "экологичных" масел или просто GM решило плотно заработать.
Цена кстати - 900 руб/л. так, на всякий случай.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Октябрь 2017 - 17:19
#1214
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:11
Я вообще не понимаю из за чего весь сыр бор разгорелся? Что поменялось в двигателе внезапно? Т.е. 100ткм и 5 лет все было нормально и вдруг пришли гномы и за ночь перебрали двигатель и теперь dexos2 нельзя стало использовать?
Сообщение отредактировал *Michael*: 11 Октябрь 2017 - 17:16
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1216
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:26
Как бы два варианта. Первый, все это время ГМ ошибался и тогда можно ли верить и этой новой рекомендации? Второй, желание поднять деньжат, как с производителей, так и с конечных пользователей. Тебя какой больше устраивает?

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1217
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:40
@*Michael*
я не знаю. То, что при довольно частых сменах масел (не реже раз в 7,5 ткм и хороших месел), катание только на брендовых хороших 95 бензинах - не уберегло от замены клапанной крышки и проседания компрессии на одном горшке (не критично), после этого с хорошими скоростями съездил в отпуск но все же...
Тут, или конструктивный просчет, но, есть же машинки с пробегами под 200 если не более на dexos2, или, действительно попытка GM "заработать".
Да, на жидких dexos1 действительно был звон, но звенело ни на нагрузке "до 3000 обротов" а уже на высоких оборотах, более 3х.тыс.
Люди катают уже 100 ткм на mobil 1 0w40 (на нашем движке) а это очень густое масло.
Сдаётся мне, что-то тут мутно а вот что - пока не понял.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Октябрь 2017 - 17:46
#1218
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:56
Прокладка клапанной крышки это просчет конструкции. Там хоть каждый день масло премиальное меняй, результат тот же будет. Причина в высокой рабочей температуре, которую резина не держит. Посмотри, течет со стороны выпускного коллектора, где температура выше.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1220
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:43
А теперь, обращаем внимание на допуски: API CF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Классификация API Cx относится к дизельным маслам, не к бензиновым. Я полагаю, что коллега просто опечатался.
CF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
SH - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. SJ - моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Для справки, после этого были SL, SM и текущий SN
...
ILSAC GF-4 - Классификация утверждена 14 января 2004 года. (устаревший, действующий GF-5, ожидается GF-6) Масло в общем довольно не новое. Исходя из этого, или отказались от использования новых "экологичных" масел или просто GM решило плотно заработать.
Точности ради: если некоторое масло не имеет свежих допусков по API или ILSAC, а имеет только устаревшие - это не значит, что масло НЕ удовлетворяет этим новым допускам. Это может означать, что масло на соответствие этим новым допускам просто не проверялось. Аттестация масла независимой сертифицированной лабораторией на новый допуск по API или ILSAC - дело недешёвое и небыстрое, тем более если речь идёт о нескольких десятках (если не сотнях) масел одновременно, и маслопроизводители не всегда считают необходимым тратить на это деньги и время.
Также возможно, что какие-то из известных нам масел сейчас проходят аттестацию - как на новые классы API, так и на GM dexos1 gen.2. Мне доводилось видеть обновления спецификаций уже существующих масел, в которых менялись одна-две буковки
- stells2 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных