У нас холоднее) И дополнительное охлаждение вентилятором абсолютно не нужно. Даже сейчас, при положительных температурах, двигатель до 90 градусов у меня не прогревается на пути дом/работа. Приходится не включать какое-то время печку и ехать на высоких оборотах. Ну или в перчатках и шапке) И вот тут включенный вентилятор из-за фильтра раздражает особенно сильно. При том что остальная езда на этой машине нравится ибо и ход и комфорт на уровне.@Деннисс, а какие у нас условия, сильно отличающиеся от немецких?

Непонятная работа вентилятора радиатора
#61
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:50
#62
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 18:01
@Деннисс, да ладно Минск севернее Гамбурга всего-то на 105км.
Да и у Гамбурга до моря - доплюнуть, а в минских водоёмах только креветки и сёмга, а сильных ветров и штормов не бывает
. Если Вы о Мурманске и СПетербурге, эти да - полюс холода в сравнении с Берлином, Амстердамом или Гамбургом. Ну мне до работы утром 25минут - тоже не прогревается. А у Вас есть фен?
#63
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 20:37
https://ru.climate-data.org
У меня только свежекупленная Емеля) Посмотрим на сколько хватит, прошлый подогрев всего сезон отработал.
#64
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 22:00
@Деннисс под феном, вероятно имеется ввиду система quick heat - электрический киловаттный нагреватель в воздуховодах. Включается сам при забортной температуре ниже +10, индикации не имеет. Работает сразу после пуска двигателя. Позволяет гораздо быстрее прогревать салон.
#66
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 08:47
@Амбр, ну да, конечно, квикхит .
@Деннисс, квикхит не виден и не имеет органов управления. Работает автоматически. Признак - наличие слегка тёплого воздуха на стёкла, когда двигатель ещё очень далёк от прогрева. Т.е. через пару минут. В РФ считалось, что любой дизель Опеля снабжается квикхитом. Возможно, что Ваш из "лёгких" условий - не снабдили. Можно попробовать узнать по ВИН о его наличии. Но квикхит никак не влияет на прогрев двигателя. Только салон. А, ну ещё можно посмотреть на наличие предохранителя.
#67
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 10:05
@Амбр, ну да, конечно, квикхит
.
@Деннисс, квикхит не виден и не имеет органов управления. Работает автоматически. Признак - наличие слегка тёплого воздуха на стёкла, когда двигатель ещё очень далёк от прогрева. Т.е. через пару минут. В РФ считалось, что любой дизель Опеля снабжается квикхитом. Возможно, что Ваш из "лёгких" условий - не снабдили. Можно попробовать узнать по ВИН о его наличии. Но квикхит никак не влияет на прогрев двигателя. Только салон. А, ну ещё можно посмотреть на наличие предохранителя.
Квикхит косвенно ускоряет прогрев и самого двигателя.
Лишние киловатты на генератор дают нагрузку, и мотор уже не в холостую работает, а под нагрузкой на повышенных оборотах и следовательно быстрее пригревается.
#68
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 11:17
#69
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 14:17
Всем Добрый день.
Наконец-таки добрался до форума после всех разъездов. В Витебске обычно на пару (а иногда и боле) градусов холоднее, чем в Минске. За 3 года никаких проблем с прогревом не было. До работы 20 км, но уже через 3-4 км хорошо теплый воздух идет. Через 10 км уже датчик показывает 90 в двигателе. Не знаю, что греет салон - печка или фен, но у моего турана я за 20 км не могу прогреть салон и двигатель вообще. Ясно, что алюминиевая голова быстрее греется, но чтобы настолько - неожиданно. Эти наблюдения сделаны при -10. сейчас я автозаводом завожу, пока соберу детей (минут 5) уже в салоне теплее чем на улице.
Считаю что с прогревом салона в дизеле 2.0 все отлично + помощники: фен, попогрей, обогрев руля. Может в 1.6 какие особенности есть или все-таки проблема с печкой.
#70
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:16
Заметил, кстати, одну особенность. Я поставил диодные лампочки и при заводке всегда выдаёт "проверьте фары". Нажатием "меню" оно сбрасывается. Так вот после выключения вентилятора эта ошибка выскакивает вновь. Как-будто во время его работы перезагрузка какая-то произошла.
#71
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:26
Всем Привет.
Вчера в городе подошел ко мне мужик один пораспрашивать про машину. Оказалось у него европейка 1,6 дизель. Спрашивал про работу вентилятора - тк у него даже сейчас (+-0 градусов на улице) вентилятор постоянно включается даже при 60 градусах в двигателе. Говорит, что и патрубки продували - все герметично и без воздуха, но вентилятор все-равно работает часто и по непонятному поводу. Кажется тут два варианта: одна и таже проблема или очень странная особенность данного двигателя. Склонен думать про первый вариант.
#74
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:13
@Деннисс, во-первых (насчёт весты) это слишком эмоционально и не очевидно, что это было бы лучше. Ни капли не очевидно. Ну, диспут на эту тему лучше вести в "конкурентах" . Во-вторых, возможно, непонятка с вентилятором вовсе не признак какой-то неисправности. Просто так сделал конструктор почему-то. Т.е. может это и не так, но два одинаковых случая уже ближе к "статистике", чем один. Насчёт коробки - странное дело. мне кажется, дело не в морозе. Тут, конечно, требуется квалифицированный сервис. Ну, что там замёрзла смазка муфт передач или синхронизаторов? Да ну, фигня. Даже, если она рассчитана на теплолюбивых голландцев.
Увы, автомобиль - это механизм, который может сломаться. Например, сегодня прочитал на синькофоруме, что приговорили у ОД к замене двигатель A20DTH. Низкая компрессия. Думаете Инсигния хуже Лады?
#75
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:08
@Деннисс, переместил Ваш пост в "конкуренты". http://forum.opel-cl...36#entry1793425
#76
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:19
сегодня прочитал на синькофоруме, что приговорили у ОД к замене двигатель A20DTH. Низкая компрессия. Думаете Инсигния хуже Лады?
А про коленвалы клубни что-нибудь пишут? Поговаривают, что до 14 года, пока GM не вернулся к старому поставщику колен, на A20DTH вполне вероятно получить переломанное пополам колено со всеми вытекающими...
Всем Привет.
Вчера в городе подошел ко мне мужик один пораспрашивать про машину. Оказалось у него европейка 1,6 дизель. Спрашивал про работу вентилятора - тк у него даже сейчас (+-0 градусов на улице) вентилятор постоянно включается даже при 60 градусах в двигателе. Говорит, что и патрубки продували - все герметично и без воздуха, но вентилятор все-равно работает часто и по непонятному поводу. Кажется тут два варианта: одна и таже проблема или очень странная особенность данного двигателя. Склонен думать про первый вариант.
Это очень и очень странно. Современный дизель в принципе "холодный" мотор, где тепло от выхлопных газов использовано по максимуму: ТКР+подогрев ОЖ+наверняка что-нибудь еще. Так что вряд ли это штатный алгоритм работы вентилятора.
#78
Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:55
хочу вставить свои 5 копеек о странной работе вентилятора, это случилось сразу после покупки, когда я сел за баранку этого опельсоса и вернулся спросить у бельгийских товарищей, на что они связались с местным сервисом и там совершенно ответсвенно заявили, что так и должно быть при работе кондиционера, а вот при каких вариантах зто случается, я уже не смог осилить, т.к объяснение было на англо- фламандском диалекте, по возвращению на родную землю, сделал диагностику и также поинтересовался что и как с вентилятором, но сказали типа так идолжно быть и в мануале упоминается об этом, так что я теперь стараюсь не обращать внимание, но непривычно конечно.
#79
Отправлено 01 Март 2018 - 08:48
#80
Отправлено 01 Март 2018 - 16:05
А причем тут кондиционер?
как я заметил на своей, включается при обдуве стекла когда запотевает, а так вроде молчит, а на вашей просто так что-ли, даже без включения работает, интересно как сажевый фильтр связан с ветилятором, надо будет посмотреть, когда электросхемой разживусь.
Ответить

Темы с аналогичными тегами: радиатор вентилятор, датчик
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
ДПКВ X20XEVАвтор Killtec , 09 Май 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Датчик ABS Астра Н,передний б.у.Автор sanikk , 11 Мар 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных