Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт Синтры,кузов.


Сообщений в теме: 165

#61 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 20:18

Ага,я тоже в феврале хотел только пороги подварить.Зато сейчас не напрягает.Хорошо у тебя получилось.Уважаю.

#62 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 23:29

Сорвались последние резьбы в кузове на передней подушке (болезнь, так же как и с распорками) Стала стучать при трогание и тд. Посадил на резьбовые заклепки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181230_120632585.jpg


#63 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 23:47

@Крамер а эти резьбовые в каких магазинах или под заказ?По правде,даже не встречались.У меня по одному сорваны на крепеже подушки и крепеж на бочек ГУРа.

#64 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 31 Декабрь 2018 - 01:26

Они называются или резьбовыми заклёпками или клепальными гайками, обычно продаются в метизных магазинах или больших стой.маркетах. Правда там нужен инструмент. Есть правда самоделки. Тоже продаются, недорого.
  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#65 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Январь 2019 - 16:29

А не проще заварить, просверлить, нарезать резьбу?



#66 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 02 Январь 2019 - 17:42

Неее,как раз раз проще заклепку такую.У меня всё под рукой и сварка и краска но как-то не доходят руки.Если заварить дырки-умаешся сварку высверливать и тем более нарезать резьбу в сварке.Проще нарезать под больший диаметр,но опять же-нет времени.Летом займусь,можно и на улице повозится.

#67 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 02 Январь 2019 - 17:49

А не проще заварить, просверлить, нарезать резьбу?


Ты это серьезно??

#68 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 02 Январь 2019 - 18:33

Крамер,возможно forummen не пробовал всю эту процедуру сделать.Не все люди имеют опыт с железяками,из всего им предложенного, проще только заварить,и на этом всё, тупик,обломаные свёрла и мечики,куча ругани и проклятий в сторону того кто это предложил.На чужих ошибках не научатся,бесполезно, только когда сами попробуют тогда и поймут.

#69 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:05

Сегодня загнал Синтрочку на эстакаду , накрыл тентом (на случай от дождя - обещали синоптики) . А причина - снизу , почти вся , сгнила рама под радиатор и конденсатор . Согнул из оцинкованного железа(1,2 мм) короб . Зачистил (что ещё возможно) от ржавчины , до металла , раму . Срезать её не буду , а просто надену новый короб и обварю . Продолжение следует.....

attachicon.gifРама1.jpgattachicon.gifРама2.jpg

Сергей здравствуйте.Можете подсказать диаметр отверстий под(резиновые втулки) радиатора.Их два отверстия по бокам.



#70 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Апрель 2019 - 23:18

Привет Валера . Я размечал и делал отверстие по месту . Поэтому размеры не были нужны . Приблизительно 40-50 мм.


  • valera479 сказал за это спасибо
Изображение

#71 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:34

Крамер и OpelSintraztl про резьбу по сварке, плюсую 100% Если уж варить то пластину. У самого на этой передней балке резьбы сорваны, думал как сделать. А вот эти штуковины мне сразу понравились, тоже таких не видел. Куда движется прогрес?



#72 Jim34

Jim34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Волжский, Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i GLS 1999

Отправлено 23 Апрель 2019 - 21:17

Есть у кого-нибудь фотографии, на которых хорошо видно вот это место? :

https://yadi.sk/i/sjLDnms1FrVfGw

На правой стороне немного лучше, но задняя часть, которая заходит (или не заходит) на арку отрезана и переварена. Нет понимания, как должно быть. А еще при снятии уплотнителя лобового нашел на крыше в углу сквозную дырку, сантиметра два в диаметре =( Даже не представляю, как ее заделывать. Сама рамка лобового на вид живая, но это только с краю заглянул, само стекло еще не скидывал.

 

А вообще хочу сказать, что я сильно удивлен тем фактом, что 20 летний опель, герой анекдотов про стремительную коррозию, оказался настолько живым по части железа. Лонжероны целые, все стойки целые, на паредних арках вообще похоже еще родной антикор нанесен (либо не родной, но качественный). Да, пороги. Но видел и похуже. Да, поедены ржой задние арки, но не смертельно, думаю обойтись латками в месте присоединения порогов. Местами рыжие пятна на днище (особенно с водительской стороны), но без сквозной коррозии. Ну и рамка под радиаторами конечно в хлам, но это вообще ерунда. В остальном все очень крепко выглядит, что радует.

 

P.S. Пытаюсь прилепить изображение не ссылкой, а картинкой, но форум ругается на недопустимое расширение файла. Вроде обычный джипег. Так что прошу прощения, что вынуждаю делать лишние движения.



#73 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Апрель 2019 - 19:27

Героями анекдотов опель в целом и и его кузов, стал с подачи всяких нищих и унтерменшинов в 90е годы, когда им пригон мерса/бмв/ауди или актуальных моделей опеля был неподъемен и пригонялись кадеты/асконы/рекорды (наряду с такими же древними евро-фордами, которые к слову гнили так же, и в силу возраста не в последнюю очередь) которые на момент пригона уже были не редко 10-15-20 летними. А те кто могли осилить уже  омеги А и вектры А, "осиливали" их в состоянии очень посредственном (в том числе и лепляные битки) или откровенные трупы. Изначально нормальные омегиА/вектрыА - первые лет 10-15 могли не видеть сварки в принципе. Ну если конечно не катались по московским зимним дорогам.

 

Вот вам и все анекдоты.



#74 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 24 Апрель 2019 - 23:10

Есть у кого-нибудь фотографии, на которых хорошо видно вот это место? :

https://yadi.sk/i/sjLDnms1FrVfGw

На правой стороне немного лучше, но задняя часть, которая заходит (или не заходит) на арку отрезана и переварена. Нет понимания, как должно быть. А еще при снятии уплотнителя лобового нашел на крыше в углу сквозную дырку, сантиметра два в диаметре =( Даже не представляю, как ее заделывать. Сама рамка лобового на вид живая, но это только с краю заглянул, само стекло еще не скидывал.

 

А вообще хочу сказать, что я сильно удивлен тем фактом, что 20 летний опель, герой анекдотов про стремительную коррозию, оказался настолько живым по части железа. Лонжероны целые, все стойки целые, на паредних арках вообще похоже еще родной антикор нанесен (либо не родной, но качественный). Да, пороги. Но видел и похуже. Да, поедены ржой задние арки, но не смертельно, думаю обойтись латками в месте присоединения порогов. Местами рыжие пятна на днище (особенно с водительской стороны), но без сквозной коррозии. Ну и рамка под радиаторами конечно в хлам, но это вообще ерунда. В остальном все очень крепко выглядит, что радует.

 

P.S. Пытаюсь прилепить изображение не ссылкой, а картинкой, но форум ругается на недопустимое расширение файла. Вроде обычный джипег. Так что прошу прощения, что вынуждаю делать лишние движения.

лучшего фото нет

Прикрепленные изображения

  • DSC01380.JPG
  • DSC01379.JPG

Сообщение отредактировал yurlik: 24 Апрель 2019 - 23:33

  • Jim34 сказал за это спасибо

#75 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 25 Апрель 2019 - 18:48

IMG_20181122_184019.jpg                                                                                                                                                                                                   правая часть которая к крылу закрывается пластсмассовой защитой


Сообщение отредактировал Михаалыч: 25 Апрель 2019 - 18:49

  • Jim34 сказал за это спасибо

#76 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Апрель 2019 - 08:53

@Михаалыч ,это нормальное явление.В этих местах всегда и практически на всех авто собирается пресованый осадок дорожной жижи.У себя я локеры заводские выбросил сразу,они как валенок,впитывают воду сохнут ооочень долго,а зимой вообще становятся сплошными льдышками.По этому низ порога,крепеж перед.крыла сгнивает быстро.

Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 26 Апрель 2019 - 08:53


#77 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 26 Апрель 2019 - 23:23

ОpelSintraztl, спасибо. Сразу видать, человек в теме.Да, в нашей машине конструкция этого узла интересная, может у каких еще такое есть, но я не встречал. То есть,- там вот эта полоса войлока, как ты ее прозвал валенок закрывает дыру между колесом и салоном. Интересно так, как я ее вынул и сижу в салоне и в эту дырку вижу колесо. Когда я вынул на промывку этот войлок, там грязи было кило два. Да в нем минус, он очень быстро напитывается водой и грязью. Но и выкидывать его нельзя,-дыра получается. Чтоб не напитывался влагой я его пока сухой и чистый отработочкой обильно. А сверху все равно стандартная заводская защита ставится, ну или дополнительная, кто на что горазд. получается не плохо.



#78 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Апрель 2019 - 12:34

А этот "войлок" , что установлен под крылом , лет 7 назад мыл и несколько дней сушил на солнце . В прошлом году , когда переваривал пороги и менял крыло , этот "войлок" практически был чистым . Только чуть запылился . А промазав отработкой можно на весь летний сезон лишиться комфортного воздуха , и в салоне , и в гараже . Это пока не выветрится запах . Да и смысла не вижу в промазке войлока . Желательно промазать металл в месте соприкосновения войлока и кузова авто . Это моё мнение.


Изображение

#79 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Апрель 2019 - 21:15

Сергей,привет.100% согласен с тобой.Вонь с валенка не выветрить,а чтобы колесо не видеть,сделал с утеплителя, в строймаг.взял.блестящий с одной стороны.Склеил в два слоя и воткнул вместо валенка.В этой теме есть фото(это я Михаалычу)
@Михаалыч сообщение от 13 февраля смотри.

#80 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 28 Апрель 2019 - 10:42

Запах запах , чай не в театре находимся. Мой маленький танчик,  все запахи должны соответствовать. Не до жиру быть бы живу. А вообще насчет промазки от ржавления мне это дело нравится. Два раза в год весной и осенью мазутой через компрессор продуваю все полости. А когда был кадет так я еще заливал во все пять дверей по низу, и за 16 лет он не сгнил, до сих пор у родственника бегает.


Сообщение отредактировал Михаалыч: 28 Апрель 2019 - 10:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных