Всем здравствуйте.Друзья, подскажите такой момент. Переварил снизу на днище в одном месте. Теперь чем замазать не знаю. Предкам было легче, кроме дегтя ничего не было, а теперь голову сломаешь от этих баночек. Грунт кислотный, эпоксидный, алкидный, акриловый и тд и тд. Антигравийка, мовиль, обрезинка, мозг кипит. Дайте пожалста четкую технологию, что за чем и какое? Желательно качественное, так как место на днище ответственное, несущий узел, каждый год переваривать не хочется. Заранее спасибо.

Ремонт Синтры,кузов.
#82
Отправлено 04 Май 2019 - 20:41
Всем здравствуйте.Друзья, подскажите такой момент. Переварил снизу на днище в одном месте. Теперь чем замазать не знаю. Предкам было легче, кроме дегтя ничего не было, а теперь голову сломаешь от этих баночек. Грунт кислотный, эпоксидный, алкидный, акриловый и тд и тд. Антигравийка, мовиль, обрезинка, мозг кипит. Дайте пожалста четкую технологию, что за чем и какое? Желательно качественное, так как место на днище ответственное, несущий узел, каждый год переваривать не хочется. Заранее спасибо.
Я сначала замазывал антикор Кордон, а после как он высох Барьером несколько слаёв.
#84
Отправлено 08 Май 2019 - 08:28
Jim34
Новые кузовные части на раз-два и обчёлся . Это - у Поляков и Тайваня передние и задние крылья , передняя рамка под радиатор , и Белорусские (а так же Московские) пороги . Года два назад был капот (стальной) из Польши . Есть в продаже задние арки , накладки задних арок - но это очень НЕ бюджетно по деньгам.
Крыло - Polcar 558101 и 558102 (от 2600 российских) . Пороги - Polcar 558141-2 (от 2400 российских за один) . Панель радиатора Polcar 558104(дорогой элемент - от 10000 российских) .
#85
Отправлено 08 Май 2019 - 17:48
Кордон ложится на голый метал. Промазываешь и внутри и с наружи. Он имеет свойства Антикоррозийного битума и ложится как краска в один или два тонких слоя. Барьер имеет свойства Битумной шумо изоляции и ложиться с улицы в несколько слоёв. А лучше почитай инструкцию. Она в инете есть.
Сообщение отредактировал aleg1978: 08 Май 2019 - 17:51
#86
Отправлено 08 Май 2019 - 23:15
@OpelSintraztl привет. Перебрался из болтанки сюда, так как вероятно, намекают. Выволочку получил jim34, но по умолчанию наверное касалось и нас, не в той курилке и не про то лялякали. Ну да ладно, все нормально, теперь к нашим баранам.Твой вариант про пушсало+мастика+мовиль+отработка наверное нормальный, -ерш еще тот. А вот про кровельную мастику не понятно. Ты ее ложишь не на голый металл? Используешь ее как шумку, типа гравитекс? Высыхает как обрезинка? Чем размазываешь? Чем разбавляешь? Есть у меня такого боченок мастики и боченок праймера, куда применить не знаю.
#88
Отправлено 09 Май 2019 - 20:24
Вот описания Кордона. tgk-polimer.ru
›wp-content/uploads/2013/05/Кордон…
#89
Отправлено 10 Май 2019 - 08:23
#90
Отправлено 10 Май 2019 - 12:41
Из всех этих советов пытаюсь изобрести оптимальный состав, ох чую получится что-то страшное.Там еще зять химик подкидывает идейки. Значит так, внутри где водитель, пол обезжирили и вымазали преобразователем ржавчины с разведенном в нем цинком. Потом обезжирили и покрыли два слоя эпоксидного грунта ( сохнет быстро, покрытие хорошее ) И на верх мастика технониколь ( вот тут наверное косяк, так как разбавили бензином, смотрю не сохнет ) Снизу обезжирка, преобразователь с цинком, эпоксидный грунт два слоя, сварные швы шовным герметиком, два слоя алкидной краски, и мастика технониколь. Чо получится не знаю, будем мониторить это дело.'OpelSintraztl'] и @aleg1978 за советы спасибо. Больше информации разной и хорошей, все мнения важны.
Сообщение отредактировал Михаалыч: 10 Май 2019 - 13:37
#91
Отправлено 10 Май 2019 - 17:18
Ну не знаю. Я в салоне все стыки и вареные места обработал кардоном и не чего не ржавеет и не шелушиться. Сначала обработал кислотой, а потом 2 слоя Кардона. Днище обработана барьером для машины в 3 слоя и тоже всё нормально. Она высохла но осталась слегка эластичной. Покрылось сверху пылью и не пачкается.
#94
Отправлено 10 Май 2019 - 23:34
P.S.а эпоксидный грунт сохнет долго,на много дольше акрилового.Верх вроде бы сухой,а внутри сыро.Может у тебя какой-то другой грунт,но мои сохнут долго.
#95
Отправлено 10 Май 2019 - 23:55
Для антикора в скрытых полостях на двух машинах проверен Растстоп. Не реклама. Просто личный опыт. Не знаю как сейчас, но года 4 назад был в жидком и вязком виде. Жидкий - для скрытых полостей. Вязкий для всего остального, особенно вертикальных поверхностей. Проникаемость - удивительная. Сам лезет во все щели и надежно консервирует. Лет на 5-6 хватает, потом желательно повторять. Единственный минус - очень жирный и наносить надо уже после всех лакокрасочных работ. Иначе потом ничего поверх него уже не ляжет. Ну и лезет еще потом со всех щелей. Особенно двери по началу сильно пачкаются снизу. Потихоньку вылазит через нижние швы и начинает растягиваться по обшивке, даже вверх. На мойке приходится прикладывать усилия, чтобы смыть. Но это первые несколько месяцев, потом уже почти не лезет.
Сообщение отредактировал Jim34: 10 Май 2019 - 23:57
#96
Отправлено 11 Май 2019 - 21:25
@OpelSintraztl эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360 мне очень даже понравился. Размешивать 1:1 очень удобно, через 20мин уже не липнет, можно дальше чем мазать. У вас там наверное на рынке разная химия присутствует, а у нас в основном NOVOL, - польша рядом. По твоему совету зафигачил кровельной мастикой ( дешево и сердито ) все гут. Только температуру нагрева, то есть вязкости подобрать надо, - горячая жидкая, течет, а холодная густая, не ложится, что-то среднее надо. Застывает не хрупкая, эластичная остается, а с рук пока отмыть не могу, - показатель. @Jim34 предложенный тобой РАСТ СТОП это почти тоже самое что мазут от @OpelSintraztl пушсало+мастика+мовиль+отработка, оба хорошие варианты.
#98
Отправлено 13 Май 2019 - 21:15
@OpelSintraztl Твоя мастика круче, она битумно-полимерная, моя попроще, просто битумная, да уж какая была, да и бесплатно. Плохо покажет себя на мониторе, другой вымажу, благо советов надавали.
#100
Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:20
@OpelSintraztl привет. Вот теперь понимаю чего так редко пишешь.На такие объемы работ время надо немалое. Один делаешь или кто помогает? Красишь сам? Какая краска? Если не коммерческая тайна, сколько стоит покрасить? За работу -
Сообщение отредактировал Михаалыч: 14 Июнь 2019 - 23:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных