Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 14 Июнь 2019 - 23:22

Ремонт Синтры,кузов.
#101
Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:21
#109
Отправлено 04 Июль 2019 - 21:22
@OpelSintraztl
"проблема" в том, что в машине поменяно ВСЕ. По кругу подвеска, тормоза по кругу, коробка (130к пробега), комплект сцепы, перепакованы шрусы, новая рейка, ступицы, ВСЕ РАДИАТОРЫ (5шт), все навесное или делалось или менялось, комплект ГРМ новый, голова недавно делалась, и овер еще всего. Масло от замены до замены - пол уровня.
Типа обьективной нужды продавать нету. Кузов - кагбэ повод
#110
Отправлено 04 Июль 2019 - 22:06
Кузов - кагбэ повод
Ты ж писал что тока крылья.Если ремонту не подлежат то заменить.А вот если ремонт, то тут варианты.Последнее время все больше склоняюсь к ремонту типа полимерами, без сварки и железа(лезет эта ржа, как с ней не воюй).Железо только на несущих и ответственных местах. @OpelSintraztl ты это не практикуешь?
#112
Отправлено 04 Июль 2019 - 22:22
Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 04 Июль 2019 - 22:31
#113
Отправлено 04 Июль 2019 - 22:30
#114
Отправлено 04 Июль 2019 - 22:41
Дааа,работы много проделал Крамер,на продажу жалко,вложенных денег не отбить.
Ты даже не представляешь насколько много Проще сказать что не менялось.
Деньги тут отбить нет цели и здравого смысла. Ибо делалось для себя и я отдавал себе отчет в этом. Как говорил дикий прапор - "Дело не в желании, не в умении...Да и вообще не в чем". Просто я не кузовщик, и этих работ выполнить ХОРОШО не могу. А другие нормально и не смогут и не захотят. А те которые захотят - там будет прайс, что машина столько не стоит
#115
Отправлено 05 Июль 2019 - 08:46
#116
Отправлено 05 Июль 2019 - 12:08
@OpelSintraztl
железо должно быть железным,но никак не лепить его из каких либо полимеров
А вот тут поспорю.Несущий элемент,-да, должен быть крепкий,-железо.А на крыле "ЗАМАЗАТЬ" быстрей, чем со сваркой воськатся, и простоит подольше.Будущее за полимерами,прогрес шагнул вперед,а мы отстали.Кто-нибудь видел когда, как рельсы соединяются толстой железной пластиной через болты на м24.Тат вот сейчас эта пластина из полимера.Ради интереса поковырял.Стекловолокно залито каким -то компаудом,не исключено что эпоксид.Железнодорожные составы ездют,а тут какая-то мафынка. Ковырял пластину на столе,-НЕ на путях.
Сообщение отредактировал Михаалыч: 05 Июль 2019 - 12:14
#119
Отправлено 05 Июль 2019 - 12:43
#120
Отправлено 05 Июль 2019 - 12:44
Соглашусь с Михаалычем,короба ,например,из полимера(каламбур!)-это бред,а крылья-вполне возможно отреставрировать без сварки.Железо железу рознь.У меня например старый хозяин(сам маляр) перед продажей машину вылизал,что называется,кузов в идеале был,я три года езжу и недавно обнаружил пару вздутий на крыльях,да на коробах местами трещины продольные образовались,а у нас зимы тёплые,да и дороги максимум солью посыпают,а не всякой гадостью,как в Москве,случайно встретил бывшего,так он мне признался,что крыло одно менял,да короба варил-всё Тайвань производитель,металл - г-но! Это не то, что OpelSintraztl делал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных