Сань ! Привет ! Правильный озвучил момент. Крепление продольного рычага ( правильное ли название ? ) задней балки. Я около этого места давно кручусь, но поддомкратить пока не решился. Там две вертикальные пластины, в которых сайлентблок, без боковой поддержки. При определенной ситуации теоретически может уйти в сторону. Вектор усилия этого узла направлен назад, то есть кузов тянет за собой балку. А когда домкратим, то усилие вверх. Оно конечно, может крепости и жесткости хватит. Но мешает доставучий перфекционизм, будь он неладен.

Ремонт Синтры,кузов.
#141
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:49
#144
Отправлено 17 Апрель 2020 - 12:58
@OpelSintraztl Сань, выдай профессиональную тайну, - чем разбавляешь эпоксидный грунт? И попутно, шпаклевка ведь тоже на основе эпоксида? Так вот есть банка уни и банка финиш. Еще не сухие, но погуще стали, перемешивать с отвердителем и мазать некомфортно однако. Так тоже, приходилось ли разбавлять чем нибудь?? Плиииииз!!
#147
Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:30
@OpelSintraztl Сань, скажи, а Р-12 можно использовать для перехода, или надо специальный? И еще, рыжик зачистить и задуть можно простым пуликом с дюзой 1.3 или удобней мини 0.8 И вообще, как их, не сказать что проще, а оптимально, зашаманить. Пуликом конечно лучше чем паролончиком. Но из-за двух рыжиков всю машину от напыла закрывать надо)) был печальный опыт
#148
Отправлено 22 Апрель 2020 - 20:15
- Михаалыч сказал за это спасибо
#149
Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:02
Переварил усилил поддомкратники, ребра жесткости 3мм. всунул. При покраске порогов решил расширится, и захватить задние и передние арки. Снял передние крылья, фары, бампер, капот ( очень легкий, снял один ) Зачищу, подмажу и покрашу проблемные места. Обратил внимание, гнилого не много, сквозных дыр нет, так по верху коррозия кое-где. Машине 23 года а держится бодрячком.
#151
Отправлено 08 Апрель 2021 - 17:34
@OpelSintraztl Саш, подскажи, ты как гуру кузовного ремонта, мне, профану в этом деле, сейчас предстоит замена порогов, вопрос такой: как обрабатываются внутренности порога? Вроде, с торцов нет отверстий, как это делается?
#152
Отправлено 08 Апрель 2021 - 18:31
Отверстия с внутренней стороны порогов . Там стоят резиновые заглушки . Отверстия под передней и выдвижной дверьми .
Но . Если у тебя пороги не сильно ржавые , и ты хочешь их обработать изнутри , то мой совет такой . С самого начала нужно прочистить сливные (технологические) отверстия , которые расположены снизу и , из-за которых , а точнее от того , что их никто не чистит , в порогах появляется влага (вода) , отчего они начинают гнить (см.картинку). Когда прочистишь , то нужно промыть (вода выйдет через эти отверстия) , потом протравить и уж потом чем-то заливать . А вот чем - каждый решает сам . В данном случае тебе могут многие подсказать , и ты сам определишь чем мазать . А Александр может тебя ещё инструктировать чем шпаклевать , грунтовать и красить . Он , по этим делам - молодца !!!
- tarik45 сказал за это спасибо
#153
Отправлено 08 Апрель 2021 - 19:26
Серёж, отверстия, которые закрываются резиновыми заглушками, с внутренней стороны порога, а между наружной и внутренней стороной ещё ведь усилитель стоит, ведь так? Или я неправильно понимаю? Если так, то через эти отверстия мастика попадёт только на внутреннюю часть порога, а как быть с наружной частью? И отверстия снизу порогов я что-то не наблюдаю, или предыдущий хозяин их залил какой-то мастикой и они забились. Сегодня смотрел твой файл по замене порогов, но ты обработал до сварки верхней кромки порога с кузовом. Кстати, а как варился обработанный металл? Ведь в месте контакта мастика не даст нормально свариться. Я сегодня заказал пороги из оцинковки 1,2 мм только наружную часть, сам не рискну варить, толстый металл - ещё так сяк, а вот такую толщину...Договорился с мастером, но хочется сделать всё по уму, он только сварит, а уж обрабатывать сам хочу, поэтому и терзаю вас своими расспросами.
#154
Отправлено 08 Апрель 2021 - 19:53
Когда я последний раз менял пороги , то промазывал сразу , а потом сваривал "точечным методом" . Поэтому сильного нагрева не было и на мастику сварка особенно не повлияла . А для заливки антикора в внешнюю часть порога , если я не ошибаюсь , должны быть технологические отверстия в центральных стойках . Завтра посмотрю на своей .
#155
Отправлено 09 Апрель 2021 - 09:33
@tarik45 сложного ничего нет, все можно сделать нормально и качественно. Я делаю так: порог гну с выступом наружу ( так красивее) внутреннюю часть порога грунтую и крашу. Подгоняю, привариваю, грунтую,крашу. Предварительно делаю снизу порога дренажные желобки (про которые Сергей писал) Чтобы они получились снизу на ребре, между внутренним и внешним порогом. Технологические отверстия делаю сам, на внутренней части порога 3шт. и на внешней тоже 3шт. Есть электрические распредкоробки, резиновые заглушки от них хорошо подходят для этого дела. Когда все уже сделано, продуваю через эти отверстия внутреннюю часть порогов компрессором какой-нибудь "мазутой" ( составов много) И закрываю заглушки. Продуваю весной и осенью.
Между привариваю и грунтую забыл про шпаклюю
- kukusya и tarik45 сказали спасибо
#158
Отправлено 09 Апрель 2021 - 18:12
Подгоняю, привариваю, грунтую,крашу
Михаалыч, я из этого четверострочия во втором очень сомневаюсь, в смысле в своих способностях . Я ж говорю, толстый металл могу сварить, но вот с тонким ...боюсь дыр наделаю вместо шва. Кстати, вопрос, можно ведь низ и верх порога на точечной сварке сделать? Собираюсь сделать из трансформатора от микроволновки сделать аппарат для точечной сварки ( смотрел в инете, понравилось, всё очень просто). Единственное в чём сомневаюсь, как оцинковка таким методом сваривается, надёжно? И ещё - не знаю пока, в каком состоянии внутренний усилитель, визуально в некоторых местах конкретно смяло его, смогу ли выровнять, если живой, или придётся вырезать и менять. Короче, как говорят врачи, вскрытие покажет. Правда, лучше бы было как в этой фразе : - врачи сделали всё, что могли, но пациент выжил.
#159
Отправлено 09 Апрель 2021 - 18:33
Артем, так тонкий металл полуавтоматом варится. И не сплошным швом, а точками. Так что, ничего не прожгешь. У плотника,- если б не клин да мох, так плотник бы здох. А у кузовщика,- шпакля,- и ни каких дыр
Оцинковку тяжелее варить, для меня не профессионала, а сварным наверное пофиг. Усилители ставь обязательно, особенно где поддомкратники. Удачи.
#160
Отправлено 09 Апрель 2021 - 18:51
Спасибо за пожелание! Но я в арсенале имею только инвертор, для дома, для семьи хватает, а полуавтомат - только на работе у соседей по цеху, а делать желательно дома под навесом, да и всё под рукой, а покупать ради разовой работы - не вариант, поэтому в раздумьях - самому делать или сдать "профессиАНАЛАМ". Блин, вчера несколько мастеров объехал - от 15000 до 20000+ просят только за работу( замена порога обе стороны + усилители) и все говорят, что цена не окончательная, вдруг что ещё вылезет. Ох уж мне это "что ещё" , не люблю неопределённости. Есть у меня один сварной знакомый, 6-й разряд по советской классификации со всеми допусками, какие только есть в этой профессии, но уже под 80 лет, согнулся, как вопросительный знак, спина подводит, уже на пенсии давно, не работает, ему бы с закрытыми глазами отдал, знаю, как он машины делал, видел.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных