Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт Синтры,кузов.


Сообщений в теме: 165

#141 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:49

Сань !  Привет !    Правильный озвучил момент. Крепление продольного рычага ( правильное ли название ? ) задней балки. Я около этого места давно  кручусь, но поддомкратить пока не решился. Там две вертикальные пластины, в которых сайлентблок, без боковой поддержки. При определенной ситуации теоретически может уйти в сторону. Вектор усилия этого узла направлен назад, то есть кузов тянет за собой балку. А когда домкратим, то усилие вверх. Оно конечно, может крепости и жесткости хватит. Но мешает доставучий перфекционизм, будь он неладен.      :ac:



#142 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:21

Выдержит,не сомневайся.Проверенно не однократно,пока была не переварена,домкратилась только в вышеуказанные места.Балку никуда не вводило,ехала норма.

#143 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 20:41

@OpelSintraztl    Да , под передним крылом место крепкое , сегодня детальней изучил. Как ты и говорил , - как раз под передней стойкой.     :ok2:



#144 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 17 Апрель 2020 - 12:58

@OpelSintraztl  Сань, выдай профессиональную тайну, - чем разбавляешь эпоксидный грунт? И попутно, шпаклевка ведь тоже на основе эпоксида? Так вот есть банка уни и банка финиш. Еще не сухие, но погуще стали, перемешивать с отвердителем и мазать некомфортно однако.  Так тоже, приходилось ли разбавлять чем нибудь??  Плиииииз!!    :ab:



#145 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Апрель 2020 - 10:33

Неё Михалыч,не розбадяжить шпаклю,лучше новую купить.Переведешь материал,время,деньги, а толку не будет.

#146 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 18 Апрель 2020 - 17:41

Да, @Михаалыч про грунт что-то я упустил.R-12 обычно,много не стоит,самый децл,так как эпоксидный грунт очень текучий,закон земного притяжения для него на первом месте.

#147 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:30

@OpelSintraztl      Сань, скажи, а Р-12 можно использовать для перехода, или надо специальный?  И еще, рыжик зачистить и задуть можно простым пуликом с дюзой 1.3 или удобней мини 0.8  И вообще, как их, не сказать что проще, а оптимально, зашаманить. Пуликом конечно лучше чем паролончиком. Но из-за двух рыжиков всю машину от напыла закрывать надо))    :roll:    был печальный опыт    :ac:  



#148 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 22 Апрель 2020 - 20:15

Михаалыч,надо закрывать от напыла хотябы ту сторону,на которой подкрашиваешь.Ну,по поводу подкраски рыжиков,даже не знаю ,то сказать,если рыжик 0,5х0,5 см то зачищем 1,5х1,5 см,грунт кислотник 2х2 ,грунт акрил 4х4 ,база 10х10 ,лак 15х15 см.чтобы было как сделать переход базой и вышкурить лак.Переходным растворителем иногда не пользуясь,не всегда есть в наличии у меня,он есть только тогда,когда не надо.На переход вышкурил 1000,1500 и 2000,потом все 2000,а потом trizak 3000,полироль 74,76,83,круг мягкий (чёрный), обороты 1500-2000,дюза на рыжики и 1,3 норма,зависит как подачу и давление настроить.
  • Михаалыч сказал за это спасибо

#149 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:02

Переварил усилил поддомкратники, ребра жесткости 3мм. всунул. При покраске порогов решил расширится, и захватить задние и передние арки. Снял передние крылья, фары, бампер, капот ( очень легкий, снял один ) Зачищу, подмажу и покрашу проблемные места. Обратил внимание, гнилого не много, сквозных дыр нет, так по верху коррозия кое-где. Машине 23 года а держится бодрячком.      

                                                                                                                :flag:



#150 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Апрель 2020 - 08:24

Капот алюминий, вот и лёгкий.

#151 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 08 Апрель 2021 - 17:34

@OpelSintraztl Саш, подскажи, ты как гуру кузовного ремонта, мне, профану в этом деле, сейчас предстоит замена порогов, вопрос такой: как обрабатываются внутренности порога? Вроде, с торцов нет отверстий, как это делается?



#152 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Апрель 2021 - 18:31

Отверстия с внутренней стороны порогов . Там стоят резиновые заглушки . Отверстия под передней и выдвижной дверьми .

 

IMAG0555а.jpg

 

Но . Если у тебя пороги не сильно ржавые , и ты хочешь их обработать изнутри , то мой совет такой . С самого начала нужно прочистить сливные (технологические) отверстия , которые расположены снизу и , из-за которых , а точнее от того , что их никто не чистит , в порогах  появляется влага (вода) , отчего они начинают гнить (см.картинку). Когда прочистишь , то нужно промыть (вода выйдет через эти отверстия) , потом протравить и уж потом чем-то заливать . А вот чем - каждый решает сам . В данном случае тебе могут многие подсказать , и ты сам определишь чем мазать . А Александр может тебя ещё инструктировать чем шпаклевать , грунтовать и красить . Он , по этим делам - молодца !!!

 

34004554_s.jpg

  • tarik45 сказал за это спасибо

sintra-kl-gif-199-144.gif


#153 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 08 Апрель 2021 - 19:26

Серёж, отверстия, которые закрываются резиновыми заглушками, с внутренней стороны порога, а между наружной и внутренней стороной ещё ведь усилитель стоит, ведь так? Или я неправильно понимаю? Если так, то через эти отверстия мастика  попадёт только на внутреннюю часть порога, а как быть с наружной частью? И отверстия снизу порогов я что-то не наблюдаю, или предыдущий хозяин их залил какой-то мастикой и они забились. Сегодня смотрел твой файл по замене порогов, но ты обработал до сварки верхней кромки порога с кузовом. Кстати, а как варился обработанный металл? Ведь в месте контакта мастика не даст нормально свариться. Я сегодня заказал пороги из оцинковки 1,2 мм только наружную часть, сам не рискну варить, толстый металл - ещё так сяк, а вот такую толщину...Договорился с мастером, но хочется сделать всё по уму, он только сварит, а уж обрабатывать сам хочу, поэтому и терзаю вас своими расспросами.



#154 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Апрель 2021 - 19:53

Когда я последний раз менял пороги , то промазывал сразу , а потом сваривал "точечным методом" . Поэтому сильного нагрева не было и на мастику сварка особенно не повлияла . А для заливки антикора в внешнюю часть порога , если я не ошибаюсь , должны быть технологические отверстия в центральных стойках . Завтра посмотрю на своей .


sintra-kl-gif-199-144.gif


#155 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 09 Апрель 2021 - 09:33

@tarik45  сложного ничего нет, все можно сделать нормально и качественно. Я делаю так: порог гну с выступом наружу ( так красивее) внутреннюю часть порога грунтую и крашу. Подгоняю, привариваю, грунтую,крашу. Предварительно делаю снизу порога дренажные желобки (про которые Сергей писал) Чтобы они получились снизу на ребре, между внутренним и внешним порогом. Технологические отверстия делаю сам, на внутренней части порога 3шт. и на внешней тоже 3шт. Есть электрические распредкоробки, резиновые заглушки от них хорошо подходят для этого дела. Когда все уже сделано, продуваю через эти отверстия внутреннюю часть порогов компрессором какой-нибудь "мазутой" ( составов много) И закрываю заглушки. Продуваю весной и осенью.


Между привариваю и грунтую забыл про шпаклюю


  • kukusya и tarik45 сказали спасибо

#156 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Апрель 2021 - 10:23

Между привариваю и грунтую забыл про шпаклюю

 

Мне это высказывание понравилось как по смыслу , так и по грамматике  :ag:  :ag:  :ag: класссссно . Надо взять "на вооружение".


  • Михаалыч сказал за это спасибо

sintra-kl-gif-199-144.gif


#157 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 09 Апрель 2021 - 14:39

 

Между привариваю и грунтую забыл про шпаклюю

 

Мне это высказывание понравилось 

 

Сергей ( как по батюшке? ) Да на здоровье.  А уточнил, чтоб Тарика в заблуждение не вводить, хорошо ведь человек сделать хочет.



#158 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 09 Апрель 2021 - 18:12

Подгоняю, привариваю, грунтую,крашу

Михаалыч, я из этого четверострочия во втором очень сомневаюсь, в смысле в своих способностях . Я ж говорю, толстый металл могу сварить, но вот с тонким ...боюсь дыр наделаю вместо шва. Кстати, вопрос, можно ведь низ и верх порога на точечной сварке сделать? Собираюсь сделать из трансформатора от микроволновки сделать аппарат для точечной сварки ( смотрел в инете, понравилось, всё очень просто). Единственное в чём сомневаюсь, как оцинковка таким методом сваривается, надёжно? И ещё - не знаю пока, в каком состоянии внутренний усилитель, визуально в некоторых местах конкретно смяло его, смогу ли  выровнять, если живой, или придётся вырезать и менять. Короче, как говорят врачи, вскрытие покажет. Правда, лучше бы было как в этой фразе : - врачи сделали всё, что могли, но пациент выжил. :ag:



#159 Михаалыч

Михаалыч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 679
  • Город:Орша
  • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г

Отправлено 09 Апрель 2021 - 18:33

Артем, так тонкий металл полуавтоматом варится. И не сплошным швом, а точками. Так что, ничего не прожгешь. У плотника,- если б не клин да мох, так плотник бы здох. А у кузовщика,- шпакля,- и ни каких дыр  :ag:  :ag:   Оцинковку тяжелее варить, для меня не профессионала, а сварным наверное пофиг. Усилители ставь обязательно, особенно где поддомкратники. Удачи.



#160 tarik45

tarik45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Мебель,автомобили,кино,музыка и пр....их много.
  • Автомобиль: Опель Синтра 2,2 16v бензин

Отправлено 09 Апрель 2021 - 18:51

Спасибо за пожелание! Но я в арсенале имею только инвертор, для дома, для семьи хватает, а полуавтомат - только на работе у соседей по цеху, а делать желательно дома под навесом, да и всё под рукой, а покупать ради разовой работы - не вариант, поэтому в раздумьях - самому делать или сдать "профессиАНАЛАМ". Блин, вчера несколько мастеров объехал - от 15000 до 20000+ просят только за работу( замена порога обе стороны + усилители) и все говорят, что цена не окончательная, вдруг что ещё вылезет. Ох уж мне это "что ещё" , не люблю неопределённости. Есть у меня один сварной знакомый, 6-й разряд по советской классификации со всеми допусками, какие только есть в этой профессии, но уже под 80 лет, согнулся, как вопросительный знак, спина подводит, уже на пенсии давно, не работает, ему бы с закрытыми глазами отдал, знаю, как он машины делал, видел.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных